Амортизатор sachs или kyb

Содержание
  1. Стойки амортизатора Sachs или KYB
  2. Другие сравнения стоек амортизатора
  3. Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › Амортизаторы: Kayaba, Sachs, Bilstein (B4), Monroe… Дилемма выбора (( I need help…
  4. Skoda Fabia 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
  5. Машины в продаже
  6. Skoda Fabia, 2003
  7. Skoda Fabia, 2002
  8. Skoda Fabia, 2002
  9. Skoda Fabia, 2012
  10. Комментарии 153
  11. Производство Sachs
  12. Производство Kayaba
  13. Отзывы владельцев
  14. На что обратить внимание
  15. Nissan Qashqai Клуб
  16. Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  17. Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  18. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  19. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  20. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  21. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  22. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  23. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  24. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  25. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  26. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  27. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  28. Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал
  29. Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы
  30. Классификация
  31. От чего умирают амортизаторы
  32. KONI (Голландия)
  33. Нелёгкий выбор
  34. Bilstein (Германия)
  35. Рейтинг амортизаторов по производителям
  36. BOGE (Германия)
  37. Топ-10 зарубежных брендов
  38. 25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто
  39. около 50 % составляет доля продукции российского производства
  40. KYB (Япония)
  41. Топ-3 отечественных брендов
  42. Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.
  43. Monroe (Бельгия)
  44. Как работают амортизаторы
  45. Tokico (Япония)
  46. Главные показатели качества амортизаторов
  47. Фото лучших амортизаторов
  48. Устройство и работа амортизаторов
  49. Комфорт и безопасность

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.

Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).

Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.

Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).

Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.

Решил попробовать известный бренд. В итоге стойки “умерли” через один год, а это в моем случаи примерно 15000км.. В начале притензий небыло, даже нравились, но с таким ресурсом не вижу смысла брать их повторно.

При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.

Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 км\час, но даже после 160 км\час, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.

Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.

Поставил спереди стойки Sachs, очень доволен. По нашим дорогам едет очень мягко. Теперь хочу поменять задние на Sachs, думаю будет просто супер. Очень комфортные, рекомендую.

Являюсь владельцем Опель Астра Н поменял передние стойки KYB на Sachs, так как на мелких неровностях отдавался глухой звук. Проехал на Sachs более 60000 полет нормальный. Комфорт и устойчивость на высшем уровне.

На предыдущей машине достались, отьездил 5 лет. Взял китайские в два раза дешевле, GD, мягкие, машина кренится как баржа, вечером проехал, на утро застучали зимой, лучше думаю переплатить, не думал что дешевые заводские стойки такой бред!

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У лобовых стёкол SISECAM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У прокладок клапанной крышки Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У цилиндров сцепления BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевой рейки JTC появился первый отзыв!

У амортизаторов NAKAYAMA только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Monroe только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

На NAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:43

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 19:45

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 19:21

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:40

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

13 марта 2021, 15:44

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Стойки амортизатора KYB или Monroe

Читайте также:  Амортизатор камаз на ниссан патрол

Стойки амортизатора KYB или Tokico

Стойки амортизатора Bilstein или KYB

Стойки амортизатора KYB или FENOX

Стойки амортизатора СААЗ или KYB

Стойки амортизатора KYB или SS20

Стойки амортизатора KYB или Boge

Стойки амортизатора KYB или BORT

Если выбирать стойки амортизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек амортизатора происходит в таких категориях:

В марте 2021 года на PartReview стойки амортизатора Sachs в целом оказались лучше, чем KYB.

В марте 2021 года на PartReview стойки амортизатора KYB в целом оказались популярнее чем Sachs.

По соотношению голосов стойки амортизатора KYB превзошли Sachs:

По количеству отзывов стойки амортизатора KYB превзошли Sachs:

В марте 2021 года, по данным PartReview, стойки амортизатора KYB возглавили больше авторейтингов, чем Sachs:

Sachs выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Kia Cerato, Opel Astra, и другие.

Другие сравнения стоек амортизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек амортизатора Sachs c такими фирмами как: Monroe, Tokico, Bilstein, FENOX, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Также доступны сравнения стоек амортизатора KYB c такими фирмами как: Monroe, Tokico, Bilstein, FENOX, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек амортизатора: KYB или Monroe, KYB или Tokico, Bilstein или KYB, KYB или FENOX, СААЗ или KYB.

Источник

Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › Амортизаторы: Kayaba, Sachs, Bilstein (B4), Monroe… Дилемма выбора (( I need help…

Всем привет.
Нужна помощь «бывалых», которые уже вставали перед аналогичным выбором…
Не пережили зимы задние аморты (((
Собственно и время их уже пришло.

Обилие производителей на рынке загоняет в тупик(((

Собственно выбирать приходится из трех (четырех) производителей : KAYABA, BILSTEIN, MONROE и SACHS

Все аморты газ-масло.

Ещё больше в смуту вводит ППД… Действительно ли не подойдут обычные аморты на ППД?

Больше склоняюсь в сторону KAYABA и BILSTEIN (В4)

Но говорят что «билли» уже не те, типа «варят» их румыны и качество не то, что раньше…
А раньше я ставил их себе на Гольфа — так нареканий не было…

KAYABA
Стоят у друга на Авео — вроде бы нормально…

SACHS
Недавно товарищ поставил себе на задок новые (его старые тоже приказали долго жить (чуть раньше моих))
Но пока о надёжности сказать нечего…

Ну и MONROE
Поставщик сказал, что типа такие ставят на заводе (сборка-то у меня украинская.)
Но почему-то вот именно к МОNROE у меня душа не лежит((

Skoda Fabia 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2003

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 153

В итоге я поставил бильштайн, с ними и продал)))

Саксы стояли 12 лет, пробег 159000👍💪 сменил их на кони, честно сказать до сих пор рабочие, выглядят мощно, зря менял! Только пружины нужно было заменить, просел и.

Проехал на Bilstein В6 больше 45 тыс. км., пока все ок

Ребята, поменял сегодня передние стойки… Monroe 2007 года, отъездили они 200 тыщ и 11 лет, правая потекла год назад, и цельный год я на ней гонял, и ничего!) Наконец поменял сегодня, на… МОНРО)

Бильштайн у отца после 20к потекли на шкоде, хотя ездит он у меня плааавненько), на форде застучала, тоже Бильштайн через 15 тыщ… мож не фортануло… к ребятам заскочил в сервис, уже 7 лет работают, говорят ни бильштайн ни каяба не бери, чет говорят последнее время не айс люди приезжают…

Вы не правы ставил монро на фьюжен отездил 50 тыс так и продал нового хозяина знаю ездит до сих пор проблем нет с завода на шкоде стоят монро видел надпись и только начала сопливить правая передняя заказал монро задние еще ездят пробег 122

бИЛЬШТАЙН гавно- потеклиии сразу через 6000 км. Видать далеки вы от автомобиля

Здравствуйте, Развал делал после, кто говорит надо, кто нет.

Развал не сделаешь априори)))
Он у нас не делается! Только схождение!
Проверить не помешает схождение, но я его проверил примерно через пол года после замены амортизаторов…

Источник

Sachs и Kayaba – два известных бренда по производству автомобильных амортизаторов. Обе торговые марки пользуются популярностью и заслужили высокие оценки. При этом услышать отзывы об их работе вы можете самые различные, поэтому выбор одной из них, как правило, основан на личном предпочтении.

Производство Sachs

Производитель Sachs – концерн ZF, который самостоятельно разрабатывает технические новинки. Это германский производитель, который отличается высокими стандартами качества продукции, обеспечивает конвейерные линии основных германских автопроизводителей Audi, BMW, VW, Mercedes. Основные качества такой техники – надежность, долговечность, отличные эксплуатационные характеристики.

Есть две линии продукции, которую изготавливает Sachs – комплектующие для немецких автоконцернов и амортизаторы для вторичного рынка SuperTouring, а также особые амортизаторы индивидуального исполнения Advantage. Следует заметить, что сборка для вторичного и первичного рынка одинаковая, поэтому покупая такие амортизаторы на вторичном рынке, вы не теряете в качестве. Амортизаторы Advantageс использованием прогрессивных технологий изготавливаются, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля, и максимально соответствуют его потребностям.

Производство Kayaba

Бренд Kayaba известен амортизаторами, которыми комплектуются автомобили японского производства. Концерн имеет 15 заводов в разных странах мира. Производство комплектующих для конвейера и запасных частей собираются на одной линии производства. К изделиям выставляются высокие требования. Они отличаются прочностью и надежностью.

Изготавливается несколько серий продукции, с разными динамическими свойствами, различным принципом действия. Kayaba Premium предполагают экономичную замену амортизатора, отличаются высокой прочность, плавным ходом. Excel-G способствуют улучшению динамики автомобиля. Gas-A-Just выбирают обычно для спортивной езды.

Отзывы владельцев

При общем положительном впечатлении владельцев от амортизаторов Sachs и Kayaba, следует отметить, что часто есть нарекания на некоторую жестковатость Kayaba, которая при этом компенсируется их долговечностью и надежностью. С амортизаторами Kayaba обычно отмечают отличную управляемость автомобиля. Они придают дополнительную мягкость управлению.

В управлении автомобиля с Sachs напротив, отмечают некоторую вялость. Однако они отлично смягчают поездку по неровной дороге. Достоинствами амортизаторов обеих фирм являются невысокие цены на них. Особенно опасна для амортизаторов Kayaba грязь со смесью для посыпки дорог в зимнее время. В целом, для недорогих амортизаторов оба бренда показывают весьма приличные характеристики. Однако каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки.

На что обратить внимание

Самое главное в выборе амортизаторов – не купить подделку. На рынках очень много подделок, которые не отвечают высоким стандартам, обеспеченным фирмами, производящими оригинальную продукцию. Именно поэтому часто можно услышать негативные отзывы владельцев. Уловок для представления продукции как оригинальной очень много. Для начала необходимо обратить внимание на обозначение бренда.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение quantum » 26 мар 2012, 08:28

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение Alex8581 » 26 мар 2012, 09:17

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение sit » 26 мар 2012, 09:27

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение asa7 » 26 мар 2012, 16:04

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение Sneaky Pete » 26 мар 2012, 17:04

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение serga » 26 мар 2012, 18:47

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение diplomatothello » 26 мар 2012, 19:19

Читайте также:  Антифриз для ситроена с4 синий

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение Qqsix » 27 мар 2012, 13:55

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение quantum » 27 мар 2012, 21:14

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение asa7 » 27 мар 2012, 23:32

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение absk » 27 мар 2012, 23:56

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

Сообщение sit » 28 мар 2012, 08:39

А есть выбор? Каяба только Ексл-Джи, газ-масло.

Источник

Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы

Важность амортизаторов в автомобиле бесспорна. Именно их наличие позволяет нам наслаждаться плавностью хода машины. Такая деталь сглаживает любое столкновение с неровностью дорожного полотна, делая его практически не ощутимым пассажирами. Подобные запасные части выпускаются многими производителями.

Какие амортизаторы лучше поставить и вообще, какие они бывают? Об этом в данной статье.

Классификация

Как видно на фото амортизаторов, они могут быть:

Масляными. Плюсы – финансовая доступность, простота конструкции. Минусы – нестабильность и низкая эффективность работы, высокая вероятность аэрации.

Газовыми. Плюсы – более продвинутое конструкционное исполнение, отсутствие нагрева приспособления и вспенивания содержащегося масла. Минусы – подчинённость жёсткости температуре газа, риск заклинивания при ударе

Газо-масляными. Плюс – конструкция не допускает аэрации масла. Минус – сильный нагрев детали.

Отдельно стоит сказать и о такой разновидности, как перевёртыши. Эти запчасти монтируют в перевёрнутом положении. Стойка штока в подобном случае направлена вниз. Плюс – значительное уменьшение нагрузок на шток.

От чего умирают амортизаторы

В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи — выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Действительно, зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла и при его разрушении подвеску может «пробить».

KONI (Голландия)

Компания производит лучшие газовые амортизаторы в мире. Устройства этой фирмы могут адаптироваться к различным разновидностям дорожного покрытия, к любой марке транспортного средства, к разному стилю вождения.

Самые востребованные изделия:

Достоинства продукции – широчайший ассортимент, высочайшее качество, продолжительное время службы, высокая надёжность. Недостаток один – дороговизна.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Bilstein (Германия)

Изделия этого бренда – ответ на вопрос, какие масляные амортизаторы лучше. Продукция этой фирмы устанавливается на такие представительные автомобили, как Ягуар, Феррари, Ламборджини, что само по себе служит гарантией высочайшего качества.

За всю историю компании не было зафиксировано ни одного негативного отзыва. Bilstein и KONI занимают лидирующие позиции по объёму продаваемых запчастей

Рейтинг амортизаторов по производителям

Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

Такой беспрецедентный для рынка амортизаторов шаг, резко повысил рейтинг продукции KONI.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные. Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами. За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные.

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen — это недорогой аналог популярного бренда KAYABA. За что хвалят: Цена, не стучат.За что ругают: Качество. Страна производитель: Белорусь.

Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System.

Их сравнивают с Kayaba. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество, не долговечные. Страна производитель: Швейцария.

BOGE (Германия)

Под этой маркой выпускаются лучшие задние амортизаторы. Производимые запчасти поставляются в крупнейшие корпорации Европы, специализирующиеся на изготовлении авто. Амортизаторы BOGE можно увидеть на всех моделях БМВ, Ауди, Вольво, АльфаРомео.

Их выгодно отличает стоимость – они вполне доступны большинству населения. Прочие достоинства – надёжность, качество, отсутствие отрицательного воздействия на параметры подвески.

Топ-10 зарубежных брендов

25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто

около 50 % составляет доля продукции российского производства

KYB (Япония)

За двадцать лет своего существования данный японский бренд обрёл своих почитателей во всём мире. Его изделиями комплектуют свою продукцию такие известные автоконцерны, как Мазда, Хонда, Тойота.

Сайлентблоки задней подвески: признаки износа и замена своими руками. 110 фото и видео мастер-класс

Замена заднего ступичного подшипника — пошаговое описание как своими руками снять, отремонтировать и установить ступичный подшипник (130 фото и видео)

Топ-3 отечественных брендов

Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.

1 место СААЗ Штаб-квартира – Чулково (Рязанская обл.) Оборот – 400 млн руб. (2015 г.) Число сотрудников в России – более 370 Абсолютный победитель рейтинга амортизаторов, «Скопинский авто- агрегатный завод» — это одно из лучших предприятий российского автопрома. В настоящее время завод входит в группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) и реализует уникальный полный цикл производства, включая станко- строение. Не исключено, что полу- чить победу помогла внутренняя работа предприятия на соответствие мировым стандартам качества, про- ведённая в последние 10–15 лет. 2 место АСОМИ Штаб-квартира – Тольятти В абсолютном зачёте торговая марка АСОМИ заняла 10 место. Одноимённая группа компа- ний специализируется на эле- ментах подвески отечественных и иностранных автомобилей. Продукция данного бренда отно- сится к премиум-сегменту. С 2020 г. ГК АСОМИ развивает также бюджетную марку стоек и амор- тизаторов KIT для автомобилей Lada, но ей ещё предстоит боль- шой путь, судя по тому, что боль- шинство респондентов ai с ней не знакомы. 3 место Plaza Штаб-квартира – Санкт-Петербург 11 место в общем зачёте занимает – единственное в России предприятие, выпускаю- щее однотрубные газомасляные амортизаторы. «Плаза» является поставщиком ГАЗ, УАЗ, УралАЗ, КамАЗ, «Русская механика», Ирбитского мотоциклетного завода и ряда других сборочных производств. Мощность петер- бургского предприятия составля- ет 600 тыс. амортизаторов в год.
Читайте также:  Амортизатор багажника на легнум

Monroe (Бельгия)

Амортизаторы Monroe известны как в Европе, так и у нас в стране. Несмотря на то, что марка – лидер продаж, у запчастей есть серьёзный недостаток – недолгий срок службы. Но всё равно, это хороший выбор для езды по ровной дороге.

Важными преимуществами являются низкая стоимость, возможность выполнять сложные манёвры и высокая надёжность.

Как работают амортизаторы

Tokico (Япония)

Сильные стороны запчастей от Tokico – долговечность, лёгкость подстройки под различные типы дороги, качество и доступность по цене.

Производство располагается на территории Японии и Таиланда. Пятая часть японских автомобилей оснащена амортизаторами этого бренда.

Продукцию отличает большая мягкость, наличие перепускных клапанов и адаптирующихся под колебания стоек. Её реже фальсифицируют.


Замена наконечников рулевых тяг — самостоятельная диагностика и рекомендации как починить своими руками рулевую тягу (95 фото + видео)

Проверка шаровой опоры — советы экспертов как определить состояние опоры и заменить деталь своими руками (135 фото + видео)

Какие задние амортизаторы лучше, что подобрать для передних колёс? Выбор зависит от марки транспортного средства и ваших финансовых возможностей.

В любом случае приобретать запчасти лучше в проверенном магазине и, не стесняясь, требовать от продавца документацию, подтверждающую оригинальность продукции.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs»
Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

Фото лучших амортизаторов


Замена передних амортизаторов своими руками: как просто и быстро снять, проверить и поставить амортизаторы на автомобиле (145 фото + видео)

Подвеска Ниссан — обзор достоинств, недостатков, советы как определить оригинал и идеи по тюнингу подвески для Ниссана (130 фото)

Ремонт подвески своими руками: как самостоятельно найти причину проблемы и отремонтировать подвеску (120 фото)

Устройство и работа амортизаторов

Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.

Комфорт и безопасность

Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных.

При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.

Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.

Читать далее: Паста для десен зубная: лучшая лечебная от воспаления

Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.

Источник

Мои рекомендации