Амортизатор plaza уаз отзывы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Plaza

Амортизаторы Plaza

Сообщение Demetrius » Ср авг 26, 2009 12:01

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 11:16

Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 12:01

Сообщение den391 » Чт авг 27, 2009 12:10

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 13:44

на родных зеленых прошёл 40 тык., не потекли но толком уже не работали, вот и решил махнуть все 4 амо.

И я совет не даю, я констатирую факт, того что ПЛАЗА явная КАКА

2 den391
задние тоже от газели поставил и тоже плаза, т.к. выбора не было, они на пол уха повыше чем для патра.
вот сейчас на перед импорт подбираю, хоть и дороже но, как в пословице » Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
да и мне слишком время своё жалко, на ремонт одного и того же элемента через 2 месяца.

Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 17:06

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 07:09

Сообщение Dens_77 » Пт авг 28, 2009 07:50

Патру моему 2 года, ремонтирую сам, так что как в нем всё устроено наверное получше тебя знаю.

А то что плаза какашка это мое мнение, и основано оно на личном опыте и не только по моему конкретному случаю, т.к. на другие машины их ставили и тоже бЯда с ними. А если народ не будет знать правду о них, то производитель так и будет гнать брак.

Сообщение NoNamed » Пт авг 28, 2009 08:23

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 08:56

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 14:44

Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 17:47

Сообщение Dens_77 » Пн авг 31, 2009 08:21

И так, продолжим.
Похоже нужно матчать всё же у тебя принимать. т.к. ты до сих пор не понял что в заднем амортизаторе ШТОК есть, который вкручивается в верхнее крепление УХО, а ухо крепится к раме болтом.
Я не зря про фигу в книге писал.
Да я ездил 40 тыков на штатных, которые являются амо Плазы, но видимо те амо которые ставятся на заводе, проходят контроль качества. Просто не понятно почему Плаза позволяет себе отпускать в розничную продажу амо с явным браком либо не доделаным узлом. И ладно бы только у меня был такой косяк плазы, так нет, тут у каждого 3-го такой случай. А раз плаза себе такое позволяет, то нафиг она нужна, ведь по стоимости она сравнима с импортными аналогами. А мы тут все считаем, что альтернативы нет. Да, при установке имп. амо Патрик не станет крузаком, да дело и не в этом, а в том, что если народ перестанет поддерживать недобросовестного производителя, то производитель задумается, что надо брать не количеством, а качеством.

На этом я думаю что тему надо закрыть, и не флудить.
В любом случае каждый будет принимать своё решение, в каждом конкретном случае.

Удачи всем на дорогах.

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:37

Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 22:32

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:44

Сообщение den391 » Вт сен 01, 2009 12:57

Сообщение solter » Вт сен 01, 2009 20:32

Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 20:44

Сообщение konst nk » Ср сен 02, 2009 06:37

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 06:49

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 07:43

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 07:52

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 08:24

[/quote]
Ну если честно, то я и без того очень сомнивался, но в данном разделе мои сомнения лишь усилились, поэтому решил не рисковать, тем более в деньгах разницы нет, но качество я думаю разное. [/quote]

Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 09:01

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 04:34

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:08

Сообщение NATOvec » Чт сен 03, 2009 07:30

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:34

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 08:32

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:18

Сообщение Volodya » Чт сен 03, 2009 11:31

Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 14:36

Сообщение Павел З » Ср сен 09, 2009 18:49

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:48

коней чел ставил,снял через два дня.Грит зубодробилка с ними 8) 8) 8)
Я тока родные пользую 😛

Сообщение Dens_77 » Пн сен 14, 2009 08:27

И так, в эти выходные поставил я себе передние амо Tokico 3709 масленные. Заказал их через сайт Exist.ru(не реклама), за оба отдал 1365 рублей. В комплекте с амо шли гайки, резиновые втулки(верх, низ), шайбы, т.е. бери и ставь (не то что ПЛАЗА, которая идет без каких либо комплектующих). Есть один нюанс, верхний шток, крепится нормально с шайбами, резинками и гайками, которые идут в комплекте с амо, правда резинки на вид кажутся хлипковаты и меньше родных по высоте и по диаметру, но родные не встают, не хватает резьбы на штоке, а вот на нижнее ухо лучше поставть родные, т.к.внутренний диаметр на пару миллиметров больше чем у родных, я поставил от тех амо которые снял, т.к. менял их пару месяцев назад, и они были еще абсолютно живые. Если кто еще не менял амы, то соответственно перед заменой лучше купить нижние втулки и болты с гайками, т.к. при снятии возможно эти болты придётся срезать болгаркой.

Читайте также:  Амортизатор передний дэу нексия артикул

Характеристики амов.
ПЛАЗА
1. сжатое состояние 44 см.
2. полностью вытянутый шток 56 см.
Tokico
1. сжатое состояние 41 см.
2. полностью вытянутый шток 62 см.

т.е. получается что ход у Tokico больше на 9 см.

Теперь по ощущениям при езде.
Ощущения двоякие, как мне показалось амо мягковаты, если ехать по кочкам-ямам быстро, то подвесочку трясет, и ощущение что амы не успевают отрабатывать, если кочки-ямы проходить медленно, то всё ок.
Думаю что всё же надо ставить газовые амы, но подбирать их методом проб и ошибок.
Я решил что поезжу пока на этих и посмотрю, потом для себя решу, менять их на что то другое или нет, но однозначно не на ПЛАЗУ.

Источник

Formula4x4 › Блог › Амортизаторы «Плаза» для УАЗ (часть3).

В третьей части обзора мы расскажем о вариантах тюнинга подвески УАЗ Хантер (передняя пружинная подвеска) и УАЗ 31512 (полностью рессорная подвеска).
Основываться будем на опыте эксплуатации в соревнованиях по Трофи-Рейдам и обычной жизни, то есть на дорогах общего пользования, накопленном за несколько лет.

Покатавшись какое то время почти всем УАЗ-оводам хочется чего-то большего. Некоторых не устраивает характер работы заводской подвески и хочется улучшить ходовые качества, некоторым хочется модернизировать автомобиль для установки колес большего диаметра и успокоить колебания возросшей неподрессоренной массы.
Как показывает практика, заводская подвеска с трудом справляется с нормальной работой даже при использовании колес заводского (рекомендованного) диаметра и веса. Когда речь заходит об увеличенных тапках, все параметры и характеристики «плывут». Чтобы решить возникшие проблемы, большинство соискателей « легких решений» обращаются к тематическим Интернет форумам. Там они тонут в потоке бесполезной информации и бесчисленного количества советов, в большинстве случаев не выполнимых (в силу специфики и эксклюзивности каждого решения) и даже иногда тесно граничащих с отсутствием здравого смысла. Мы не будем перечислять и комментировать их все, потому как обзор растянется до бесконечности, а предложим вам наши отработанные решения на элементах, легко доступных в автомагазинах.
Для тех, кого интересует улучшения ходовых качеств штатного УАЗа, предлагаем вернуться ко второй части нашего обзора. Если же решили лифтоваться, читаем далее.

Тюнинг комплекты подвески УАЗ.
В Российском Офф-Роуд мире складывается странная ситуация. Витрины магазинов, торгующих внедорожными аксессуарами, пестрят предложениями по комплектам для лифта подвески УАЗов разных моделей и поколений. Предлагается пара основных вариантов тюнинга — подвеска в сборе (пружины, рессоры и амортизаторы) и проставки под упругие элементы (пружины и рессоры).

Вариант готового решения от зарубежного производителя.
Для тюнинга УАЗа чаще доступен лишь один вариант от зарубежного производителя. Какого? Не сложно догадаться, достаточно просто «поГуглить». Стоит этот комплект (пружины, амортизаторы, рессоры) немногим меньше 50 тысяч рублей, и позиционируется как оптимальное решение для всех модификаций УАЗов семейств Хантер и Патриот. Все бы ничего, поставил и забыл, но универсальное решения для автомобилей, вес которых может разниться сотнями килограммов, само по себе абсурдно. Возможно, для тяжелого Патриота оно и подойдет, но для Хантера (он же 315195 с брезентовым верхом) будет просто губительным. На жестких усиленных пружинах и рессорах стандартный Хантер будет скакать, как горный сайгак-переросток! Изучив предложения и сопровождающую информацию к продукту в большинстве Интернет магазинов офф-роуд аксессуаров, каких бы то ни было рекомендаций к установке мы так же не обнаружили. Более того, как показывает практика, подобная подвеска с трудом подойдет даже для стандартного Патриота, без силовых бамперов, лебедок и другого тяжелого обвеса.
Плюс к вышесказанному, описанный комплект подразумевает лифт подвески +50 мм. В силу специфики конструкции подвески УАЗа, лифт +50 мм требует серьезной регулировки продольного угла наклона шкворней моста (кастора). Обычными (допустимыми) регулировками этого добиться не получится. Потребуется замена ШОПоК (шарнир опорного поворотного кулака) с изменёнными углами посадки шкворней или кастор-платы, когда срезаются заводские крепления поперечных тяг моста (на мосту) и привариваются новые, с учетом требуемых углов. Еще одним решением может быть изменение отверстий крепления поворотного кулака (заваривание старых отверстий и сверление новых с учетом требуемого угла). Чем чревата бездумная установка подобного комплекта без изменений кастора? Последствия следующие – ухудшается управляемость (при этом руль в принципе не возвращается к центру) и курсовая устойчивость. Добавим к этому колеса большего типоразмера (собственно, для этого в большинстве случаев подвеска и лифтуется), более жесткую работу подвески (если у нас нет дополнительного силового обвеса и внедорожных фишек) и в итоге получаем плохо-управляемый сильно-скачущий по дорогам (и, тем более, бездорожью) автомобиль.
И третий момент, о котором в сопровождающей информации так же забыто. В случае лифтовки стандартного Хантера или Патриота с применением пружин большей длинны, кардан переднего моста ложится на тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Чтобы компенсировать наклон тяги стабилизатора поперечной устойчивости относительно поперечных тяг крепления переднего моста, потребуется изготовить дополнительные проставки. Еще одним вариантом решения проблемы многие автолюбители видят радикальный демонтаж тяги. На наш взгляд, он не желателен.
Итак, что мы имеем с тюнинг комплектом +50 от зарубежного производителя? Чтобы УАЗ «нормально» поехал, к стоимости самого комплекта придется добавить 10-15 тысяч рублей на покупку дополнительных комплектующих и работу сервисменов, при этом не факт, что автолюбитель добьется желаемого результата.

Читайте также:  Выбираем амортизаторы на хонда

Вариант тюнинга с применением проставок под упругие элементы подвески.
Лифт подвески с применением проставок под пружины и рессоры является самым бюджетным. На рынке представлено громадное количество вариантов проставок, принципиально отличающихся только материалом изготовления.

Наш вариант тюнинга подвески для автомобилей УАЗ Хантер и 31512.
В предыдущей части мы обмолвились, что базовыми амортизаторами для построения подвески под Трофи-Рейды были выбраны «Плаза» Extreme. Впоследствии серия амортизаторов Extreme стала прародителем современной линейки TROPHY с индексом «А». Амортизаторы из линейки TROPHY получили новые характеристики, предполагающие эксплуатацию в обычных и экстремальных условиях, а также возможность подбора ходов штока под требуемый лифт подвески. Именно он нам и потребовался для установки колес большего диаметра, увеличения энергоемкости и ходов.
Для себя мы четко определили, что оптимальным вариантом тюнинга подвески нашего УАЗ Хантера будет лифт +30 мм. Подобные изменения должны были позволить установить колеса большего типоразмера. Опять же, лифт +30 мм позволяет эксплуатацию автомобиля без серьезных технических изменений, таких как изменение заводского продольного угла наклона шкворней моста — кастора (хотя мы эти изменения все же внесли).
Еще одним немаловажным фактором выбора именно такого лифта стала возможность использования стандартных пружин зарубежного производителя. Силами форумчан тематического Интернет портала «УАЗБУКА» была подобрана оптимальная замена заводских на пружины от Мерседеса. Помимо более качественного исполнения, эти пружины добавляли те самые 30 мм к штатной высоте. Чтобы компенсировать высоту кормы относительно морды Хантера, мы приняли решение использовать капролоновые проставки и установить их между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры.

Окончательная версия подвески «Зеленого» (УАЗ Хантер):
«Завален» угол кастора до +5 градусов (для четкой работы руля, лучшей курсовой устойчивости и возврата руля к центру);
Пружины (задние) от Мерседеса W126 K+F 319 870/00 (AB13283) с получившемся лифтом
+30 мм
Задние капролоновые проставки между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры высотой 60мм;
Проставка под крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости высотой 25 мм;
Амортизаторы «Плаза» Extreme под лифт подвески +30, стандартный вес автомобиля и колеса весом до 35кг;
Полиуретановые втулки крепления амортизаторов;
Пластины «усилители» пальцев крепления штоков передних амортизаторов.
Важно!
В настоящее время линейки амортизаторов Стандарт, Sport и Extreme для автомобилей УАЗ сняты с производства. Теперь для Ульяновских внедорожников предлагается только одна линейка под названием Trophy, которая выпускается в трех вариациях жесткости и величины завышения. Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте компании «Плаза» www.plaza.spb.ru

Новый бой.
Год назад в нашей конюшне появился новый боец УАЗ 31512.

С уважением,
Всеволод и Сергей Фомины, команда «Формула4х4».

Источник

УАЗ 315196 Кабриолет Халабуда › Бортжурнал › Амортизаторы Plaza Sport

Так вышло, что амортизаторы оказались самым запущенным узлом моего автомобиля. С момента выпуска, а именно, за 5 лет, они не менялись ни разу. И к настоящему моменту они закончились окончательно.
Менять-так сразу на хорошее. После некоторого опроса населения, мой выбор пал на амортеры, выпускающиеся под брендом Plaza.
Вот их описание, взятое с сайта 4x4uaz.ru, где их, собственно, и закупил.

1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.

PLAZA Sport имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 50-80%, устанавливаются на внедорожники в полном обвесе ( с лебедками, силовыми бамперами, колеса большого диаметра и тд)

Взял я именно версию Sport для Уаз Хантер.

Под них также были заказаны полиуретановые втулки, но всего 4 (я ошибочно принял «штуку» за «комплект»), так что приятной плюшкой оказались резиновые втулки, поставляемые вместе с амортерами.

С задними проблем не закисло, больше было мучений открутить закисшие гайки и выбить болты. Заводские амортизаторы снялись легким движением монтировки. Об их умирании косвенно свидетельствовала легкость, с которой они сжимались и разжимались просто руками.

Читайте также:  Амортизаторы для нивы шевроле холла

С передними амортизаторами начались чудеса. Во первых, визуально они оказались разными. Левый снялся без проблем, а вот правый… гайки болтов, крепящих клюшку подвески, мешали вывести болт амортизатора. В попытках открутить клюшку сломали ключ на 24 и чуть не взорвали газовую горелку. На этом моменте плюнули, перерезали болт амортера болгаркой и более не парились.
Новые амортизаторы посадили на новые болты, помазанные графиткой и вправили, помогая домкратом снизу.

Также провели ревизию защиты днища. Высверлили старые обломки болтов и вставили все новое.

Вечером отвозил кузовщину в пригород. Провел тестовый пробег-пропрыг по колдобинам. Машина идет как влитая, успокаивается сразу даже после весьма сильных прыжков. Хотя лежаки отрабатывает жестковато, но это таки козел, а не лада веста)))
В качестве бонуса- пропал недавно появившийся кастрюльный звон из-под днища.

На очереди теперь замена шрусов и всех сайлентов подвески.

Источник

Отзывы об амортизаторах PLAZA

61 отзыв и 194 голоса

среди 10 производителей

Амортизаторы Плаза раз в полгода меняются и выкидываются…

Аморты, Плаза однотрубники, добавят сантиметра 2-2,5, проверено. Даже больше, чем новые пружины.

Амортизаторы сдохли, взял Плаза XD, а они однотрубные: жесткие и под давлением — уверен корму задерут (ещё не поставил).

Новые Plaza X-drive которые я сразу установил пробег 400 км. Могу сказать сразу что Plaza X-drive мягче и комфортнее чем Plaza extreme, поэтому кто будет ставить себе рекомендую их.

Насколько я понял плаза бывают разные, у меня стояли бюджетные, и я так же считаю что через полтора месяца хочется выкинуть, а в мороз уже надо выкидывать. жуткий девайс.

К моему большому удивлению сильной разницы в комфорте я не почувствовал вообще! Однако в динамике поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону.

С Плазой Спорт у Classic опор SS-20 руль не свернуть — тяжелый, тем более у меня ещё резина хорошая (Michelin Pilot Excalto II).

Две недели назад установил однотрубные амортизаторы Plaza TZ. Основное впечатление — машина «прилипла» к дороге на шоссе или «встала на рельсы». На Плазе машина идет как по рельсам. На грунтовке тоже комфортная, скорость передвижения значительно возросла по сравнению со штатными амортами, особенно заметно при проезде больших кочек и ям типа поперечной колеи, на Плазе же практически нет «козления».

Амортизаторы Плаза Спорт без занижений. Это реально рабочая подвеска, не кольцевая, но держит сильно лучше стока, а комфорта не сильно меньше.

Напишите свой отзыв о амортизаторах PLAZA

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У размораживателей стекол Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя AIRLINE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей PINGO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Jakoparts появился первый отзыв!

У сайлентблоков MetGum появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления ATE только 30 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге антидождей для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:40

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 16:40

13 марта 2021, 10:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 00:51

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или PLAZA

Амортизаторы Monroe или PLAZA

Амортизаторы Sachs или PLAZA

Амортизаторы Bilstein или PLAZA

Амортизаторы FENOX или PLAZA

Амортизаторы Boge или PLAZA

Что мы знаем о амортизаторах PLAZA

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы PLAZA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов PLAZA:

Амортизаторы PLAZA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы PLAZA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы PLAZA в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов PLAZA c другими производителями.

Источник

Правильные рекомендации