Амортизатор с резинками и пружиной

Hyundai Accent Fallou† › Бортжурнал › Уретановые проставки в амортизаторы

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Читайте также:  Амортизатор для двери багажника характеристики

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Источник

Выбор и установка межвитковых проставок

Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Читайте также:  Демонтаж рулевой рейки ваз 2108

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector