Амортизатор sachs для chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti SW CDX PLATINUM › Бортжурнал › Передние стойки SACHS

Принял решение заменить Каябо на Саксы 317151 и 317152, т к они мягче, стало намного приятнее передвигаться.))) Старые Каябо еще очень даже живые, пока оставил себе, может продам. Заодно косички CTR поставил.

Chevrolet Lacetti SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2004

Chevrolet Lacetti, 2006

Комментарии 35

Здравствуйте. А на хечбек подойдут?

Здравствуйте. Скорее всего да. Вряд ли там что-то другое.

Как ведут себя сейчас Sachs?

Как поставил с новья так и есть, никаких претензий! Совсем недавно осмотр их делал, нормально работают.

Sachs 318 894, 318 895 нашел. Замена этим 317151 и 317152.

Ничего не скажу, так не знаю их разницы…

Приветствую, добавил эти стойки к покупке, как они поживают через год и сколько вы проехали на них?)

Привет! Стойки прошли 20.000, проблем нет! Отрабатывают отлично. Мягкие из-за этого перед может клевать при резком торможении и ещё валкасть в поворотах имеется. В общем со своей обязанностью справляются.

Я конечно любитель погонять, но лучше будет так вы описали, чем жёстко и чётко)

Читайте также:  В салоне пахнет антифризом m200

Я тоже за комфорт. На Каябо совсем другие ощущения.

Привет! Стойки прошли 20.000, проблем нет! Отрабатывают отлично. Мягкие из-за этого перед может клевать при резком торможении и ещё валкасть в поворотах имеется. В общем со своей обязанностью справляются.

Классно, что хоть какая-то фира делает мягкие амортизаторы, а то кругом везде лишь бы жёстче.

Один человек ставил всё отлично! Здесь на драйве Нияз

И на перед и на зад ставить? как они себя зарекомендовали?

и что же ставить тогда?(((

Я тоже на 50 тыс. км поставил KYB но на 70 они уже вспотели да и наслаждения от них не получил. Сейчас думаю поставить Sachs может получше будут. Но уже думаю в круг все ими заменить.

Как стойки, живы ещё?тоже думаю их взять или фенокс.

Стойки живые и ни намёка на проблемы! Я думаю что Фенокс тоже не плохой вариант.

Как стойки поживают и видут себя?! Себе собераюсь менять.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов (SACHS)

Наконец-то пришла пора менять задние амортизаторы. Давно хотел попробовать SACHS с задумкой смягчить ход.

Правда, те, которые хотел, с артикулами 313469 и 313468, уже сняли с производства, и по каталогу ZF сейчас им на замену представлены следующие артикулы: 317139 и 317140, они и были закуплены. Ну и естественно комплект пыльников и отбойников на ось с артикулом 900177.

Проблем по ходу дела не возникло.

Частично демонтируем обшивку салона и снимаем валенок. В принципе, его можно и не снимать, но тогда, чтобы отвернуть третью гайку, придется демонтировать блок ремня безопасности, а там большая звездочка и у меня этого ключа нет. Но оно и к лучшему.

Читайте также:  Амортизатор для фольксваген лупо

На этом этапе чуть ослабляем три гайки (12″), удерживающие стойку и, важно, ослабляем сразу гайку (17″) на штоке амортизатора, чтобы не корячиться со снятой стойкой.

Никаких специальных приспособлений не нужно, хватает Z-образного ключа на 17″/19″, где головка 17″ с большей длиной и трещотки с головкой на 9″.

Потом разбираем все снизу, требуется рожковый ключ на 14″ и головка трещотки на 14″, чтобы снять стойку стабилизатора; головка трещотки на 17″ и тот самый Z-образный ключ, чтобы снять стойку с кулака задней подвески; ну и кастомное приспособление, чтобы сдвинуть задвижку, удерживающей муфту на тормозном шланге, его потом выдергиваем вверх.

Теперь откручиваем два болта (12″) сверху, которые удерживают стойку. Потом одной рукой придерживаем стойку, а второй, через пассажирскую дверь, откручиваем последний болт. И готово. Вытаскивать удобнее в сторону передней части автомобиля.

Теперь разбираем стойку. Одной рукой с трещоткой удерживаем шток амортизатора, а второй откручиваем гайку на нем. Радуемся, что на этом этапе не надо применять усилие, т.к. предварительно уже использовали сам автомобиль вместо тисков.

В инструкции по ремонту Lacetti написано, что при разборе задней стойки, съемник пружины применять не требуется. Но мне было как-то страшно. Взял у соседа по гаражу съемник, и разобрал стойку. Но потом снял съемник и понял, что переживал зря. Длина пружины как раз равна длине амортизатора. При сборе конструкции так же не нужно стягивать пружины, усилия требуются незначительные, чтобы прихватить гайку. Собирал обе стойки и разбирал вторую уже без этого приспособления.

Далее выгребаем грязь и камни из чашки, все остальное чистим, и не забываем нижнюю прокладку под пружину со старого амортизатора. Ну и собираем конструкцию назад, внимательно читая руководство по ремонту Lacetti, где указаны признаки правильно собранной стойки (отверстие на чашке должно быть точно напротив отверстия на амортизаторе, метка на опоре стойки тоже с этой стороны).

Читайте также:  Антифриз для поло марка

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Признаком верно собранной стойки является то, что она в принципе вставляется сверху, при этом снизу она тоже развернута правильно.

На плавности хода не отразилось никак — чуда не произошло. Понятное дело, лучше убитых амортизаторов, но в целом ничем не отличаются от штатных. Кроме цены.

Источник

Мои рекомендации