Амортизатор rav4 для ipsum

Опции темы
Поиск по теме

В Автотрейде Калинина 60 мои задние (4вд) оригинал 900 рублей.

Чего тут думать, они только длиной хода отличаются, точные размеры не помню, но в сжатом от РАВа не длиньше родных, а в разжатом больше.
Кстати, у РАВовских будет еще один плюсик: когда кончается газ в амортизаторах, они начинают подстукивать, так вот этого эффекта не будет наблюдаться, можно чуток будет еще их поюзать при необходимости. ЗЫ: на практике не проверено.

Результат- зад поднялся на 5 см.
после года езды: проседания не заметил, зад конечно из-за пружин пожестче стал, на кочках сельнее подпрыгивает, но если подгрузить то нормально.

вот я приобрел ипсума 2006 в полном тюнинге включая губы сомневаюсь что два сантиметра на которые можно подымать чем то мне помогут

год езжу на РАВовских аммортах и жиговских пружинах (отчет выкладывал дажЫ). Проблем нет, вижу одни плюсы.

если деньги позволяют, может поставить от ипса вдового пружины и амморты?

Брал вот такие: TOKICO (48531-42110)

Странно, exist по этому коду ничего не нашел.

год езжу на РАВовских аммортах и жиговских пружинах (отчет выкладывал дажЫ). Проблем нет, вижу одни плюсы.

если деньги позволяют, может поставить от ипса вдового пружины и амморты?

какие аморты и пружины от какой жиги?

Ну вот на них так написано, а магазине спросить попробуй, чего скажут?

Не зная, зачем RAVовские амортизаторы и пружины ставить. Я только вчера перетряс всю подвеску у себя, перед поставил пружины OBK простые, не усиленные, стойки передние отреставрировал, закачал газ (спасибо Эдику, Красноярцы его думаю знают, стойки как новые), заодно поменял шаровые. Сзади пружины OBK простые, не усиленные, от 4WD, амортизаторы новые оригинал. Зад поднялся по уровню арки на 3 см, перед на 2 см. Ну куда больше? Все равно джипа нам не сделать из Ипсума!

ser1968
в подписи не понятно сам ипс у тебя ВДовый?

Кстати мне не поняно, почему высота авто изменяется от того прокачены или нет стойки. По мне, высота зависит только от высоты пружины, а стойка гасит колебания.

[QUOTE=ser1968;1085925766]Не зная, зачем RAVовские амортизаторы и пружины ставить. QUOTE]
Про пружины от РАВа никто не говорил, ставят только амортизаторы, т.к. у них запас по длине хода есть

знакомой ставили на SXM10 1997года,задние от Рава все ok!!у меня на тот момент были на складе родные от Ипсума,и от Рава как две капли. от РАва на Ипсум можно ставить,а вот с Ипсума на Рав низя,у Равовских ход больше. уже второй год юзает все отлично.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Это пружины от 4WD, они больше родных как раз на 1,5 витка.

И поднимется как у Автобана, сантимов на 7.

Вот я и думаю, родные пружины на зад поставить или от 4 ВД. Задние аморты от РАВа стоят. Без нареканий. Но у загруженого пробивает, не на отбой а на плавных неровностях на скорости.. После прокачки передних стоек перез поднялся сантима на 3. Земляк Автобан рекомендует от 4ВД, но он походу и на перед от него же ставил, и аморты.
Правда перед у него заметно просел за 3 года. Короче фиг знает.

У меня перед тож просел вот сейчас планирую от 4WD пружины вперед поставить. Назад рекомендую ставить от Прадо, если конечно пустым не ездишь постоянно.

Вот как и обещал небольшое фото пустой машины с прадовскими пружинами и равовскими амортизаторами сзади.

Что-то уж слишком) Рекомендую ставить от вэдового. И пустой нормально и при полной загрузке тоже.

Действительно слишком уж.. А сколько будет 1.5 витка в см?

Х.з сколько там сантиметров эти полтора витка, но мне нравится то что на хреновой дороге машина пузом уже не чиркает, да и к высоким бордюрам задом паркуешься без опаски.

Попробую как нибудь на Автобановском Ипсе прокатиться в плане комфорта. ( Если даст)))))))Потом подумаю.

У меня на Ипсе стоят NHK в круг с вэдового. Это оригинальные пружины. Их японцы ставят на заводах.

Читайте также:  Антифриз для toyota в красноярске

Похоже и мне настала пора менять задние амортизаторы. Сразу говорю что ставить буду от Ипсума, но! Спереди стоят стойки Каяба по их каталогу, что ставить назад? Родные Тойота или опять же Каябовские по каталогу на Ипсум? Разница в цене рублей 100-150 за штуку на Экзисте, не принципиально.
P.S. Не надо меня тыкать носом что Каяба это поставщик на конвеер Тойоты. Я в курсе. Но может разница по мягкости есть какая нибудь?

Нормальненько так Каяба сзади. Мягонько в меру. Тока под загрузкой на трассе пробивает на волнах. Надо пружины походу менять.

Поставил назад Каябу RAV4, пружины оригинал менял 6 лет назад, положил на пружины проставки резиновые 40 мм. В сжатом и растянутом состоянии разница составляет

30 мм, ездил груженый 300 кг, идет нормально, не пробивает (фото не ахти, с телепона).

Вот. 6 лет это примерно что мои родные с пробегом 80 тыс.))) Наверное тоже проставки жЫгулёвские поставлю и посмотрю зиму.

Похоже я влип. Дёрнул меня чёрт заказать задние амортизаторы оригинал на 10 кузов. Когда снял те, которые стояли (48531-44020, машина мне досталась уже с ними, в растянутом состоянии 64 см) и сравнил с новыми (на упаковке 48531-49105, на амортизаторах 48531-44010, в растянутом состоянии 61.5 см) оказалось что разница по высоте составляет 2,5 см не в пользу новых. После установки получил удары по кузову при большом ходе подвески вниз. Пружины сзади стоят Suplex 35140 (машина мне досталась уже с ними), если загуглить в инете, то везде пишут что они для 10 кузова. В реале же задница стоит повыше чем даже написано в книжке по Ипсу. Я пытаюсь понять где я накололся. Пружины что ли какого то чёрта оказались выше или в инете все врут. И что теперь делать, отдавать в Экзист уже поздно, стоят на машине. Можно ли к ним без последствий для амортизатора дополнительные уши приварить, как некоторые здесь делают?

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Поставил от SXM-15 пружины, амморты длинные.

Теперь сидеть не удобно на вод. сидении, как буд-то скатываюсь с него. Может спилить 50% пружин от добавленной высоты?

Поставил от SXM-15 пружины, амморты длинные.

Теперь сидеть не удобно на вод. сидении, как буд-то скатываюсь с него. Может спилить 50% пружин от добавленной высоты?

Спереди под опоры поставь 2 слоя проставок от жигулей и будет нормально.

А чего спереди губа от от туринга, а боковых и заднего обвеса нет? Как то колхозно смотрится.

Поставил от SXM-15 пружины, амморты длинные.

Теперь сидеть не удобно на вод. сидении, как буд-то скатываюсь с него. Может спилить 50% пружин от добавленной высоты?

Водительское кресло просто отрегулировать надо.

У Ипсума кресла вообще не регулируются! Это ж не премиум класс!

У Ипсума кресла вообще не регулируются! Это ж не премиум класс!

У меня регулируется подушка водителя, как раз задняя часть меняет наклон выше-ниже.

Калибровщик а у вас каяба чьего производства? а то пишут что контрафакта много. настораживает
VladimirIp про пружины Monroe ничего не слышали? стойки их вроде тут нахваливали, по цене примерно так же стоят, заглянул к ним в каталог есть и пружины тоже оказывается

Вообще хотел бы немного(2см. не больше) приподнять машину рас лезу в ходовку, если с задом всё понятно, то с передом не очень. на полный привод пружины есть(OBK C4T44401H вроде эти), а вот стойки к ним не увидел чтобы тут обсуждали. стойки NewSR не всчтёт, стоят дорого, да и вроде не особо та и для «лифта» они.

По передним стойкам выкладывал сравнительные фото, теперь по задним аммортам покажу:

Слева каяба рав4, в центре монро, справа тойота

При сжатии тойотовский амморт сжимается больше если смотреть по штоку, хотя по подушке примерно одинаково получается. В разжатом состоянии от рафа конечно длиньше.

Миниатюры

Грузы вожу не постоянно, но бывает. То картошка с дачи, то толпа народа, на природу. Бывают пробои на кочках.
Вопрос:

Читайте также:  Амортизатор на калину от десятки

1) если поставлю от smx-10 пружины (черные, обычные OBK C4T-44102) и амортизаторы от Rav4 SXA10 (48531-42110) то они не будут работать как им следует?
2) если поставлю от smx-15 пружины и амортизаторы от Rav4 то задок поднимется сильно и надо будет поднимать и передок?

Источник

Toyota RAV4 Long 2.4 › Бортжурнал › Не было печали, да…(замена передних стоек амортизаторов)

Первое, что сразу приходит в голову, это морозы. Да, это реально экстремальные условия для работы подвески, надо ее прогревать, наваливать сразу нельзя. В целом я всегда так и делаю, но сейчас видимо этого было не достаточно.

Второе, наши дороги, пропустил яму. Но тут на память мне не приходит не одной ямы, что прям бабам. Да, были удары, да, наваливал по лесной грунтовой дороге, да, я и раньше так делал, и раньше я бы и не обратил на такие вещи внимания, не до пробоя значит все норм.

Третье, особенности стоек на наших RAV4. Как я выяснил, очень много людей в интернетах жалуются на то, что в морозы они начинают течь. Сервисмены тоже об этом говорят. И даже меняют по гарантии без лишних вопросов. И как мне сказал один менеджер сервиса Toyota, есть генерации стоек на RAV4, по которым было много обращений с проблемой «потекла стойка».
И что же мы имеет. Пробег 75, мороз, плохие дороги, какие-то другие особенности. Итог, пробитая стойка.

Выбор.
Надо что-то с этим делать, надо менять. Само собой менять надо обе стойки. А на что менять? Слазил под машину, чтобы посмотреть, что же там у меня стоит. И тут всплыл очередной сюрприз. Правая пробитая стойка на машине стояла Toyota Tokico 2A20489-A-R, а левая живая Toyota Tokico 2A20489-B-L, странно подумал я. Т.е. одна «А», а другая «В». Не думаю, что на конвейере могли так поставить, но мире все возможно, а модет предыдущий хозяин уже менял стойки по гарантии, это останется загадкой. Я так и не нашел внятной информации, что означаю буквы A и B, толи генерация стоек разная, толи регион поставки, ХЗ.

Покурив 100500 страниц форумов, оказалось, что я не первый такой, таких как я много (и у кого-то это случилось гораздо на более раннем пробеге). Информации реально много, и я хочу попытаюсь собрать все это более компактной форме.

Итак начнем:
На конвейере Toyota ставит амортизаторы двух производителей TOKICO (это как раз мой вариант передней подвески) и KYB.
Если покупать оригинал для RAV4 в коробке Toyota, как показывает практика, то в коробке как раз должна приехать стойка фирмы TOKICO.
Если мы все таки решили ставить не оригинал, а как бы оригинал от производителя. Тут мнения людей о том, что хорошо, что плохо расходятся примерно 50 на 50. Кому-то нравиться TOKICO, кому-то KYB. Про другие фирмы я заведомо упоминать не буду, иначе это много и на долго.
Значит остановимся на TOKICO и KYB. Как мне показалось, из того, что пишут люди, большинство все таки советуют ставить KYB (если покупать как бы не оригинал), но они в моем случае оказались и дороже.

Теперь подробнее про каждую.

Tokico B3245 и Tokico B3246.
Это то, что выдает нам exist для RAV4. Честно зашел на сайт Tokico, и вообще не нашел этих стоек, может плохо искал. Судя по отзывам, а их реально мало, это совсем не то, что стоит с конвейера. Сама стойка легче по весу и мягче чем оригинал. Производится сложно сказать где, т.к. Tokico это теперь HITACHI. Утверждать не буду, так люди пишут, сам не проверял. По началу задумался брать именно их, т.к. по цене они были почти в два раза дешевле оригинала, и на 1000р дешевле KYB, но передумал. А так в целом за эти деньги думаю, что гуд.

KYB 339031 и KYB 339032
Хороший вариант если сделан в правильном месте, и не подделка, а ее много. Опять же, сейчас KYB собирают хрен знает где, и Японию найти сложно. Все менеджеры магазинов зап. частей на вопрос «чье производство?» в один голос «ХЗ, лотерея». В общем KYB (Япония) это хорошо, не Япония «спасибо не надо». Разница с оригиналом. Кто-то пишет стало жестче, кто-то, что точно также.

Читайте также:  Амортизаторы для подъема крышек

Сложив все за и против, я не стал рисковать, и все таки заказал оригинал у официалов. Да дороже, но все таки это поставка от Toyota. Со слов менеджера, существует старый артикул и новый для заказа, и старые стойки как раз часто выходили из строя. И якобы Tokico раскинула мозгами и сделал уже доработанную стойку. ХЗ, на сколько это правда. Менять решил тоже у официалов, т.к. мне предложили скидку 30% и того 2270р. Можно было конечно и самому. Но зима на дворе, а гараж занят другой машиной. Гемор не стоит этих денег))) Плюс гарантия 12 месяцев или 10т.км.

Ремонт.
Если есть возможность, присутствуйте при ремонте. В моем случае пришлось еще учить мастера прокачивать стойки, а то так бы и поставил.
Про развал-схождение. Развал у нас регулируется только заменой болтов на другой диаметр. Т.е. с болтами с завода, нет там регулировок, и если ничего не погнуто, то когда собираешь все на место, развал остается в зеленой зоне, так у меня и получилось. Схождение. Мастер по сход-развалу утверждал и бил себя в грудь левой пяткой, что схождение при замене стоек уходит. Ну ХЗ, я не очень в это верю.
В моем случае, сход-развал я делал. Развал, как я говорил раннее сразу же оказался в зеленой зоне. Схождение регулировали, но это итак было понятно, у меня и до замены подъедало резину.

Итог.
Ощущения после замены. Подвеска стала более плотной, плавной и энергоемкой, честно даже и не ожидал такого эффекта. Из сюрпризов. Закал оффдилера. Стойки пришли правая Toyota Tokico 2A20489-A-R, левая Toyota Tokico 2A20489-B-L :)))

Источник

Амортизатор rav4 для ipsum

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1931 раз(а)

Также есть различия в длине и задних амортизаторов.
Если для передка есть два варианта длины (600 мм и 545 мм), то для кормы их три варианта:
1) 535 мм (эти в комплект к передним стойкам длиной 545 мм.)
2) 595 мм
3) 620 мм

Для задних амортизаторов длиной 595 мм старый оригинальный номер 48531-49127. Теперь новый номер 48531-49128.

Для задних амортизаторов длиной 620 мм старый оригинальный номер 48531-49076. Теперь новый номер 48531-49275.

Я себе потора месяца назад менял задние амортизаторы и поставил задние длиной 620 мм Kayaba 343272.

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1931 раз(а)

Ребята прошу не удивлятся.
В моих предыдущих ответах длина амортизатора (либо стойки) указывается в максимальной длине при полностью раздвинутом амортизаторе. Учитывая (в «идеальных» условиях) средняя (тобишь «нулевая») точка хода амортизатора (при стоянии машины на ровной поверхности) находится в середине хода амортизатора.

Соответственно разница в максимальной длине передних стоек (между 600 мм и 545 мм) составляет 55 мм, т.е. более «короткие» стойки расчитаны на понижение клиренса примерно на 25 мм.

На этом форуме я уже писал, что RAV4 (1), на которые с завода устанавливались колеса размера 235/60R16 (с пластиковыми расширителями колесных арок и литыми дисками с большим вылетом 35), ставились более короткие стойки и пружины. Это всё снижало клиренс на 2-2,5 см. и делало подвеску более «упругой» для более комфортного движения на больших скоростях по «автобанам».

На стандартных машинах, выпускаемых с завода на резине 215/70R16 (без расширителей колесных арок и со штамповаными или литыми дисками с меньшим вылетом 45) ставились более длинные амортизаторы и пружины. Соответственно при длинных амортизаторах и пружинах ходы подвески увеличивались. Также я думаю пружины с большей длиной имели более мягкие характеристики для более комфортного пережвижения «вне дорог».

Аналогичная ситуация и с задними амортизаторами.

Источник

Правильные рекомендации