Амортизатор polaris sportsman 500

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

Григорис

Активный участник

savinai

Новичок

decapitated

savinai

Новичок

Григорис

Активный участник

Григорис

Активный участник

savinai

Новичок

savinai

Новичок

decapitated

piter

savinai

Новичок

Григорис

Активный участник

savinai

Новичок

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing (в т.ч. Forest)

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing / Forest.

(1) Перед первым выездом.

— ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

— проверить затяжку подтянуть хомуты, крепящие масло проводы от бачка с маслом к мотору (снизу спереди мотора),
— положить литол на соленоид стартера(слева под задним крылом рядом с аккумулятором), на клемы аккамулятора, на все видимые саморезы. Иначе потом не открутите, придется спиливать.

(2) Странные звуки в начале эксплуатации
Если у вас подвывает снизу на небольшой скорости
Если у вас раздается стук снизу спереди при торможении/движении с холма
Если у вас раздается клацание при повороте ключа на старт
То: это нормально, не заморачивайтесь.

Также: оба передних привода болтаются с ахрененным люфтом в посадочных местах изначально.
Это нормально. Не парьтесь.

(3) Квадр дергается при езде назад.
— это нормально, защита от дурака. Что бы убрать ее, надо нажать желтую кнопку слева на руле.

(4) Пропадет ли гарантия, если я поставлю лебедку и свет сам?
Гарантия не пропадет, просто если поломка возникла из-за неправильной установки допа, выполненной не авторизированным персоналом или вами, то случай признают не гарантийным.

(5) Правильная обкатка.
Не рвать с места, не жечь ремень в говнах, скорость желательно н более 40 км, уклоны, грязь- на пониженной обязательно.

Читайте также:  Амортизаторы вольво sachs отзывы

6) Нужны ли бампера?
Если катаетесь один и вокруг дачи-нет. Если в группе и по говнам в лесу, то обязательно нужны. Нет нет, но кто нить влетит вам в зад, или вы не доглядите. Бывает очень часто.

(7) Нужна ли защита днища и рычагов?
Днище квадра хорошо защищено. С защитой рычагов и пыльников прекрасно справляется штатная пластиковая защита. Даже при ооочень активной эксплуатации. Большинство народа не ставит.

(8) Защита спереди трет пыльник.
Бывает. Откручиваем защиту берем пассатижи и отгибаем аккуратно металическую планку с отверстиями градуса на 4-5 вперед. Прикручиваем защиту.

(9) Квадр ведет влево/вправо
Если вы не во что не бились передними рычагами, то все просто: у вас сдулось или под сдулось одно из задних колес. Выравняйте давление в них, и квадр поедет ровно.

(10) Квадр глохнет на 500 км пробега при сбросе газа и не держит холостые.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624

— Убрать холостой ход курка крутилкой на тросике газа

(11) Глохнет при повороте руля.
Или http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624
Или брелок на ключе упирается в бак и поворачивает ключ.

(13) Для чего нужен ножной тормоз?
Он вспомогательный, на случай, если помрет основной, действует только на один задний суппорт и дублирует основой.

(14) Цыкает и заводится не с первого раза?
— сломался соленоид стартера. Меняется за 10 минут. Открутить и закрутить 4 болта.
Номер 15 на схеме.
http://parts.polarisind.com/images/ATV/BATTERY/09SP500.gif

(16)Где найти код запчасти и разборные виды
Browse

-Сверху выбрать ваш модельный(!) год, тип и модель квадра

(19) Установка лебедки своими руками

(20) Установка доп света своими руками.
Генератор на 500ках слабоват, по этому свет включается либо ближний либо дальний. Штаные лампочки по 50 ватт каждая. По этому можно в пределах 100 ватт вешать любой свет.

Читайте также:  Антифриз для сузуки гранд витара видео

Я светодиодную оптику пролайт повесил на дальний свет (вместо фары дальнего). Фары в квадре уже на реле, по этому доп реле не нужно.

Общая мощность фар = до 100 ватт.

(21)Правильное ТО своими руками

ТО1: Замена обкаточного масла на обычное.
Меняем масло в моторе (см ниже), меняем масляный фильтр, подтягиваем на тросике холостой ход курка.
ВАЖНО: нужно поменять все масло, в т.ч. и из катера. Т.е. все 1,9 литра вместо 1,6. При этом (ВАЖНО) нужно стараться сразу залить новое масло, а не ждать 2 часа, что бы потом не прокачивать систему.
Официалы не запариваются, и меняют только в бачке. Т.к. им тупо лень.

ТО2 и далее.
— замена всех масел и возд фильтра в этой теме с фотками
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=40308

проверка:
— ремня варика
— тормозных колодок
— замена свечи
— замена топливного фильтра
— продувка вильтра вентиляции картерных газов
— проверка люфта ступичных подшипников и выработки втулок рычагов
— охлаждающей жидкости

(22) Замена тормозных колодок

(23) Если делать ТО самому, продадает ли гарантия?

(24)после каждого выезда:
— проверить масло на предмет убыли или повышения уровня,
— пыльники и не трет ли их защита
— не открутились ли болты, крепящие передние рычаги(!)
— короб водушного фильтра на предмет наличия воды/масла/ дохлых мышей/листвы
— Прошприцевать подвеску, ели купались или мыли ее керхером

(26.1) Видео про замену шаровой и ступичного подшипника
Видео:

(37) Видео на ютьюбе по спортсменам и их обслуживанию.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector