Амортизатор sachs honda civic 5d

Honda Civic 4D #реактиffнаяпуzотёрка › Бортжурнал › Замена подвески v2.0: стойки SACHS / пружины от salomchik и т.д.

За сегодня написал уже 2 записи (о замене цепи ГРМ и о смене марки моторного масла, устал, пишу третью, будут только факты.
Запчасти: заказывал у друга в Ростове-на-Дону: Falth0rn или он же в ВК.
1) отбойники переднего амортизатора — оригинал 51722SNA904 — 550 х 2 = 1100 р.

2) амортизатор передний левый SACHS 314618 — 3600 р.

3) амортизатор передний правый SACHS 314619 — 3600 р.

4,5) амортизаторы задние SACHS 314620 — 2900 х 2 = 5800 р.

6) Опорные подшипники комплект VKD75007T — 2 шт. идут в комплекте 2 шт! — 1900 р.

7) Опоры стойки Mashuma SAM-5106 — 2 х 1550 — 3100 р.

11) Передние пружины Технорессор 2 х 2000 — 4000 р. ( жесткость 3,5кг/мм в стоке 2,5 кг/мм )

Заказывал у Саши Саламатова, у которого я уже покупал свап тормозов от Аккорда Евро-Р + доставка из Челябинска «деловыми линиями» — 391 р.
12) Проставки от Ланоса 96179844U +30 мм теперь идут под номером AMDSB332 — 2 х 200 = 400 р.

Я уже ставил проставки +10 мм (описано здесь) — остался
доволен. Но т.к. знал, что передок поднимется по любому, задок тоже надо приподнять.
______________________________________________________________
Делал мастер Сурен (89054879887) в автосервисе на Доватора 144/3. Установил всё качественно и квалифицированно, за что ему огромное спасибо! По работе вышло 3200 руб.
Итого: 27091 руб.

========================================================

Результат: Крены в поворотах стали раза в 3 меньше. Продольная раскачка в 4 раза меньше. Подвеска в целом стала плотнее на порядок. Кочки хорошо обрабатывает. До зоны пробоя по моему невозможно добраться.
KYB Exel-G в целом вроде мягче. Точнее на мелких кочках мягче, а на крупных — жестче. А саксы как-то во всём диапазоне одинаково плотные.
По лифту:

Источник

Амортизатор задний Honda Civic VII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A22079 »

Другие комментарии поставщиков:
— A22079_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— JGT1270T_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор задний GAS L/R
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор задний
Скрыть

Стойка амортизационная передняя R | перед прав |

Стойка амортизационная передняя L | перед лев|

ПЫЛЬНИК. / SEAT,SPG UPR L FR »

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 553 365_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор подвески задн HONDA: CIVIC VII Hatchback 06-
Скрыть

Амортизатор передн левый Honda Civic VIII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A61270 »

Другие комментарии поставщиков:
— A61270_амортизатор передний левый газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор передний GAS L
— Стойка амортизаторная
Скрыть

Амортизатор передн правый Honda Civic VIII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A61271 »

Другие комментарии поставщиков:
— A61271_амортизатор передний правый газовый! Honda Civic HB 06>
— Стойка амортизаторная
Скрыть

Читайте также:  Амортизатор передний калина kyb артикул

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний HONDA CIVIC VIII 05- JGM1289T
— JGM1289T_амортизатор передний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер
— Амортизатор
— Амортизатор пер.HONDA CIVIC VIII Hatchback 05=>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый передний правый Excel-G 339722
— 339 722_амортизатор передний правый газовый! Honda Civic HB 06>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый передний правый Honda Civic VIII (FN,FK) (05-) 313592
— Амортизатор | перед прав |
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор пер.прав.HONDA CIVIC VIII 06=>
— Амортизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый передний левый Honda Civic VIII (FN,FK) (05-) 313591
— Амортизатор | перед лев |
— 313 591_амортизатор передний левый газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор пер.лев.HONDA CIVIC VIII 06=>
Скрыть

4213-9873-SX_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>

Амортизатор HONDA CIVIC 06- зад.газ.(hatchback) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор передний GAS L

Амортизатор передний GAS R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор HONDA CIVIC 06- зад.газ.(hatchback) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор передний GAS R

Амортизатор передний GAS L

Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
— Стойка передняя HONDA CIVIC FK 06- RH
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
Скрыть

Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
— Стойка передняя HONDA CIVIC FK 06- LH
— Амортизатор пер. лев. HONDA CIVIC (FN/FK) 08->(газ.)
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
Скрыть

Амортизатор передний GAS L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор пер.лев.HONDA CIVIC VIII 06=>
Скрыть

Амортизатор передний GAS L B4

Амортизатор подвески задн HONDA CIVIC VIII/IX (FK) GB 05>

Амортизатор подвески передн прав HONDA Civic VIII Hatchback 05> GB

Амортизатор подвески передн лев HONDA Civic VIII Hatchback 05> GB

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн HONDA: CIVIC VIII Hatchback 05-
Скрыть

Источник

Honda Civic Hatchback «Утюг» › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Где то с месяц назад начался грохот при проезде лежачих или ям, я думала может опять померли стойки стабилизаторов, которые меняла с год назад — звук как раз тогда такой же был… но не тут то было, вытекла передняя правая стойка амортизатора.
Заказала:
Стойки Kayaba339722
Kayaba339723

На всякий случай — опора переднего амортизатора
Febest HSS-FKF

Так же купила потерянную крышку дворников в сервисе

Отдала опять машину в сервис (уже посоветанный одноклубниками), приезжаю…и тут мне рассказывают, что переднюю правую опору пришлось спилить, т.к не откручивалась гаечка…

Ребята с клуба предположили, что померла задняя стойка амортизатора, что поспособствовало гибели того сайлента и нового.
Заклинило колодки заднего правого супорта и сказали что сам супорт как то не правильно был установлен…

На этом история с подвеской не закончилась…скоро будет продолжение…

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Honda Civic, 2006

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Комментарии 21

Давно разжевано про хорошие не оригиналы. Но с этими брендами вас надули

Не сразу спалил что вы прекрасного пола! Каяб и фебест это кал! 💩 Без обид))

Читайте также:  Антифриз применение по цвету

Лучше оригинала ничего нет)))
Кояба хорошие аморты, все их ставят))) про фебест да, много отрицательных отзывов читала)

Каяб нынешние поменяете через 2 года, про фебест вообще молчу. Опоры оригиналы дешёвые, а опорные подшипники отлично подходят от 9ого поколения. По стойкам советую брать Boge! Сам на них шестой год, так же саксы не плохие. А отбойники и пыльники продаются комплектом тоже сакс от форд Мондео предвдущего кузова.

Стойки меняются каждые 60 тыс, я за год проехала уже 35, следовательно через два года и буду заново менять) В оригинале под наклейкой Хонда, у нас идут
Саксы, но! Если брать так Саксы, непонятно из какого материала они сделаны, т.к разница в цене в два раза.
Опору менять я не думала, потому и взяла так, на всякий случай)

Ну, мое дело предложить)))

Лучше оригинала ничего нет)))
Кояба хорошие аморты, все их ставят))) про фебест да, много отрицательных отзывов читала)

Так я уже на зад тоже заказала стойки кояба и все приблуды к ним)

Я бы не отказался от списка с номерами деталей.

Лучше оригинала ничего нет)))
Кояба хорошие аморты, все их ставят))) про фебест да, много отрицательных отзывов читала)

Просто обидно, что девчонок вот так вот надувают

Лучше оригинала ничего нет)))
Кояба хорошие аморты, все их ставят))) про фебест да, много отрицательных отзывов читала)

По поводу «оригинал — не оригинал» можно спорить до марх@евой пасхи.

Накупил ты себе говна

да суппорта у нас такие как дите малое требуют регулярного обслуживания смазку любят, плюс система vsa задние колодки уничтожает быстрее чем передние.

Зато VSA спасла меня 2 раза зимой от вылета с трассы из-за колеи. Кирпичей тогда знатно отложил…

ну тут не правильное рассуждение, это вспомогательная функция соответственно она помогает, а спас тебя сама ты. лично я когда езжу часто с ней когда пошалить тогда ее выключаю так как не люблю когда она мне мешает, ну и на бездороже небольшом в жиже так как она блокируеть колеса, и ты зарыться можешь как нефиг делать и на такой местности робот тупит если вса ключена, блок абс в который разширен функцией вса замыкаеться на коробке по этому роботу не дает работатьь функция вса из блока абс, надеюсь не запутаешься

кстате в снегу тоже самое как в жиде все время во дворах ее выключаю

Я понял про что ты говоришь, ты рассматриваешь много разных ситуаций, а лишь сказал про конкретный случай, и я не уверен, что справился бы без этой системы. Я ж**й чувствовал как колеса блокировались в этот момент, то еще ощущение.

Источник

Honda Civic Hatchback 5D =BlackHawk= › Бортжурнал › Амортизаторы Koni FSD. Часть 2 (Установка задних)

Перед установкой решир замерить расстояние между передним и задним колесом до арок. Многие пишут, что машина становится праралельно земле после установки. Но толи зад проседает, толи морда поднимается…

Для начала открываем крышки на арках в багажнике. Тут ничего сложного, отверткой или руками поддеваем и тянем вверх и на себя. Открывается доступ к верхнему крепежу амортизаторов.

Для работы нам потребуется вот такой инструмент

До конца не откручиваем, надо оставить пару витков резьбы, чтобы когда открутим снизу, ничего не упало.

Собственно вот с этим болтом и намучались

Дело в том, что места под машиной очень мало и накинув ключ на этот болт, крутить вообще не удобно. И видимо когда мне меняли по гарантии заднии аморты, официалы очень сильно его затянули, кароче возились с ним очень долго, и WD брызгал, думал, что приржавел. Ничо не помогало. Ушло около часа. Потом решили поднять на домкрате. Стало гораздо больше места, и сняли нагрузку с него, немного усилий и он открутился. Вытащил родной амортизатор

Читайте также:  Диагностика амортизаторов без снятия

Тут проблем оказалось не меньше…
На фотке пыльник уже снят, он крепится на металлической чашке которая висит на штоке на стопорном кольце и сверху на чашке еще втулка. Вот с ней и проблема. Она завальцованна к штоку. И просто так ее снять не возможно!

В общем пришлось пилить…

Хорошо, что втулка изготовлена из мягкого металла, времени много не заняло. Новые втулки в комплекте с новыми амортизаторами идут.
Итак на Koni переносим со старых:
-отбойник
-стопорное кольцо
-чашка (или как она там правельно называется)
-втулка
-одеваем пыльник на чашку и ВСЕ! (белую пласмассовую шайбу, что на амортизаторе Koni не убираем)
В сборе:

Перед установкой на машину, прокачали по следующей инструкции (на всякий случай):

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

По ощущениям Koni раза в 2 легче сжимается и медленнее разжимается по сравнению со стоковым. Родной ОЧЕНЬ тугой, и быстро возвращается в исходное положение. Кстати, думал они убитые у меня, почти год отъездил. Подтеков масла нет, провалов при сжимании/разжимании нет. Оставлю на всякий случай )))

Ставим аморт в сборе на машину, в порядке обратному демонтажу. Тут проблем вроде не было. Все.

Выкатил машину из гаража, смотрим, действительно стала параллельно земле. Вывод: просел зад. Почему не понятно. Амортизаторы идентичны по высоте тела и вылету штока…

Поехал домой, поздно уже было. Попытался разницу уидеть…расстроился…Нету особой разницы.
На следующий день решил погонять потестить. Ну…если ехать не быстро по не хорошей дороге, особой разницы нет. Скажу однозначно машина НЕ СТАЛА мягче! Подвеска стала собраннее, стала упругая. Пробоев нет, стука вроде такого как был на стоке тоже нет. А если и будет, то теперь ясно от куда он — отбойник свободно по штоку может ходить вверх/вниз.
Кароче WOW! эффекта нет. Но стало получше-факт! Нет ощущения, что едеш на колымаге с разбитой подвеской. Но надо ставить перед и потом уже оценивать все вместе.
На этом пока все. Перед будет осенью наверно.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector