Амортизатор rancho уаз хантер

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

Читайте также:  Антифриз льется из турбины

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

УАЗ Patriot УазПотребСОюз › Бортжурнал › Установка амортизаторов RaNCHO, пружин.

Добрый вечер, уважаемая публика, многоуважаемые УАЗоводы. Продолжая рассказ о строительстве своего четвертого УАЗика. Поскольку концепция авто была уже давно ясна и частично отработана на предыдущем авто, а работа позволяет иметь под боком все необходимое, я сразу начал вмешательство в этого замечательного вороненного скакуна. мой главный девиз при строительстве авто «Минимум переделок — максимум возможностей».
Начал я с подвески. Под задние рессоры проставки 60мм (УазПотребСоюз). Никаких проблем с установкой не возникло. Берем вороток и болты крепления к опоре серьги рессоры ломаются как пальцы замороженные.

Читайте также:  Антифриз феликс энерджи желтый отзывы

На перед установил пружины KILEN 57020 Опять таки проблем с установкой никаких. Берем съемники пружин и вперед. Данные пружины имеют геометрически те же размеры что и штатные (по высоте), поэтому их установка прекрасно сочетается со штатными амортизаторами. Подъем авто происходит за счет большей жесткости пружин.

Теперь об интересном. На предыдущем авто я обкатывал амортизаторы ПЛАЗА, но тут решил поэкспериментировать. Много всего слышал про амортизаторы rancho и плохого и хорошего. Чтобы получить ценный опыт, знание и свое мнение решил попробовать поставить именно их. На перед пошли RS5213 на зад RS5194 Опасения были, но для того чтобы хорошо знать и быть готовым предоставить объективную информацию многоуважаемой публике, на основе практического использования а не перемалывания интернета, решил ставить.

Проблем с установкой не было, в комплекте амортизатора идут различные переходные втулки, болты, что дает возможность подобрать нужный крепеж для любого случая.
Теперь самое интересное! Эксплуатация!
Коллеги — я ОЧЕНЬ доволен. На штатной машине езда стала сплошным удовольствием. Машина идет плавно по разбитой дороге идешь не замечая ям, ощущения исключительно положительные. Могу ответственно заявить что владельцам штатных авто такие амортики очень подойдут.
Но забегая вперед скажу, что после установки лебедки, бампера силового, больших колес все изменилось. Особенно когда в машину набивалось 4 человека и полный багажник шмурдяка. Тут начиналась болтанка. Аморты не справлялись, машина болталась на дороге и внутри напоминала стиральную машину, в итоге вскоре после установки больших колес задние амортизаторы умерли. На этом авто я испробовал много разных амортизаторов, но об этом чуть позже. А пока фото.
Как и следовало ожидать проставки и пружины дали лифт примерно 3см. Первый этап на этом был закончен.

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Амортизаторы Rancho через год

Собственно вот так ведут себя амортизаторов Rancho установленные в передок машины после года эксплуатации.

Метки: амортизаторы, rancho, уаз патриот

Комментарии 44

На упзпатриот.ру нужно искать кто их ставил и катал

к тому же заметил не понятную странность у штатных гм амортизаторов они на сжатие на много туже чем на отбой! это какой то прикол что ли?

Читайте также:  Длина заднего амортизатора для мотоцикла

Скорей конструктивная особенность

что то последнее время ранчо не жалуют! вот тоже задумался над заменой штатных гм амортизаторов на что нибудь посерьезнее например риф! думаю с барсорессорами и передними Фобосами +30 пойдет!

Я себе от тоеты поставил — 2 года, полет нормальный!

Она раскачивается не оказывая никакого сопротивления, т.е. амортизаторы не набирают емкости и не гасят раскачивания, если это считается нормой, я ПАС.

ну хатя да, если амморты нормальные особо ее не покачаешь, она не будет поддаваться!

Она раскачивается не оказывая никакого сопротивления, т.е. амортизаторы не набирают емкости и не гасят раскачивания, если это считается нормой, я ПАС.

как они должны набирать ёмкость?
вы знаете как устроен амортизатор?
по вашему получается что там с каждым ходом что-то меняется? что именно? конструкция?

Если речь о Rancho, то на сколько я знаю внутри у них что-то вроде системы сообщающихся сосудов с клапанами, которая работает следующем образом: на небольших вибрациях работает малый контур, при более сильной нагрузке набирает емкость большой, на видимо повторяющиеся раскачивания не гасятся, что мне кажется ненормальным.
Сравнивая с поведением амортизаторов после установки и сейчас имеет место такой эффект: если сделать резкое нажатие вниз на бампер на стоящей машине, она пропускает в свободном раскачивании 3-4 пробоя и только на 4-5-й начинает оказывать сопротивление.

На видео человек качает машину. Машина качается. И ЧТО?

Вы считаете что раскачка машины это нормально? Т.е. качание на пружинах и отсутствие работы амортизаторов — это норма?

Не вижу отсутствия работы амортизаторов. Человек прилагает усилия к каждому качку, машина качается… Перестал качать — остановилась. Впрочем, диагностика по интеренету — это не серьёзно.

Откровенно говоря из видео не понятно ничего. Пока машину принудительно раскачивают амо и не должны колом стоять. Их задача лишь гасить вертикальную раскачку. Сколько кивков машина сделала после того как ее качать перестали?

вот обсолютно согласен! я тоже не понял, надо раскачать и отпустить, продолжение раскачки не должно быть!

А по мне так и самой раскачки не должно быть, амортизаторы должны набрать емкость и погасить такие воздействия, особенно это ощутимо при вхождении в повороты на скорости.

тогда чурбаки надо вставить и никакой раскачки не будет…

Источник

Мои рекомендации