Амортизатор рулевой тяги уаз 469

Содержание
  1. Uazbuka › Блог › ОБЗОР рулевых наконечников УАЗ
  2. Демпферы рулевые на уаз в Екатеринбурге
  3. Цена на демпферы рулевые на уаз в магазинах Екатеринбурге
  4. Тяги рулевые УАЗ
  5. Крестовина рулевого управления (АДС)
  6. Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)
  7. Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)
  8. Сошка рулевого управления (АДС)
  9. Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)
  10. Сошка рулевого управления(АДС)
  11. Сошка рулевого управления (АДС)
  12. Тяга сошки короткая 452 (АДС)
  13. Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)
  14. Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика
  15. Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика
  16. Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика
  17. Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика
  18. Тяга сошки 469 (АДС)
  19. Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)
  20. Тяга сошки 31519 (АДС)
  21. Тяга трапеции Барс (АДС)
  22. Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика
  23. Тяга сошки Патриот (АДС)
  24. Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)
  25. Тяга сошки Хантер (АДС)
  26. Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)
  27. Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика
  28. Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)
  29. Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)
  30. Демпферы рулевые на уаз в Екатеринбурге
  31. Все о рулевом демпфере, его конструкции и принципе работы
  32. Принцип работы рулевого демпфера
  33. Устанавливаем демпфер
  34. Зачем нужен рулевой демпфер
  35. Демпфер двигателя
  36. На какие машины ставится рулевой демпфер
  37. Дополнительные демпферы для автомобиля
  38. Как установить рулевой демпфер на УАЗ
  39. FakeHeader
  40. Comments 29
  41. Стоимость рулевого демпфера и какой выбрать
  42. Демпфер рулевого механизма
  43. Принцип действия
  44. Разновидности устройств
  45. Подведем итоги

Uazbuka › Блог › ОБЗОР рулевых наконечников УАЗ

На рынке запасных частей УАЗ, сейчас, достаточно много продукции различных фирм и компаний. К сожалению, наши реалии таковы, что зачастую качество изделия можно понять лишь распилив запчасть и посмотрев — что же там внутри.
Мы начинаем нашу серию обзоров с бюджетных рулевых наконечников УАЗ, из тех, что есть в магазинах. (Конечно же не все рулевые наконечники попадут в обзор — каких то не было в наличии, какие то выпадают из бюджетного диапазона. Но цель объять необъятное мы перед собой не ставили.)

Конструкция
Как известно из учебников, рулевой наконечник это элемент рулевого управления (рулевого привода) автомобиля обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение.

Исторически, на УАЗах применялся рулевой наконечник с конструкцией унаследованной от ГАЗа, и представляющий собой шаровый шарнир, выполненный в виде съемного наконечника. Главной деталью в шарнире является шаровой палец. Классический УАЗовский шарнир выполнялся в виде двух полусфер. Причем нижняя полусфера служила для регулировки шарнира.

Сейчас же большинство конструкций выполнены с шарниром, имеющим сферическую головку. Так обеспечивается большая площадь контакта.

Основные неисправности рулевого наконечника, а это повышенный люфт, «заедание», связаны с попаданием внутрь воды, песка и грязи, а так же с износом трущихся поверхностей.

Обзор
Теперь рассмотрим рулевые наконечники для УАЗ из тех, что смогли приобрести (название, производитель, цена):
1. «Автогидравлика» г. Ульяновск, цена 365 руб.
2. «Фенокс» Беларусь, цена 519 руб.
3. «Кедр» г. Миасс, цена 429 руб.
4. «Автокомпонент» (АДС) г. Ульяновск, цена 369 руб.
5. «AV Autotecknik» (не указано), цена 409 руб.
6. «Pekar» г. Санкт Петербург, цена 399 руб.
7. «Metalpart» г. Санкт Петербург, цена 379 руб.

1. «Автогидравлика» г. Ульяновск

На упаковке указан адрес производителя, применяемость, паспорта нет, срок гарантии не указан, зато есть срок службы 36 мес.

