Амортизатор prado 120 задний пневмо

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
  2. Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120
  3. Амортизаторы kyb 741072
  4. Преимущества стоек ТЕМС
  5. Как заменить амортизаторы на прадо 120
  6. Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120
  7. Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения
  8. Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE ГБО TEMS › Бортжурнал › Toyota Land Какие варианты замены амортизаторов TEMS?
  9. Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
  10. Машины в продаже
  11. Toyota Land Cruiser Prado, 2006
  12. Toyota Land Cruiser Prado, 2007
  13. Toyota Land Cruiser Prado, 2021
  14. Toyota Land Cruiser Prado, 2019
  15. Комментарии 20
  16. Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
  17. Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
  18. Какие амортизаторы выбрать
  19. Снятие амортизаторов
  20. Установка задних амортизаторов
  21. Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
  22. Заключение

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.

сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.

«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»

в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба

так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся

1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей

почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)

снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.

Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.

Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.

После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.

Читайте также:  Амортизатор для стиральной машины samsung p8091

з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp

как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.

Источник

Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120

Стойки ТЕМС на прадо 120 делают движение автомобиля плавным, комфортным. Но из-за их высокой стоимости водители нередко устанавливают аналоговые стойки на прадо 120 с регулировкой. К таким относится модель kyb 741072.

Амортизаторы kyb 741072

Компания Kayaba (KYB) — японский производитель запчастей, чья продукция востребована во всем мире.

Некоторые автолюбители в целях экономии прибегают к хитрости — адаптируют детали по низкой стоимости к своей машине. В сравнении с оригинальными ТЕМС на прадо 120 амортизаторы каяба выгоднее по цене в два-три раза.

Амортизатор kyb 741072 — аналог TEMS на Prado 150, задний двухтрубный газонаполненный. После несложных манипуляций он может использоваться также на модели ленд крузер прадо 120.

В отличие от родных амортизаторов эти имеют толстый и длинный шток, большее посадочное место у нижней резинки. Поэтому при установке нужно добавлять шайбу, подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Некоторые водители советуют использовать резинки от TLC Prado 150. Верхнюю шайбу амортизатора придется сточить, чтобы деталь вошла в отверстие на раме.

Судя по отзывам, 741072 kyb, установленные на прадо 120, жестче в эксплуатации. Однако серьезных отличий от оригинала нет.

Преимущества стоек ТЕМС

На некоторых машинах под капотом нередко встречаются стойки с переменной жесткостью. Они обозначены буквами TEMS (аббревиатура расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension).

Их достоинство в том, что можно регулировать жесткость амортизатора из салона. Система управления подвеской настраивается электроникой и разрешает выбрать подходящий режим — Sport, Comfort и др.

Режимы меняются, подстраиваясь под трассу, загруженность машины, нужную скорость. Помимо этого при торможении режим работы меняется автоматически.

Передние и задние амортизаторы TEMS способствуют повышению устойчивости, управляемости прадо 120, безопасности движения.

Как заменить амортизаторы на прадо 120

За весь срок эксплуатации авто амортизаторы меняют два или три раза. Это делают чаще в том случае, если есть желание улучшить ход машины, модифицировать поведение на дороге.

Прежде чем купить амортизатор, нужно проверить наличие паспорта с гарантией и техническими характеристиками. Многие фирмы-поставщики реализуют запчасти без документации.

Замену амортизаторов проводят парно. Некоторые производители даже продают их комплектами по 2 штуки. Устанавливать одновременно однотрубники и двухтрубники можно, но по оси они должны быть одинаковые.

До непосредственной установки запчасть нужно «прокачать», это поможет избежать поломки:

Правильно «прокачанная» деталь работает плавно, поршень не проваливается при перемещении.

После прокачки запчасть нужно оставить в рабочем положении (штоком вверх) до установки на авто.

Замена передних и задних амортизаторов ТЕМС на прадо 120 не вызовет существенных сложностей. Для этого нужно:

На процедуру понадобится 40-50 мин.

По желанию автовладельца прадо 120 возможна замена ТЕМС на обычные амортизаторы.

Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. Благодаря ей машина не проседает при полной загрузке.

Из негативных последствий работы пневмы отмечают необходимость дополнительного обслуживания, поломку компрессора и ресивера.

Замена или ремонт пневмоподвески — дорогое удовольствие при условии, что используются оригинальные детали. При желании можно найти более приемлемые по цене аналоги стабилизаторов, сайлентблоков, не уступающих в качестве.

Для одних автолюбителей регулируемая жесткость — несомненный плюс, для других — неоправданно дорогостоящая функция. Отзывы автовладельцев разнятся:

Ходовую часть у Land Cruiser Prado считают долговечной и прочной, но о диагностике забывать нельзя, особенно при установленных пневмоподвеске и амортизаторах с регулируемой жесткостью.

