Амортизатор sachs 200954 отзывы

Mazda 3 › Бортжурнал › Как это было: Замена стоек по кругу. Отзыв о Sachs и Kayaba

Всем доброго времени суток!
Запись создается уже на момент продажи мазды и владения фиником. Решил поделиться опытом.

Еще 3-4 месяца назад я даже не думал продавать машину. И планировал отъездить на ней еще минимум 3-4 года. Потому решил заменить стойки по кругу. Были Sachs — стали Kayaba. Если вы не хотите читать как я гуглил и к чему пришел, мотайте сразу на сравнение Sachs и Каyaba

Поиск и анализ информации в интернете
Как и любой нормальный человек, начал я с поиска информации по брендам и отзывам о них. И вот тут меня ждал полный провал=) Если вы попали на эту запись, то скорее всего, как и я ранее, гуглите в тщетной попытке найти хоть немного полезной информации=)

Я не буду опять гуглить часами чтоб привести вам точные цитаты и линки на отзывы. Тем более в них ничего полезного. Краткая выжимка знаний собранных в интернете (сначала общая инфа, потом по брендам):

1. Все говно! Только заменил — уже стучит! Сменил 3 бренда — все стучит!
Да, были и такие отзывы. Они вполне правдивы, только к качеству оригинальных брендовых стоек не имеют никакого отношения. Основная причина почему это происходит — желание сэкономить. Так вот это скорее всего вылезет вам боком. Помимо стоек, нужно менять еще и опоры. Если вы поменяли стойки без опор — вы просто выбросили деньги. Бомжу лучше б отдали. Опора, это штука которая страдает первее всех. Ибо все удары приходятся именно в нее. Также необходимо поменять комплект пыльников. Предыдущие могут попросту не встать если вы меняете бренд стоек. Ну и Замена опор и пыльников вместе со стойками — залог того, что они не будут у вас стучать и отходят сколько должны. Ну о необходимости покупать оригинал а не «где подешевле» я вообще молчу. Хоть от наших ям вас это и не спасет и многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

3. Слишком жесткие, слишком мягкие, слишком шумные и прочая ересь
Ну это вообще уже откровенная вкусовщина и ересь. Вообще не советую обращать внимания на подобные отзывы. Опять же, если мы говорим о оригинальных стойках таких брендов как Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein а не «Made in Кусты-за-Углом».
У каждого свое абсолютное понятие слова «жесткость». Слишком жесткий/мягкий по сравнению с чем? Вот заниженный WRX STI на койловерах — отето жесть. Наехав на монету, жопой номинал чувствуешь. А на брусчатке вообще ад. Лично для меня матреха «слишком жесткой» на околостоковых стойках быть не может. Даже если вы хотите «жестче» или «мягче», вы никогда не поймете с чем человек сравнивает и не сравнивает ли он предыдущие ушатанные стойки с новыми только что поставленными. Лучше почитайте что в плане комфорта и/или рулежки заявляет производитель. Это будет более адекватный источник информации.
По поводу шумности мне тоже не очень понятно. Что владельцы матрех подразумевают када говорят «слишком шумная»? Могу только сказать что с шумами не заменой стоек надо броться а снижением неподрессоренных масс. Легкая резина + максимально легкие диски. По своему опыту могу сказать что переход на ковку делает машину тише и комфортней в плане подвески. Ну и бухтение подвески еще значит что вы едете по херовой дороге и явно не с той скоростью. За 2 года научился ездить так, чтоб подвеска практически не бухтела.

Первые впечатления после смены стоек
Машина более собрана и не падает в ямы как мешок с говном. Проезжающая мимо встречка не качает машину ветром. Машину не качает когда вы закрываете дверь=) Более ровный и предсказуемый крен в поворотах или полное его отсутсвие(тут уже как раз от конкретных стоек зависит). Ну и в первые пару дней новые стойки жестче. Им надо еще разработаться. Потому не советую дубасить. Надо обкатать пару сотен километров.
Это все признаки того, что вы сменили ушатанные стойки на новые. Это просто преимущество НОВЫХ стоек перед УШАТАННЫМИ. Безотносительно бренда. Но у нас же любят ездить пока стойки не вытекут=) Это уже немного поздновастенько как по мне.

Отзыв и сравнение Sachs и Kayaba
И те и те стойки хороши. Ходят нормально, нареканий никаких. Да, разница есть. Sachs комфортней в привычном понимании этого слова а Kayaba мне больше нравится ибо у меня свои критерии комфорта за рулем.
Относительно матрехи, Sachs довольно мягкие стойки. Лучшая аналогия которая мне приходит в голову — баскетбольный мяч. Упругая, небольшой но довольно мягкий ход. Особых кренов(пока стойки не ушатались) я не замечал. В сравнении с Kayaba — более комфортные, в привычном понимании этого слова. Очень похожие ощущения когда едешь на Honda Accord(это субъективно).
Kayaba — жесткие(относительно Sachs). И мне это очень нравится. Подвеска стала немного собранней и информативней даже по сравнению с неушатанными саксами. Я начал чувствовать/ощущать задние колеса. Просто жопа стала жестче. Такое чувство, как будто я до этого не до конца понимал габариты своей машины и что вообще происходит с задними колесами в принципе. Ход подвески — минимальный. При контролируемом падении в глубокую яму на маленькой скорости — качения практически нет. Но и стуков-грюков тоже нет. Вот если дубасить по волнистому асфальту на скорости — тут да, будет соответствующий аккомпанемент ударных инструментов. Кренов в поворотах нет.

На этом все=) Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Всем добра!

Источник

Отзывы о стойках SACHS

На основе 53 отзыва и 174 голоса

Читайте также:  Амортизаторы для chery b14

среди 10 производителей

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 км\час, но даже после 160 км\час, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.

Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.

Поставил спереди стойки Sachs, очень доволен. По нашим дорогам едет очень мягко. Теперь хочу поменять задние на Sachs, думаю будет просто супер. Очень комфортные, рекомендую.

Являюсь владельцем Опель Астра Н поменял передние стойки KYB на Sachs, так как на мелких неровностях отдавался глухой звук. Проехал на Sachs более 60000 полет нормальный. Комфорт и устойчивость на высшем уровне.

Стойки взял 290026 SACHS опоры 9005617 SASIC и 9005618 SASIC. По очучениям передок жесткий стал как лом приварили.

Сейчас стоят стойки Sachs, брал у проверенных продавцов, по качеству всё отлично, так вот, стойкам 2 месяца, пробег 5-7 тыс. них, может меньше, начала стучать передняя пассажирская, скорее всего под замену пойдёт(.

Надоел стук спереди на мелких ямках при небольшой скорости. Стойки сухие, машину не раскачивает. Кстати, стойки ещё родные Саксы, но жутко ржавые. При раскачке машины отчетливо чувствуется стук на штоке амортизатора, следовательно, требуется замена стоек.

Я на днях поставил sachs они же boge, один в один, наклейки разные. Подвеска стала жесткая, но со временем всё равно станет мягче, зато по ямам отлично.

Монро считается ближе к спортивному классу. Дорогу держат четко. Но жестковаты немного. Сакс, стойки для комфортной езды. Мягкие.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Sachs

Материалы по теме на

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Стойки амортизатора Sachs или Monroe

Стойки амортизатора Sachs или Tokico

Стойки амортизатора Bilstein или Sachs

Стойки амортизатора Sachs или FENOX

Стойки амортизатора СААЗ или Sachs

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE на странице рейтинга

У резонатора Скиф появился первый отзыв!

У крышки трамблера BERU появился первый отзыв!

У антифризов NGN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильников Mystery только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защиты картера двигателя Rival только 90 голосов! Рекомендуете?

У резонатора NeX только 15 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:56

13 марта 2021, 06:41

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:21

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 07:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Амортизационные стойки Sachs отличаются небольшим весом, так как изготовлены из специальных алюминиевых сплавов.

В ассортименте компании представлены три основные серии:

Что мы знаем о стойках амортизатора Sachs

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Sachs:

Стойки амортизатора Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Стойки амортизатора Sachs в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора Sachs c другими производителями.

Источник

KIA Ceed ED / SW.AT.2.0 › Бортжурнал › Подвеска перед и зад SACHS + KYB

Итак подвеска. Наконец-то весна, потеплело +10, наконец-то добрался. Делал сам, с отцовской помощью, в гараже, впервые сам )

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перед я менял летом 2018. Стойки ставил KYB 339258 и 339257, отходили они 2 года, потекли этой зимой и до весны были уже еле живые. И да, они жесткие от слова «табуретка», хотя первое время мне очень нравились, наверное потому и убились за 20к пробега и 2 года.

Пружины передние стоят KYB RC3923 достойно держатся по сей день, их оставляем.

Опоры комплект KYB SM5668 (опоры с подшипниками), левый подшипник захрустел еще тем летом, зимой он начал стучать, скрипеть, хрустеть и наводить ужас на каждой кочке. По сути отходил 1 год, я протянул до последнего, чтобы менять всё разом. Пыльник и отбойник стоят комплект KYB 910148 — их оставляем)

Читайте также:  Антифриз в газ 3110 змз 402

ИТОГ: Отказываемся от KYB, чот как то я очкую их ставить в дальнейшем.

Стойки перед меняем на SACHS 313549 и 313550, оригинал, уверено мягче, приятнее.

Опоры оставил, под замену подшипники с двух сторон SKF VKD35002T (комплект из 2шт).

Так же поменял линки (стойки стаба) вновь на CTR CLKH30. Пришлось спиливать, в общем как обычно, благо болгарка под руками.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Заднюю подвеску я не трогал с покупки, только по мелочи, линки, втулочки, не стучало, не брякало, стойки держались, хоть и давно видел что они потекли. А вот пружины явно просевшие. Когда разобрал, оказалось, что сзади всё до сих пор родное. Стойки с маркировкой 07.09.2007 — как они могли прожить 155к пробега я не знаю )) соответственно и пружины с опорами родные.

Меняем стойки на SACHS 313551, идут в комплекте с пыльником и отбойником, что большой плюс, потому как для любых других стоек их нужно докупать (порядка 850 р отдельно).

Меняем пружины на KYB RC6376, сперва хотел как многие фобос +10, но они проседают, Lesjofors дороговаты для зада, у KYB выбор тоже довольно большой, но пообщавшись с представителем, выяснилось, что именно RC6376 являются усиленными и более стойкими к проседанию, кстати отзывы в интернете говорят так же.

К пружинам я закал прокладки новые верх и низ:
Демпфер пружины подвески — 55344-1H000 х2шт.
Демпфер пружины подвески — 55341-1H000 х2шт

Меняем опоры на Zekkert GM-2163. К опорам хорошо бы заказать втулочки 55313-2H000, но мне Автодок выдал, что их нет в наличии.

Ну вот и всё, процесс описывать не буду, работа заняла почти 10 часов, намучился с откручиванием болтов, с линками, со снятием задних пружин, на домкрате в узком гараже крайне неудобно. Благо помогал отец, спасибо ему огромное! В итоге как и запланировал, у меня получилась комбинированная подвеска как спереди так и сзади: стойки SACHS + пружины KYB + все новые опоры.

Стуки пропали, ездить приятно и мягко, особенно после зимы, после убитых стоек. Машина поднялась умеренно, не задрана в космос, но стала выше. Фото не сделал, но скажу так: было на 2 пальца до крыла от 60 профиля резины, теперь ладонь без большого пальца :)) Теперь езжу по городу и матерюсь на ямы, трещины и убитый асфальт, потому что очень уж жалко новую подвеску. Старательно объезжаю все что возможно объехать, а если невозможно то проезжаю плавненько и медленно, несмотря на остальных участников движения. Но это всегда так, с новыми вещами, первое время.

Еще предстоит поменять сайлентблоки задних цапф (нижний сайлент кулака) и подпружинных рычагов, но это в сервисе пресовать, на днях.

Источник

Отзывы о амортизаторах SACHS

169 отзывов и 541 голос

среди 10 производителей

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

Они штатные, стоят у меня на Шкода Суперб 2, пробег уже 71000 тыс. км, не текут и работают норм! Но вот уже с 10000 чувствую какую то расхлябанность в работе. Появились большие крены и на волне стали непредсказуемы. Пора менять!

Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.

Сакс супер туринг меня неприятно удивил — на новом аморте газовый подпор был, а через год его уже нет, правда и подтеков масла не видно, а работает вполне нормально.

Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE на странице рейтинга

У резонатора Скиф появился первый отзыв!

У крышки трамблера BERU появился первый отзыв!

У антифризов NGN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильников Mystery только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защиты картера двигателя Rival только 90 голосов! Рекомендуете?

У резонатора NeX только 15 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Читайте также:  Амортизаторы на форд транзит отзывы

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:56

13 марта 2021, 06:41

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:21

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 07:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Sachs или FENOX

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Sachs или Hola

На рынке представлены три основные серии амортизаторов Sachs:

Sachs Super Touring отлично подходят практически для любых автомобилей, использование специальных покрытий обеспечивает длительный период их эксплуатации, а за счет высококачественных материалов удается достичь высокого уровня безопасности и комфорта;

Sachs Advantage включают однотрубные и двухтрубные амортизаторы газонаполненного типа, которые подходят для любителей спортивного стиля езды, обеспечивая высокий комфорт;

Амортизаторы Sachs поставляются на конвееры BMW, Peugeot, Audi, Mercedes.

Что мы знаем о амортизаторах Sachs

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Sachs:

Амортизаторы Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Sachs в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Sachs c другими производителями.

Источник

Hyundai i30 1.4 › Бортжурнал › #8. Эпопея с заказом зап.частей подвески. Брак (?) передних амортизаторов Sachs

Всем привет.
Хотел сделать тему после ремонта подвески, но решил сделать отдельную тему, т.к. накопилось много нового, интересного опыта. Возможно кому то в дальнейшем это поможет сэкономить деньги)
Итак, погнали.
Подвеска начала постукивать с пол года назад, плюс чувствовалось, что у амортизаторов спереди нет никакой упругости, машина стала желеобразная, задняя же ось напротив, стала жесткой как табуретка, ну и до кучи слышен был треск спереди, грешил на опорные подшипники. В начале июня я заехал на осмотр ходовой, чтобы подтвердить все диагнозы, так и оказалось: передние амортизаторы умерли, задние тоже помирают, ну и опорные подшипники при замене амортов меняются в любом случае. Начал заказывать зап.части, номера сам сидел и выискивал по каталогам, искал если не оригинал, то очень хорошие аналоги (многие из них идут и с завода). Заказывал через друга, у которого есть доступ к более-менее низким ценам (ниже автодока). Забрав зачасти и решив посмотреть дома, что лежит в коробках меня ждал сюрприз.
Плавно подходим к тому, почему тема называется «эпопея».

Первая мысль была, что нарвался на брак, отписал другу, оформили возврат. В чем прикол, амортизатор и по жесткости был гораздо мягче второго, который идет на правую сторону. Далее ожидание около 2х недель, деньги возвращают, делаем перезаказ, но заказываем уже с другого склада доплатив небольшую разницу, буквально рублей 30. Приходит новый амортизатор, открываем коробку с ним там же в пункте выдаче и молча хренеем оба) На только что пришедшем амортизаторе такие же подтеки масла, но в уже большем объеме. Жаль не додумался сделать фото. Амортизатор оставляем, снова оформляем возврат и снова ожидание порядка недели-10 дней. Тут я уже начал шерстить интернет, есть мнение, что это транспортировочная смазка, которая предназначена для хранения на складе.
Разговаривал с кучей людей, которые работают в сервисе или с запчастями, никто никогда с таким не сталкивался. Все говорят, что это вероятнее всего брак. И я решил сам связаться с компанией ZF, чтобы они предоставили какую то информацию. (Для справки: концерну ZF принадлежат компании SACHS, BOGE, TRW, LEMFORDER и др.) У них на сайте есть удобная форма для обращения, написал им письмо с описанием всего, что было, рассказал, что уже второй амортизатор приходит с подтеками и приложил фото. Вот ответ компании ZF:

1. Передняя левая стойка SACHS 314010 (они же идут в оригинале, с наклейкой Hyundai) 3560р.

2. Передняя правай стойка SACHS 314009 (они же идут в оригинале, с наклейкой Hyundai) 3650р.

3. Опорные подшипники SKF VKD35002T (комплект из 2х шт.) 436р.

4. Седло передней пружины HYUNDAI/KIA 54622-2R000 заказывал 2 шт. Пришла 1 шт., оно и к лучшему, по фото было не понятно, думал оно из резины, а оно железное, практически вечное. Знал бы не стал заказывать. 1шт. 960р.

5. Опора амортизатора передняя HYUNDAI/KIA 54610-1H000DS 2 шт. так же можно не менять, они полностью металлические, условно вечные. 2шт. по 1109р.

6. По каталогу эта деталь идет как Проставка пердней пружины Hyundai/Kia 54633-0Z000 2шт. по 420р.

7. Комплект пыльников и отбойников на переднюю ось SACHS 900198 (скорее всего они же в оригинале) 818р.

8. Комплект болтов крепления передних стоек Hyundai/Kia 54645-2H000 4шт. (по 2 на сторону). 140рубх4=560р.

9. Комплект гаек на переднюю и заднюю ось Hyundai/Kia 62618-17000 6шт. (4 спереди, 2 сзади) 42х6=252р.

10. Втулки стабилизатора Hyundai/Kia 54813-2H000 2шт по 100р. каждая

11. Комплект пыльников и отбойников на заднюю ось SACHS 900049 (скорее всего они же в оригинале) 647р.

12. Болты крепления задних амортизаторов Hyundai/Kia 62617-2H000 2шт. по 276р.

14. Амортизатор задний SACHS 314 007 2шт. по 2352р.

По итогу, можно было сэкономить

3200р. на передних опорах и чашке передней пружине, в списке они под номерами 4 и 5.
Доехать в сервис планирую наконец на следующей неделе.
Всем сухих амортизаторов и бесшумных подвесок!)

Источник

Мои рекомендации