В комплектации наконечник, гайка, шплинт. Наконечник неразборный, на донышке есть масленка для обслуживания. Сдвинуть палец от усилия рук не получилось, значит есть запас натяга для продолжительного ресурса до появления критического люфта.

Качество мехобработки посредственное: на резьбе корпуса есть заусенцы, возможно тугое заворачивание наконечника в трубу тяги, на резиновом пыльнике облой от формы, запрессовка пыльника в корпус неровная, могут быть вопросы по герметичности: внутрь может попадать вода, что приведет к коррозии деталей и преждевременному выходу из строя наконечника.

Пыльник выполнен из толстой резины, довольно жесткой, отверстие для пальца двухкромочное с арматурой.

Посмотрим, что внутри:

Пыльник снялся неожиданно легко, от руки, сказался перекос при запрессовке, с герметичностью могут быть проблемы.

Видна тонкая полоска смазки, проступающей между корпусом и шаром пальца, значит внутри наконечника смазка есть, но не мешало бы и сверху заполнить пространство. Наверное, предполагается самостоятельная шприцовка перед установкой.
Имеется пластиковая втулка, скорее всего она служит ограничителем для пыльника, чтобы он не проминался при монтаже.

Распилили наконечник, внутри видно: пластиковый вкладыш, в котором работает палец, пружина, которая поджимает вкладыш для создания натяга в соединении. На шаре пальца виден светлый след, в этом месте натяг наиболее сильный, но площадь контакта небольшая, значит натяг неравномерный по всей площади контакта, а это говорит о неточности изготовления деталей и влияет на ресурс наконечника.

Замерили твердость пальца, получилось 14,2 HRC, прибор не лабораторный, возможна погрешность 15-20 %, но вывод о закалке пальца сделать можно, должно быть не менее 30+/-2 HRC, в противном случае будет преждевременный износ пальца, появится люфт.

2. «Фенокс» Беларусь, цена 519 руб.

В комплектации: наконечник, гайка, шплинт.
Качество мехобработки и комплектующих на хорошем уровне. Сдвинуть палец усилием рук не получилось. Пыльник установлен плотно с хорошим натягом, резина эластичная.

Смотрим, что внутри:

Смазка черная, возможно с содержанием графита или дисульфида молибдена, что способствует хорошему скольжению. Минус в том, что смазка вроде бы есть, но на шаре пальца ее нет, хотя шар пальца должен работать в смазке, сухое трение приведет к преждевременному износу и появлению люфта.

Режем корпус: поджим пластиковой втулки реализован донышком, которое запрессовано в корпус. Поверхность шара пальца шлифованная, следов контакта не видно, но натяг достаточный, палец во втулке сидит плотно. Ресурс зависит от степени износа натяга, а он заложен изначально, поджимной пружины нет.

Твердость пальца ниже 30 HRC, закалка присутствует.

На упаковке есть адрес производителя, применяемость, гарантия 18 мес., паспорта нет. Комплектация стандартная.

Палец легко двигается от усилия руки, что способствует более быстрому появлению люфта, а сам палец получен горячей высадкой, это видно по характерным следам, предполагается хорошая прочность. Качество мехобработки, комплектующих, сборки на хорошем уровне.
Пыльник эластичный, кольца надежно обжимают соединение.
Что внутри:

Смазка есть, в достаточном количестве, похожа на Литол.
Разрез:

Пластиковая втулка поджимается запрессованным донышком, шар пальца шлифованный, износ втулки будет минимальным.

4. «Автокомпонент» (АДС) г. Ульяновск

На упаковке указан адрес производителя, применяемость, гарантия целых 4 года!, но гарантийного талона нет, возможно, упаковка им и является, на ней есть дата выпуска.

Наконечник заявлен как необслуживаемый, хотя на донышке есть резьба, можно убрать появившийся люфт. Палец получен методом высадки, легко сдвигается от усилия руки (люфт можно убрать подтягиванием донышка).
Смотрим, что внутри:

Смазки на шаре пальца нет, немного на пыльнике, а шар будет работать на сухую, возможен быстрый износ трущихся деталей. Пыльник из толстой резины, эластичный, запрессовка на корпус наконечника плотная.
Что в разрезе:

Старая классическая конструкция, нет пластиковой втулки, есть сухарь, запрессованный в корпус, по нему работает сфера пальца. Пружина поджимает пяту, которая поджимает палец к сухарю. При такой конструкции площадь контакта сухаря и сферы пальца меньше, чем площадь шара пальца и пластиковой втулки, что приведет к более быстрому износу соединения.
На донышке есть резьба, можно регулировать натяг.

Твердость соответствует 30,3 HRC, закалка присутствует.

5. «AV Autotecknik» (адрес не указан)

На упаковке нет адреса производителя, нет гарантии, паспорта, есть только наклейка со словами «рулевой наконечник УАЗ-469».
По качеству мехобработки и сборки замечаний нет, сделано добротно, палец получен методом высадки, сдвиг от руки легкий.
Внутри:

Смазка заложена в достаточном количестве, похожа на Литол.
В разрезе:

Источник

Демпферы рулевые на уаз в Екатеринбурге

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Барнаул

Читайте также:  Амортизатор kayaba как отличить подделку

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Барнаул

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Нижний Новгород

В наличии. Доставка из Воронеж

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Санкт-Петербург

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Набережные Челны

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Екатеринбург

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Барнаул

Цена на демпферы рулевые на уаз в магазинах Екатеринбурге

На сайте можно выбрать и приобрести демпферы рулевые на уаз по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить демпферы рулевые на уаз недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.

Источник

Тяги рулевые УАЗ

Код товара: A00000924

Крестовина рулевого управления (АДС)

Крестовина рулевого карданчика. Применяется на автомоблях УАЗ всех исполнений. При возникновении воп..

Код товара: A00000050

Шарнир рулев. управлен. (карданчик) (АДС)

Код товара: A00008121

Шарнир рулевого управления (мелкшл+кр шлиц) с ГУР г.Борисов (АДС)

Код товара: A00003600

Сошка рулевого управления (АДС)

​Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber /..

Код товара: A00002352

Шарнир рулев. управлен. (карданчик) Стерлитамак (АДС)

Код товара: A00003601

Сошка рулевого управления(АДС)

Код товара: A00002792

Сошка рулевого управления (АДС)

Код товара: A00000035

Тяга сошки короткая 452 (АДС)

Код товара: A00003602

Тяга сошки 452 короткая с наконечниками (АДС)

Код товара: A00002963

Тяга сошки УАЗ 3160, Хантер L=758мм Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00010801

Тяга сошки УАЗ 3162 L=914 Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00002178

Тяга сошки УАЗ 452 L=758 мм Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00002182

Тяга сошки УАЗ 469 L=795 мм Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00000036

Тяга сошки 469 (АДС)

Код товара: A00003603

Тяга сошки 469 короткая с наконечниками (АДС)

Код товара: A00003507

Тяга сошки 31519 (АДС)

Код товара: A00000922

Тяга трапеции Барс (АДС)

Код товара: A00010788

Тяга сошки УАЗ 3162, Patriot с ГУР Delfi L=1160мм Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00000660

Тяга сошки Патриот (АДС)

Код товара: A00003521

Тяга сошки Патриот с ГУР ZF (АДС)

Код товара: A00000592

Тяга сошки Хантер (АДС)

Код товара: A00001379

Сошка рулевого упр. 3162 (ОАО»УАЗ»)

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..

Код товара: A00002970

Тяга рулевая длинная УАЗ Хантер Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00003605

Тяга трапеции длинная редукт. с наконечниками (АДС)

Тяга рулевой трапеции поперечная длинная для УАЗ 469 на редукторный мост с необслуживаемыми наконечн..

