Амортизатор rancho 5000 отзывы

Mitsubishi Pajero Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Передние амортизаторы Rancho RS5000

Стал замечать, что подъедает передние шины через шашку. Особенно слева.

Поспрашивал у бывалых, многие утверждают, что проблема в амортизаторах. Снял левое колесо и увидел возможную причину моей проблемы.

Заказал Rancho 5000-й серии, а точнее RS5223. Ценник более, чем гуманный. Пришли. Вот, что в коробке

Ничего выдающегося, обычные масляные аморты. Неплохое качество изготовления, но в надпись на амортизаторе «Made in USA» не верится. Правильная надпись на верхних резинках

На всех резинках и сайлентблоках нижней проушины отштамповано «tenneco»- фирма производитель амортизаторов. Сайленты сделаны в Мексике.
В одной из коробок отсутствовал хомутик пыльника, не понравилась резьба на штоке с крупным шагом, а так же очень длинный пыльник для этого амортизатора. При полностью убранном штоке для пыльника не хватало места. Пришлось одевать его почти на весь амортизатор

Снять старый амортизатор проще простого. Открутить нижний болт, открутить гайку со штока и вынуть аморт. Старый амортизатор ещё заводской Каяба(вот раньше делали-то). Года два назад запрессовывал в него полиуретановый сайлентблок — он в идеале

В новом пыльнике с верху прожёг паяльником отверстие, чтобы воздух свободно заходил-выходил при ходах подвески.

При установке нового амортизатора нижний болт сайлентблока нужно затягивать на установленном на колёса автомобиле или просто поддомкратить подвеску.

Вот, что получилось

После установки амортизаторов решил проверить на асфальте. Результат превзошел все мои ожидания! Гул от колес МТ снизился вдвое как минимум! Пропало небольшое рыскание из-за которого приходилось немного подруливать. Раньше думал, что это из-за сход-развала. Совсем пропала мелкая вибрация кузова «рябь», которая ощущалась в районе 50-80 км\ч. Похоже тоже была из-за передних колес. В общем, я очень доволен.

Дополнение от 16.04.2017. При очередном осмотре подвески заметил потрескавшиеся в хлам верхние резинки, те что на штоке с подписью «made in china». Нижняя втулка, которая в проушине — целая. В общем, буду возвращать старые оригинальные резинки.
Дополнение от 26.05.2017 Заменили верхние резинки амортизаторов на полиуретановые

Источник

Opel Monterey › Бортжурнал › Замена амортизаторов. Rancho 5000 за 1500шт

Всем привет!
Мои друзья знают — я ставил на перед Rancho 5000 еще до ремонта двигателя. После того, как машина поехала встал вопрос и с задними… А то зад вилял как у портовой шлюхи!
Для устранения данного безобразия и в связи с отсутствием желания лифтоваться в ближайшее время выбор пал опять на ранчо. Тем более, в екзисте/емексе/автодоке из можно было взять за 1500р штука! Тут сразу придется покаяться — езжу я на них аж с Нового Года и все не доходили руки написать. Так что сейчас (06.03.2018) они уже стоят от 2000р штука, что все-равно за такое — не дорого.

Процесс замены описывать не буду — банален и прост. Открутил 4 болта, закрутил 4 болта. При этом амортизаторы Kayaba уже успели просохнуть (текли при покупке), шток у них выходил весьма бодро и вообще предательски хорошо выглядели. Аж засомневался а не зря ли деньги потратил… Не зря!

Процесс подготовки к установки опишу подробнее:
1. Их надо красить! Да! Американцы так красят свои поделия, что это пипец… Слой очень тонкий (полупрозрачный в ряде мест), резинки покрашены вместе с амортизатором. К слову сказать, у меня перед глазами прошло уже 12 амортизаторов этой фирмы. И 5000 и 9000 и все страдают этой же фигней. Баллончик белой краски (ну или серебряной в 9000) в помощь. Дольше не заржавеют. Так что амортизаторы уже стали не в 1500 штука, а в 1650 (баллончик ну максимум 300р, а скорее 250).
2. Резинку — пыльник надо натягивать на шток смело! Пройдет, никуда не денется. Не порвется, держаться будет!
3. Их надо прокачать перед установкой. Как — в интернете полно. Прокачиваются стандартно. Проблем нет.

Теперь про ощущения:
1. Я уже на них проехал 2000км и скажу — это сказка! Машина в меру жесткая, в меру мягкая. На дороге стоит ровно, зад не виляет. Там где раньше на кольце ездил на 2-ой передаче, теперь можно ездить на 3-ей (лишь бы резина удержала). Из «офф-роуда» — только поездка на дачу по разбитой грунтовке с постоянными оползнями — ооочень неплохо. Душу не вытресает. И да! Не укачивает на них!
2. В сравнении с 9000 (стоят на красном, кто не знает — один в один мой, такой же двигатель, кузов, только на год старше и без кондея) — 5000 в сочетании цена — качество для меня впереди. Да, 9000 регулируемые, но регуляторы стоят так не удобно, что до них каждый раз не полезешь. Более того, регулировки сами по себе не внятные, с ними надо разбираться, что тебе будет удобнее. Т.е. проехался — полез, поправил. В результате сейчас они стоят на 7-ке, машина жесткая, по управляемости не выигрывает, по комфорту проигрывает. Ставили на меньше — на 32-х тапках сильно клюёт носом при торможении. Так что 9000 я бы рекомендовал ставить только с пневмосистемой. А это еще тыс 15 так рублей.

Читайте также:  Амортизатор передний 2110 размер

В общем, сезон проезжу — а там будет видно. Может потянет лифтоваться ) а может куплю еще комплект про запас.
Всем добра )

Источник

Отзывы о амортизаторах RANCHO

43 отзыва и 135 голосов

среди 10 производителей

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.

Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

Амортизаторы RANCHO RS5000 модель RS 5215, сделано в U. S. A. Вчера уже установил. По первым ощущениям стало мягче, жопа перестала так сильно казлить как было на старых дампах, хотя они ещё живые, стало мягче переезжать лижачие, не так трусит зад по полю, по култивации, заднее сиденье не пытается оторваться, в общем пока доволен полностью.

На перед закажу позже, там живые МОНРО стоят, они меня устраивают полностью.

Был установлен самоблок в передний мост) Амортизаторы Rancho ) на которых машина преобразилась) и исчез эффект переставления на неровной дороге! Эмоции от смены ГП, исключительно положительные) ЗМЗ ПРО, более, чем достаточно) пропал эффект ревущего самолёта)

Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Rancho

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У гаечных ключей JTC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лебедки DRAGON WINCH появился первый отзыв!

У очистителей REDEX появился первый отзыв!

У прокладок теплообменника DOMINANT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных насосов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У парктроника ULTRAVOX появился первый отзыв!

На Osram написанно уже 250 отзывов.

У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге накладок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:52

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 11:05

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

Присадки в топливо

12 марта 2021, 11:52

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

12 марта 2021, 07:17

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

Читайте также:  Антифриз на патриоте течет

11 марта 2021, 21:47

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 21:33

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Rancho

Амортизаторы Monroe или Rancho

Амортизаторы Sachs или Rancho

Амортизаторы Bilstein или Rancho

Амортизаторы Rancho или FENOX

Амортизаторы Boge или Rancho

Что мы знаем о амортизаторах Rancho

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы Rancho.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Rancho:

Амортизаторы Rancho в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Rancho на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Rancho в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Rancho c другими производителями.

Источник

Monomax против Rancho5000

Опции темы
Поиск по теме

Monomax против Rancho5000

Хотелось бы услышать мнения обладателей данных девайсов в подвеске ваших железных «коников».
Сегодня консультант прочистил мозги мне, уж так хвалил мономаксы, аж слюни летели в разные стороны, грит, что еще не подделывают, что модельный ряд короткий и нет смысла копировать нашим «братьям».
А у меня все равно глаз в сторону ранчиков смотрит.

