Амортизатор reiger официальный сайт

Амортизаторы Reiger

250 кг чистейшего кайфа уже в Москве!

250 кг чистейшего кайфа от Reiger уже в Москве!

Reiger для новейшей SKODA FABIA R5.

Вчера, 11 декабря, менеджмент Skoda Motorsport объявил о программе на 2014 год.

В следующем году пилоты Skoda Motorsport будут использовать новую машину соответствующую требованиям нового класса R5, который пришёл на смену категории S2000, где Skoda добилась невероятных успехов.

Через полтора года, автомобиль категории R5, получит омологацию на базе последнего поколения Skoda Fabia RS.

Skoda Motorsport работает в тесном сотрудничестве с Reiger, и все автомобили подготовленные гоночным отделением Skoda укомплектованы самыми современными амортизаторами Reiger.

Мы уверены, что новый автомобиль категории R5 будет столь же успешен на гоночных трассах, как и его предшественник.

Дорогие друзья,
Прошёл ещё один успешный год сотрудничества Reiger и КМС, и мы рады сообщить, что закрепляем это более выгодными условиями для вас.

Теперь комплекты подвески станут доступнее в среднем на 5%, а так же в течении года мы постараемся сделать сервис амортизаторов Reiger доступнее на 5-10%.

Используйте наши амортизаторы и выигрывайте, мы делаем для этого всё, что возможно!

Инновации Reiger

ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ

Доступные версии амортизаторов:

-570-ая серия, это знаменитые амортизаторы, с которыми Reiger пришёл в Мировое ралли в gr.N, WRC, S2000 и SWRC. Благодаря особенностям конструкции, для амортизаторов серии 570 доступны все предлагаемые опции, делающие амортизаторы Reiger столь предпочтительными.

Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.

Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.

В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Единая регулировка сжатия.

Эта регулировка меняет усилие сопротивления амортизатора на сжатие. Регулировка сжатия имеет около 50 кликов в зависимости от спецификации амортизатора, которая делается индивидуально под каждый автомобиль. При поставке амортизатора клиенту регулятор установлен в среднем положении, что бы демпфирование можно сделать, как мягче, так и жёстче.

Высоко и низкоскоростная регулировка сжатия:

Регулировка отбоя (обратный ход амортизатора) является одним из факторов, который определяет тягу автомобиля. Регулировкой отбоя можно добиться большей тяги на колёсах или более высокой стабильности автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, регулировка отбоя имеет 40 и 50 кликов.

Каждый амортизатор Reiger оснащён термостатом. Это гарантия того, что характеристики амортизатора остаются неизменными, когда масло внутри нагревается во время использования. Температура в амортизаторе может подняться примерно до 125 С °. Поскольку температура масла поднимается, то демпфирование будет слабее, если нет температурной компенсации. Reiger является единственным производителем, который включает температурную компенсацию во все свои амортизаторы. Это решение было стандартной особенностью всех наших амортизаторов с 1995 года.

Источник

Инновации Reiger

ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ

Доступные версии амортизаторов:

-570-ая серия, это знаменитые амортизаторы, с которыми Reiger пришёл в Мировое ралли в gr.N, WRC, S2000 и SWRC. Благодаря особенностям конструкции, для амортизаторов серии 570 доступны все предлагаемые опции, делающие амортизаторы Reiger столь предпочтительными.

Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.

Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.

В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Единая регулировка сжатия.

Эта регулировка меняет усилие сопротивления амортизатора на сжатие. Регулировка сжатия имеет около 50 кликов в зависимости от спецификации амортизатора, которая делается индивидуально под каждый автомобиль. При поставке амортизатора клиенту регулятор установлен в среднем положении, что бы демпфирование можно сделать, как мягче, так и жёстче.

Читайте также:  Антифриз для систем отопления характеристики

Высоко и низкоскоростная регулировка сжатия:

Регулировка отбоя (обратный ход амортизатора) является одним из факторов, который определяет тягу автомобиля. Регулировкой отбоя можно добиться большей тяги на колёсах или более высокой стабильности автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, регулировка отбоя имеет 40 и 50 кликов.

Каждый амортизатор Reiger оснащён термостатом. Это гарантия того, что характеристики амортизатора остаются неизменными, когда масло внутри нагревается во время использования. Температура в амортизаторе может подняться примерно до 125 С °. Поскольку температура масла поднимается, то демпфирование будет слабее, если нет температурной компенсации. Reiger является единственным производителем, который включает температурную компенсацию во все свои амортизаторы. Это решение было стандартной особенностью всех наших амортизаторов с 1995 года.

Источник

KMS Kovalchuk Motor Sport › Блог › Уникальная подвеска, на уникальный автомобиль — Reiger для VW T3 Doka Syncro.

Всегда интересно делать, что-то необычное…
На этот редкий для России VW T3 Doka Syncro, мы, совместно с нашими партнёрами из Reiger Racing Suspension разработали комплект амортизаторов для экспедиций и путешествий.
В этом комплекте амортизаторов учтён опыт десятков побед добытых на Дакарах последних 20 лет.
Нам приятно делиться нашим опытом и знаниями, для таких незаурядных проектов!

Хотите правильную подвеску для своего уникального проекта?
Обращайтесь!
8-495-780-29-34
Office@kms-tuning.org

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 32

Для гольф 2 кантри сделайте амортики!

Нет ничего невозможного! Замеры, чертежи, изготовление. И будет как на Т3, а то и лучше! )

а где ТТХ того что предлагаете? какой принцип работы используете? и т.д.
как то странно рекламировать вещь почти за 3 тысячи евро и не рассказать ничего об этом

Амортизаторы однотрубные, с регулировкой отбоя. Передние с регулировкой клиренса. Комплект с передними пружинами.
Если есть вопросы — дайте знать.
Не думаем, что это хоть кому то интересно, когда речь идёт про Reiger.

мне всегда интересны новые вещи, поэтому хочется знать ттх амортизаторов.
так как ранее смотрел и олинсы и кинга и гредди… все можно под заказ сделать, но ригеры теперь тоже становятся полноформотные, поэтом и интересно, что применяется в данном варианте, почему не двутрубные, либо с выносным бачком. то что винтовая регулеровка, так это видно сразу:)

Так задавайте вопросы — ответим.
Двухтрубные амортизаторы, в том смысле, как их понимают обычные обыватели никто для спорта не делает.
Если вы имеете настоящий Ойлинз, а не японскую франшизу Road&Track то разница наверное очевидна в сравнении с Кингом и Грейди.
Амортизаторы без выносных камер это требования клиента, этот комплект для реплики рейдового автомобиля. Будет и второй, там уже и выносные камеры и раздельные регулировки — всё будет.
Но и бюджет не эконом класса, как сейчас.

хорошо, начну пожалуй с пружин — какие марки стали и технологии их производства, закалки. это все же вариант для гражданского авто или сталь одна на все виды? какой вес(интервал) на один амортизатор?

Это вам зачем?
Даже нам это не нужно.
Более того это является коммерческой тайной.
Могу только сказать, что и материалы и технологии одни и те же. Ригер не будет менять технологии из-за одного комплекта. Так, что можно получать удовольствие от того, что кто-то на Дакаре или в WRC мчит на таком же по технологиям и материалам комплекте амортизаторов)
Про вес и интервал непонятно — что вы имели в виду?

само производство интересно, как делают из какого сплава и т.д.
например себе задние пружины деланы по моему заказу по моим тех условиям, амортизаторы терранова. поэтому тут чисто технический интерес

Эти данные мы не можем разглашать.
Вы же это прекрастно понимаете)

а можно сертификаты посмотреть?

на амортизаторы)))
хотел глянуть тех данне по используемым материалам, прикоснутся к легендарным знаниям, чуточку… но видать не судьба.

Там нет таких данных)

да добротные аморты, но для течика надо менять их с рычагами, которые в свое время хотел сделать из алюминия, спец сплав, но одному партию даже из 5комплектов делать накладно.
Затем за собой потянет подбор приводов.
ко всему этому гп в мост и коробку… + комплект апгрейда 🙂
у меня к полутору миллиона ценник подбирался, это только сделать грамотно мех часть 🙂

Это недорого для таких проектов.
Это всего 20 тысяч евро.
Нормальный гоночный автомобиль, примерно так:
Трансмиссия от 15.000 евро, если полный привод с редукторами приводами, то и под 65.000,
Подвеска, если простенькая то 10.000 евро, а к примеру для ралли рейдов у тех кто выигрывает Дакар, комплект около 50.000 евро.
Как-то так.

ну не понимаю я, зачем в гражданском авто система температурной стабилизации амортизаторов )))

Лично мне нужна даже зимой.
Всё зависит от того как ездить.
Большинству вообще подвеска, шины, тормоза, современные технологии не нужны — ползут себе в пробке, и всё им норм — кожа, рожа, аудио есть — жизнь удалась 😁

амортизатор не отрабатывает настолько, что бы не успевать остыть. это не гонки по пересеченной местности
вот у меня лифт, кастом подвеска — да, класс, да работает вся машина как единый организм, запас еще чорти какой, но если ставить олинсы или ригерсы, то куда?
аморизатор сгниет быстрей чем будет работать. тем более это обслуживаемые амортизаторы, за ними надо следить и т.д.
тут ролик смотрел, как в зил впихнули 600сил от Мки, у них конечно это да… но вспомнил как у себя на тди новую прошивку поставил, чуть доработок и уххх… а большинству не по карману это все, когда одни амортизаторы стоят как у них машина вся

Читайте также:  Антифриз для систем отопления таблица разбавления

Ещё раз постараюсь не пугая объяснить.
У меня зимой, на обычной российской дороге греются очень классные и серьезные амортизаторы. Просто я очень, оченб, очень быстро езжу.
Так вот двухтрубники типа Коней у меня работают максимум 15 минут.
Я использую только однотрубники. Но даже они не все дают одинаковую характеристику в начале и конце пути.
Я точно знаю зачем мне такие амортизаторы)

Источник

Комплект подвески для любой марки Комплекты спортивной и гоночной подвески Reiger, Proflex, Ohlins, AST, Moton, JRZ для любых марок автомобилей.

Продажа, установка, настройка, сервис
Наличие на складе, и заказ.
www.kms-tuning.com
office@kms-tuning.org
-8-495-780-29-34
-8-495-780-29-35

Предлагаем подвески Proflex, Reiger, Ohlins, AST, PRO-HR.

Продаём, устанавливаем, оказываем услуги по настройке и ремонту.
Наличие на складе, и под заказ.
www.kms-tuning.com
-780-29-34
-780-29-35

В преддверии Рождественских праздников, мы устраиваем распродажу.

Все комплекты подвески AST имеющиеся на складе дешевле на 15%.

Мы предлагаем комплекты:

— Sport-Line 2 для Mitsubishi Lancer EVO VI, Subaru Impreza 05, Subaru Impreza 08, BMW E30 (все модели включая М3).

— Rally-Line 1-Way для Subaru Impreza 08, Lada 110.

При заказе новых комплектов мы даём скидку 10%.

Акция продлиться до Нового Года.

Мы просим учесть при заказе наступление Рождественских и Новогодних праздников, и графика производства и доставки в связи с этими событиями. Что бы успеть получить комплекты до Нового года для заказа остаётся буквально 1 неделя.

Официальное предложение от компании AST.
Только до 15 декабря, и только при 100% оплате, AST предлагает специальные цены на некоторые комплекты подвесок Sport-Line I и Sport-Line II.

В связи с тем, что цена на комплектующие растёт мы сообщаем вам, что это последняя возможность купить комплекты по такой низкой цене.

Мы освоили производство чехлов для винтовых стоек, для тюнинга и автоспорта, и теперь рады предложить всем желающим.

Есть несколько типовых размеров, а так же принимаем заказ на нестандартные размеры.

Такие же чехлы используют все именитые производители гоночных подвесок.

Благодаря освоенному производству в России, наши чехлы в два раза дешевле и при этом из ткани самого высокого стандарта. Ткань специальная и заказана за пределами нашей родины, не пропускает воду и пыль, очень прочная, но не ломкая, легко стирается.

В связи с наполнением рынка сервис амортизаторов Reiger станет доступнее.

Теперь работа по одному амортизатору с гидроподшиником будет стоить 6000 р., а для всех остальных типов 4500 р.

Так же по мере новых поступлений на склад станут дешевле и запчасти для амортизаторов Reiger.

Для нового Ford Focus RS компания AST разработала два комплекта подвески.

Это версии Sport-Line I и Sport-Line II.

Стоимость комплектов 63500 р, и 73500 р.

В связи повышением цен на материалы в Европе,компания AST предупреждает об увеличении цен на все свою продукцию с 1го октября.

Также старые цены действуют и на комплекты подвесок в наличии:

-Audi TT+Roadster quattro (8N9) серия 4100

-Lada 110 серия 6300

-Lada 110 серия 4100

-Lada Priora серия 4100

-Mitsubishi EVO X серия 5100

-Mitsubishi EVOVII-IX серия 5100

-Mitsubishi EVOIV-VI серия 5100

-Opel Corsa D VXR серия 4100

-Subaru Impreza GD серия 4000

Также в наличии алюминиевые ШС опоры AST для автомобилей:

-Ford Focus II/Mazda 3/Volvo S40 (нерегулируемые)

-Mitsubishi Lancer EVOLUTION(Регулируемые)

-Subaru Impreza (Регулируемые)

Ждем ваших вопросов в нашу электронную почту и по телефонам!

Дорогие друзья,
AST предлагает по специальным ценам, продукцию со своего склада.

А так же:
Не регулируемые комплекты для Subaru Impreza GD/GB
Есть ступенчатая регулировка высоты, на стопорном кольце.
В комплекте с пружинами, 5х100 и 5х114,3.
Стоимость около 35.000 р.

Уважаемые господа, в связи с оптимизацией производственного плана компания AST сообщает об изменениях в правилах заказа продукции:

Мы рекомендуем, как можно раньше определиться с заказами, пока действует старый прайс-лист, а так же для оптимизации сроков поставки вашего заказа.

В первой цифре зашифровано конструктивная особенность и назначение амортизатора.

4 – амортизаторы неперевёрнутого (обычного) типа, со штоком 22 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, наиболее предпочтительны для использования в городских условиях, где благодаря конструкции направляющая втулка всегда находиться в масле, а пыльники размещены внутри пружины, что позволяет регулярно использовать эти амортизаторы во вредной грязной городской среде.

5 – амортизаторы перевёрнутого типа с диаметром патрона 45 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, идеально подходят для активной езды на ровных покрытиях, таких как трек и обычные скоростные дороги. Благодаря перевёрнутой конструкции амортизаторы способны выдерживать высокие поперечные нагрузки на излом, которые возникают при езде на сликах и установке агрессивных углов развала.

ВНИМАНИЕ!
Общие для всех комплектов опции и характерные черты:

Читайте также:  Амортизаторы передних стоек на форд маверик

— Для всех серий можно заказать другие пружины с соответствующими настройками амортизаторов. Большой популярностью пользуются комплекты серии 5100 с настройками город/трек или чистый трек.

— DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.

— Немаловажной особенностью является то, что AST никогда не использует картриджи, что позволяет реализовать максимально возможный рабочий ход амортизаторов.
— В амортизаторах AST применяются только высококачественные уплотнения и сальники, которые не только надёжно и долго служат, но и снижают трение в амортизаторах. За снижение трения отвечают и высокотехнологичные многокомпонентные перфорированные направляющие втулки, которые за счёт перфорации лучше удерживают смазку.

— Не экономят на AST и на маслах и смазках, понимая, что стартовые рабочее температуры могут колебаться от минус 40 гр. до плюс 40 гр., а рабочая температура в режиме атаке может зашкаливать и за 150 гр.

Audi A3 Quattro 2.0TFSi/2.0TDi
BMW 1 118/120
Chevrolet Cruze 1.6/1.8
Ford Fiesta 1.25/1.4/1.6
Ford fiesta 1.3/1.4/1.6/
Ford Fiesta ST/1.4TDCi/1.6TDci
Ford Focus 2.0/1.6TDCi/+facelift
Honda accord 2.4iAutomatic/2.2DiTEC
Honda Civic 1.4i/1.8i/ 3+5Dr
Honda Civic Type R 2007->
Honda Civic 3Dr Sport 1.4i/1.6i
Kia Ceed/Pro Ceed 1.6-2.0/CRDi
Lada Samara 1.1/1.3/1.5
Mazda 3 1.4i/1.6i/2.0i
Mitsubishi Lancer 1.8 2008->
Mitsubishi Lancer Evolution 05/2008->
Opel Astra 1.4Turbo/1.6/1.3CDti
Opel Astra 1.6TURBO/1.7CDTi/2.0CDTi MANUAL GEAR
Opel Astra 1.3CDTi/1.4/1.6/1.8 (not for IDS)
Opel Astra 1.3CDTi-1.9CDTi (not for IDS)
Opel Corsa OPC/1.6T GSi
Skoda Octavia 1.6TDi/1.8Tsi/2.0/1.9TDi/2.0TDi + SW
Skoda Octavia+SW 1.8/1.8T/2.0/1.9SDi/1.9TDi 90/110 no aut.
Skoda Octavia RS+SW 2006->
SUBARU IMPREZA 2.0T WRX GD/GG/GGS 2001-2003
SUBARU IMPREZA + STATIONWAGON GD/GG/GGS 2001-2003
Subaru Impreza + SW1.6TS/2.0GX/2.0WRX GD/GG/GGS 2003-2005
Subaru Impreza 2.5WRX GD/GG/GGS 2005->
SubaruImpreza AWD 1.5R/2.0R 10/2007->
SubaruImpreza 2.5T WRX/2.5T WRX STi
VW Golf VI 2.0TSi GTi
VW Golf V 2.0FSi/1.9TDi/2.0SDi
Volvo C30 2.4i/2.0D/T5/D5
Volvo V50/S40 2.4/T5/2.0D

Во вложенном файле вы сможете увидеть стоимость по распродаже.

Источник

Амортизаторы Reiger

250 кг чистейшего кайфа уже в Москве!

250 кг чистейшего кайфа от Reiger уже в Москве!

Reiger для новейшей SKODA FABIA R5.

Вчера, 11 декабря, менеджмент Skoda Motorsport объявил о программе на 2014 год.

В следующем году пилоты Skoda Motorsport будут использовать новую машину соответствующую требованиям нового класса R5, который пришёл на смену категории S2000, где Skoda добилась невероятных успехов.

Через полтора года, автомобиль категории R5, получит омологацию на базе последнего поколения Skoda Fabia RS.

Skoda Motorsport работает в тесном сотрудничестве с Reiger, и все автомобили подготовленные гоночным отделением Skoda укомплектованы самыми современными амортизаторами Reiger.

Мы уверены, что новый автомобиль категории R5 будет столь же успешен на гоночных трассах, как и его предшественник.

Дорогие друзья,
Прошёл ещё один успешный год сотрудничества Reiger и КМС, и мы рады сообщить, что закрепляем это более выгодными условиями для вас.

Теперь комплекты подвески станут доступнее в среднем на 5%, а так же в течении года мы постараемся сделать сервис амортизаторов Reiger доступнее на 5-10%.

Используйте наши амортизаторы и выигрывайте, мы делаем для этого всё, что возможно!

Инновации Reiger

ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ

Доступные версии амортизаторов:

-570-ая серия, это знаменитые амортизаторы, с которыми Reiger пришёл в Мировое ралли в gr.N, WRC, S2000 и SWRC. Благодаря особенностям конструкции, для амортизаторов серии 570 доступны все предлагаемые опции, делающие амортизаторы Reiger столь предпочтительными.

Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.

Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.

В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Единая регулировка сжатия.

Эта регулировка меняет усилие сопротивления амортизатора на сжатие. Регулировка сжатия имеет около 50 кликов в зависимости от спецификации амортизатора, которая делается индивидуально под каждый автомобиль. При поставке амортизатора клиенту регулятор установлен в среднем положении, что бы демпфирование можно сделать, как мягче, так и жёстче.

Высоко и низкоскоростная регулировка сжатия:

Регулировка отбоя (обратный ход амортизатора) является одним из факторов, который определяет тягу автомобиля. Регулировкой отбоя можно добиться большей тяги на колёсах или более высокой стабильности автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, регулировка отбоя имеет 40 и 50 кликов.

Каждый амортизатор Reiger оснащён термостатом. Это гарантия того, что характеристики амортизатора остаются неизменными, когда масло внутри нагревается во время использования. Температура в амортизаторе может подняться примерно до 125 С °. Поскольку температура масла поднимается, то демпфирование будет слабее, если нет температурной компенсации. Reiger является единственным производителем, который включает температурную компенсацию во все свои амортизаторы. Это решение было стандартной особенностью всех наших амортизаторов с 1995 года.

Источник

Правильные рекомендации