Код товара: A00003604

Тяга трапеции длинная 452,469 с нак.Ехрert (АДС)

Тяга рулевой трапеции поперечная длинная УАЗ 469 и УАЗ 452 буханка с рулевыми наконечниками серии Ех..

Источник

Демпферы рулевые на уаз в Екатеринбурге

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой РИФ с кронштейнами для УАЗ Ха.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патрио.

Разработан специально для внедорожников УАЗ. Его главной отличительной особенностью является применение высококачественных сталей. А благодаря наличию высококачественного, полностью герметичного полиуретанового пыльника полностью исключена возможность попадания внутрь ш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги РИФ правый усиленный.

Крепление ухо/ухо) (РИФ SD09)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой РИФ для УАЗ Буханка, Nissan P.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой Rancho УАЗ Патриот [RS5406]

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами ГАЗ Соболь.

Демпфер рулевой РИФ с кронштейнами УАЗ Патриот 2019

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой РИФ с кронштейнами УАЗ Патрио.

Демпфер рулевой redBTR повышает комфортность управления: гасит колебания, передаваемые на рулевое колесо при передвижении по неровной поверхности. Установка демпфера redBTR делает управление более информативным, улучшает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Тип д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой redBTR универсальный

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейны для крепления рулевого демпфера РИ.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханк.

Амортизатор (демпфер) рулевой Для автомобилей УАЗ 452 / 469 50мм На длинную тягу Сверхмощный, экстремальный Производитель Tough Dog

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (демпфер) рулевой Tough Dog УАЗ 4.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой демпфер Tough Dog УАЗ/TOYOTA LAND CRU.

Производитель: Tough Dog

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для крепления рулевого демпфера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление демпфера рулевого redBTR для УАЗ PA.

Демпфер (стабилизатор) на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «Шток-авто» рулевой (шток-ухо) серии TrofiLift

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер (стабилизатор) на УАЗ Патриот, Хантер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патрио.

Круиз-контроль Drivenge, предназначенный для установки в автомобили Уаз Патрио с электронной педалью газа. Устройство будет полезно автолюбителям, передвигающимся на большие расстояния

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Круиз-контроль + педаль-бустер для УАЗ Патрио.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патрио.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой РИФ для УАЗ Патриот/Хантер, T.

Патриот (Autogur73) 3162-3414010-50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга сошки рулевого управления усиленная УАЗ

Крепление ухо-ухо Длина в выдвинутом состоянии: 30.5″ (77,5 см) Длина в сжатом состоянии: 17.7″ (45,0 см) Ход демпфера: 12.8″ (32,5 см) В комплект входит: втулки, гайки, шайбы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер (стабилизатор) на УАЗ Патриот, Хантер.

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер руля ИЖ в сборе

Демпфер руля BRP Commander Maverick 709400656 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер руля BRP Commander Maverick 709400656

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевого управления (для А/М УАЗ патр.

Демпфер Урал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер руля Урал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн для крепления рулевого демпфера на.

Предназначен для установки рулевых демпферов SV 5001, EXT5001 на короткую тягу

Читайте также:  Где можно отремонтировать рулевую рейку в ярославле

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для крепления рулевого демпфера на У.

Демпфер рулевой усиленный Ironman на Toyota Land Cruiser 75 1984-1999 / 78 / 79 1999-2006, Land Cruiser 80/105, Bundera

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой Ironman 3524

Модель автомобиля: Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz W124, тип: демпфер рулевого управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевого управления Febi 01261

Для использования необходим дополнительный комплект SD502. Роторные рулевые демпферы Ohlins. Отличаются более компактным размером. Вследствие своей герметичной конструкции хорошо защищены от попадания грязи, воды или перепада…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Роторные рулевые демпферы V2.1 KTM/HUSABERG 2

Тяга рулевая, 9GQ0-100530 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая, 9GQ0-100530

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулируемый рулевой демпфер Tough Dog Nissan.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая redBTR в сборе с наконечниками д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги снегохода Ski-Doo 506.

Демпфер привода кроко (30.00.005.0002) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер привода кроко (30.00.005.0002)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой внутренний Yamaha Grizzly.

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами. Доставка по Москве компаниями: Доставист.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер руля ИЖ в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер рулевой Febi bilstein 27612

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой Nissan Patrol Y61 (ухо-ух.

Амортизатор рулевой тяги 4×4 Great Wall Deer по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор рулевой тяги 4×4 Great Wall Deer

Для моторов до 150 л.с. Допустимый диаметр руля 406.4 мм Кол-во оборотов 3.8

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор рулевой 3000 с нержавеющим тросом 17.

Рулевые наконечники redBTR для автомобилей УАЗ (всех моделей и годов выпуска) не требуют обслуживания, полностью герметичны, смазка заложена на весь срок службы. Усилие на сдвиг пальца наконечника — от 3 до 8 Н/м, что в 3-6 раз выше штатного, ресурс увеличен до +30 % бл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой redBTR правый для а/м УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги РИФ правый усиленный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой Nissan Patrol Y61 (шток-ш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая redBTR в сборе с наконечниками д.

Сошка рулевая Хундай Галлопер 1/2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Все о рулевом демпфере, его конструкции и принципе работы

Решился я все же на сию авантюру, как самостоятельное изготовление и в последствии установка вибродемпферов. Покурив интернет по интересующему вопросу, решил — по одному поставить на передние стойки и по одному на передние рычаги. Один, потяжелее поставить на подрамник. но как говорят — человек предполагает, а Бог располагает. Т.к. демпферы, исходя из почерпнутой информации из интернета, отливаются из свинца, то в этом самом свинце и вышла незадача, а скорее дефицит самого свинца. Раздербанил два старых аккумулятора да плюсом с десяток грузов колесных. Больше у меня ни чего не было. Для начала решил отлить два демпфера. Ранее приобрел две втулочки, вроде от Нивы (маркировка 2123-2915446)

, и две втулки от 2108 (маркировка 2108-2915446-01)

От каких узлов те и другие не вникал, брал по внешним размерам. Долго думал из чего сделать форму для отливки. Выкурив энное количество никотина решил сделать форму разборной и многоразовой. описывать не буду, думаю на фото все понятно.

Ну а дальше — расплавил свинец, разлил в форму, предварительно смазав её силиконовой смазкой, и так в два этапа, т.к. форма одна. Все делал на газу на кухне под вытяжкой, но вонище все равно чувствовалось. Втулки запрессовывал длинным болтом, предварительно смазав силиконом, зашли на ура.

Эти два пойдут на передние стойки.

Это уже планы на ближайшее будущее, закажу у токарей два таких демпфера, пусть будут стальные. Их планирую на рычаги поставить:

Можно сказать день прошел не зря)))))

Принцип работы рулевого демпфера

По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный. Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.

Устанавливаем демпфер

Главное, наверное, при установке – выдержать совпадение осей корпуса устройства и самой рулевой тяги. Чем меньше будет угол расхождения осей, тем дольше будет функционировать приспособление. А так, как крепеж происходит при помощи сайлентов, то и они при неверном угле быстро выйдут из строя. Неправильное совпадение осей ухудшает мобильность рулевого устройства (особенно, если нет ГУРа), маневренность авто из-за неторопливой реакции на поворот руля в руках водителя.

Эта особенность порой усложняет проведение ремонтных работ. Также для монтажа вам будет необходим и сварочный аппарат, учтите это.

Следующий этап – выбор:

куда установить. В русских внедорожниках, напоминаем, парные рулевые тяги. Возникает вопрос: на верхнюю или на нижнюю? Здесь мнения специалистов расходятся. На нижней данное приспособление, конечно же, пашет с максимальным эффектом и отдачей. Оно будет мало корректировать авто в городском режиме передвижения и использования. Но при гонке по ухабам и выбоинам демпфер при нижней тяге максимально подвергается повреждениям и травмируется.

Иногда применяется такой вариант установки:

демпфер закрепляется между рулевым и рамой или мостом. Этот – менее удачен, так как при езде с препятствиями устройство будет постоянно подруливать тягу за счет возвратного движения демпфера.

После выбора местоположения начинаем установку. Привариваем уголок с крепежом (отверстием). Подобный уголок крепим к рулевой тяге. Проверяем, чтобы устройство не ограничило угол поворота рулевого из одной стороны в другую.

Устанавливаем демпфер так, чтобы он находился параллельно, а оси совпадали.

Закручиваем и проверяем ход руля.

Установка демпфера на УАЗ Патриот может обойтись и без сварочного аппарата. Здесь монтаж уже производится с помощью хомутов, надетых и отрегулированных. Такое устройство (с подробной прилагаемой инструкцией) еще легче установить собственноручно.

Зачем нужен рулевой демпфер

Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги. Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Если помните, то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в 0 градус, то есть удержание прямолинейного движения на автомобиле. Это является отчасти плюсом, отчасти минусом. Да, нам станет легче удержать прямолинейное направление движения машины, но и оперативно управлять рулем, изменять быстро траекторию движения, станет сложнее, особенно если у нас нет электро или гидроусилителя.

Демпфер двигателя

Демпфер двигателя и его установка

Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.

Читайте также:  Амортизаторы задние азлк 2141 размеры

Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

На какие машины ставится рулевой демпфер

Из описанного выше можно сделать практический вывод, для каких автомобилей подойдет и даже незаменим этот самый рулевой демпфер. Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам такие как УАЗ Хантер или Патриот. Здесь, большая часть читателей, ехидно усмехнется, и скажет о том, что такой демпфер показан всем автомобилям в нашей стране. Но если говорить серьезно, то это конечно полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. И так, после того как выяснили для чего нужен рулевой демпфер и на какие машины он обычно ставится рассмотрим вариант его установки на машину.

Дополнительные демпферы для автомобиля

Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске. Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации.

Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели. Они идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов. А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу.

Далее разберемся, как же установить демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

Как установить рулевой демпфер на УАЗ

Обычно монтаж рулевого демпфера производится между подвижными рулевыми тягами, идущими от колес и неподвижными элементами, это может быть кузов, рама или мост. В случае, когда монтажа рулевого демпфера на автомобиль «УАЗ», между тягой и кузовом, вариант не совсем удачный, так как главным правилом при установке будет, минимальное перемещение деталей друг относительно друга, на которые будет установлен демпфер. Все дело в том, что если мы поставим демпфер между кузовом и тягой в том месте, где ход кузова относительно тяги максимален, то демпфер, за счет своей жесткости, будет подтягивать рулевую тягу и соответственно подруливать машиной, при проезде неровностей в одну из сторон, что недопустимо. Также в случае такой установки возможно будет наблюдаться постоянное изменение угла между осью демпфера и плоскостями деталей к которым он крепится. Еще одно правило, что демпфер не должен ограничивать повороты из стороны в сторону, то есть предельные углы поворота должны остаться без изменений. Ну и конечно должен быть надежно закреплен на своем месте.

FakeHeader

Comments 29

Я себе тоже из свинца отливал. За 350 рублей, в шиномонтаже купил 10 кг б/ушных грузиков и переплавил их)))

килограмм или около того, забыл уже))))

Я его приколхозил под крепление салазок передних сидений. Работает. Дважды ослабевало крепление пластины, понял что что то не так по звуку. Затянул и все вернулось на свои места.

да уж, дома это ты зря со свинцом, кадмия ты чувствую на себя нормально принял. но идея хорошая)

ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ!ОЧЕНЬ РАД ЧТО НАШЕЛ ЭТОТ САЙТ.УЖЕ АКТИВИРОВАЛ БК С ПОМОЩЬЮ ФОРУМЧАН!

Тут подумал, а зачем этими хернями увеличивать неподрессоренные массы, на кузове и подрамнике ещё хрен с ним, но на стойки зачем их вешать?

Ребята на форумах с этой темой отмечают положительный результат, поставлю, проеду, результатом поделюсь.

Тут подумал, а зачем этими хернями увеличивать неподрессоренные массы, на кузове и подрамнике ещё хрен с ним, но на стойки зачем их вешать?

Стоимость рулевого демпфера и какой выбрать

Стоимость рулевого демпфера составляет от 70 долларов и выше. В цене может быть заложена поправка на бренд изделия или применяемость для конкретного автомобиля. Также на стоимость повлияет и исполнение, с пружиной или нет. А теперь более подробно об основных операциях установки рулевого демпфера. Одним из основных критериев при выборе демпфера стоит учитывает его усилие, которое регламентируется для каждого из изделий представленных на рынке. Так если у нас обычный внедорожник порядка 2,5-3 тонн, то эта одна группа демпферов, если машина превышает 3 тонны то другая. Обратим на это внимание, когда будем покупать рулевой демпфер для установки.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Такие устройства также могут продаваться в виде комплекта со всеми крепежными элементами. Но некоторые просто приобретают демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на свое авто.

Располагается этот вдоль рулевого механизма. Как и в случае с демпфером двигателя, один конец его крепиться к кузову, а второй – непосредственно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Некоторые версии идут в комплекте со специальной распоркой, делающей конструкцию более жесткой и надежной.

Рассмотрим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется только демпфер, но для него нужно предусмотреть места крепления.

Для этого нужно открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Далее к этой скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Принцип действия

Главное назначение рулевого демпфера (название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить») — компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы.

Наибольшая вибрация на рулевых тягах возникает при езде по пересеченной местности. Амплитуда колебаний может достигать таких величин, что водителю придется прилагать значительные усилия, чтобы удержать руль. Установка рулевого демпфера гасит такие колебания, хотя и не устраняет их полностью.

Правильно подобранный и грамотно установленный рулевой демпфер при езде на ровных дорогах с хорошим покрытием не оказывает практически никакого влияния на управляемость автомобилем и не затрудняет ход руля. Он только помогает сохранять курсовое направление и снижает вероятность рыскания по трассе из-за вибрации рулевого управления. Другими словами, демпферное устройство постоянно работает на то, чтобы возвращать руль к нулевой отметке.

После установки демпфера повышается защищенность внешних деталей рулевой подвески от повреждений. Износ протектора на шинах становится более равномерным, что влияет на безопасность движения.

Разновидности устройств

На УАЗ Патриот может быть установлен рулевой демпфер двух видов:

Узел позволяет лучше контролировать авто

В телескопических демпферах поршень соединен со штоком и двигается вдоль горизонтальной оси рабочего цилиндра. Механизм гашения колебаний и ударов по рулевой колонке такой же, как и у амортизатора подвески, но имеет большую степень прочности. Применяется на внедорожниках, спортивных машинах, а также на автомобилях специального назначения.

Роторные демпферы вместо штока имеют в своей конструкции червячный механизм, который соединен с поршнем шаровым узлом. Устанавливаются на мотоциклах повышенной проходимости и спортивного класса.

Такое разграничение по месту установки объясняется тем, что роторные демпферы менее чувствительны к внешним ударам, особенно при падении. А вот телескопические гасители колебаний хуже переносят удары по корпусу из-за жесткой связки поршня и штока.

Демпферы с телескопической конструкцией выпускают под следующими марками:

Демпферы роторного типа:

Подведем итоги

Как видно, установка даже своими руками демпфера не способна вызвать особых затруднений. Главное в работе – достичь правильной соосности с тягой. Теперь о затратах. Стоимость устройства примерно 5 тыс. руб. или 7 тыс. руб., если в комплекте с хомутами. Не рекомендуем приобретать дешевые изделия. Лучше склониться к выбору качественного продукта, поскольку нагрузки на него будут немалые.

Источник

Правильные рекомендации