Проехал на мономаксах 2500 км и пришлось менять. Общие ощущения:
— машина стала более комфортной, хорошо глотаются неровности дороги;
— машина стала более валкой в поворотах;
— при полной загрузке авто (4 чел. + 300 кг в багажнике) машина входит в очень неприятную
(резонансную) раскачку на пологих, но повторяющихся волнах дорожного полотна;
— амортизаторы реально подстраиваются под вид дорожного полотна, что и анонсировано
производителем.
Правда у меня спереди силовой металлический бампер и доп. аккумулятор под капотом,
так что по сравнению со стандартом спереди у меня лишних минимум 40-50 килограм.
Выводы каждый сделает сам, но мое мнение следущее:
— эти аммортизаторы больше подойдут для «американских веховодов».

По мономаксам солидарен с Trooper77, на ранчо не ездил.
ИМХО, оригинал(токико) есть наилучший вариант.

На Rancho приятно ездить особенно с дорожной резиной. Подвеска глотает всё. И в салоне тишина. Вот только на трассе бывает не приятно когда морда раскачивается, как у катера по волнам.

Вот только не пойму. У меня на Rancho 5 положений регулировки жесткости. Что то разницы не пойму. Может убитые? Хотя без потеков и говорят они типа надежные. Просветите pls что жестче(мягче) от 1 до 5?

на ранчо не ездил.
ИМХО, оригинал(токико) есть наилучший вариант.[/QUOTE]

Угу. Согласен. На ТОКИКО 50 тыс км по грунту за год.

Ставил Сранчо осенью прошлого года (куплены с рук новые по заверению продовца Япония наверно) в купе с пневматическим регулятором жесткости за 250$ (куплен в магазине 4х4) в средине зимы потекли к лету стали как балалайки но первые 2 месяца песня, нажал кнопу мягче, другую жестче. Регулятор конечна штука хорошая так и стоит до сих пор.
Скорее всего что амортики были подделки. Жалею что пожадничал и не купил а том же 4х4 может бы сейчас и писал другой отзыв

На Rancho приятно ездить особенно с дорожной резиной. Подвеска глотает всё. И в салоне тишина. Вот только на трассе бывает не приятно когда морда раскачивается, как у катера по волнам.

Вот только не пойму. У меня на Rancho 5 положений регулировки жесткости. Что то разницы не пойму. Может убитые? Хотя без потеков и говорят они типа надежные. Просветите pls что жестче(мягче) от 1 до 5?

У Вас стоят не 5000-е, а 9-ки с нульками, жесткость обеспечивается от положения 1 до 6-ти, на последней жестче, а на 1-це по асфальту комфортней.

Угу. Согласен. На ТОКИКО 50 тыс км по грунту за год.[/QUOTE]
Тоже ставил ТОКИКО.

месяц назад поставили Каябу!вроде неплохо,тока всё равно задницу пробивает:(((говорят надо пружины ставить другие,покрепче!

обязательно поставь +2″, ощутишь всю полноту кайфа от работы подвески, вот только торсионы поправишь и задница за 2 дня привыкнет усаживаться, так как машина подниметься!:)

Кстати ранчо продаются (5000 за все).

Кстати ранчо продаются (5000 за все).[/QUOTE]

Благовещенск. Если есть вариант через кого-то передать деньги и забрать амморты, то не вопрос. У меня пока вариантов нема.

Хоть у меня безинка, ну не нравятся мне мономаксы с переди. Волну ловят потом качаются еще пару раз.

Знакомый поставил Gas a just, говорит что водный матрац напоминает.

Читайте также:  Амортизаторов rancho 5000 для уаз патриот

у меня стоят Каяба Экзел тоже раскачивает сильно, каждую ямку задом чувствую, и лежачих полицаях прыгает зад авто.

заказывал Токико услышав хвалебные оды об этих аммортах, а привезли Каябу Экзел

Вот стоят с Японии. Аммортизаторы передние с Японии: ISUZU 18-97113500-2 FB3 TOКICO Japan.

На Ранчо хорошо по говнам, а вот в повороты входить ну нах. Машина реально качается.

Неделю назад поставил вкруг мономаксы, до этого стояли спереди токико, сзади Гас-А-Джаст, машина была как тут кто то верно подметил как водный матрас, сравнил с мономаксами пока это всё было снято, разница ооочень существенная, если токико и гас-а-джаст довольно легко продавливались без особого усилия, то мономаксы только под всем моим весом, а это не много не мало 110кг!

