Амортизатор rockshox monarch отзывы

Новое железо — Новый Rock Shox и весёлости нашей жизни на ближайшие годы.

Анонс новых амортизаторов Rock Shox многие могли легко пропустить — не блещущие внешним шиком в виде кашимы, цветных наклеечек или экстравагантного внешнего вида, типа ККДБ, они вроде бы были то ли более лёгкой, то ли более дешевой, то ли просто доработанной версией Монарха. Но в реальности всё не так просто.

Удивительно, но новые амортизаторы разрабатывались под самые раскрученные сейчас дисциплины- эндуро и трэйл)))
Итак, Дэлюкс и Супер Дэлюкс! Динозавры смогут вспомнить такой амортизатор рокшокс года эдак 1997ого:

Новые амортизаторы не пружинные и отличаются тем что Deluxe это по сути нынешний Monarch, а Super Deluxe- Monarch Plus с расширительным бачком — как обычно, для большей надёжности, меньшего перегрева и настроенный для более жесткой езды.
Сводная таблица с описанием доступных версий и кратким списком фитч:



Нововведений в этих амортизаторах очень много, это по сути взгляд на то, что мы будем видеть на стоковых байка в ближайшую пятилетку, а то и сильно дольше, начнём по-порядку.

Стандарт крепления к раме Trunnion Mount.
Дизайн большинства современных рам имеет низкую верхнюю трубу и вертикально расположенный амортизатор, я бы даже сказал что часто верхняя труба ЭКСТРЕМАЛЬНО низкая. Проблемой становится поместить подходящий по размеру амортизатор в раму, особенно ростовок S и XS. Новый формат крепления с двумя резьбами в корпусе амортизатора поможет сэкономить до 25мм эффективной длины амортизатора. Что-то подобное уже давно есть у Трека, для которого РокШокс делал кастомные амортизаторы для желающих апгрэйда.

Радикальное решение проблемы башингов- подшипники качения.
Уже давно многие пытаются вставить в ухо амортизатора подшипник, как различные тюнинговые фирмочки, типа Enduro, так и такие гиганты как Giant в своих подвесах Maestro.
РокШокс предлагает самый простой способ- ухом амортизатора для рамы становится стандартный подшипник, запресованый в амортизатор.

Варианты со сферическими подшипниками как на Demo или игольчатыми были отвергнуты как имеющие слишком большие недостатки в плане надёжности, удобства обслуживания или патентных ограничений.

Читайте также:  Диагностика рулевой рейки в саратове

Теперь чуть более подробно про конкретно эти две модели, изменений тоже хватает:
Вспомогаельная стальная негативная пружина.

Пришла из Вивида Эир и призвана быть более долговечной и неприхотливой чем система с чисто воздушной негативкой.
ОГРОМНАЯ крутилка отскока.
Это круто. Реально круто! Особенно это оценят несчастные владельцы чудо-аморта Fox Float X, которым в инструкции предлагали крутить отскок длинным шестигранником по трети оборота)) Тут же крутилкой является торцевая шайба воздушной камеры- доступна практически при любой компоновки рамы, с любой стороны, в любую погоду, в перчатках, варежках, да хоть ногами!

БОльший объём IFP и обновлённый дизайн позитивной камеры.
Больший IFP это одна ииз причин перехода на Метрик-дизайн амортизатора, призванная улучшить работу и добиться большего диапазона настраивоимости. Новый же дизайн воздушной камеры напоминает таковой у Фокс Флоат с такими же проставками для изменения объёма (Токенов, по аналогии с вилками, даже цвет сдалали одинаковый- красный).

Уже приевшийся пассаж об увеличенном потоке масла в контуре отскока. Говорят об этом каждый раз, начиная с Монарха, так что на большое обновление не тянет.

РокШокс заявляет, что работа над «Metric Sizing» велась два года и была направленна на улучшение работы амортизаторов в целом и большей упорядоченности на рынке. Являясь одним из лидеров рынка и имея соглашение с ведущими производителями рам, РокШокс анонсирует, что в 2017 году более 15 компаний перейдут в своих моделях на использовния новых стандартов амортизатров. Совместимость новых рам и старых амортизаторов, как и обратный вариант в принципе не рассмативалась как возможная.

Источник

Мои рекомендации