Амортизатор plaza уаз отзыв

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Plaza

Амортизаторы Plaza

Сообщение Demetrius » Ср авг 26, 2009 12:01

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 11:16

Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 12:01

Сообщение den391 » Чт авг 27, 2009 12:10

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 13:44

на родных зеленых прошёл 40 тык., не потекли но толком уже не работали, вот и решил махнуть все 4 амо.

И я совет не даю, я констатирую факт, того что ПЛАЗА явная КАКА

2 den391
задние тоже от газели поставил и тоже плаза, т.к. выбора не было, они на пол уха повыше чем для патра.
вот сейчас на перед импорт подбираю, хоть и дороже но, как в пословице » Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
да и мне слишком время своё жалко, на ремонт одного и того же элемента через 2 месяца.

Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 17:06

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 07:09

Сообщение Dens_77 » Пт авг 28, 2009 07:50

Патру моему 2 года, ремонтирую сам, так что как в нем всё устроено наверное получше тебя знаю.

А то что плаза какашка это мое мнение, и основано оно на личном опыте и не только по моему конкретному случаю, т.к. на другие машины их ставили и тоже бЯда с ними. А если народ не будет знать правду о них, то производитель так и будет гнать брак.

Сообщение NoNamed » Пт авг 28, 2009 08:23

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 08:56

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 14:44

Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 17:47

Сообщение Dens_77 » Пн авг 31, 2009 08:21

И так, продолжим.
Похоже нужно матчать всё же у тебя принимать. т.к. ты до сих пор не понял что в заднем амортизаторе ШТОК есть, который вкручивается в верхнее крепление УХО, а ухо крепится к раме болтом.
Я не зря про фигу в книге писал.
Да я ездил 40 тыков на штатных, которые являются амо Плазы, но видимо те амо которые ставятся на заводе, проходят контроль качества. Просто не понятно почему Плаза позволяет себе отпускать в розничную продажу амо с явным браком либо не доделаным узлом. И ладно бы только у меня был такой косяк плазы, так нет, тут у каждого 3-го такой случай. А раз плаза себе такое позволяет, то нафиг она нужна, ведь по стоимости она сравнима с импортными аналогами. А мы тут все считаем, что альтернативы нет. Да, при установке имп. амо Патрик не станет крузаком, да дело и не в этом, а в том, что если народ перестанет поддерживать недобросовестного производителя, то производитель задумается, что надо брать не количеством, а качеством.

На этом я думаю что тему надо закрыть, и не флудить.
В любом случае каждый будет принимать своё решение, в каждом конкретном случае.

Удачи всем на дорогах.

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:37

Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 22:32

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:44

Сообщение den391 » Вт сен 01, 2009 12:57

Сообщение solter » Вт сен 01, 2009 20:32

Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 20:44

Сообщение konst nk » Ср сен 02, 2009 06:37

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 06:49

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 07:43

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 07:52

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 08:24

[/quote]
Ну если честно, то я и без того очень сомнивался, но в данном разделе мои сомнения лишь усилились, поэтому решил не рисковать, тем более в деньгах разницы нет, но качество я думаю разное. [/quote]

Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 09:01

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 04:34

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:08

Сообщение NATOvec » Чт сен 03, 2009 07:30

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:34

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 08:32

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:18

Сообщение Volodya » Чт сен 03, 2009 11:31

Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 14:36

Сообщение Павел З » Ср сен 09, 2009 18:49

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:48

коней чел ставил,снял через два дня.Грит зубодробилка с ними 8) 8) 8)
Я тока родные пользую 😛

Сообщение Dens_77 » Пн сен 14, 2009 08:27

И так, в эти выходные поставил я себе передние амо Tokico 3709 масленные. Заказал их через сайт Exist.ru(не реклама), за оба отдал 1365 рублей. В комплекте с амо шли гайки, резиновые втулки(верх, низ), шайбы, т.е. бери и ставь (не то что ПЛАЗА, которая идет без каких либо комплектующих). Есть один нюанс, верхний шток, крепится нормально с шайбами, резинками и гайками, которые идут в комплекте с амо, правда резинки на вид кажутся хлипковаты и меньше родных по высоте и по диаметру, но родные не встают, не хватает резьбы на штоке, а вот на нижнее ухо лучше поставть родные, т.к.внутренний диаметр на пару миллиметров больше чем у родных, я поставил от тех амо которые снял, т.к. менял их пару месяцев назад, и они были еще абсолютно живые. Если кто еще не менял амы, то соответственно перед заменой лучше купить нижние втулки и болты с гайками, т.к. при снятии возможно эти болты придётся срезать болгаркой.

Характеристики амов.
ПЛАЗА
1. сжатое состояние 44 см.
2. полностью вытянутый шток 56 см.
Tokico
1. сжатое состояние 41 см.
2. полностью вытянутый шток 62 см.

т.е. получается что ход у Tokico больше на 9 см.

Теперь по ощущениям при езде.
Ощущения двоякие, как мне показалось амо мягковаты, если ехать по кочкам-ямам быстро, то подвесочку трясет, и ощущение что амы не успевают отрабатывать, если кочки-ямы проходить медленно, то всё ок.
Думаю что всё же надо ставить газовые амы, но подбирать их методом проб и ошибок.
Я решил что поезжу пока на этих и посмотрю, потом для себя решу, менять их на что то другое или нет, но однозначно не на ПЛАЗУ.

Источник

Formula4x4 › Блог › Амортизаторы «Плаза» для УАЗ (часть3).

В третьей части обзора мы расскажем о вариантах тюнинга подвески УАЗ Хантер (передняя пружинная подвеска) и УАЗ 31512 (полностью рессорная подвеска).
Основываться будем на опыте эксплуатации в соревнованиях по Трофи-Рейдам и обычной жизни, то есть на дорогах общего пользования, накопленном за несколько лет.

Покатавшись какое то время почти всем УАЗ-оводам хочется чего-то большего. Некоторых не устраивает характер работы заводской подвески и хочется улучшить ходовые качества, некоторым хочется модернизировать автомобиль для установки колес большего диаметра и успокоить колебания возросшей неподрессоренной массы.
Как показывает практика, заводская подвеска с трудом справляется с нормальной работой даже при использовании колес заводского (рекомендованного) диаметра и веса. Когда речь заходит об увеличенных тапках, все параметры и характеристики «плывут». Чтобы решить возникшие проблемы, большинство соискателей « легких решений» обращаются к тематическим Интернет форумам. Там они тонут в потоке бесполезной информации и бесчисленного количества советов, в большинстве случаев не выполнимых (в силу специфики и эксклюзивности каждого решения) и даже иногда тесно граничащих с отсутствием здравого смысла. Мы не будем перечислять и комментировать их все, потому как обзор растянется до бесконечности, а предложим вам наши отработанные решения на элементах, легко доступных в автомагазинах.
Для тех, кого интересует улучшения ходовых качеств штатного УАЗа, предлагаем вернуться ко второй части нашего обзора. Если же решили лифтоваться, читаем далее.

Тюнинг комплекты подвески УАЗ.
В Российском Офф-Роуд мире складывается странная ситуация. Витрины магазинов, торгующих внедорожными аксессуарами, пестрят предложениями по комплектам для лифта подвески УАЗов разных моделей и поколений. Предлагается пара основных вариантов тюнинга — подвеска в сборе (пружины, рессоры и амортизаторы) и проставки под упругие элементы (пружины и рессоры).

Вариант готового решения от зарубежного производителя.
Для тюнинга УАЗа чаще доступен лишь один вариант от зарубежного производителя. Какого? Не сложно догадаться, достаточно просто «поГуглить». Стоит этот комплект (пружины, амортизаторы, рессоры) немногим меньше 50 тысяч рублей, и позиционируется как оптимальное решение для всех модификаций УАЗов семейств Хантер и Патриот. Все бы ничего, поставил и забыл, но универсальное решения для автомобилей, вес которых может разниться сотнями килограммов, само по себе абсурдно. Возможно, для тяжелого Патриота оно и подойдет, но для Хантера (он же 315195 с брезентовым верхом) будет просто губительным. На жестких усиленных пружинах и рессорах стандартный Хантер будет скакать, как горный сайгак-переросток! Изучив предложения и сопровождающую информацию к продукту в большинстве Интернет магазинов офф-роуд аксессуаров, каких бы то ни было рекомендаций к установке мы так же не обнаружили. Более того, как показывает практика, подобная подвеска с трудом подойдет даже для стандартного Патриота, без силовых бамперов, лебедок и другого тяжелого обвеса.
Плюс к вышесказанному, описанный комплект подразумевает лифт подвески +50 мм. В силу специфики конструкции подвески УАЗа, лифт +50 мм требует серьезной регулировки продольного угла наклона шкворней моста (кастора). Обычными (допустимыми) регулировками этого добиться не получится. Потребуется замена ШОПоК (шарнир опорного поворотного кулака) с изменёнными углами посадки шкворней или кастор-платы, когда срезаются заводские крепления поперечных тяг моста (на мосту) и привариваются новые, с учетом требуемых углов. Еще одним решением может быть изменение отверстий крепления поворотного кулака (заваривание старых отверстий и сверление новых с учетом требуемого угла). Чем чревата бездумная установка подобного комплекта без изменений кастора? Последствия следующие – ухудшается управляемость (при этом руль в принципе не возвращается к центру) и курсовая устойчивость. Добавим к этому колеса большего типоразмера (собственно, для этого в большинстве случаев подвеска и лифтуется), более жесткую работу подвески (если у нас нет дополнительного силового обвеса и внедорожных фишек) и в итоге получаем плохо-управляемый сильно-скачущий по дорогам (и, тем более, бездорожью) автомобиль.
И третий момент, о котором в сопровождающей информации так же забыто. В случае лифтовки стандартного Хантера или Патриота с применением пружин большей длинны, кардан переднего моста ложится на тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Чтобы компенсировать наклон тяги стабилизатора поперечной устойчивости относительно поперечных тяг крепления переднего моста, потребуется изготовить дополнительные проставки. Еще одним вариантом решения проблемы многие автолюбители видят радикальный демонтаж тяги. На наш взгляд, он не желателен.
Итак, что мы имеем с тюнинг комплектом +50 от зарубежного производителя? Чтобы УАЗ «нормально» поехал, к стоимости самого комплекта придется добавить 10-15 тысяч рублей на покупку дополнительных комплектующих и работу сервисменов, при этом не факт, что автолюбитель добьется желаемого результата.

Читайте также:  Амортизатор для прицепа ммз 810240

Вариант тюнинга с применением проставок под упругие элементы подвески.
Лифт подвески с применением проставок под пружины и рессоры является самым бюджетным. На рынке представлено громадное количество вариантов проставок, принципиально отличающихся только материалом изготовления.

Наш вариант тюнинга подвески для автомобилей УАЗ Хантер и 31512.
В предыдущей части мы обмолвились, что базовыми амортизаторами для построения подвески под Трофи-Рейды были выбраны «Плаза» Extreme. Впоследствии серия амортизаторов Extreme стала прародителем современной линейки TROPHY с индексом «А». Амортизаторы из линейки TROPHY получили новые характеристики, предполагающие эксплуатацию в обычных и экстремальных условиях, а также возможность подбора ходов штока под требуемый лифт подвески. Именно он нам и потребовался для установки колес большего диаметра, увеличения энергоемкости и ходов.
Для себя мы четко определили, что оптимальным вариантом тюнинга подвески нашего УАЗ Хантера будет лифт +30 мм. Подобные изменения должны были позволить установить колеса большего типоразмера. Опять же, лифт +30 мм позволяет эксплуатацию автомобиля без серьезных технических изменений, таких как изменение заводского продольного угла наклона шкворней моста — кастора (хотя мы эти изменения все же внесли).
Еще одним немаловажным фактором выбора именно такого лифта стала возможность использования стандартных пружин зарубежного производителя. Силами форумчан тематического Интернет портала «УАЗБУКА» была подобрана оптимальная замена заводских на пружины от Мерседеса. Помимо более качественного исполнения, эти пружины добавляли те самые 30 мм к штатной высоте. Чтобы компенсировать высоту кормы относительно морды Хантера, мы приняли решение использовать капролоновые проставки и установить их между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры.

Окончательная версия подвески «Зеленого» (УАЗ Хантер):
«Завален» угол кастора до +5 градусов (для четкой работы руля, лучшей курсовой устойчивости и возврата руля к центру);
Пружины (задние) от Мерседеса W126 K+F 319 870/00 (AB13283) с получившемся лифтом
+30 мм
Задние капролоновые проставки между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры высотой 60мм;
Проставка под крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости высотой 25 мм;
Амортизаторы «Плаза» Extreme под лифт подвески +30, стандартный вес автомобиля и колеса весом до 35кг;
Полиуретановые втулки крепления амортизаторов;
Пластины «усилители» пальцев крепления штоков передних амортизаторов.
Важно!
В настоящее время линейки амортизаторов Стандарт, Sport и Extreme для автомобилей УАЗ сняты с производства. Теперь для Ульяновских внедорожников предлагается только одна линейка под названием Trophy, которая выпускается в трех вариациях жесткости и величины завышения. Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте компании «Плаза» www.plaza.spb.ru

Новый бой.
Год назад в нашей конюшне появился новый боец УАЗ 31512.

С уважением,
Всеволод и Сергей Фомины, команда «Формула4х4».

Источник

Отзывы об амортизаторах PLAZA

61 отзыв и 194 голоса

среди 10 производителей

Амортизаторы Плаза раз в полгода меняются и выкидываются…

Аморты, Плаза однотрубники, добавят сантиметра 2-2,5, проверено. Даже больше, чем новые пружины.

Амортизаторы сдохли, взял Плаза XD, а они однотрубные: жесткие и под давлением — уверен корму задерут (ещё не поставил).

Новые Plaza X-drive которые я сразу установил пробег 400 км. Могу сказать сразу что Plaza X-drive мягче и комфортнее чем Plaza extreme, поэтому кто будет ставить себе рекомендую их.

Насколько я понял плаза бывают разные, у меня стояли бюджетные, и я так же считаю что через полтора месяца хочется выкинуть, а в мороз уже надо выкидывать. жуткий девайс.

К моему большому удивлению сильной разницы в комфорте я не почувствовал вообще! Однако в динамике поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону.

С Плазой Спорт у Classic опор SS-20 руль не свернуть — тяжелый, тем более у меня ещё резина хорошая (Michelin Pilot Excalto II).

Две недели назад установил однотрубные амортизаторы Plaza TZ. Основное впечатление — машина «прилипла» к дороге на шоссе или «встала на рельсы». На Плазе машина идет как по рельсам. На грунтовке тоже комфортная, скорость передвижения значительно возросла по сравнению со штатными амортами, особенно заметно при проезде больших кочек и ям типа поперечной колеи, на Плазе же практически нет «козления».

Амортизаторы Плаза Спорт без занижений. Это реально рабочая подвеска, не кольцевая, но держит сильно лучше стока, а комфорта не сильно меньше.

Напишите свой отзыв о амортизаторах PLAZA

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У размораживателей стекол Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя AIRLINE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей PINGO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Jakoparts появился первый отзыв!

У сайлентблоков MetGum появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления ATE только 30 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге антидождей для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:40

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 16:40

13 марта 2021, 10:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также:  Газомаслянные амортизаторы для уаз патриот

13 марта 2021, 00:51

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или PLAZA

Амортизаторы Monroe или PLAZA

Амортизаторы Sachs или PLAZA

Амортизаторы Bilstein или PLAZA

Амортизаторы FENOX или PLAZA

Амортизаторы Boge или PLAZA

Что мы знаем о амортизаторах PLAZA

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы PLAZA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов PLAZA:

Амортизаторы PLAZA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы PLAZA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы PLAZA в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов PLAZA c другими производителями.

Источник

Амортизатор plaza уаз отзыв

Когда же эта плаза сделает нормальные усилия сжатия/отбоя для езды на полупустой машине?

