Амортизатор передний соболь отзывы

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщение serg2008 » 07 фев 2010, 21:44

Re: Амортизаторы

Сообщение Trali-Vali » 07 фев 2010, 22:11

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 08 фев 2010, 09:18

Re: Амортизаторы

Сообщение Сергей Михайлович » 12 фев 2010, 18:41

Re: Амортизаторы

Сообщение RimmT3 » 12 фев 2010, 22:54

Re: Амортизаторы

Сообщение VRедкий » 09 июн 2011, 21:03

Re: Амортизаторы

Сообщение vfrc » 09 июн 2011, 21:29

Re: Амортизаторы

Сообщение MOvS » 09 июн 2011, 22:27

Re: Амортизаторы

Сообщение Михаил казак » 09 июн 2011, 22:34

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 17 июн 2011, 18:59

Re: Амортизаторы

Сообщение VRедкий » 17 июн 2011, 19:11

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 10:33

Re: Амортизаторы

Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 10:41

Re: Амортизаторы

Сообщение *Михалыч* » 25 май 2012, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение Dимон » 25 май 2012, 13:10

Re: Амортизаторы

Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 13:20

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 20:13

Источник

Какие амортизаторы поставить на соболь

были куплены и поставлены аммы от соболя
как ни странно но все подошло как родные пока катаюсь на них
цена вопроса 2тыс за пару

счас на тритоне стоят задние плаза-стандарт

На перед на новую Эльку какие альтернативы возможны, Кто в курсах,
Если возможно поделитесь более точными размерчиками передних амов еще разок, кто в курсе, Заранее спасибо.

Сегодня на зад взял амы Пеленга (для Газели) — 1300 ре за пару, будем пробовать. Складские служащие на вопрос о гарантии и надежности сообщили, что за ними спортсмены повадились, больно часто берут для кроссов и прочего бездорожья.
Посмотрим.

«Газель» — один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Читайте также:  Амортизаторы для лады 21214

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Читайте также:  Амортизаторы ваз 2106 габариты

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Передние амортизаторы. Для штатных — по моим ощущениям — зона комфорта по
неровной дороге до 80 км/ч. Но если я на ровной дороге могу спокойно держать
140, то разница очень велика. Сейчас пытаемся адаптировать штатные
волговские путем всяких извращений, но ничего путного не получается.

Почему такой длинный пост — потому что наболело. Машина по идее неплохая. Я
понимаю, что всякое изделие совка требует доработки, морально к этому готов.
И диагноз почти готов — это амортизаторы. Но что делать дальше — абсолютная
загадка. Во многих сайтах озникают вопросы про соболиные амортизаторы, но
ответов нет. Поэтом, если есть какие=то идеи или предложения, например,
использовать амо транзита, или что еще — пишите.

Читайте также:  Амортизаторы для шевроле экспресс

Источник

Оборудование

Амортизаторы Pedders: год испытаний «Соболем 4х4»

Вот и снова февраль. Минул год, как известный автопутешественник, соболевод и соболевед Петр Груздев решился установить на свой ГАЗ «Карелия» австралийские амортизаторы Pedders. Четыре сезона жестких испытаний на юге и севере, в горах и в поморье, на асфальте и трассах соревнований, и… время спросить:

— Петр, скажите честно, Pedders – это действительно «No Bull»?

За 2016 год на экспедиционно-судейском «Соболе» ГАЗ «Карелия 4х4» в комплектации EX-ROAD с австралийскими красными амортизаторами пройдено около 25 000 км. Педдерс испытывался в горах Северной Осетии с подъемом на 3000 метров, Коми-Архангельской новогодней экспедиции в минус 52 градуса, на трассах чемпионата Нижегородской области по спортивному туризму и при многотысячных перегонах по асфальту. Все в порядке, работает везде.

Слово естествоиспытателю

Установка


Нижнее ушко на родных резиночках


Верхнее ушко на резиночках от 53-го


Внутренняя поверхность австралийских ушей непростого рельефа

Специально нашел резиновые, поскольку при артикуляции подвески амортизатор на мостовых машинах качается не только вдоль, но и поперек, а резиновые втулки, в отличие от иных, компенсируют нагрузку на «пальцы» и «уши». На верхний палец пришлось надеть термоусадочный кембрик, т.к. отверстие во втулке 53-го чуть больше необходимого. Хотел поставить на медные втулочки — не смог надеть на «палец».


Изменил втулочки на кембрики. И прикипать не будут, и надеваются легче.


Добавил больших шайбочек на верхние ушки, подумал, что передавлю резинки и потеряю амортизаторы.

Амортизаторы встали как родные! Первая же поездка до Питера и некоторое катание по грунтовочкам искренне порадовали поведением амортизаторов. Клевки передка никуда не исчезли, поскольку развесовка автомобиля (двигатель перед передним мостом) исключает «не козление» Соболя, недаром ведь Камаз Мастер перешел на капотный болид. Но с новыми амортизаторами падение или взлет передка гасится при первом же приземлении. Т.е. амплитуда «козления» отсутствует напрочь! И если раньше за первым «отпружиниванием» следовало второе, или даже третье-четвертое (с перелетанием незакрепленных предметов куда-то вперед), то теперь все просто ограничивается однократным подкидыванием, и все. То есть вообще все! Подпрыгнули-приземлились-едем дальше. Не надо машину успокаивать торможением, разгоном или матом.


На переднем мосту


На заднем мосту

По «гребенке» идет идеально, не переставляет, не раскачивает и т.п. Эффект сверхположительный, результат достигнут, сам в восторге, жена и теща тоже.

Текст и фото Петра Груздева из его бортжурнала ГАЗ Соболь 4Х4 «КАРЕЛИЯ 4Х4» EX-ROAD

Продолжение

Конечно, трогаться надо аккуратно, сразу не нагружать и некоторое время дать на разогрев. Однако красные амортизаторы при начале движения на морозе не стоят железным ломом, а сразу, пусть не в полную силу, но действуют.

Приятный итог

Источник

Правильные рекомендации