Несколько дней назад стукнуло два года с момента нашего знакомства с шУриком. И всё это время я принимал его валкость на счет его американского происхождения. Но в последнее время уж сильно стало напрягать его увеличившееся раскачивание и пробои при проезде «лежачих полицейских».
Вчера выдался свободный вечер, и я заехал в гараж проинспектировать рулёвку, а именно, посмотреть внимательно на свой колхозный маятник и за одно, глянуть на амы. С маятником оказалось всё просто замечательно, а вот вид передних амортизаторов насторожил. Они все были мокрые и грязные. Вывод однозначный, пора менять.
Полез в инет, поискать, на что же их можно поменять и получил обескураживающий результат. По запросу «передние амортизаторы для Chevrolet Blazer» поисковики выдают KYB 344042 или MONRO 32194. Размеры у них сжатый/разжатый 270-420 мм.
Но тут же, в поисковике выскакивает куча тем с заменой амов на УАЗовские СААЗ — 381.2905010 с размерами 320-485 мм. При этом все пишут, что размеры один в один совпадают с оригинальными?! Не понял! Как так?
Решил, что самым правильным в такой ситуации будет снять тот, что стоит на машине и просто померить его.
И вот какой сюрприз меня ожидал с правой стороны
Пришлось разбирать левую сторону, т.к. такой набор деталей правильно померить не удастся.
Снял, а он тоже уже совсем не живой оказался, хотя и вынулся не по частям. В нем присутствует огромный свободный ход сжатия-разжатия до момента, когда он сопротивляться начинает. Ну да не беда, измерить его длину это не мешает.
Взял линейку, померил и получил третий вариант размеров 290-435 мм!
Вот тут я совсем в ступор впал.
Вопрос в студию: КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АМЕРИКАНСКОМ БЛЕЙЗЕРЕ 1998 МОДЕЛЬНОГО ГОДА?
Т. к. авто требуется каждый день, надо было срочно что-нибудь придумать, чтоб выехать из гаража, но не ставить на место снятые трупики.
И вот тут вы закидаете меня ссаными тряпками, но я этого не боюсь, т.к. мера вынужденно-временная.
Порылся я в закромах Родины гаража и нашел коробочки с новыми СААЗ 2101-2915008-03 от ВАЗ-2107 (сосед много лет назад на совершенно новой машине поменял их на газовые Каябы, а эти «выкинул» ко мне в гараж). Померил задние — 320-485 мм, т.е. полное совпадение по ходам с УАЗовскими, которые все позиционируют, как подходящие. Решил, что как временная мера — вполне себе вариант.
Перепрессовал резинки и втулки со снятых амов и поставил ВАЗо-СААЗы на шУрика.
Понимая, что поставленные детали слабоваты для шУрика, выезжал из гаража с некоторой опаской, но каково же было мое удивление, когда машина стала четко реагировать на руль, перестала переваливаться из стороны в сторону в поворотах и на колее, почти перестала клевать носом при торможении, и самое невероятное, теперь морда проезжает лежачих полицейских без каких-либо подскакиваний или провалов. А вот зад все-таки «козлит».
Временно поезжу на этих амах (ибо денег, кроме долгов, что-то в последнее время нет совсем, все вбухал в обновление тещиной дачи). Но теперь точно знаю, что все аморты по кругу надо в ближайшее время поменять. И уже точно определился, что не хочу газонаполненных. Только масло.
Осталось определиться в точных размерах.
Источник
Chevrolet Blazer 4,3GT/LS, CSEFI, 4×4, V6 › Бортжурнал › Передние амортизаторы
Меня тошнит от прыгающего плавающего переднего конца в моем 03 Blazer 4×4. Поэтому я провел некоторые измерения и адаптировал новый комплект регулируемых амортизаторов
EMPI 00-9570-8, которые были сделаны для задней части Volkswagen Beetle «Baja Bug». Мне пришлось затянуть крепежные гильзы на обоих концах амортизаторов в тиски, а затем высверлить гильзы до размера болта 1/2 «, который находится на блейзере (верхний и нижний). Катушки EMPI поставляются с гильзой это 1/16 слишком мало. Также пришлось использовать настольный шлифовальный станок, чтобы сократить длину нижних рукавов, а затем переложить верхние рукава оцинкованными шайбами 1/2 дюйма. После того, как я их установил, я вышел из гаража, чтобы позволить высота посадки, чтобы уладить и заметил, что передняя часть была слишком высока. Я хочу поднять его выше, чем я уже имел, чтобы не повредить суставы CV и не сдуть загрузку CV. Поэтому мне пришлось откинуть торсионные клавиши на пол-оборота, чтобы получить высоту, на которой она находилась до установки. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников. На мой взгляд, эти витки просто помогают моим торсионам выдерживать вес. Торсионные стержни по-прежнему выполняют большую часть этой работы. В результате этого мода мой Blazer теперь едет именно так, как я и рассчитывал. Он едет очень стабильно, без плавного хода, который шел с настроенным запасом, и устранял необходимость устанавливать большие отбойники, чтобы исключить упругую езду блейзеров, когда торсион был поднят с отбойников.
Я не изменил настройку пружины на новых амортизаторах, с которых они вышли из коробки, на самые мягкие настройки. Не нужно было больше натягивать пружину, чем самая низкая настройка.
Если вы думаете сделать это с вашим блейзером, то я настоятельно рекомендую вам НЕ пытаться высверлить гильзы без тисков, закрепленных на гильзах во время сверления, иначе вы закрутите гильзу в шок и разрушите резину. втулка, внутри которой закреплен рукав
Удачи! Надеюсь, вам, ребята, нравится улучшать езду так же, как и мне.
Оригинальная замена типа амортизатора, которую я вынул из блейзера, с левой стороны этой картинки. DEWALT 1/2-in Титановое сверло по металлу Модель # DW1332

Рукава на катушках были с внутренним диаметром 7/16. Я просверлил их, чтобы принять
оригинальные ударные болты 1/2 дюйма с DEWALT 1/2-in Титановое сверло по металлу Модель # DW1332
Это перевод и запись для себя.
Открыл доступ для размышлений))
Может от мотика пружины воткнуть
Источник