Амортизатор передний митсубиси ланцер 10

Mitsubishi Lancer X (三菱・ランサー) 1.8 CVT › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и ТО на Mitsubishi Lancer X

Добрый день!
Пришло время очередного ТО с одновременной заменой передних амортизаторов.
Немного предыстории: Ещё в прошлом году (в октябре 2015 г.) при осмотре ходовой, ребята сказали что правая стойка начинает запотевать, и возможно в скором времени потребуется её замена. В итоге были приобретены Стойки амортизационные газовые фирмы Kayaba, маркировка правого: Kayaba Excel-G, 339117, левого: Kayaba Excel-G, 339118. В месте с ними были приобретены Пыльники (отбойники) амортизатора, код Mitsubishi 4060A532.
Отъездив на старых зиму, подумал поменять их весной, а амортизаторы родные ещё держали, никак не сдыхали )))
При следующем ТО (весной) было сказано — «Можно пока не менять, катайся ещё на этих». В итоге я летом в Крым съездил лето закончилось, и наконец-то правая потекла.

В итоге заранее закупленные и пролежавшие год новые амортизаторы наконец-то встали на своё место. Параллельно было проведено ТО, с заменой передних тормозных колодок. До этого стояли Textar 2358401 (Германия), на них я отъездил 2 года, или 30.000 км. Брал я их за 1700 рублей, за комплект. Не скрипели, оттормаживали отлично, качеством доволен.
В этот раз Textar-ов не оказалось, решил попробовать купить Brembo P54030.

За комплект отдал 2030 рублей. Тормозят хорошо, но скрипят падлы, особенно на меленькой скорости в пробках, когда нужно просто катиться слегка притормаживая — они скрипят и издают противный звук во время трения об диск. Выкидывать жалко, думал притрутся может. Но проехал 1000 км, скрип остался. Может кто знает, что можно сделать, чтобы не скрипели или выбрасывать и ставить новые? Задние NiBK — тоже просто отличные колодки, ими я доволен.
Так же заменили фильтра и масло.
Вот фото, если кому интересно, по замене амортизаторов:

Читайте также:  Амортизатор киа сид вагон

Много подколов, касаемо слогана «Мицубиши — надёжно!» Но я хотел бы поинтересоваться у этих остряков, много ли авто, а которых амортизаторы ходят по 140.000 км, вариаторы рассчитанные на 300-350.000 км, а моторы на 500.000 км? Поэтому, кто бы там что не говорил, да у Митсу есть минусы, но и с надёжностью определённых узлов и агрегатов тоже всё отлично.

Пружины решили не менять, так как с родными всё в порядке. А вот амортизаторы уже не выполняли своей функции. После сжатия — шток обратно не выходил, что говорило о том, что они честно своё отработали и замена их была неизбежной.

В результате по ходовке всё отлично, ТО пройдено, колодки скрипучие установлены (пока не знаю что с ними делать, буду ждать от Вас рекомендаций и советов).

Вот перечень с ценами, если кому интересно:
1) Стойка амортизационная газовая, передняя правая Kayaba Excel-G, 339117 (Япония) — 2950 рублей
2) Стойка амортизационная газовая, передняя левая Kayaba Excel-G, 339118 (Япония) — 2950 рублей
3) Пыльник (отбойник) амортизатора, Mitsubishi 4060A532 (Япония) — 2 штуки — 1740 рублей
Это цены октября 2015 года.
4) Масло моторное синтетическое Toyota 5W-40 (5 литров) (Франция) — 3000 рублей
5) Фильтр масляный двигателя, Mitsubishi MZ690115 (Япония) — 300 рублей
6) Фильтр воздушный двигателя, Mitsubishi 1500A023 (Япония) — 1250 рублей
7) Фильтр салона угольный, Sakura CAC18120 (Япония) — 470 рублей
8) Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, Mitsubishi MD050317 (Япония) — 70 рублей
9) Колодки тормозные дисковые передние, Brembo P54030 (Италия) — комплект — 2030 рублей
За работы отдал 3000 рублей.
Итого вместе с работой: 17760 рублей.

Читайте также:  Амортизаторы каяба на лексус отзывы

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и всего доброго!

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0 MT › Бортжурнал › Замена передних стоек, пружин и сопутствующего [артикулы]

давненько все собирался заняться подвеской что спереди, что сзади. старые аморты были очень уставшими и не работали. машина можно сказать стояла на пружинах, так как были дикие пробои и под конец совсем дикая раскачка на любой поверхности, сзади всех начало укачивать, даже мне спереди стало очень некомфортно, качало жуть.

в планах было это все менять чуть позже, а получилось как всегда неудачно в месяц, когда больше всего трат (налоги, страховка, др — это все первая половина ноября). и как бы не хотелось сделать все разом, но приходится разбить на 2 этапа. Передок сейчас, и задок после зп в конце месяца.

начну с того что у меня 165 аморты, и терять клиренс я не хотел. но 165 как известно сами по себе не очень. ход меньше чем у 150, пробоев больше. долго гуглил, читал. в итоге определился собирать такой кит из этой темы:

Перед:
Амортизатор – 339104/105 Intense
Пружина – 4059257 Lesjofors 1.8 AТ или 993113 SACHS 1.8 AТ
Зад:
Амортизатор – 341425 GTS
Пружина – 4259246 ASX 2WD

Темы чтобы почитать, размещу в самом низу записи, для тех кому интересно поизучать этот вопрос.

Теперь опираясь на знание что нужно купить, решиль на пруждинах не экономить и взял Lesjofors, я вот к каябе у меня предвзятое отношение, попадались аморты которые выткали в первые пару тройку месяцев (дважды такая хрень была на ауди), поэтому каябу я заменил на фирму MARSHALL предварительно почитав отзывы (кстати заметил что фирма стала популярной, когда забирал свои запчасти, кроме меня еще 2 человека брали запчасти именно этой фирмы), пыльники взял Rosteco, по этой позиции тоже были хорошие отзывы от людей кто ставил.

Читайте также:  Амортизаторы капота с крайслера

Ставил в сб и откатал уже км 150 наверное по разным дорогам. передом пока доволен, стал собранным, пробоев нет, отрабатывает шикарно.

Итого что было взято (цены и артикулы):

амортизатор левый Marshall M8010871 — 2217р.
амортизатор правый Marshall M8010872 — 2217р.
втулка стабилизатора Mitsubishi 4056A049 — 225 x 2 = 450р.
накладка на нижние витки прижины Mitsubishi 4040A253 — 548 x 2 = 1096р.
подшипник опорный Mitsubishi MR272946 — 510 x 2 = 1020р.
пыльник амортизатора Rosteco 20508 — 248 x 2 = 496р.
стойка стабилизатора передняя Marshall M8090180 — 389 x 2 = 778р.
пружина Lesjofors 4059257 — 2317,5 x 2 = 4635р.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector