Амортизатор sachs 311897 отзывы

Hyundai ix35 ϟWHITE FURYϟ › Бортжурнал › Замена амортизаторов подвески на SACHS

Дописал отзыв от 10.04.15: проехал на саксах уже 3000, удовольствие пропало на первых 500 км, блямканье вернулось, замена пружин на Фобос ситуацию не меняет, пробивает на весь салон. Вывод НИКОГДА больше Корейский автопром не куплю!

Hyundai ix35 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2015

Hyundai ix35, 2012

Комментарии 37

Блин, ты прям последнюю надежду у меня развеял…Так надеялся что после Саксов заимею хорошую подвеску…Прям расстроил…

Булькание возвращается быстро, а в тандеме с пружинами Фобос вообще адски жесткая подвеска, чуточку спасает если давление в шинах сбросить до 1.8

Очень жаль! Но т.к. продать машину у меня нет возможности, буду искать другие варианты выхода из этой ситуации. Я вижу решением проблемы увеличение хода подвески. Но самое сложное в этом вопросе, что бы привода не стучали по коробке и по заднему диферу. Хотя я е знаю какой ход заложили в нашем авто, не мерил.

ооо мой друг ты тоже удивлен надежностью подвески 35го)))

Корейский автопром в лице подвески(да и не только подвески) ix35 реально очень разочаровал. На старом тусоне все было крепче и надежнее

У меня на КИА сид 2008 года была куда лучше подвеска.

Вот у меня тусон тоже 2008 и разница — небо и земля. Расслабились корейцы!

Какая связь между Корейским автопромом и тем гавном, что ты на него ставил? У меня ничего не гремит, не брякает, ничего не вытекло. Поставил Толькины пружины, 25 тыщ на них проехал, все супер. Уже 40 тыщ пробег, к подвеске нет нареканий.

Разница в говняной подвеске корейцев, видимо ты на Корейском авто только и гонял, а амортизаторы я ставил оригинальные! Вся подвеска у меня перебрана. Прокатился я на тест драйве ix35 таже беда, погремушка! Поэтому я корейца больше не хочу, мне не нравятся танцы с бубном по доработке подвески!

Я конечно извиняюсь за некую жесткую оценку.
Ездил не только на корейцах, как видно из списка моих бывших авто. На 35 мне очень нравится подввеска. Вот на батином Кайроне, вот там зубодробилка…

Меня не устроила стоковая подвеска, я решил ее обновить (пробег 90000). Компания Sachs выпускает амортизаторы для Хундаев премиум класса. Вот я и решил поставить их себе. Кто ж знал что это не то чего я хотел.

Да уж…я пока на стоковых, 54 тыс. Все ровно!

Везет, а я каждый день езжу по неровному асфальту, и меня уже порядком подзае… погремушесть подвески.

У меня саксы уже 1,5 года полет нормальный. Но хочу еще амортизирующие подушки воткнуть

Недавно поставил себе SACHS отличные амортики, булькания нет.Проехал больше 1000 км. а родные за булькали при пробеге 6000, может они и сразу булькали просто когда проехался по гребенке тогда и услышал.

Мне и Саксы не очень понравились, они тоже забулькали быстро.

Источник

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Читайте также:  Амортизатор стиральной машины miele 120n suspa металл 1шт

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Читайте также:  Антифриз с белыми хлопьями

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Источник

Hyundai Tucson ЖиМ_200 › Logbook › Амортизаторы SACHS

Всем привет.
Потекли амортизаторы. Рассматривал несколько вариантов:
* Покупка восстановленных — гарантия 6 мес., цена 3000/шт
* KYB — Товарищ поставил на перед Mazda 6, померли ч/з пол года. Видимо подделка, но всё же…
* SACHS, BOGE, TRW — концерн ZF

Вечером оформил заказ на сайте exist`а. На след. день звонит манагер и говорит, что по передним амортам вопросов нет, а вот задние идут на машину с полным приводом, а у меня 2 WD, и он снимает их с заказа.
Немного озадаченный таким поворотом, после работы заехал в офис магазина.
Оказывается, номер оригинальных аморт. не выдает SACHS как дубль. И наоборот, вбивая номера Sachs задней оси, они не выдают оригинальный каталожный номер. Вот такой железный аргумент.
В итоге заказ принял другой менеджер.

По поводу проверки на оригинальность. На офф. сайте указаны только оптовые диллеры. В инете по этому вопросу есть и видео, и описания.
Из всего сделал вывод, что корп. ZF особо не парится по поводу подделок её продукции и толком никакой защиты нет. Просто предупреждает, чтобы остерегались подделок и всё, не более.

Поэтому особо голову не грел и для себя выделил несколько моментов:

* Сама коробка — время от времени ZF меняет дизайн упаковки.

* Как поведут себя при прокачке перед установкой.

Процесс установки описан ТУТА и ЗДЕСЯ.
В процессе возникли сложности только со снятием стоек стабилизатора спереди и чуток приржавели болты крепления к поворотному кулаку.

Также спереди поставил новые стойки стабилизатора

и нижнюю резиновую чашку под пружину.

Пыльники, отбойники, чашки менять не стал. С чашек только ржавчину снял.

Что ещё заменить при замене пружин и/или амортизаторов?

Перёд:
54625-2E000 — Пыльник амортизатора переднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт

54634-34000 — Прокладка пружины передней подвески. Верхняя. 2 шт
54633-2E000 — Прокладка пружины передней подвески. Нижняя. 2 шт

54830-2E100 — Стойка стабилизатора передняя. 2 шт
54559-2E000 — Гайка стойки стабилизатора переднего. 4 шт

54610-2E200 — Опора амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
13386-10003 — Гайка крепления опоры амортизатора переднего (новый номер 13386-10007B) — 6 шт (по желанию)
13262-12001 — Гайка штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54624-21000 — Шайба штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54627-1F000 — Колпачок гайки амортизатора передний. 2 шт (если потерялся)

Зад:
55325-2E000 — Пыльник амортизатора заднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт

54633-3A000 — Прокладка пружины задней подвески. 2 шт

55310-1F000 — Опора амортизатора зад лев. 1 шт
55320-1F000 — Опора амортизатора зад прав. 1 шт

55530-2E100 — Стойка стабилизатора заднего. 2 шт
54559-26000 — Гайка стойки стабилизатора заднего. 4 шт

13396-08001 — Гайка крепления опоры амортизатора заднего. 6 шт (по желанию)
54559-2E000 — Гайка штока амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55313-29000 — Втулка опоры амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55339-22000 — Колпачок гайки амортизатора задний. 2 шт (если потерялся)

Передние пружины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите по ВИН. Передние отличаются у дизеля и бензинок.
Ниже приведу самые распространённые, но могут быть приколы для авто США, Эмиратов, Англии и т.п. которые к нам не поставлялись, но заехали своим ходом и не чуть не хуже.
54630-2E610 — Бензин (2.0 и 2.7), 2 шт.
54630-2E710 — Дизель, 2 шт.
54630-2E810 — Дизель с системой VGT, 2 шт.

Задние пружины (зависят от типа привода, но лучше перестраховаться и проверить по ВИН):
55330-2E500 2WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1075
55330-2E600 4WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1076

Опоры амортизаторов есть старого и нового образца. Они взаимозаменяемы.
Перед:
54610-2E100(старая) => 54610-2E200(новая), левая и правая одинаковые
Зад:
55310-2E000(старая) левая => 55310-1F000(новая) левая
55320-2E000(старая) правая => 55320-1F000(новая) правая
Задние новые именуются в народе как Ф-опоры

Так же подходят, без переделок, т.е. снял-поставил, передние опоры от Санты Тагазовской,
номер 54610-26000.
На них чуть короче шпильки, но длины хватает, даже, что бы поставить переднюю распорку.

P.S.
1. Отбойники одинаковые спереди и сзади.
2. Опоры передних амортизаторов идут в сборе с поворотным подшипником и меняются по факту износа.
3. Задние опоры амортизаторов идут в сборе с верхней прокладкой пружины и рекомендуется их менять при замене амортизаторов и/или пружин.
3. Стойки стабилизатора (кости), в половине случаев, приходится срезать болгаркой, т.к закипают гайки. Что бы не играть в рулетку лучше их иметь в наличии и заменить.
4. Если брать стойки стабилизатора CTR, то гайки (54559-2E000, 54559-26000) не нужны.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов (SACHS)

Наконец-то пришла пора менять задние амортизаторы. Давно хотел попробовать SACHS с задумкой смягчить ход.

Правда, те, которые хотел, с артикулами 313469 и 313468, уже сняли с производства, и по каталогу ZF сейчас им на замену представлены следующие артикулы: 317139 и 317140, они и были закуплены. Ну и естественно комплект пыльников и отбойников на ось с артикулом 900177.

Проблем по ходу дела не возникло.

Частично демонтируем обшивку салона и снимаем валенок. В принципе, его можно и не снимать, но тогда, чтобы отвернуть третью гайку, придется демонтировать блок ремня безопасности, а там большая звездочка и у меня этого ключа нет. Но оно и к лучшему.

Читайте также:  Видео замены стоек амортизатора на королле

На этом этапе чуть ослабляем три гайки (12″), удерживающие стойку и, важно, ослабляем сразу гайку (17″) на штоке амортизатора, чтобы не корячиться со снятой стойкой.

Никаких специальных приспособлений не нужно, хватает Z-образного ключа на 17″/19″, где головка 17″ с большей длиной и трещотки с головкой на 9″.

Потом разбираем все снизу, требуется рожковый ключ на 14″ и головка трещотки на 14″, чтобы снять стойку стабилизатора; головка трещотки на 17″ и тот самый Z-образный ключ, чтобы снять стойку с кулака задней подвески; ну и кастомное приспособление, чтобы сдвинуть задвижку, удерживающей муфту на тормозном шланге, его потом выдергиваем вверх.

Теперь откручиваем два болта (12″) сверху, которые удерживают стойку. Потом одной рукой придерживаем стойку, а второй, через пассажирскую дверь, откручиваем последний болт. И готово. Вытаскивать удобнее в сторону передней части автомобиля.

Теперь разбираем стойку. Одной рукой с трещоткой удерживаем шток амортизатора, а второй откручиваем гайку на нем. Радуемся, что на этом этапе не надо применять усилие, т.к. предварительно уже использовали сам автомобиль вместо тисков.

В инструкции по ремонту Lacetti написано, что при разборе задней стойки, съемник пружины применять не требуется. Но мне было как-то страшно. Взял у соседа по гаражу съемник, и разобрал стойку. Но потом снял съемник и понял, что переживал зря. Длина пружины как раз равна длине амортизатора. При сборе конструкции так же не нужно стягивать пружины, усилия требуются незначительные, чтобы прихватить гайку. Собирал обе стойки и разбирал вторую уже без этого приспособления.

Далее выгребаем грязь и камни из чашки, все остальное чистим, и не забываем нижнюю прокладку под пружину со старого амортизатора. Ну и собираем конструкцию назад, внимательно читая руководство по ремонту Lacetti, где указаны признаки правильно собранной стойки (отверстие на чашке должно быть точно напротив отверстия на амортизаторе, метка на опоре стойки тоже с этой стороны).

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Признаком верно собранной стойки является то, что она в принципе вставляется сверху, при этом снизу она тоже развернута правильно.

На плавности хода не отразилось никак — чуда не произошло. Понятное дело, лучше убитых амортизаторов, но в целом ничем не отличаются от штатных. Кроме цены.

Источник

Отзывы о амортизаторах SACHS

169 отзывов и 541 голос

среди 10 производителей

Качество просто кошмар, ставил на Эпику. Сейчас их делает Китай это указано на упаковке и на самом амортизаторе. Сразу после установки начали бубонить. Через 4 месяца левый загремел по настоящему, хотя потёков не было. Правый стучал тише, но думаю его ждала таже участь, что и левый. Честно-удивляюсь положительным отзывам. Впечатления, что они заказные.

Купил амортизаторы Sachs и сразу же их поставил сзади, с установкой проблем не возникло, всё стало на свои места и машинка намного послушнее, на кочках не прыгает. Амортизаторы работают отлично, да и цена не намного дороже, чем у известных брендов. Я доволен!

Если хотите купить качественные амортизаторы для своего автомобиля, то не жалейте на это деньги, а производитель Sachs вам в этом поможет. На них без проблем отъездил полтора года, даже при моем агрессивном стиле вождения и по грунтовых дорогах это достаточно хороший показатель. Очень доволен!

На Приоре 2012 г.в. стоят с завода, на сегодня пробег 118000 км, ни пробоев, ни стуков и никаких отклонений в работе до сих пор нет.

Комментарии к отзыву

113300 еще завод пробоев нет но уже качает и сильно замер на стенде перед 60% эффективность зад 70%

Сакс самые лучшие на данный момент.

Эпопея была со стуком сзади, как мы ни пытались угадать что это, даже железную втулку подпилили, вывод оказался один… Для меня огорчение, амортизаторы Sachs не выдержали тест.

Стук появился на 9000 пробега, может быть и паленка попалась, упаковал их обратно, отложил в гараж до лучших времен). Стук был от них, поставил на время обратно подпотевшие оригиналы, тут же тишина в салоне.

Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.

Амортизаторы немного дороже всех остальных, но они свои деньги отрабатывают на все 100 % и достаточно долго прослужат на наших дорогах. В целом оптимальное сочетание цены и качества!

Заменил переднюю штатную подвеску на СС-20 + масляные саксы + растяжка стоек. По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично — упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами.

Не избавился, только даже усугубил.

На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!

Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У рулевых реек DASHI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Правильные рекомендации