Амортизатор plaza для ваз 2101

Амортизатор задней подвески газомасляный PLAZA SPORT ВАЗ 2101-2107 (1 штука)

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Амортизатор задней подвески «ПЛАЗА» СПОРТ подходит для установки со стандартными или заниженными на 30 мм пружинами.

Амортизаторы Plaza SPORT разработаны для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге. Уникальная однотрубная конструкция гидропневматического (газонаполненного) амортизатора гарантирует постоянный надёжный контакт колеса с опорной поверхностью дороги на любом типе покрытия.

Эти амортизаторы отличает увеличенная жёсткость (на 80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

Амортизаторы Плаза СПОРТ рекомендуются для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения как на автотрассах, так и в городских условиях. Амортизаторы имеют варианты исполнения для установки со стандартными (Plaza SPORT) или укороченными (Plaza SPORT30, Plaza SPORT50) спортивными пружинами.

Рабочие характеристики амортизаторов Plaza SPORT обеспечивают высокую устойчивость автомобиля при движении и маневрировании на больших скоростях, прохождении крутых поворотов и резком торможении в экстремальных ситуациях.

Хорошо охлаждаемая однотрубная конструкция и наличие газовой полости высокого давления с плавающим разделительным поршнем позволяет полностью исключить вспенивание амортизаторной жидкости, что обеспечивает стабильность характеристик амортизатора при любых режимах эксплуатации.

Оригинальная запатентованная конструкция разделительного поршня обеспечивает три уровня уплотнения между компенсационной и рабочей полостями амортизатора, что повышает надёжность его работы и увеличивает ресурс работы амортизатора.

Основные узлы амортизаторов Plaza SPORT выполнены из материалов и комплектующих изделий ведущих европейских производителей. В качестве амортизаторной жидкости использовано специальное низкотемпературное масло STATOIL, позволяющее обеспечить реализацию всех заданных характеристик амортизатора даже при температуре минус 54°C уже с первых метров движения.

В комплекте: 1 амортизатор задней подвески.

Источник

Амортизатор передней подвески газомасляный PLAZA SPORT ВАЗ 2101-2107 (1 штука)

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Амортизатор передней подвески «ПЛАЗА» СПОРТ подходит для установки со стандартными или заниженными на 30 мм пружинами.

Амортизаторы Plaza SPORT разработаны для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге. Уникальная однотрубная конструкция гидропневматического (газонаполненного) амортизатора гарантирует постоянный надёжный контакт колеса с опорной поверхностью дороги на любом типе покрытия.

Эти амортизаторы отличает увеличенная жёсткость (на 80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

Читайте также:  Амортизатор для форд гранада

Амортизаторы Плаза СПОРТ рекомендуются для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения как на автотрассах, так и в городских условиях. Амортизаторы имеют варианты исполнения для установки со стандартными (Plaza SPORT) или укороченными (Plaza SPORT30, Plaza SPORT50) спортивными пружинами.

Рабочие характеристики амортизаторов Plaza SPORT обеспечивают высокую устойчивость автомобиля при движении и маневрировании на больших скоростях, прохождении крутых поворотов и резком торможении в экстремальных ситуациях.

Хорошо охлаждаемая однотрубная конструкция и наличие газовой полости высокого давления с плавающим разделительным поршнем позволяет полностью исключить вспенивание амортизаторной жидкости, что обеспечивает стабильность характеристик амортизатора при любых режимах эксплуатации.

Оригинальная запатентованная конструкция разделительного поршня обеспечивает три уровня уплотнения между компенсационной и рабочей полостями амортизатора, что повышает надёжность его работы и увеличивает ресурс работы амортизатора.

Основные узлы амортизаторов Plaza SPORT выполнены из материалов и комплектующих изделий ведущих европейских производителей. В качестве амортизаторной жидкости использовано специальное низкотемпературное масло STATOIL, позволяющее обеспечить реализацию всех заданных характеристик амортизатора даже при температуре минус 54°C уже с первых метров движения.

В комплекте: 1 амортизатор передней подвески.

Источник

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Читайте также:  Амортизаторы для ваз 21074 инжектор

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

Амортизаторы Plaza

Какой же русский не любит быстрой езды?! Но состояние наших дорог часто не позволяет развивать захватывающую дух скорость. К тому же повышенная скорость может привести к быстрому выходу из строя всех важных узлов автомобиля. Для увеличения срока службы автомобиля и обеспечения комфортной езды в подвеске применяются амортизаторы, а одними из самых надёжных на отечественном рынке считаются гидропневматические изделия марки Plaza (Плаза).

Амортизаторы торговой марки Plaza начали выпускаться с 1992 года. В настоящее время всё производство принадлежит ЗАО «Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза», которое ориентировано на выпуск высокотехнологичной и качественной продукции. Надёжность гидропневматических амортизаторов Plaza гарантирована фирменными комплектующими, которые поставляются немецкими фирмами Freundenberg и Sairex.

Читайте также:  Амортизатор задней двери suzuki grand vitara

Питерское предприятие ЗАО «СПАЗ «Плаза» самостоятельно разработало новые конструкции амортизаторов и запустило в производство принципиально новые для нашей страны гидравлические детали, используемые в подвеске автомобилей. Однотрубные газонаполненные амортизаторы сначала выпускались для нескольких марок российских машин, теперь же фирма производит множество наименований запчастей для всех отечественных легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Недавно освоено производство амортизаторов для таких иномарок, как Nissan, Toyota и Ford.

Амортизаторы Plaza для большинства моделей автомобилей выпускаются в нескольких вариантах, которые адаптированы под различные условия эксплуатации и стили вождения. Однотрубные варианты включают в себя модели Плаза Standart, Плаза Extreme и Плаза Sport. Специально для автоспорта фирма изготавливает под заказ амортизаторы Плаза PROFI, которые часто используются профессиональными командами и отдельными автогонщиками.

Характеристики амортизаторов Плаза

Плаза Стандарт (PLAZA Standart)

Данная модель рассчитана для движения на любых скоростях и обеспечивает повышенную курсовую устойчивость на поворотах и при резком торможении. Однотрубная конструкция амортизаторов заполнена газовой средой высокого давления, что даёт возможность использовать их для активной, энергичной езды. Рабочие характеристики обеспечивают хорошую управляемость автомашины, повышают порог аквапланирования и значительно сокращают тормозной путь. Производитель рекомендует использовать Плаза Стандарт с опорами SS20 Queen, АСОМИ ComfortPRO, либо СЭВИ-Эксперт и пружинами ФОБОС серии Люкс.

Плаза Экстрим (PLAZA Extreme)

Амортизаторы имеют однотрубную конструкцию в корпусе красного цвета. Жёсткость Плаза Экстрим увеличена на 40% по сравнению с моделью Плаза Стандарт. Кроме этого предусмотрен более жёсткий эффект демпфирования подвески, наиболее приближенный к характеристикам тюнинг подвески. Жёсткость подвески способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Амортизаторы Plaza EXTREME удобны при движении на дальние расстояния по загородным трассам с неудовлетворительным качеством покрытия.

Плаза Спорт (PLAZA Sport)

Газонаполненные амортизаторы Плаза Спорт имеют однотрубную уникальную конструкцию, которая гарантирует надёжный постоянный контакт колёс с любой поверхностью дорожного покрытия. Эта модель была разработана для спортивного типа вождения, как в городских условиях, так и на автотрассах. Амортизаторы этой серии производятся в трёх вариантах исполнения (Plaza SPORT, Plaza SPORT30 и Plaza SPORT50) для установки со стандартными или заниженными (на 30 и 50 мм соответственно) спортивными пружинами. Также мелкими партиями под заказ выпускаются амортизаторы модификации Plaza SPORT70 и Plaza SPORT90 для построения экстремально заниженной подвески.

Газовая полость высокого давления, оснащённая плавающим разделительным поршнем, и хорошо охлаждаемая однотрубная конструкция изделия позволяют исключить вспенивание амортизаторной жидкости, что гарантирует стабильные характеристики амортизатора при любых режимах эксплуатации.

Фирма «Плаза» запатентовала оригинальную конструкцию разделительного поршня, который обеспечивает три уровня уплотнения между рабочей и компенсационной полостями амортизатора. Это повышает надёжность его работы и значительно увеличивает ресурс амортизатора.

Источник

Правильные рекомендации