Читайте также:  Газовые амортизаторы задние hola

Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Главная проблема ТЕМС — не ощущаются различия между режимами жесткости. Это связано с обрывом проводов в заднем амортизаторе. Для диагностики нужно замкнуть 13 и 4 контакты в диагностическом разъеме, после чего завести двигатель и обратить внимание на мигание индикатора «off». Если мигание ровное, непрерывное, то механизм в порядке. При мигании с перерывом в 0,25 сек. нужно рассчитать код ошибки (двухзначный): 23 — обрыв справа, 24 — обрыв слева.

При эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 градусов могут выйти из строя подушки пневмоподвески. Благодаря стравливанию воздуха через верхние уплотнительные кольца со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС, и вода попадает в шток. Верхняя втулка ржавеет и портит уплотнительные кольца — необходима профилактика.

Несмотря на сложность механизма, меньший ресурс и более сложное тех. обслуживание, система TEMS зарекомендовала себя неплохо и приобрела много поклонников среди автолюбителей.

Выбирать для своего автомобиля оригинальные запчасти или аналоги — решает каждый водитель индивидуально. «Оригинальный» статус деталей не всегда подразумевает однозначное превосходство. Спрос на амортизаторы Kayaba не уменьшается, так как многие водители уже убедились в качестве продукции.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE ГБО TEMS › Бортжурнал › Toyota Land Какие варианты замены амортизаторов TEMS?

Доброго всем дня!
Недавно купил прадик 120 на пневмо. Привожу его в порядок. Правый задний амортизатор приговорили к замене (потеет). Стоимость новых оригиналов не кусается… она просто сжирает на месте. Прошу у бывалых совета, какие есть адекватные варианты (сама система регулировки жесткости мне особо не интересна):
1. Ремонт амортизатора
2. Замена на амо без ТЕМС (можно ли и как?)
3. Замена на амо фирмы Arnot (гораздо дешевле, но без датчика)
4. Замена на бу оригинал

На будущее также интересны варианты замены по передним амо.

Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Toyota Land Cruiser Prado, 2021

Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Комментарии 20

Так появились KYB для прадо 120! И цена меньше.

Замена на KYB от 150ки. Они тоже регулируемые.

Пневмо, по отзывам, имеет спорные преимущества, а ценник на регулируемые аммо выше раз в 7. А сама пневма для меня вообще ненужный понт — преодоление глубокого говнища и удобство при погрузке багажа — опции не для меня. Авто с пневмой — это часто неизбежное зло при покупке подержанного прадо 120)

Кому понт, а кому удобство и комфорт. Может тогда и 4 литра понт? Мм? С пневмой у поддержанного прадо в хорошем состоянии всё в порядке. Любая пневма потребует рано или поздно замены подушек, так вот тойотовская в самую последнюю очередь. 100 тыщ отхаживает без единого намека на какие то глюки.их там в принципе быть и не может. Так что никакого зла… Разве что отсутствие денег на хорошее обслуживание такого авто, и сильное желание владеть))))) И кстати самый плюс в R2 не столько пневма, сколько темс! Вещь, хочешь мягко, делай мягко и плыви. Хочешь быстро, сделай жестко и вали по трассе, никаких бешеных раскачек

Вопрос изначально был про темс. Сама пневма не стоит много денег, темс — да. В итоге заменил аммо на токико и поставил спереди усиленные пружины — машина взбодрилась, стала чуть жёстче. На темсах все-равно 99% времени катаешься в комфорте.

Бинго! На то он и темс, чтобы не отказывать себе ни в комфорте, ни в жесткости в любой из сложившихся ситуаций на дороге

Зачем покупать пневмо если потом делать как обычную

Поставил бу и не парюсь, ставьте бу!

Не оригинала нет. Оригинал 26 у нас в городе стоит.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для ниссан террано 21 кузов

Думаю знаешь, но напомню, если откажешься от родных,
придется менять все 4, одним не отделаешься!

1. Про успешный ремонт не слышал ни разу. Хотя не исключаю такой возможности. При этом думаю, что ремонт будет не дешевле новых т.к. это не потоковая работа.
2. Замена на нерегулируемые амортизаторы без проблем. Сделано www.drive2.ru/l/3477592/. Год езжу.
3. В амортизаторах нет датчика. Там сервопривод открывающий клапана (ну если так примитивно сказать :-). Полных аналогов не выпускает ни одна фирма. Причину не знаю.
4. Как и любой б/у не угадаешь. Может прослужит долго, а может умрёт через день. Но купить реально. Посмотри объявления на прадо-клубе в разделе купи-продай.

У передних амортизаторов моторчики отдельно. Видимо по этой причине сам амортизатор дешевле.

Могу предложить один амортизатор б/у недорого. Поменян при пробеге около 190 т.км. Второй развалился.

Источник

Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector