Амортизатор pro comp отзывы

Амортизатор pro comp отзывы

в лифт комплект про комп 6 длюймов стойки не входят вроде как

Миша, привет! Ни в один 6″ лифт не входят аморты. Большинство жалеет денег и сверху на штатный аморт ставят проставку. Если денег не жалеешь, купи удлиненные амортизаторы, для 6″ лифта, например ICON делает такие. Мы ставили одному из клиентов, разница колосальна.
Е
Если хочешь, могу дать пощупать.:ae:

Комплекты разные, есть и с амортизаторами
http://www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPK5069BMX&catID=1&subCat=38&ptID=3533&plID=1808
У меня был такой установлен.У тебя, судя по фоту стоят на амор- ах катушки и это не ProComp.

Сорри за офф топ,но ты вторую тоже слил уже которая с фарами?!там что стояло?

Нет, никуда не слил. Зачем? Стоит под окнами. Аморты сток с проставкой. Сапожник без сапог! Заказал себе комплект, пока он плыл, уговорили продать:ak: приезжай, покажу ништяки!

Давай тогда раз не продал, надо встречу мутить))))и мериться у кого длиннее))))))))

Ну тогда уж у кого выше.

А почему бы пружины мощней не поставить и амортизаторы не удлиннить?, если на морду 80кг навешивается?

Все правильно, для этого вот такие штуки и придуманы.
http://www.iconvehicledynamics.com/store/products/58651-%252d-6%22-%252d-7%22-Lift-Adjustable-Coil%252dover-Shock.html
Только они денег стоят. )

Отдельно про аморты и пружины Т.Дог от Лэндкрузера 200 (говорят что подойдут на Тундру):

Нужно было ставить ICON.
У них есть специальная серия под 6″ лифт.
Цена абсолютно вменяема.

Поэтому желательны бренды, которые продают у нас и всегда можно быстро прикупить. С доставкой из США пока как-то грустно у нас. А в питере есть в наличии Айконы? И можно цену передних в личку? И ссылочку, чтоб глянуть фото? заранее спс.

вот такие койловеры стоят (потекли)
50312

а вот такие проставки прокомповские заказал
50313

вот такие койловеры стоят (потекли)
50312

а вот такие проставки прокомповские заказал
50313

Готов купить аморты. Сколько денег?

вот такие койловеры стоят (потекли)
50312

а вот такие проставки прокомповские заказал
50313

Не знаю как в Вашем случае, но однозначно. Установка проставок под пружину, сделает упругий элемент чуть жестче, но при этом на отбой амортизатор будет слишком мягкий. На дороге будет выражаться в виде отскока и раскачки морды. Сам уже пробывал, знаю.

спасибо, буду думать (но сроки!). 🙁

Готов купить аморты. Сколько денег?

Проставки никак не сократят ход поршня, а вот пружина может оказаться сжатой до предела. Хода поршня может не хватить если например поставить удлиненную и усиленную пружину. так было в моем случае. Я воткнул мощные пружины и масы машины не хватило, что бы их сжать. Поршни в амортизаторах на кочках стали бить в верхние отбойники вот тут и не помешали амортики с увеличенным ходом поршня. Хотя возможных вариантов еще целая куча.

Не знаю как в Вашем случае, но однозначно. Установка проставок под пружину, сделает упругий элемент чуть жестче, но при этом на отбой амортизатор будет слишком мягкий. На дороге будет выражаться в виде отскока и раскачки морды. Сам уже пробывал, знаю.

пока начну колхозить с тем, что есть под рукой.

начинаю изучать рынок потекших амортов :ag:

думаю договоримся, но только после установки новых (на этих пока ездююю).

вот рисунки из паспорта Прокомповского лифта на 6″:

начинаю изучать рынок потекших аммортов :ag:

думаю договоримся, но только после установки новых (на этих пока ездююю).
Кстати если всё так плохо то может сдвойку поставить, где-то на ютюбе видел тундру с двумя амортизаторами на рычаг.

Кстати если всё так плохо то может сдвойку поставить, где-то на ютюбе видел тундру с двумя амортизаторами на рычаг.

пока бы с одним разобраться (ех. )

вот такие койловеры стоят (потекли)
50312

а вот такие проставки прокомповские заказал
50313

у меня такие стоят. странно как это они потекли. непонятно. народ на них в песках американских прыгает и все ок. какой пробег на авто после установки лифта с амортами? на холодную не пробивал? один потек или оба? вообще не понимаю ничего. ai: вообще они лечатся:ad: если не нужны я второй в очереди на покупку.

есть канторы разные по ремонту меняют нутрянку

http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/toastergansta/journal/288230376152337227/
вот колхозинг в гараже)))
надо просто выяснить из чего он сделан 100% ни сам pro comp аморты делает:ad:
http://remont-amortizatorov.spb.ru/remont.php
эти люди мне teinы делали

Читайте также:  Антифриз для мерседес виано

Тоже такие стояли, купил авто с уже установленными, поэтому когда через пару тыс. км. вытек левый передний и левый задний было не очень обидно. Но у знакомого на абсолютно новой Тундре с абсолютно новым комплектом ProComp, купленным с переплатой, вытек тоже левый передний через месяц- он очень расстроился.

надо разбираться в чем косяк. в каких условиях это произошло? зима. пробой на холодную из-за чего это еще может произойти?

. ставить надо оригинал:ah:

что-то я не видел оригинала +2.5 дюйма да и оригинал у нас это Kyb и Tokico. Off road TRD Bilstein хотя и это тоже упаковщик пару лет назад изучал их пристально у них своя разработка начинается с моделей PSS 7,8,9 хотя могу что-то путать но не сильно

вопрос что ставить мутный и непонятный каждый для себя решает сам исходя из режимов эксплуатации и бюджета)))

у меня такие стоят. странно как это они потекли. непонятно. народ на них в песках американских прыгает и все ок. какой пробег на авто после установки лифта с амортами? на холодную не пробивал? один потек или оба? вообще не понимаю ничего. ai: вообще они лечатся:ad: если не нужны я второй в очереди на покупку.

самое главное что бы цена была адекватной

постараюсь быть адекватным адекватности определения стоимости нового девайса (вкл. доставку из США). :ai:

Поставил и протестил аморты! Пока только сплошной позитив!
Краткий отчет по установке (модели и номера амортов, проставок и т.п. описывал в предыдущих постах на стр5):

1.Пришли с Канады вот такие Прокомповские проставки (370$, шли 16 дней):
50993 50994

2.Пришли с ОАЭ родные подушки амортов (150$, шли 2 недели):
50995

рассверлил до 25мм центральное отверстие под шток (10$, 10 минут), нижняя втулка вывалилась и пошла в утиль:
50996 50997

из кировской резины вырезали новые нижние втулки (13$, 5 минут):
50998 50999 51000

поскольку в комплекте с амортами ТДог не идут верхние втулки, их тоже вырезали из кировской резины (7$, 5 минут). собрали и воткнули:
51001

бюджетнее наверное нет варианта.

бонусом идет перспектива быстрой замены последующих амортов: теперь купил любые и воткнул по быстрому.

теперь о самих Собаках усиленных с 9 степенями регулировки жесткости:

раньше думал излишество все эти регулировки + дополнительная сложность, т.е. меньшая надежность.

теперь думаю зад поднимать для красоты линий. есть два варианта:
еще большие проставки под рессоры или длиннее серьги. об этом уже писалось на форуме, но все же хотелось бы услышать советы бывалых именно применительно к моему лифту 6″.

теперь о самих Собаках усиленных с 9 степенями регулировки жесткости:

раньше думал излишество все эти регулировки + дополнительная сложность, т.е. меньшая надежность.
Отличные амортизаторы, надо еще поставить ранчевский пульт для регулировки жесткости из салона.

Отличные амортизаторы, надо еще поставить ранчевский пульт для регулировки жесткости из салона.

ссылочку плиз.
где могут быть в наличии?
подойдут ли к Собакам?

теперь о самих Собаках усиленных с 9 степенями регулировки жесткости:

раньше думал излишество все эти регулировки + дополнительная сложность, т.е. меньшая надежность.

теперь думаю зад поднимать для красоты линий. есть два варианта:
еще большие проставки под рессоры или длиннее серьги. об этом уже писалось на форуме, но все же хотелось бы услышать советы бывалых именно применительно к моему лифту 6″.

А мне пожалуйста ссылочку на втулки из резины и полиуретана

От ранчо подходит один в один, проверено.

А мне пожалуйста ссылочку на втулки из резины и полиуретана

полиуретан вроде тоже начали лить (и даже якобы из импортных материалов), но еще не сталкивался с ним. у вас в раше тоже уже много где льют. вот говорят неплохие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3690

я тоже так думаю. а что поставить из 35 чтоб и по асфальту нормально и по какам примерно 70 на 30% и не изнашивалась за 30тыс км примерно столько хочу летом проехать в дали от дома.

Nitto Trail Grappler

Визуальная разница между 3″ лифтом и 6″, правда разница в пробеге почти 200 т.км (белая новая). Диаметр колес одинаковый.

Не нужно изобретать велосипед!! 35 колеса влезают только при 6″ лифте. При меньшем лифте колеса трут о раму. Подняв кузов над рамой ситуацию не изменится. 35 колеса будут тереть. Поставьте хороший кит, от BDS. Поверьте моему опыту, собрал уже много машин, все держал в руках и знаю о чем говорю.

А вот здесь поспорю. ставим 35″ колеса на 3″ лифте, ничего не режем и ни где не цепляет.

никак не могу решиться 3 или 6, в принципе ни один ни другой не нужны, просто хочется грозный
/сбалансированный вид. А можно в личку озвучить ценник на грамотный лифт в 3″ и что в него входит. можно ли сделать 3 подвеска и 1-2 бодилифт. А то чего-то у меня личка глючит, приходят пустые сообщения

Читайте также:  Антифриз для шевроле авео т300 цена

Добрый день!
Извините за задержку с ответом (уезжал из Москвы). На фото мой бегемотик с лифтом 3″ перёд и 1″ зад, стоят колеса на 35″ (не ставлю 6″ лифт, потому что часто эксплуатирую машинку с кемпером, слишком высоко центр тяжести получится). Бюджетный вариант с проставками нашего производства (скопированные с американского аналога, 8000 комплект и 6000 установка). Американский комплект 12000 + установка (будет в наличии недели через две).
Можно приподнять перёд амортиками Бильштайн 5100 и сзади проставочки (у меня такой вариант), это если у Вас штатные аммы, а если Бильштайн (пакет TRD), то лучше их оставить и опять же ограничиться проставками. Продажей колес мы не занимаемся, можем посоветовать к кому в Мск обратиться, но ценник. По хорошим ценам продает на нашем форуме ВанДрейк. Извините проза не мое кредо если есть возможность перезвоните т. 8 985 764 0979 Олег, постараюсь подробно проконсультировать.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

У меня на прадике 92г 78кузов стоят радные аморты. Конечно слабенькие они и мягкие.Не знаю делать лифт даже по min денег вагон надо.
Проконсультируйте по ценам.

чтоб на два дюйма поднять, надо только пружины. это самый безопасный и дешевый лифт. можно проставками, еще дешевле 🙂

заменил пружины вместе с аммортами на 4 дм все на мах нагрузку по**па стала выше переда.
на самом левом положении регулировки амморта так покачивается плавненько. пока нравиться

амортизаторы ProComp MX-6, кто нибудь эксплуатировал?
как они в жизни?

Мне оригиналы привезли из Попонии. До этого, на Биге экспериментировал. Ставил Монро. Не понравилось. Поставил Ранчо 5000. На трассе жестко, все классно сбито, но на грунтовке тряско.
На 80-ку намылился ставить собаки. Но прокатился на такой же тачке приятеля, с тока установленными Тач Догами. И чё? Никаких душещипательных и вызывающих взрывы восторга ощущений.
Я не лифтуюсь, поэтому лучше родных двухрежимников фиг что найдешь.

никто не сталкивался?

Купил новые амморты,не могу затянуть верхнию гайку так проворачивается щток,чехол из плассмасы к штоку не крепится так что
держать не за что.Кто как затягивал гайку.

У меня Прадо,не закручивается верхняя гайка,родной чехол был из металла и намертво крепился к штоку промблем со снятием не было.
Очень плохой подлаз к этой гайки.

Источник

Toyota Camry › Бортжурнал › Мега бюджетные амортизаторы

Доброго времени суток!

Наконец-то пришли передние амортизаторы!
Долго шарил просторы интернета в поисках передних амортов. Изначально акцент делался на известные и проверенные временем бренды. Tokico, KYB, Sachs, Boge, Bilstein, Monroe. Выходить за пределы этого списка не особо хотелось, потому что именно эти производители в основном и идут на конвееры известных нам автопроизводителей.
Sachs, Boge и Bilstein отсеклись потому что по ним не нашел номеров рестайловых стоек. Возможно, их и не существует!
По какой причине отсекся Monroe точно не помню. Вроде как совсем заоблачной ценой и сроками доставки.
Остались БИЗОНЫ амортизаторостроения — KYB и Tokico.
Tokico чуть дешевле KYB. И по отзывам помягче. Поэтому чаша весов склонялась под весом Tokico.
Цена вопроса около 3100р./шт.
Но всегда в таких ситуациях мучает один единственный вопрос: а не достанется ли мне подделка!
KYB я могу купить у знакомых ребят, у официалов. И буду уверен на 101% что приобрел действительно KYB.
Но Tokico ведь дешевле, на 500 рублей каждый (итого 1000)! Не велика ли доплата за подлинность?
Думаю, что нет! Да и вы наверняка скажете точно также!
И тут мне попадается в списке дубликатов амортизатор стоимостью 1500 рублей. Ха-ха-ха! Вот это насмешили!
Передний амортизатор на КамриСтрекозу стоимостью 1500 рублей! Да ведь даже самый страшный китай стоит рублей на триста дороже!
Я посмотрел предложение по другой стороне (ведь часто бывает, что, например, правый стоит копейки, а предложения по левому уже в разы больше).
Проверил стоимость аморта на другую сторону — цена идентична!
Арифметика простая: 3000 рублей два амортизатора! 3000!
Да у меня даже один Tokico выйдет дороже на 100 рублей! А здесь два за 3000!