Нормальные усилия, это какие?
Для того чтобы так говорить надо знать конкретные цифры..
Когда я задал вопрос инженерам Плазы, мне был задан конкретный вопрос по параметрам, которые мне были нужны. Естественно, на этот вопрос я точного ответа дать не смог.
Мне даже предложили сразу амортизаторы с выносными банками, но они в моем классе запрещены.
Чтобы объективно о чем-то говорить с инженерами (знаю по своему роду деятельности), надо переходить на язык цифр и параметров.
Не будем забывать и о том, что в жесткости подвески, амы играют не самую главную роль. На работу подвески влияют и параметры пружин, веса колес и т.д.
На сегодняшний момент, чтобы найти оптимальные параметры работы подвески, принято решение начать со стандарта. Учитывая хреновое качество пружин, возможно придется еще заморочиться и этим моментом. Чтобы добиться оптимальной работы подвески, нужно найти оптимальное соотношение параметров пружин и амортизаторов и не забывать о весе колес! Подобного эффекта я в свое время смог добиться на своем боевом Олене с участием амортизаторов Плаза, только я при этом мог влиять на жесткость торсионов. Единственное, что меня не устраивало, что при интенсивной езде с трамплинами, Плаза быстро выходила из строя. Но вроде как, новая модель должна от части решить эту проблему.

Что касается амов на Патриота, ничего говорить не буду, т.к. по ним не в теме. К тому же не понятно какие вы планируете использовать колесья… Конкретно наши амортизаторы сделали с учетом весов колес, для стоковых Хантеров… Для меня сейчас стоит задача собрать оптимальную подвеску для штатного и слегка лифтованного Хантера. Возможно, будут комбинации амортизаторов и пружин с учетом использования колес большей массой.
Для себя начинаю понимать, что с более высокими пружинами (незнаю пока какими) и Плазой +50 мм, с правильным рулевым демпфером, на Хантере можно будет валить по пересеченной местности, пока не взлетит. Ходов с штатной пружиной маловато. Но и для штатного варианта мы обязательно подберем оптимальные пружины и чтобы они были легко доступны в продаже.

8го числа собирается наша банда, будем гасить Плазу на пересеченной местности. Пока я пристреливался и разведывал состояние местности…))) Приедет Женек «ДжинТоник», оденем шлемофоны и полетим по дорогам полевым…
По ездовым качествам на асфальте все уже понятно.

Что конкретно ниочем? Ниочем, о том, чего не пробовали. Пока речь идет о амортизаторах для стандартного уаза. Но есть амортизаторы с похожими характеристиками только с большими ходами, под лифт +50 мм.. Не понимаю, чего здесь ниочем.

В первом посту написано, что под лифт +50 мм (проставки, пружины с большей длинной и т.п.).
В разработке этих амортизаторов были учтены средне статистические лифты подвески УАЗа, которые применяются на сегодняшний день.
Думаю, что после праздников мы подумаем на счет плотного знакомства и с этими амортизаторами.

Да, я слыхал что такое ставят.

Мой дружище на Патриота ставил Фобосовские пружины от Надежды, но вроде как у него мост влево чуть-чуть ушел.

Продольное хождение моста увеличится раз увеличился ход подвески, надо крепление панара переделать, чтоб в загруженном состоянии параллельно мосту была, ну или близко к тому и не забывать про согласование с рулевой тягой.

Что конкретно ниочем? Ниочем, о том, чего не пробовали. Пока речь идет о амортизаторах для стандартного уаза. Но есть амортизаторы с похожими характеристиками только с большими ходами, под лифт +50 мм.. Не понимаю, чего здесь ниочем.

Wuglusskr, дружище, разговор шел за конкретный амортизатор, который был сделан к лифту +50 мм.. Лично в глаза пока не видел. Мне предлагали прислать на выбор стандарт и +50 мм (об этом я написал в первом посту).
К сожалению, более точной инфы по данному девайсу пока не имею, т.к. мне сообщили о том, что сделали новые амортизаторы по новому Т.З. за несколько дней до нового года.
После праздников, первыми вопросами по аморту +50 Плазе, будут перечисленные тобой выше.
Если честно, я по аморту +50 сходу не заморачивался, мне в тот момент интересен был стандарт, как отправная точка (это я тоже уже писал).
Проблемы по лифтовке подвески УАЗа я понимаю, именно поэтому делаю шаги поступательно от стандарта и далее.
В принципе есть проблема даже со стандартными машинами, когда подвеска не лифтована, а спереди весит силовой бампер с лебедой. Эту тему я тоже хотел отметить в совместной работе с Плазой. А здесь, как мы все понимаем, без правильных пружин и совершенно других амортизаторов не обойтись.

Ну вот и поняли друг друга ))) Буду ждать параметров нового аморта. А то у меня ход подвески увеличен. И надо бы что то туда вкрячить ))

Возможн мы с братом выглядели гламурными лохами на новеньком намытом Ханторе, что этот товарищ не врубился с кем имеет дело… Подытожил он свой «Обсалютно правильный ответ» Что типа: «лифтоваться все равно будите»…..

Я ищу для себя аморты с рабочим ходом 23-25см. Длина корпуса при этом почти не принципиальна

Monroe Van-Magnum
V2104 размеры 620 382 16×38 16×38
Катаю вторую зиму.

Ну вот и поняли друг друга ))) Буду ждать параметров нового аморта. А то у меня ход подвески увеличен. И надо бы что то туда вкрячить ))
Я уже понял твою проблему. На сегодняшний день ведется работа над тем, чтобы вкорячивать не что-то, а конкретные вещи с пониманием дальнейшего результата.

у нас на патре стоят пружины от мерина.дешево и достойно.правда искали долго,нашли на разборе каком-то и остались довольны.машинка подросла + добавили лифт и сзади подложили по 1 рессоре и тоже лифт установлен.осталось теперь новые амы найти

Хочется сделать готовое решение, чтобы все элементы подвески работали корректно и были согласованы относительно друг друга. Возможно, мы купим пару таких комплектов пружин с разными характеристиками, чтобы измерить их характеристики, откатаем и если все будет согласовано, предложим их как вариант для Российского производителя.

Мое самовозвышенное мнение о себе, основано на результате собственной деятельности на протяжении короткого отрезка своей жизни.
Я достаточно часто вижу результат подсказок неких «Добрых» людей на Т.К. на соревнованиях в разных частях нашей Родины.
И мне действительно незачем говорить о газелевских Амах, тем более что они мне изначально бы не подошли.
Если бы вы изначально захотели вникнуть в суть вопроса, вы бы поняли, что данный проект как раз ориентирован на обычных УАЗоводов. И чтобы эти элементы были легко доступны в магазинах. Если бы мне нужна была чисто спортивная подвеска, я знаю куда обратиться и сколько это стоит, благо консультантов среди спортсменов у меня достаточно..

Силами нашей команды планируется подбор оптимальных режимов работы для амортизаторов с нестандартными пружинами, под лифт, силовой обвес, колеса увеличенных размеров и большего веса.

Все давно уже придумано:

Pro Comp MX6
http://kevinsoffroad.com/images/procompimages/MX6_01.gif

модель MX6058 19.50 13.46
т.е. 495мм и 342 мм
живет в моей передней подвеске 4 года.
в 3 позиции:)

Сев,правильно говоришь.все таки подвеска вещь такая и все должно быть в ней скомпоновано.а если ни кто не будет думать как и из чего,то производителям не будет возможности реально делать.и как итог на обум будет получатся полное г.
что-то бред написала,но надеюсь мысль будет понятна.

что касается амов про комп-у нас сейчас стоят.мне например не нравятся они,а мужа устраивают.хотя есть плюс-ход большой.
у всех свое мнение и ругаться тут толку нет.амы от газелей и нужно ставить только на них.все равно газель быстрее 90 с горки не разгоняется.

Читайте также:  Антифриз выталкивает с радиатора

что касается амов про комп-у нас сейчас стоят.мне например не нравятся они,а мужа устраивают.хотя есть плюс-ход большой.

Мне тоже они не понравились сзади.

Мне тоже они не понравились сзади.

Стоят по кругу.больше того на жопе уже штоки отрывались.сначала с одной стороны,а недавно с другой стороны не выдержал лежака 🙂

Когда же эта плаза сделает нормальные усилия сжатия/отбоя для езды на полупустой машине?

Мое самовозвышенное мнение о себе, основано на результате собственной деятельности на протяжении короткого отрезка своей жизни.
Я достаточно часто вижу результат подсказок неких «Добрых» людей на Т.К. на соревнованиях в разных частях нашей Родины.
И мне действительно незачем говорить о газелевских Амах, тем более что они мне изначально бы не подошли.
Если бы вы изначально захотели вникнуть в суть вопроса, вы бы поняли, что данный проект как раз ориентирован на обычных УАЗоводов. И чтобы эти элементы были легко доступны в магазинах. Если бы мне нужна была чисто спортивная подвеска, я знаю куда обратиться и сколько это стоит, благо консультантов среди спортсменов у меня достаточно..[/QUOTE]

Тогда на лбу напиши кто ты что бы не удивляться что тебя в магазине не узнал простой работяга уазовод и дал совет по неосторожности.Суть не в том что тебе посоветовали а в том как ты это воспринял. Надо же самого Севу Фомина не узнали))))) Это из серии людей которые как накопят денег на сигареты с фильтром после примы так себя алегархами считают в обществе, так и ты узнал что педаль тормаза посередине значит теперь вокруг одни лохи колхозные да ещё и с колхозным тюнингом как ты описал

Все давно уже придумано:
Pro Comp MX6
модель MX6058 19.50 13.46

Я знаю по поводу этих амортизаторов. Мне в свое время рекомендовал обратить внимание на них товарищ Zmey (опытный спортсмен). У Змея на боевом УАЗе таких стояло восемь штук.
Но, при всей их замечательности, не каждый готов будет потратить 20 тыс. только на амортизаторы и купить их в свободной продаже достаточно проблематично. Именно поэтому мы подумали на счет Плазы.

p.s. Товарищ Sherbak, вы можете сколь угодно писать громкие и эмоциональные посты. Лично мне, ваше мнение не интересно. И уж тем более не интересно, что вы обо мне думаете и что думают обо мне другие. Я обозначил свою позицию и менять свои жизненные приоритеты не собираюсь. Посему можете не надрываться и не тратить ваше время. И не сочтите за неуважение, если в дальнейшем я не буду обращать внимание на ваши посты.
С уважением, Всеволод.

Вчера провели тестовые заезды Хантера на амортизаторах Плаза.
Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Первое видео мой УАЗ. Я еду уже с отказавшим ГУРом.

Мне кажется, что если изготовить видео в таком ключе, то все будет ясно по амортизаторам.

Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Первое видео мой УАЗ. Я еду уже с отказавшим ГУРом.

Мне кажется, что если изготовить видео в таком ключе, то все будет ясно по амортизаторам.

Понравился отчет.
Подскажи как купить эти амо, и еще, как машина управляется (ведет себя) на гребенки.

Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Привет! Продвигать я ничего не собираюсь. Просто задумался сделать хорошую подвеску к моему Хантеру и заодно делюсь полученным опытом с другими. Ну, так уж получилось, что пришлось достучаться до Плазы.

По поводу видео, уж больно дубовый у тя Хунтерок. В нашем случае, у нас разные концепции подготовки автомобиля. Единственное, могу сказать что уже с первыми экземплярами амортизаторов от Плазы, на Хентере яб валил не медленней.. Только было бы малость покомфортней..
вот на этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=VfaUZoagJLM&feature=mfu_in_order&list=UL
Скорость в районе 80-90 км/ч. Под снегом ледяная дорога с колеями и хрен пойми с чем. Колеса стояли липучки 215х80х16, вес колес 26 кг (на убогих Симбиревских штампах).

Видео Чирака ничуть не удивило. Знаю машину Макстара и как он гоняет. Одно могу в очередной раз сказать, что резина у него гамно. )))
Разница по видео Чирка и УАЗа в том, что у Чирки больше ходы подвески. Если к ходам добавить колеса большего диаметра, мы сразу находим для себя комфорт в прохождении ям и всяческих препятствий.
Если бы я себе делал уаз под спринты или Ралля, крепко задумался, что меня больше парит, комфорт на прямых или валкость авто. Думаю, что XZL яб все-таки не снимал со счетов. Хотя, бесспорно я могу ошибаться.
Но, на табуретке ехать нет никакого понту, тем более, что на мелких кочках с короткими ходами больше вероятности потерять управление (опять же мне так почему то кажется).

И все таки, ябы хотел напомнить, что мы точим (пока) УАЗ под Трофя, чтобы можно было бы десяток километров пролететь быстро и экономить время на перегонах с одного квадрата точек к другому.

И напоследок вопросик спецам!
Фобосовцы что-то засухарились и не спешат общаться. В принципе хрен бы с ними, начнем подбор пружин без них. Будет время я к ним на завод подскочу…
Вопрос, пружины у 3160 схожи с Хантеровскими или они выше? Если выше то на сколько?

Это правильная идея! Полностью согласен. Чуть позже хорошенько к этому подготовлюсь.
У меня есть мысль попробовать прогресивные пружины. Есть какие нибудь по этому мысли или опыт эксплуатации?

Это правильная идея! Полностью согласен. Чуть позже хорошенько к этому подготовлюсь.
У меня есть мысль попробовать прогресивные пружины. Есть какие нибудь по этому мысли или опыт эксплуатации?

Могу уступить за ненадобностью от шеви задние с прогрессивной характеристикой. Производства Фобос. (1300) Такие: http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2703/goodsinfo.html
ещё есть от 2120 Надежда тоже задние (1200р) http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
Новые, не ходили.

Вопрос, пружины у 3160 схожи с Хантеровскими или они выше? Если выше то на сколько?

myasooo, спасибо товарищ!
Завтра попытаюсь купить пружинки от Симбиря.. мошт успею за выходные поставить и катануться.
Уже вроде даже сделал заказ в интернет магазине, представителя Фобос. Сцуко тоже молчат как партизаны )))))
Будем пытаться искать в рознице.

СеверныйСосед, спасибо за предложение.. Но сама по себе тусовка с пересылами и забираниями с компаний перевозчиков геморно.

Судя по качеству изготовления и упаковке, у них все для производства готово. После праздников задам вопрос…
..не узнал еще:confused:

. отпишись как на гребенке машина стоит с этими амоми.

На днях получил посылочку компании Плаза из Питера!
http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1199.jpg
Это два комплекта амортизаторов с новыми настройками, модификации Спорт (желтенькие) и Экстрим (красненькие).
Не удержался и сегодня воткнул Плаза Спорт.
Впечатления отпишу позже, но одно могу сказать, небольшой забег по асфальту и проселочной дороге приятно удивил…
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1198.jpg
Немного по новой Плаза Стандарт (оранжевая).
Надо отдать должное, эти амортизаторы достойно пережили морозы. Ни один амортизатор не потек. Эксплуатировал их согласно рекомендаций производителя, т.е. первые километры в морозную погоду, проходил плавно, пока амортизаторы немного не разогреются, а потом валил на все деньги.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1193.jpg
3-4 тыс км эксплуатации показали, что резинки от Волги не подходят. Их попросту сожрало по нижним креплениям. Перешел на резинки от Газелевских амортизаторов.
Как это не странно по трем близлежащим ко мне автомагазинам, родных резинок и металлических втулок на УАЗ в продаже нет. Приходится выкручиваться из имеющихся подручных запчастей.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1194.jpg
Замечу, что износ резинок был замечен на работе амортизаторов. Постепенно машину начинало колбасить на лежачих полицейских и пропала артикуляция на руле при незначительных волнах на асфальте и в повороте, приходилось ловить и подруливать.
Еще кое что стоит отметить, с новыми Плазами Стандарт, не обнаружил на мосту отпечатков резинового отбойника. Сколько не прыгал подвеску не пробивало, даже с трех листовыми рессорами и родными пружинами.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1197.jpg
В выходные переобуюсь на более тяжелую резину и проверю возможности Плаза Спорт.

фотки убитых резинок здесь http://foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/1197#1191

Источник

Мои рекомендации