Амортизатор sachs для вольво

Volvo S60 2.5T AWD Fast & Furious › Бортжурнал › Задние амортизаторы Sachs Advantage

Примерно недели три тому назад я установил спереди новый комплект Bilstein Sport B8 в паре пружинами Eibach о чем писал тут www.drive2.ru/l/8863799/, а вот с задними Bilstein оказалась засада — не подошли, потому что было для FWD модели.

Две недели я тщетно пытался найти задние аморы для себя. Народ, поверьте мне на слово : кажется о том, что я искал аморы знала вся Северная Америка. Я поднял все свои связи, всех знакомых и друзей через все клубы и тусы, НО нигде ни у кого ничего нету для AWD на зад. Еще какие то пару лет тому назад и у Bilstein были, и у Koni были, но сегодня ни хрена нету. Просто жопа какая то…Мне даже дали нашли одну небольшую фирму по выпуску аморов для спорт машин и которые вроде бы собирались делать задние аморы для AWD. Я пообщался с человеком от туда, он сначала сказал что будет через 2-3 недели, а потом что возможно через месяц …я стал понимать, что я могу ждать от него аморов еще очень долго…

Пока я ездил с Bilstein спереди, а со старыми оригинальными сзади у меня было чувство, что я управляю машиной с передним приводом, особенно когда ехал в повороте с неровностями — я ощущал как зад машины был просто в воздухе и его начинало сносить в занос.

Надо было срочно решать проблему. Ничего из крутых фирм мне найти не удалось, но к оригиналу я тоже не хотел возвращаться, поэтому на повестке дня оказались аморы от фирмы SACHS серии Advantage. SACHS производит аморы в Германии как и Bilstein. По серии Advantage инфа такая :

SACHS Advantage is the alternative for the highest demands in all driving situations. Individually adapted to each vehicle for that decisive plus in handling and driving stability. Advantage combines sportiness with comfort.
Product features
Twin-Tube
Type:Gas Pressure
The one ideal application for your vehicle, taking the guesswork out of your shock-absorber choice
Superior quality from state of the art valving technology
Groove Technology
Fulcrum Suspensions offers SACHS aftermarket shock absorbers with a Lifetime Warranty

Product Benefits
Improved braking (up to 20%)
Ride Comfort
Superior Ride Control
Safety
Reliability
Reduced Tyre wear
Constant Performance

Около 2-х недель заняла на отправку обратно Bilsteinи и получения нового комплекта SACHS Advantage.

Источник

Volvo XC70 Riga › Бортжурнал › Задние стойки Sachs на XC70 от 60тки Dymanic

Некоторое время обратно, назрел вопрос о замене задних стоек, вариант с полицейской подвеской был отброшен почти сразу, по понятной причине — цена! Причем для меня остается загадкой, почему в РФ на эти комплектующие цена была заметно ниже, чем у нас в Риге.

Читайте также:  Если мало антифриза последствия

В общем, верные по размеру стойки от ХС60 SACHS 314 722, у нас хоть с леваком товара и не так все страшно, но стойки брал с немецкого склада, больше изза цены, была акция на момент заказа и бесплатная доставка курьером прямо из Берлина.

Советую обратить внимание и на верхние опоры аммортизаторов, их было 2 вида, алюминиевое литье с резиновой шайбой по центру и стальные с сайлентблоком (на фото), ставить нужно вторые, по первым если я не ошибаюсь, был даже ТехЖурнал от VCC, алюминиевые опоры постукивали или даже похлопывали. Но к моей радости, опоры за 40евро (пара оригинал 31429386) покупать не пришлось.

Сами опоры немного почистил, сайлентблоки в хорошем состоянии, не трещин, не обрывов.

При перестановке верхней опоры, вам еще понадобится ключик рожковый на 4, чтобы придержать шток от прокручивания в момент затяжки гайки на штоке.
Все остальное довольно просто, верхнее крепление 2 болта (головка на 10) и один нижний болт, момент нижнего болта М14 по документации 150Нм. т.е. чуть больше колесной шпильки.

Попутно были заменены задние солдатики (лемфердер), описывать процесс не буду, даже инструкция в коробке есть.

Ну и для доп тишины при езде по гравийным дорогам, был заменем и рулевой наконечник (лемфердер), работа — откручиваем и закручиваем 2 гайки. После замены необходима проверка углов подвески.

ПС машина стала заметно собраннее, на гравийной дороге около 100кмч без намеков на раскачку, кольцевое движение теперь стало проходить еще удобнее. Стыки асфальта теперь не ТУК-ТУК а ШЛЕП-ШЛЕП :))))

PS а вот наверное и аналоги опор нашлись, Sachs 802416.
Искали коллеге на Ford S Max запчасти и случайно наткнулись.

Источник

Volvo S40 II

› Бортжурнал › Volvo S40 II. Замена передних амортизаторов и пружин.

В феврале новый открывшийся официальный дилер проводил акцию по диагностике подвески.

Чего ж не съездить-то, к тому же автомобиль стал издавать кучу стуков и скрипов различной тональности. Машину помоют, кофе попью, к роскоши прикоснусь.

Итак, в конце третьего часа позвали к машине, чтобы наглядно показать, что требует замены:
— потёк правый передний амортизатор. Заводской оригинал, пробег 163.000 км;
— порванный пыльник правого амортизатора. Заводской оригинал, пробег 163.000 км;
— потеют внутренние пыльники приводов. Менял заводской оригинал ровно два года назад на pro parts Sweden. Пробег 16.000 км. Цена копейки. Надрывов нет, как оказалось не держат хомуты;
подвесной подшипник приводного вала. Гудит. Заводской оригинал, пробег 163.000 км;
рычаги задней подвески под пружины. Заводской оригинал, пробег 163.000 км;
рычаги задней подвески поперечные малые. Заводской оригинал, пробег 163.000 км;
сайлентблок заднего продольного рычага. Заводской оригинал, пробег 163.000 км.

Читайте также:  Антифриз шелл синий артикул

Много это или мало? Я б сказал нормально для механизмов, отработавших более двенадцати лет по лужковским реагентам и не всегда идеальным дорогам. Да-да, в Москве такие бывают и очень часто.

Поскольку больше всего беспокоил стук спереди справа, да и с потеющими пыльниками приводов лучше не шутить, решил сперва заняться передней частью автомобиля.

Обращаясь к каталогу за артикулами амортизаторов, пружин и прочих атрибутов подвески, у вас может возникнуть проблема выбора, в виде надписи marked …, но это лишь на первый взгляд. Нам нужно знать её «уровень»: comfort, dynamic или sport.

Собственно сам «marked» находят по идентификационной табличке, находящейся справа на кузове авто, и сопоставляют с данными по фото выше.

В итоге получаем внушительный, прежде всего финансово, список:
30666842 пыльник амортизатора

2200 р х2;
31262470 подшипник амортизатора

1250 р х2;
30681546 верхняя опора амортизатора

1900 р х2;
31329091 отбойник амортизатора

500 р х2;
31277590 амортизатор левый marked 32

8000 р;
31277589 амортизатор правый marked 32

Я приверженец оригинала, но из-за упавшей на самое дно национальной валюты и не успевающей расти зарплаты, приходится узнавать, к каким производителям запчастей обращается Volvo. В части амортизаторов это Sachs или Boge.

Sachs или Boge — вот в чём вопрос. Дело в том, что они принадлежат одной и той же фирме-производителю – немецкой ZF.
Так как производством данных марок амортизаторов занимаются на одних и тех же фабриках, можно говорить об их одинаковом качестве. Существование разных брендов скорее связно с маркетинговыми нуждами. Так, Boge официально не распространяется на Украине, а Sachs – в Польше.

Представители амортизаторов Boge серии Automatic призваны стать идентичной заменой заводскому оригиналу. Выпускаются модели для большого количества автомобильных марок, что вкупе с надёжностью и дешевизной обеспечивает этой серии большую популярность среди автолюбителей.

Из этих двух марок Boge зарекомендовал себя лучше среди автолюбителей, как экономная и довольно качественная замена стандартному амортизатору. Цены на амортизаторы марки Sachs даже несколько ниже, чем Boge, что закономерно влечёт такое же небольшое отставание в классе.

До конца сложно сказать, почему марки, выпускаемые одним и тем же концерном, всё-таки имеют качественные различия. Может быть просто производитель решил запутать покупателя. Возможно, другая причина в том, что Sachs традиционно больше экспериментирует со своими моделями, но так как первоочередной задачей является практичность, эти эксперименты не всегда рождают высококачественный продукт.

По наблюдениям люди с drive2 в основном ставят Sachs, ну а я заказал комплект от Boge. Коробочки синего цвета:

Опорные подшипники оказались фирмы skf производства Франции. Именно они и лежат в оригинальной упаковке volvo, и именно их ставит на автомобили завод-изготовитель.

Читайте также:  Для чего в антифриз добавляют сахар

Качество изготовления отменное. Покраска, сварные швы — на высоте.

Защитная голограмма — переливающийся земной шар в лейбл Boge.

Раз уж меняется стойка со всеми сопутствующими ей атрибутами, подумал о пружинах. И не зря. По статистике при подобных сроках эксплуатации авто, лопаются нижние витки. Стоимость оригинальной

8000 р.
К сожалению, не удалось найти прямой информации о производителе пружин для volvo, а вот то, что удалось найти о рекомендованных Lesjofors: исключительно надёжная и качественная продукция под торговыми марками «LESJOFORS» поступает на главные конвейеры таких крупнейших производителей как «VOLVO» и «SAAB». Берем!

32R16A амортизатор правый Boge

2900 р;
32R17A амортизатор левый Boge

2900 р;
88790R опора амортизатора с подшипником Boge

1000 р х2;
891570 комплект отбойников и пыльников амортизатора Boge

600 р;
4095835 пружина передняя Lesjofors

Итог: 11300 р качественного аналога (читай оригинала) против 43500 р оригинала. В четыре раза! Бизнес, ничего личного.

Время никого не щадит. Заводские детали, отслужившие верой и правдой:

К роскоши прикоснулся, но на душе тепло от другого!

В век, когда вся жизнь свелась к одному маленькому кирпичику со светящимся окошком, роскошь — это корявые записки от руки на салфетке, оставленные впопыхах на столе. Или же наоборот — выведенные аккуратным почерком перьевой ручкой на плотной бумаге. Или когда протягиваешь руку наугад к книжной полке, потянув за потрепавшийся корешок, открываешь книжку, и пыльный запах старых пожелтевших страниц с будто напечатанными на машинке буквами окутывает теплом и воспоминаниями. На полях чьи-то заметки, отметины ногтем под важными фразами, капли кофе, и вдруг где-то в середине книги чувствуешь что-то плотное, и листы сами тебя ведут туда, где когда-то оставили на память желтый осенний лист с прожилками или полевой цветок, или записку с текстом: «Позвони Вале, 2-12-83, после 6-ти. Люблю сильно. Твоя Н.».

Роскошь — это, смахнув рукавом пыль с пластинки Billie Holiday, поставить ее под иголку проигрывателя и слушать, как поскрипывает бегунок, встречая препятствия на пути по звуковой дорожке.

Роскошь — это нажимать на стальную кнопку затвора, слыша резкий и металлический, как пуля, щелчок с длинным протяжным свистом; это крутить вручную катушку только что отснятой 35 миллиметровой пленки, ждать проявки, забыть, что на них снято, а потом, держа в руках напечатанные карточки, вспоминать, где сделан каждый кадр. С зерном, шумом, засветками и всполохами рыжего света от приоткрывшийся крышки фотоаппарата.

Роскошь, она для меня в простых вещах. В том, чтобы смотреть глаза в глаза, чувствовать в своей руке горячую ладонь, молчать без неудобства и желания хоть чем-то заполнить тишину. Роскошь — позволить себе ничего не делать. Как хорошо, что этого так мало нынче. И как хорошо, что этого малого мне достаточно.

Источник

Мои рекомендации