Амортизатор rancho rs999118 регулируемый

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
Читайте также:  Антифриз тесты антифриз nord

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
Читайте также:  Амортизатор камаз 4310 устройство

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ◥•▪•◤ NIGGA STYLE ◥•▪•◤ › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho RS 9000 регулируемые — установка на MPS — задние.

И снова хочу выразить особую благодарность двум людям:
sergey-skochxxx это человек у которого я купил эти амортизаторы.
И RuSoTuRiSt0 человек который меня направил к нему 🙂

Отдушенское СПАСИБО пацаны 🙂

Передние я уже опробовал немного — понравилось.
В воскресенье пнул себя в зад и установил задние 🙂
Даже сегодня потестировал их немного и в максимальной мягкости, и в максимальной жёсткости — на гравийке и асфальте.
Подробно обо всём этом я сделаю отзыв о них в БЖ, но это чуть позже, нужно время на тест.

Теперь ближе к делу:

Начну с того, что к этим амортизаторам есть ещё одно приятное дополнение, выглядит вот так:

Это блок управления всеми 4-мя амортизаторами одновременно из салона вашего автомобиля.
Согласитесь приятная штука 🙂
Цена такого устройства порядка 25000 рубликов.
Не каждый решится на это.
Конечно можно, моё мнение такое:
— Если Вы часто меняете ландшафт, бездорожье и асфальт, но в большей степени преобладает бездорожье — тогда безусловно — стоит брать.
— А если как то по другому, тогда решайте сами 🙂

Длина в сжатом состоянии до упора составляет 350мм.

Длина в разжатом состоянии до упора составляет 530мм.

Читайте также:  Втулки стабилизатора или амортизатор

Для того что бы поменять задние амортизаторы самостоятельно, необходимо не много инструмента 🙂
Домкрат (мощный), ключик на 12 рожковый (короткий), ключик рожковый на 24 (даже 2 шт.) кувалда (лучше резиновая :), и ещё один домкрат (я использовал стоковый от машины).

Немного болтовни по делу:

Верхний болт-втулка, по размеру чётко заходит в уши Ранчо.
А вот нижний болт (родной) оказался такого же размера как отверстие в ухе Ранчо.
И впресовать втулку из Kayaba — просто не реально.
Я чесал репу и думал, что придумать, ничего не придумал, качество полиуретана достаточно жёсткое — решил внизу не ставить никаких втулок.
Для лучшей проходимости верхней втулки и нижнего болта в полиуретановое ухо — я применил обычное жидкое мыло.
Всё встало на свои места — без особых усилий.
Подробно до самых мелочей описывать не буду — как я ****ся откручивал болты и всё такое.
А покажу вам уже в готовом виде 🙂
Как это всё красиво выглядит.
Попутно я поприветствовал стабилизатор и подарил ему полиуретан 🙂
Он остался доволен нашей встречей и передавал всем кто ещё не сделал этого — привет :-)))

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector