Амортизатор sachs hyundai accent

Hyundai Accent › Бортжурнал › Плановое ТО + замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет, вот уже почти год или 10 000 км мы вместе с моей девочкой, в двух словах за ето время не подводила ниразу, за что очень благодарен ей, машиной доволен на все 1000% при должном отношении к машине она ответит вам взаимностью. Из недостатков так ето только жёсткая и слабая подвеска но ето терпимо при бережной езде насколько ето возможно по нашим европейским дорогам. И в последние очень жаркие дни стали выводить из себя похрустывание, постуктвание, пописктвание пластика в салоне, но ето думаю в ближайшее время решим проклеив антискрип и обратав все стыки пластика жидким силиконом.
Ну не будем отходить от темы поста о плановом ТО :
Текса будет много так как накипело, кто осилит до конца спасибо, возможно кто-то что-то подчеркнёт для себя.
Начнём с самого больного, всеми обсуждаемого и не когда не имеющего однозначного ответа что-же лить в наш мотор G4ED, всю жизнь моя девочка каталась на масле Shell Helix ultra 5w30 А3 В4 т.к того и просит наша умная книга, что я и продолжил лить после покупки.
Но допустил не большую ошибку и на свое первое ТО взял Shell helix ultra 5w30 ect c3, а оно не совсем подходит в наш мотор.
И через 5000 — 6000 км, стал замечать что мотору сложнее по ощущениям раскручиватся, повинив себя в том что купил не то что нужно, решил на следующую замену попробовать что-то другое новое и большим количеством полезных присадок.
И началось самое весёлое ето что же лить, чтобы и допуски подходили и масло было хорошим да ещё и настоящим.
За основу было взято три ветки :
Оил клуб
Драйв2
Хюндай форум

Пару недель, бессонных ночей в изучении форумов, допусков, класификаций, как отличить оригинал от паленки и тд, у меня в прямом смысле срывало крышу, пропал из семьи)))
Расписывать все ети характеристики не буду, оилклуб.ру там вся инфа с Цыфрами тестами лабораторий и т.д. Кому интересно загляните.

Вообщем определился с маслом Motul eco-nergy 8100 5w30 a5/b5, очень хваленым и замечательным.
Дней 5 я сидел выписывая для себя аспекты как не купить подделку, поехал по магазинам искать и что вы думаете из всех именитых магазинов и очень громких и больших поставщиков автозапчастей я просто напросто не нашёл ни одной, канистры которая была бы оригинальной, ето просто звиздец.
Никакой гарантии не один из магазинов в моем городе который заявлен на сайте мотюля как ОФ. Дестрибютор дать не мог, только бумаги что они признаны мотюлем как дистрибьютор их продукции, ети аргументы для меня неубедительны.
Вообщем текста много, искал я искал и в последний день решил что точно не мотюль потому как не могу найти настоящий, а залить олейну я могу и на сковороду супруги но никак не в любимую машину, а возьму Mobil 1 x1 5w-30 a5/b5 тоже очень много положительных отзывов нашёл много инфы с фотками двигателей прошедших на нем более 150 000 км и был очень приятно поражён, чистота как с новья, много присадок полезных в ето масле, повторюсь расписывать нестану вся инфа на форуме с лабораторными исследованиями.
Начал искать где же купить настоящий мобил тут все оказалось проще, в наших магазинах есть хорошие канистры и приемлемая цена в атл 1069, в остальных по городу +-50 грн, но вопрос не в цене а подлинности.
Нашёл номер телефона импортёра мобил 1 в Украину ето торговый дом Весма, созвонился долго общался о масле и том где же мне всетаки купить настоящий мобил, мне предложили произвести замену на их ОФ станции мобил в Киеве, но я в Николаеве и целесообразности поездки 0, приобрёл в магазине дистребютора который закупает масло у них также в Киеве, стоимость масла 918 грн за 4 л, плюс услуги почты вышло 998 грн, цели экономии не преследую, но какие-то гарантии подлинности преследую, они любезно согласились предоставить документы по требованию на Эл.почту с номером партии и тд по моему требованию.
Вообще приехал на почту крутил масло и так и так, произвёл проверку на сайтах подлинности вроде все в огнях.

Как-то так.
Теперь по ощущениям после замены проехал на нем уже 500 км, приятно удивлён работой мотора, стало меньше вибрации, гидрики по утрам вообще не слишно но пока и на улице жара, но как стал крутится двигатель ето не передать словами, по ощущениям после шелла как на другой мотор пересел, дальше будем наблюдать.
Не реклама продукта некоем образом только свои ощущения и наблюдения.

Теперь по замене остального:
Масло мобил 1 х1 5w30
Фильтр масло оригинал
Фильтр воздушный Mahle он же и в оригинале лежит
Салоныц взял попробовать профит
Втулки стаба оригинал
Стойки стаба взял усиленые от компании авто шторм
Задние амортизаторы Сакс
Пружины Lesjofors
Пыльники отбойники монро
Резинки над и под пружину оригинал
Опоры оставил родные они в хорошем состоянии.
Фото с артикулами прилагаю

Источник

Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Партнамберы амортизаторов и пружин для hyundai accent

Партнамберы амортизаторов и пружин для наших авто.

Амортизаторы

Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия, Франция, США, Испания, Великобритания.
Фирма SACHS принадлежит Boge.Те же амортизаторы, только с другим названием.

SACHS 313 837 или Boge 30-J49-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

SACHS 313 838 или Boge 30-J50-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

SACHS 313 844 или Boge 27-K61-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

Читайте также:  Амортизатор пежо 605 цена

SACHS 313 845 или Boge 27-K62-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: boge sachs бош боше бож боге саш саше сашс

Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия

BILSTEIN B4 VNE-C820 или 22-128201
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

BILSTEIN B4 VNE-C821 или 22-128218
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

BILSTEIN B4 VNE-4884 или 22-048844
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

BILSTEIN B4 VNE-4885 или 22-048851
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

+Хороший газовый амортизатор с уклоном на спорт
+/- Намного жестче штата
— Довольно высокая цена от 2700 за стойку
— Геморрой при покупке

Внимание: При получении стоек у продавца проверяйте буквы выбитые на амортизаторе, идущие после партн амбера.Есть три вида букв: BK — мягкий амортизатор, НЕ и ВЕ — жесткий.После установки амортизаторов с буквами ВК колеса возможно будут как у татры \\ / (на форуме об этом писали). Не берите стойки с разными буквами.

BILSTEIN B4 RE2-5051
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

BILSTEIN B6 RE2-5052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

+Очень жесткий амортизатор однотрубный Спорт
— Цена от 3 000 за стойку
— Амортизатор надо дорабатывать (амортизатор идет как Картридж)
Как их надо дорабатывать?Ответ тут Амортизаторы. Как улучшить поведение Акцента на дороге.

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.bilstein.de/en-uk/home.html по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: BILSTEIN B4 билштайн билы

Страна производитель:Япония Выпускают:Япония

Kayaba AGX 733034
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа

Kayaba AGX 733035
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba AGX 732006
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba AGX 732005
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа

+ Очень жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 5 000
— Мало отзывов

Kayaba Ultra-SR 323052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Kayaba Ultra-SR 323053
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Ultra-SR 322033
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Ultra-SR 322032
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

+ Жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 3 000 за стойку

Kayaba Exel-GR 333304
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Kayaba Exel-G 333305
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Exel-G 332109
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Kayaba Exel-G 332108
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом
— Порядка 15 отрицательных отзывов на форуме…Возможно связанно с большим количеством подделок

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.kyb.ru/techn_info/documentation/

Теги для поиска: Kayaba, Kyb, Кубы, Кабаяба, Каяба Куб

Читайте также:  Амортизатор передний ironman mitsubishi

Monroe 11339
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Monroe 11340
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Monroe 15061
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Monroe 15060
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Страна производитель: Голландия. Выпускают: Голландия, Франция.

Koni 8610-1411Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

Koni 86-2632Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны

Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.koni-rus.ru/

Страна производитель:Южная Корея Выпускают:Южная Корея

Mando EX5466025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Mando EX5465025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Mando EX5535025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Mando EX5536025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Mando EX5466025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа

Mando EX5465025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева

Mando EX5535025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева

Mando EX5536025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа

+ По заверению клубня является масляным соответственно обычная родная стойка
+/- Штатная подвеска

Артикулы были взяты из сообщений Клубней и проверены в каталоге прикрепленным внизу страницы.Парты чисто масляных я так и не нашел, или не разобрался…Уж больно дурацкий у них каталог…
forum.accent-club.ru/inde…attach&type=post&id=31810

ABTechnic Спринт
(Партнамбера на неё нет, можно найти через гугл *Комплект подвески СПРИНТ Hyundai Accent* ну или на официальном сайте ABTechnic)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

XYZ Super Sport SS-DHY-001
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

D2 Street D-HY-01
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу

+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена

Руководство по правильной прокачке амортизаторов

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Читайте также:  Верхняя опора амортизатора передней стойки ланос

Технология прокачки стоек типа \»Мак-Ферсон\» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Взято с kyb.ru

Suplex 12040 (Коробка механика) 12041 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12033 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12042 (Коробка механика) 12043 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Suplex 12034 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Стандартные и очень жесткие пружины.
+/- Жесткая подвеска
— Ниже штата на 5мм (усиленные)
— Цена

SACHS 998211 (Коробка механика) 998212 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

SASCH 996804 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Fobos 14804
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Fobos 54805
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Очень жесткие пружины жесткие пружины
+/- Жесткая подвеска
+ Выше штата на 10 мм
— Были отрицательные отзывы (лопались витки)

Kayaba RA1867
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

Kayaba RA3058
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Kayaba RI6112
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Хорошие пружины средней жесткости
— Задние пружины ниже штата, поэтому нужно ставить проставки 3см.
— Усиленные пружины есть только на перед

Пружины которые подходят нам, но по ним мало информации

FK Lowering Springs High Tec

Пыльники, отбойники, прокладки под пружины

Пыльники, отбойники и т.д

54626-22001 Отбойник амортизатора переднего
55326-22001 Отбойник амортизатора заднего
54625-22000 Пыльник амортизатора переднего
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего
54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя
54620-22000 Прокладка пружины передней верхняя
55321-25000 Прокладка пружины задней верхняя
55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески

Данный текст несет чисто информативный характер, ответственность за покупку по этим номерам, из данного репоста, вы несете сами. Поэтому используйте эти номера с проверкой у ваших менеджеров или каталогов.

Данный репост сделал для себя чтобы был всегда под рукою, иногда бывают проблемы с форумом.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector