Амортизатор s80 какой лучше

Volvo S80 I Пепельное Золото › Бортжурнал › Передние амортизаторы, пыльники и тяги стабилизатора

Продолжаю заниматься передней подвеской и борюсь с надоедливым стуком с левой стороны!
После установки новых изоляторов стало действительно заметно тише, но потёкший амортизатор не давала покоя.
Решил воспользоваться частью новогодней премии и поставить новые.

Сначала как-то не хотелось ставить банальный Сакс…думал отважится на какой-нибудь эксперимент) Начитавшись рекламных текстов уже почти заказал Монро какой-то тюнинг серии, которые чуть дороже Саксов, но в последний момент передумал, т.к. выяснилось что монро продаются только парой! А что если, не дай бог, один скоропостижно скончается и потечёт? Опять оба менять? Ну нафиг. Вообщем решил не заморачиваться)

Амортизаторы Sachs 554 046

Хочу заметить что этот комплект пыльников, в отличии от комплекта Монро, очень толковый. Идут уже в сборе, в месте с верхней шайбой. Отбойник не дубовый, мягкий, с ушками, да ещё и стильного белого цвета) Сам пыльник резиновый, нужной длинны- точь в точь как старый оригинальный. Стоили чуть больше 1000 за 2 набора. Вообщем рекомендую.

Старые стойки снял, разобрал. Новые амортизаторы прокачал (не знаю как там советуют прокачивать держа вдавленный шток вверх ногами, у меня не получалось, прокачивал просто вертикально до исчезновения всех лишних звуков и шипений) всё собрал и установил на место.

Когда ехал домой- впечатлений было море! Видимо я всё это время ездил на мёртвых стойках, т.к. поведение машины стало в корне другое! Никакой шаткости, валкости, лишних кренов и раскачек! По сравнению с тем что было- в сто раз лучше! Вообщем ни разу не пожалел что потратился) Ну и подвеска стала работать заметно тише. Но этот стук слева…то нет, то опять появляется при резкой работе подвески.

Решил поменять стойки стаба, хотя мои ещё вроде как были живые, но слева как раз-таки заметил при замене стоек что верхний шарнир как-то очень легко ходит по сравнению с правым.

Здесь решился на небольшой эксперемент)
Знаю что все обычно советуют либо Ориг либо Лемф с 01 на конце (дороже обычного Лемфа почти в 2 раза!)
Но меня как-то заинтересовала линейка запчастей Meyle HD. Наверное многие скажут что делают они полное Г, и возможно будут правы (я лично не проверял) но положительные отзывы на их усиленную линейку запчастей встречаются довольно часто, особенно от владельцев БМВ и ВАГов.

Источник

Volvo S80 I ВольвО › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора

Очередной амортизатор на задней оси автомобиля пришел в негодность. Ездить стало невозможно, помимо акустического дискомфорта, машина стала рыскать на скоростях выше 100 км/ч, короче на трассу не выедешь. Ну раз лезть в заднюю ось, то стоит заменить и стойки стабилизатора, которые были приговорены еще год назад мастером сход-развальных работ.

Заказал амортизаторы Meyle 5267250005, стойки стабилизатора MOOG VV-LS-1096. Сейчас правоверные закричат?, что это все г.но, так как надо ставить только ORIGINAL, либо Sachs, Lemferder.

Убедившись на собственном опыте, что Meyle амортизаторы годные (на передней оси ходят уже 4 года или 65 тыс. км). Ну а стойки стабилизатора Febi, которые прошли уже тысяч 80, оказались еще вполне живыми.

Замена амортизаторов и стоек стабилизатора задней оси очень проста. Снимаем обшивки багажника.

И получаем доступ до верхних креплений амортизаторов.

Ключом torx40 держим шток, а ключом на 18 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Ключом на 17 откручиваем нижний болт амортизатора и он падает в руки. На яме такую работу проводить не очень удобно так, как амортизатор упирается в пол гаража и не желает выходить. Приходится либо поднимать машину домкратом, либо ставить машину на яму так, чтобы внутренний край колеса был на краю ямы.

Заводим новый амортизатор и закручиваем нижний болт, а затем верхнюю гайку. С новыми амортизаторами идут новые гайки на 17, а шток нужно удерживать шестигранником, что более стандартно для РФ.

Опускаем машину и меняем стойки стабилизатора. С ними еще проще. Открутил — закрутил. Даже не снимая колеса, хотя не очень удобно откручивать верхнюю гайку. В комплекте новые гайки на 19, что тоже хорошо. Родные гайки были на 18.

Собираем обратно обшивки и наслаждаемся тишиной и управляемостью. С собой не оказалось клея и очень зря, так как верхние крепления амортизаторов заклеены каким-то поролоном. В прошлый раз я его не заклеил, а сейчас в багажнике под обшивкой появилось немного пыли. Придется еще раз снимать обшивки и приклеивать поролон.

Источник

ALEX477 › Блог › Как выбрать амортизаторы)))))

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Читайте также:  Для чего служит амортизатор при работе на высоте

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Источник

Volvo S80 I 2.4 D5244T2 › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов без ямы

Ближе к делу.
Для замены задних стоек, помимо набора инструмента (звезда Т40 и гаечный ключ на 18 под этим то же подразумевается), Веревка, либо надежный шнурок, со способностью сплюскиваться (ниже написано зачем), козлик с регулировкой высоты подпора (приятная и безопасная штука, у кого из гаражников такого нет — рекоментую. Значительно упрощает жизнь и освобождает домкрат от функции подпорки), непосредственно домкрат (я пользовал подкатной, но, думаю, с бутылочным будет не принципиальная разница. Ну и приятная, но вовсе не обязательная плюшка — гайковерт. Заранее зная, что нижний болт еще посажен на заводской герметик, мне было лень рвать кишки и я его пользовал.
Далее — рутина. Снимаем всю декоративную обшивку багажника, за исключением обшивки крышки багажника. Необходимо будет сложить спинки задних сидений. Домкратим, сымаем колесо.

Стоя на коленях, гайковертом, с головой на 17 отворачиваю нижний болт.

Гайка болта крепления сайлентблока амортизатора прихвачена к посадочному, по этому просто крутим болт за шляпу до полного отворачивания. Аморт сидит с небольшим натаягом в посадочном, поэтому, постле отворачивания болта, я расшатал его «монтажкой» (на фотке выще видно монтажку).

Далее ползем в багажник, сдираем мега-шумоизоляцию в виде поролонового кругляка, и откручиваем гайку штока аморта.

Пофантазировав, как удобно ездить будущим жмурам в багажнике этой ласточки и успешно справившись с гайкой штока, я переполз к исходному месту работы. нехитрым подковыриванием монтажки за корпус сайлента стойки, амортизатор выпадает из своего штатного места стояния.

И вот настала кульминация сего действа.
В таком положении рычага, старый аморт извлечь еще реально, а новый в упор не хочет лезть. По этому, чтобы не искать нужный угол извлечения старой стойки, я сразу домкратил рычаг до момента, пока не стало понятно, что машина может соскочить с козлика.

Маленькое наблюдение — если домкрат подкатной. я рекомендую ставить его параллельно кузову автомобиля, в противном случае, он на своих колесиках, ерзает по полу. На фотке видно. Старая стойка досталась без проблем, а новая все равно не хотела туда подлазить. После перекура и обдумывания всего того, что я натворил, было принято решение типа «надо засунуть как-то в любом случае». Порывшись в загашнике и найдя капроновый шнурок от детской качели, длиной около метра, идея пришла в голову сама собой. Притянул шнурок в гараж, аккуратно растянув его на полу, наживил гайку на шток нового аморта и поставил его гайкой на веревку. Далее — концы веревки перехлестнул на корпусе сайлент-блока амортизатора. Затем, очкуя не выбить себе зубы, взялся за концы веревки и начал тянуть их вниз. Амортизатор упирается в пол.

Читайте также:  Втулки переднего амортизатора форд эксплорер

Источник

Лучшие амортизаторы для автомобилей

Когда человечество поняло, что ни листовые рессоры, ни пневматические шины не избавят от толчков и подпрыгиваний на дороге, размышления о решении проблемы привели к изобретению амортизатора. Лучшие амортизаторы для автомобилей эффективны и высокотехнологичны. Для управляемости, устойчивости, торможения их характеристики имеют решающее значение. Качественные демпфирующие устройства – это не просто возможность ездить с комфортом. От их потенциала зависят здоровье, а иногда и жизнь водителя, пассажиров.

Как выбрать амортизатор для автомобиля

Чтобы составить рейтинг наиболее удачных демпферных устройств, был рассмотрен модельный ряд всех ведущих компаний мира. Совместно с представителями экспертной группы Info-Parts проанализированы запросы и пожелания отечественных автовладельцев. Учтены рекомендации профессиональных механиков СТО.

Представляем лучшие 14 моделей, произведенных компаниями по всему миру. Что учитывалось при отборе в первую очередь?

Лучшие европейские амортизаторы

Лучшими среди производителей амортизаторов стали немцы и голландцы. Их опыт непревзойден, а качество и стандарты служат ориентиром всем остальным в мире.

Родоначальники машиностроения в деле производства комплектующих возглавляют рейтинг. И даже высокие цены не пугают покупателей. Гарантия долговечности стоит большего.

Анализ конкурентоспособности, результаты опросов автовладельцев и механиков СТО дают возможность представить ТОП лучших европейских производителей.

Bilsteim

В 1954 году компания Bilsteim первой в мире стала устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы. Эта инженерная находка сразу была оценена на ” отлично”. Выяснилось, что новый вид демпфирующих устройств улучшает управляемость, не теряя при этом уровня комфортности. И эксплуатационные сроки дебютанта оказались на высоте.

Начинка современной продукции Bilsteim это инновационные средства электроники. Но высока и доля ручного труда. Поэтому каждый экземпляр безупречен по качеству.

Преимущества:

Недостатки

Установка в любимых автомобилях амортизаторов Bilsteim гарантирует комфорт, безопасное вождение даже при сильных нагрузках.

Лучшие амортизаторы для автомобилей делает и голландская компания Koni. Более 150-ти лет накопленного опыта помогли создать широчайший ассортимент конкурентной продукции. Среди более 2500 моделей амортизаторов возможно подобрать идеальный вариант для любого автомобиля. Для комфортной езды Koni Special и для активной Koni Sport. Цветовая маркировка пружин подскажет, какой выбрать для конкретного вида транспорта, условий его эксплуатации и стиля вождения.

В конструктивных схемах демпфирующих устройств предусматривается соответствие системе подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки. Это поможет адаптировать амортизатор под желания владельца.

Преимущества:

Недостатки

Уверенные в собственной безупречности производители пошли даже на такой смелый маркетинговый ход: в Германии амортизаторы Koni имеют пожизненную гарантию.

Девизом компании, созданной в 1915 году, было и остается увеличение безопасности автомобиля. С 2001-го Boge вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, вскоре ассортимент амортизаторов увеличился до 4400 моделей. Газонаполненные, гидравлические амортизаторы компании Boge надежно служат автомобилям известных производителей Mersedes, Volvo, Audi, Renault, а также прекрасно подходят для других, менее известных марок.
Впечатляющий ассортимент:

В основном, покупатели удовлетворены тем, что они приобретают, а это наилучший показатель хорошего производителя.

Преимущества:

Недостатки

В сравнении с лидерами рейтинга, модели Boge более дешевы, хотя незначительно уступают в качестве. Они хорошо держат дорогу, достаточно долговечны даже в суровых условиях российского севера. Положительные отзывы владельцев амортизаторы Boge стимулируют продажи.

Sachs

Sachs постоянно обновляет и пополняет ассортимент продукции. Более полумиллиарда штук демпферных устройств в год сходят с конвейеров 39-ти заводов компании. Но самые востребованные модели сравнительно недороги.

Преимущества:

Недостатки

Универсальность, свойственная амортизаторам Sachs, некоторых водителей настораживает. Но такие разработки ведут к инновационным технологиям. Возможно, будущее именно за ними.

Молодая амбициозная компания Hola быстро встала на ноги и заявила о себе, как о производителе запчастей, отвечающих государственным стандартам качества различных стран. В производстве демпферных устройств Hola сделала упор на две популярные серии: CFD для комфортного движения и G’Ride для проблемных дорог и любителей экстремального вождения.

На каждом этапе производства будущие аккумуляторы подвергаются тщательному контролю. Это происходит с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании. Все поставляемые комплектующие и сырье также придирчиво проверяются.

Преимущества:

Недостатки

Hola запустила интернет-сервис, теперь можно быстро найти среди их продукции детали-аналоги оригиналам. Также владельцы авто, водители и продавцы оценили новую систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что потребитель вместе с амортизаторами получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Установка и гарантийное обслуживание продукции организованы отлично.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

Представленные в списке лучшие амортизаторы для автомобилей надежно работают. Среди достаточно большого количества производителей именно их модели стали самыми востребованными во всем мире. Особенно полюбились японские и китайские демпферы европейским автомобильным концернам. Именно их устанавливают на многие бюджетные марки машин. Автомобилестроители Японии предпочитают эту надежную начинку более дорогим аналогам.

Tokico

Японская компания Tokico имеет первоклассную репутацию не только благодаря качеству продукции, но и потому, что отказалась от двойных стандартов оценки своих амортизаторов, производимых для конвейера и вторичного рынка. Ко всем предъявляется одинаково высокие требования. Несмотря на то, что Tokico имеет всего два завода-изготовителя, качество производства на обоих превосходное, что несвойственно для большей части заводов Америки и Европы.

В 2004 году компания объединилась с корпорацией Hitachi и взяла курс на вхождение в российский рынок. Это вполне удалось, поскольку амортизаторы Tokico corp. Japan в себе сочетают отличные параметры и невысокую цену.

Преимущества:

Недостатки

Официальная документация амортизаторов Tokico corp. Japan убережет от подделок. К счастью, именно эти демпферы подделывают крайне редко.

Kayaba

Компания дает официальную гарантию амортизаторам, проданным на территории России. В сегменте средних цен Kayaba предлагает наиболее качественные демпферы. Это подтверждается растущей покупательской популярностью продукции.

Амбициозная компания снабжает своими запчастями 80% китайского рынка, 70% амортизаторов производителя Nissan тоже детище Kayaba. Хонда, Мазда, практически все Тойоты выпускаются с их начинкой. Отзывы об амортизаторах Kayaba, от покупателей стран СНГ практически все положительные.

Читайте также:  Амортизаторы monroe серия g

Преимущества:

Недостатки

Амортизаторы Kayaba и Tokico покупатели считают почти одинаковыми по качеству. Пожалуй, это действительно так. Однако более распространённые, нежели Tokico, но менее мягкие по восприятию, амортизаторы Kayaba все же пользуются большей популярностью.

Sensen

Амортизаторы Sensen это доступный по цене аналог Kayaba. Высокотехнологичные предприятия компании полностью роботизированы и считаются самыми передовыми в Китае. Официально страна производитель Sensen КНР, но заводы находятся также на Тайвани, в Таиланде, Малайзии.

Сделав упор на невысокой стоимости, разработчики и инженеры компании смогли сделать невозможное. Обязательный этап – строгое тестирование. Поэтому на все амортизаторы Sensen есть сертифицированная гарантия.

Товарный ряд компании не так велик: выпускаются амортизаторы только для легковых и средних автомобилей. Такая специализация помогает сосредоточиться на основных продуктах, постоянно работая над повышением их долговечности и качества.

Преимущества:

Недостатки

Сделав ставку на выпуск аналога по более привлекательной цене, компания Sensen не ошиблась. Потребители быстро оценили продукцию, соответствующую стандартам качества. Амортизаторы фирмы устанавливают мощные автомобильные концерны Dongfen и Nissan.

Miles

Главный офис компании Miles находится в Бельгии. На этом европейское участие в производстве заканчивается, все амортизаторы производятся в азиатских странах. Тем не менее, демпферные системы Miles становятся все более востребованными.

Молодая компания взяла курс на передовые технологии. Все заводы оборудованы по последнему слову техники. Многие операции роботизированы. Результат – хорошее качество при невысокой цене. И постоянно растущий спрос на продукцию. По многим характеристикам амортизаторы Miles опережают оригинальные аналоги.

Преимущества:

Недостатки

Компания Miles налаживает контакты с разработчиками автомобильных частей из России. Это подтверждает желание занять прочные позиции на рынке и не разочаровывать потребителей.

Patron

Амортизаторы компании на 20-40% дешевле аналогов. Опытных водителей этот факт сначала настораживал. Но как показала практика, демпферы Patron при невысокой цене демонстрируют качественную эксплуатацию. Вся продукция торговой марки внесена в крупнейший в мире специализированный каталог автозапчастей TecDoc, а сама компания имеет международную регистрацию.

Бренд Patron принадлежит корпорации Шате-М Плюс, имеет 70 заводов, расположенных в 11 странах. В том числе в Бельгии, Южной Корее, Италии, Беларуси, Китае. Для всех моделей действует единая система контроля. Она представляет собой испытательные центры, оборудованные мощными стендами проверки. Демпферы Patron отлично работают в автомобилях американского, европейского, азиатского производителя.

Преимущества:

Недостатки

В ассортименте Patron можно осуществить подбор амортизаторов по марке автомобиля или найти универсальную модель, которую легко скорректировать со своим четырехколесным другом.

Лучшие американские амортизаторы

Эксперты вполне благожелательно относятся к американским амортизаторам. Они заслуживают доверия. Но есть две компании, продукция которых наиболее конкурентоспособны. Обе входят в состав Tenneco Automotive Group. Это мощная корпорация, их продукция – визитная карточка бренда. Представляем лучших американских производителей амортизаторов.

Monroe

Бренд Monroe один из старейших в автомобильном мире. Амортизаторы этой компании с 1026 года не уступают позицию первенства соперникам. Чтобы держать марку, инженерный корпус Monroe постоянно и целенаправленно работает над усовершенствованием качества своей продукции.

15 технических центров на пяти континентах обеспечивают мгновенное внедрение новейших разработок. Что касается демпферных систем, Monroe просто эталон новаторства. Их электронно-регулируемая подвеска произвела революцию в мире амортизаторов. Миллионы клиентов по всему миру сказали “да” американскому производителю Monroe, и довольны своим выбором.

Преимущества:

Недостатки

Стоимость амортизаторов Monroe не всем по карману. Хотя это тот вариант, когда забываешь о проблемах и просто наслаждаешься легкостью вождения.

Rancho

Компания Rancho отлично делает амортизаторы и тюнинговые детали, ориентируясь исключительно на внедорожники. Делается все на заводах Америки, а продажи идут по всему миру.

Каталог амортизаторов Rancho поражает возможностями демпферных устройств. Здесь можно найти идеально качественную начинку для самых скромных фермерских грузовичков и любых навороченных “монстров”. Делают ее на заводах Monroe, поскольку обе компании входят в корпорацию Tenneco Automotive Group. Но сконструированы амортизаторы именно инженерами Rancho. За последние 16 лет серия RS5000 лидирует в продажах по всем штатам Америки. Оценили ее и в странах СНГ. Надежные, долговечные амортизаторы Rancho недешевы, но оно того стоит.

Преимущества:

Недостатки

Регулировать жесткость амортизаторов Rancho легко и просто. Всегда можно выбрать комфорт или надежную управляемость.

Лучшие российские амортизаторы

Несмотря на стереотипы, отечественные демпферные системы долговечны, адаптированы к работе в сложных условиях, подходят многим маркам автомобилей. Есть предложения на любой вкус. Но в рейтинг лидеров входят, увы, немногие. И дело чаще всего не в плохой конкурентоспособности продукции. Наш автопром, как всегда отстает в вопросах маркетинга. По результатам анализа качественных показателей амортизаторов, произведенных на российских предприятиях, выбрано 2 компании. Их продукция признана лучшей.

Скопинский автоагрегатный завод стал первой ласточкой в годы бурного развития промышленности. Даже в трудные времена коллектив старался держать марку. А в последние годы творческий инженерный бум вновь вывел теперь уже Акционерное общество в ряды лидеров.

Продукция СААЗ производится на высокотехнологичном оборудовании. Отлично налажена система контроля и тестирования. Приятный результат: предприятие стало первым, продукцией которого заинтересовались серьезные европейские автопроизводители. Весомый аргумент амортизаторов СААЗ для практичных российских водителей – их возможно ремонтировать. Сейчас предприятие входит в группу “Объединённые автомобильные технологии”. Здесь делают автомобили “под ключ”.

Преимущества:

Недостатки

Когда дорогие импортные демпферы приходят в негодность, их можно только выбросить. А отечественные после небольшого ремонта, еще послужат.

Fenox

Амортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей.

Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом.

Преимущества:

Недостатки

Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Прежде всего каждый автовладелец сравнивает свои желания к возможностям кошелька. Но это не всегда правильно. Переплатив за модный бренд, можно приобрести демпфер с ненужными для родной машины характеристиками. Или, наоборот, в погоне за экономией взять устройство, которое быстро выйдет из строя. Представленный рейтинг дает возможность найти золотую середину. Нужно просто сделать сравнительный анализ:

Источник

Мои рекомендации