Сейчас же намного лучше, стало в меру жёстче, меньше рескачивает, лучше глотает ямки, уверенней на грунте себя ведёт машина, в общем мне очень нравится, подвеска сток.
Напомню до этого ездил на Делике +2″, усиленные торсы, пружины и так же вкруг мономаксы, ну очень нравилось как она идёт, поэтому и на Бига поставил мономаксы и ни разу пока не пожалел.

Ну а поповоду ранчо могу сказать одно, у нас их практически невозможно найти не подделанные, только если тащить с америки. Я Делику покупал на ранчах 9-ках, через месяц снял, их можно было двумя руками не напрягаясь сжать и разжать.

Источник

Амортизаторы Rancho

Помогите подобрать Rancho 9000 для Гр. Чероки, 95

Ответ 1

* Лифт от нуля до трех дюймов
** Лифт от нуля до полутора дюймов.

Ответ 2

Н е идет моделька 9194 9000-х Ранчей на нелифтованный Гранд, как нап и сано 2-3″, так оно и есть.. в положении моста «до отбойника» длинноваты они, около 3см, т.е. больше чем на дюйм.

Как это все работает?

Ответ

Описываю как это происходит:
1. Нажимаешь на красную кнопку включения компрессора. Он накачивает давление в ОБЕ магистрали задних и передних амортизаторов ОДНОВРЕМЕННО.
2. Двумя черными кнопками (сверху красной) стравливаешь давление в передней магистрали и задней соответственно, контролируя по двум стрелочным индикаторам достижение необходимого давления, поступающего к регулировочным клапанам передних и задних амортизаторов соответственно.

RANCHO 9000 ( регулируемые )

Ответ 1

Не во всех случаях они необходимы.
Есть смысл их ставить в 4 случаях:
1. Машина очень мягкая и валкая, например Гранд Чероки.
2. Машина валкая вследствии большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску
4. Машина периодически «тягает» тяжелый прицеп, то бегает пустая. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не «разматывало»
Ставить Rancho на машину со стандартной подвеской, используемую в «стандартных» условиях, нет смысла ввиду дороговизны такого «апгрейда»
Развею еще 2 распространенных заблуждения:
1. «Жесткая» машина мягкой от них не станет.
2. Воздух не играет в этих амортизаторах роль упругого элемента. Сжатый воздух служит лишь для дистанциооного управления регулировкой амортизаторов. На Паджеро, например, подобное осуществляется электрически. Здесь избрали управление сжатым воздухом, как более надежное.
Игорь

Отзыв владельца 1

Являюсь счастливым пользователем амортизаторов RANCHO 9000 с компрессором, которые установил примерно 1,5 года назад на LandRover Discovery 98 и Jeep Wrangler с 5,5″ фирменн ы м лифтом.
Восторг полный!
При езде по городу с автоматом на «Диско» ставлю «0»/»0″ и получаю удовольствие от плавного покачивания. (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю «5»/»4″ и прохожу практически без кренов кузова. но потом сразу ставлю опять «0»/»0″, т.к потряхивает и чувствуеш каждую неровность на осфальте. Когда на скоросте «60» едешь по паханному полю ставлю «4»/»3″.

Отзыв владельца 2

RANCHO 5000 ( нерегулируемые )

Отзыв владельца 1

Я недавно поставил себе R5000 (автомобиль Гранд’93, 5.2, 249 )

Отзыв владельца 2

Стояли новые амортизаторы «Monroe gas magnum 4×4» (не знаю, какие они бывают по номерам, кроме этого названия больше ничего на них не обнаружил).

Всем спокойной езды!
Algolcw

Дополнение 1

Недавно установленные на мой Гранд амортизаторы Ранчо 5000 были испытаны почти безостановочным пробегом длиной 2,5 тыс. км.

Всем удачи!
algolcw

Комментарий

Дополнение

Как я RANCHO от стука лечил 😉

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Отзыв владельца 3

Дополнение 1

Ответ

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector