Амортизатор рулевой рейки мерседеса

Лада 2110 Тульский ведроид › Бортжурнал › Короткая рулевая рейка и демпфер с мерседеса.

В общем за последнее время особо ничего не происходило, только заменил расходники в виде масла и делал раскоксовку, что бы убрать нагар с поршней, ничего внезапного не произошло, всё по букварю.

Но давно замечая стук в рулевой рейке поехал в сервис, пусть подтянут, ибо ключа у меня нет. Приехал, они пытались, но не идет, подняли на подъемнике, постучали, и все равно не идет вообще никак… ну и я давно предполагал что ей настал конец, ибо люфтит она ощутимо и стук при езде по неровностям примерно как постукивание молотком.

В итоге приобрел короткую рулевую рейку с каталожным номером 11183-3400010-10, она идет заменой рейке с калины спорт 11183-3400010-12. Чем они отличаются я не знаю, где то писали что рулевые другие, но кто их знает… в магазине сразу покрутил и посчитал обороты, вроде чуть больше 3-х, так что всё норм.

Ну я не любитель гарантии и сразу снял с рейки тяги и пыльник, нафигачил туда смазки, сразу же поменял тарельчатую пружину на СС-20, на фото можно увидеть эту разницу, слева новая обычная, справа новая СС20, тоесть даже с новья видна разница.

Ну рейка это хорошо, но дабы увеличить комфорт при езде решил взять демпфер рулевой рейки с мерседеса. Выбор пал на Bilstein 18140651. Не стал брать более дешевые, т.к. качество у них говорят похуже. Выглядит данный амортизатор вот так:

С установкой амортизатора решил немного поколхозить, т.к. левое крепление на ухе приваривать нечем, да и нагрузка на это крепление меня сильно не радует. Поэтому я решил пойти сложным путём… крепление будет около левого лонжерона, под отверстием для рулевых тяг, на фото отметил примерное положение. Стоять будет усиленный уголок.

Читайте также:  Амортизаторы hola s411 отзывы

А на рейку приделал два уголка и прикрутил аморт, в принципе всё жестко сидит и никаких лишних движений нет, немного позже подправлю, для придания нужного угла амортизатора и собственно всё, в таком виде буду устанавливать.

По затратам:
Рулевая рейка в сборе с наконечниками 11183-3400010-10 4624р
Амортизатор рулевого управления Bilstein 18140651 1893р
Тарельчатая пружина SS20 74р
Уголки и тд около 100р

Источник

Лада 2114 S.L Tuning › Бортжурнал › Демпфер рулевой рейки от мерседеса

Всеми известная проблема САМАРЫ.Рулевая рейка гуляет и живет своей жизнью, особенно на кочках.Очень хотелось, чтоб руль был менее вялый, более упругий, и не отдавал в руки на малейшей неровности.С целью эксперимента решил поставить сей девайс от мерса.Хотелось сделать все очень аккуратно не жалея средств.Как говорится раз и навсегда.
Есть 2 варианта установки:
1 вариант:
1.Сделать стальной равносторонний треугольник, сторона которого 5 см и вставить его в районе крепления «усов» рейки
2.Наварить на кронштейн крепления рейки металл от другого такого же кронштейна.Тем самым демпфер находится на щитке передке и двигается горизонтально как и сама рулевая рейка.Но эта конструкция меня не впечатлила.Щиток передка довольно вялкая конструкция у ВАЗов, поэтому нагружать ее лишним весом ни к чему.Конечно, я согласен, что эффект есть.Это несомненно, но демфпер двигается вместе с щитком во время больших кочек, поворотах и делает эту конструкцию еще более хлипкой, хотя эффект есть ввиду работы демпфера.Помимо этого нижняя шпилька крепления рулевой рейки испытывает большую нагрузку, что тоже не очень хорошо, потому что сделана она из пластилина.Это лишь моё мнение.Я никому ничего не навязываю.Люди ездят и с таким способом крепления демпфера.
«+»такого вида крепления:
1.Занимает меньше места под капотом,
2.Конструкция менее заметна
3.Ход демпфера в пределах горизонтальной плоскости.
4.Дольше срок службы демпфера
«-» такого вида крепления:
1.Сомнительная надежность
2.Нагрузка на щиток.
3.Ход щитка вместе с демпфером при вертикальной нагрузке, а следовательно и меньший эффект при вертикальных колебаниях(например:Съезд с одного полотна на другое(на более низкое или высокое))
4.Трудность замены

2 вариант
1.Сделать стальной равносторонний треугольник, сторона которого 5 см и вставить его в районе крепления «усов» рейки
2.Сделать 2 стальных уголка(я к примеру делал из защиты картера).Размеры уголков разные и там все делается на глаз в зависимости от того на сколько далеко от стакана хотите расположить демпфер
Уголки привариваются к стакану полуавтоматом.Можно не приваривать, а просверлить стакан и посадить уголки на болты(но эта конструкция более хлипкая)Делал, делал и забил на это гиблое дело.Рано или поздно все расшатается.Когда делаете уголки главное ровно просверлить обоюдно отверстия(сверло на 10)
Эта конструкция мне показалась более прочная.Есть мнения, что» стаканы лопаются, поэтому на них и сажают растяжку стаканов, а тут еще и демпфер приваривать.», но это не так, потому что внедрение идет не на несущую часть стакана.Лопаться в центре там нечему, да и демпфер дает очень мелкую нагрузку сбоку.В поворотах у вас нагрузки в 100 раз больше.(если демпфер я его руками свободно сжимаю-расжимаю)
«+» этого способа.
1.Очень прочная конструкция при сварке.
2.Возможность демпфера реагировать на вертикальные нагрузки, тем самым увеличив его эффективность
3.Простота замены демпфера
4.Следить за состоянием демпфера гораздо легче.
5.КрасИвее=)
«-» этого способа.
1.Дороговизна по сравнению с 1 способом, если у вас нет сварки, краски, грунтовки
2.Меньше срок службы демфпера, так как он двигается на сайлентблоках в диапазоне от 16.00 часов до 16.30(это теория).В первом же способе только горизонтальное движение
3.Больше занимает место под капотом.

Читайте также:  Амортизатор мото урал размеры

Теперь об ощущениях:
Сказки рассказывать не буду.Говорю, как есть
1.Руль крутить по сложнее, он стал более упругий(катки у меня 15)если у вас больше призадумайтесь, если меньше или так же — ставьте не парьтесь.
2.Большие кочки обрабатывает, что не чувствуешь вообще.
3.Маленькие ощущаются меньше, но ощущаются
4.Ехать по гравию просто прелесть)Куда лучше, но не идеально)Но это может для меня, потому что у меня подвеска зубодробилка
5.При повороте на кочках машина не меняет траекторию, как раньше
6.Держит дорогу лучше:Меньше уводов руля.
7.Разбитость рейки не уберет.Она все равно будет ощущаться.
8.Шума в салоне меньше, но не убраны

Мне очень понравился результат, но я на этом не остановлюсь, пока руль не будет стоять колом на любой кочке.Это будет в будующих БЖ
Кстате, после 200км руль стал очень легким, как и раньше)

Источник

Правильные рекомендации