Блин! Ну это же Китай однозначно! Да, очевидно! Блин! А какая-же у него себестоимость? Из цены сложно понять, учитывая череду посредников.
А что если купить и попробовать! Надо почитать отзывы. А где? Естественно на Драйв2.
Ищем, смотрим, копаем, роем. Внимательно роем!
Если взять за 100% количество отзывов про аморты Kortex, примерно около 80% из них положительные.
Учитывая, что отрицательные отзывы имеются и у KYB и у Tokico, и у других известных брендов.
И в первую очередь надо сразу отсекать часть отрицательных отзывов на любые амортизаторы по причине банальной рукожопости либо владельцев либо механиков, которым доверяются работы по замене стоек. Потому как народ зачастую не знает КАК ПРАВИЛЬНО устанавливать амортизаторы. Не то что на практике, а даже в теории!
Привозили как-то «бракованные» стойки KYB. Течь масла. Пошли на встречу — поменяли на другие. Привозят снова. Такая же фигня. Тут уже мы забеспокоились. Выяснили как у них готовят к установке амортизаторы. Волосы встали дыбом! КТОЖБЛЯТЬПРОКАЧИВАЕТАМОРТЫШТОКУПИРАЯВПОЛ?ДОУПОРА?
И это представители не просто гаража, а серьезного техцентра.
А когда ранее этих ребят приглашали на семинар KYB они сказали «ЧТО МЫ ТАМ НЕ ВИДЕЛИ? ЧЕГО МЫ ТАМ НЕ ЗНАЕМ? Оказалось, не видели и не знают!

Читайте также:  Длина штока амортизатора чери тигго

Это я к тому, что процент рукожопости и необразованности присутствует!

Источник

Амортизатор pro comp отзывы

Часовой пояс: UTC + 2 часа

лифт pro-comp 3″ либо toytec 3″ отзывы плюсы минусы.

Писатель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 15:20
Сообщений: 171
Откуда:: Пермь
Пол:: муж

Писатель

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:27
Сообщений: 438
Откуда:: хабаровск

тойтек лучше (вы сами пишите) что он с регулировкой.
оба варианта не восстанавливаются.

Писатель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 15:20
Сообщений: 171
Откуда:: Пермь
Пол:: муж

тойтек лучше (вы сами пишите) что он с регулировкой.
оба варианта не восстанавливаются.

Благодарю за рекомендацию!

Тойтек может и лучше прокомпа, но где то уже писали, что при максимальном лифте (3″) регулируемых аморов, они работают на пределе, поскольку и расчитаны на регулировку в широком диапозоне! А про комп по этой логике, вроде как с «запасом» поскольку расчитаны именно на 3″ дюйма! Хотя теперь уже и иронман рассматриваю, но там лифт 2″

Писатель

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:27
Сообщений: 438
Откуда:: хабаровск

тойтек лучше (вы сами пишите) что он с регулировкой.
оба варианта не восстанавливаются.

Благодарю за рекомендацию!

Тойтек может и лучше прокомпа, но где то уже писали, что при максимальном лифте (3″) регулируемых аморов, они работают на пределе, поскольку и расчитаны на регулировку в широком диапозоне! А про комп по этой логике, вроде как с «запасом» поскольку расчитаны именно на 3″ дюйма! Хотя теперь уже и иронман рассматриваю, но там лифт 2″

Источник

Амортизатор ProComp однотрубный с улучшенными характеристиками МХ6 для автомобиля Jeep CJ (82-86); Уаз 469;3151; Патриот (зад) Хантер (зад)

Амортизатор ProComp однотрубный с улучшенными характеристиками МХ6 для автомобиля Jeep CJ (82-86); Уаз 469;3151; Патриот (зад) Хантер (зад)

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Данная модель разработана для установки на автомобили Jeep (Джип), однако, на практике, отлично себя показала в тяжелейших условиях эксплуатации на автомобилях семейства УАЗ (UAZ):

Вся серия амортизаторов делится на три основные группы:

Первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы).

Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.

Вторая, состоит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов.

И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.

Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.

Источник

Правильные рекомендации