Амортизатор sachs кто производитель

KoT44 › Блог › Обзор амортизатора SACHS

Предлагаю рассмотреть амортизатор SACHS

Вообще этот бренд принадлежит огромному немецкому концерну под названием ZF которые как и Aisin — что только не делают.

Ну посмотрим на их амортизатор SACHS

Внешний вид упаковки

На коробках наклейки с принадлежностью к какой марки принадлежит бренд.

Табличка с номером простая. Все современные атрибуты идентификатора есть включая штрих-код

Сам амортизатор внешне хорошего качества. Видно что даже с учетом страны производства — контроль от немцев 100%

Окончание штока очень похоже на Bilstein который мы рассмотрели ранее.

Ну и изготовление. Вопросов нет.

Резюмируя скажу даже не смотря на производство Китая — качество стоек хорошее.

Комментарии 16

Нормальные амортизаторы, на офф сайте написано что под старыми номерами они уже не поставляются поэтому стоят новые каталожные номера. То что на фото подделка я бы утверждать не стал, просто их теперь штампует Китай.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Ждем ссылку на интервью.

а че гугл уже не помогает?

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

расскажите чем качество шва не нравится?

а их таких много, на глаз определят что хош.
одним сварка неправильная, другим наклейки не так наклеены. еще один заявил что сакс только с белой наклейкой оригинал а с синей подделка.
так и этот, швы ему не такие

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

показать новый боге 96г. производства германия с точно такими же коцками сварных швов?

ты еще 812 года покажи. Подделок много на них, вот люди и извращаются в поисках отличий подделок от оригинала. Заказывать нужно только у проверенного поставщика.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Это не совсем так. В РФ идут поставки с разных заводов, не только из Германии. Китай входит в число этих заводов. А вообще у нас несколько десятков заводов, локализованных практически в любом уголке земного шара.

Да, но из китая, даже проверенные-перепроверенные ставить не очень хочется. Сейчас может что-то поменялось, я цитировал интервью нескольколетней давности.

Спасибо за ответ, удачи

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

На другом типе стоек, например Макферсон, да вполне, но пока такие не попадались.

на бмв всегда с торксом на штоках идут, скорее всего везде так. Сегодня сам забираю новые Boge, что одно и то же, посмотрим есть ли торкс. Но у вас явно подделка на фото

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

Зависит не от Sachs, а от спецификаций производителя оригинала. На Toyota, например, торкса вообще не бывает.

Источник

Производитель амортизаторов SACHS: интервью с российским представителем

О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, сотрудники одного из отечественных автомобильных изданий решили спросить у руководителя Бюро SACHS в России.

Читайте также:  Антифриз технология уюта производитель

Итак, собственно, сами вопросы и ответы на них:

Присутствуют ли те или иные различия между амортизаторами SACHS и BOGE?

Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки.

На сегодняшний день между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы на российский рынок?

Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?

SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция “афтермаркет”, причем такого же качества, как и “оригинал”. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Девиз компании заключается в том, что самые популярные амортизаторы должны производиться для самых популярных автомобилей. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более шести тысяч позиций.

Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.

Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для “Москвичей” и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей “Волга” и “Иж”.

Как производитель оценивает на российском рынке амортизаторов, и каковы, на взгляд руководства компании, тенденции его развития?

В настоящий момент российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это – требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на “Лады” и “Москвичи” устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что продукция SACHS улучшилась – она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.

Какова дилерская политика российского представительства SACHS?

В роли дилеров компании выступают только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени для всех существует главный принцип – работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, рекомендуют обращаться именно к официальным дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.

Источник

Читайте также:  Антифриз бойлер косвенного нагрева

SACHS

Производитель SACHS

Страна производитель Германия

История создания бренда SACHS начинается в 1895 году XIX века, когда в Германии была создана фирма по производству шарикоподшипников «Fichtel & SACHS». Основали ее финансист К.Фихтель и инженер Э.Закс. С самого начала партнеры сделали ставку на инновационные технологии и высокое качество продукции.

Этапы развития компании

В 20-х годах прошлого века компания начинает работу по созданию надежных и высококачественных амортизаторов и сцепления для автомобилей, и уже в 1929г. поставляет их на авторынок.

В 1937г. выпускается легенда мирового автопрома – первый Mercedes Silver Arrow, в базовую комплектацию которого входят амортизаторы и сцепление SACHS.

Полвека спустя с высококачественными и надежными комплектующими SACHS выходят с конвейера машины практически всех самых известных автомобильных марок.

SACH и «Формула 1»

Компания SACHS поставляет автокомпоненты не только для серийного производства автомобилей. Важным направлением инновационных разработок компании – производство комплектующих для профессионального автоспорта. В конце 90-х годов SACHS становится эксклюзивным поставщиком команд «Формулы 1».

Успешный опыт в сфере производства комплектующих для профессионального автоспорта компания использует для серийного выпуска автозапчастей. Сегодня более 80% автомобилей европейского производства выпускаются с амортизаторами этого бренда.

В 1987г. компания SACHS объединилась с концерном Mаnnesmann, затем в состав концерна вошла компании Philiрs Cаr Systems. Это позволило расширить производство и ассортимент выпускаемой продукции. Под маркой концерна начинается выпуск электронных систем управления автомобилем (встроенных компьютеров, систем сигнализации, подачи топлива и др.). В 2002 году компания SACHS входит в состав крупнейшего производителя автомобильных комплектующих в Европе – концерн ZF Friеdrichshafеn AG.

SACHS – долговечность и безопасность на дороге

Сейчас бренд SACHS – это более 5000 наименований продукции, 39 производств по всему миру, более 16000 сотрудников и солидный годовой доход.

Помимо выпуска высококачественных амортизаторов и сцепления, компания занимает лидирующие позиции в производстве деталей шасси для всех видов техники (в т.ч. специализированной).

Среди преимуществ автозапчастей SACHS высокая безопасность движения при любых климатических условиях и оптимальная устойчивость автомобиля, максимальный уровень комфорта, при этом высокая адаптивность и совместимость с любым автомобилем.

Источник

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

Sachs — плохое качество или подделка

Фирма Sachs имеет больше 100 лет опыта по производству запчастей. Была основана Ernst`ом Sachs и Karl`ом Fichtel в 1890 году. Начинали они свое производство с шарикоподшипников. Сейчас фирма имеет более 400 предприятий. Восемь основных в Германии.

Поговорим именно о бренде Sachs, так как эта фирма входит в концерн ZF. Сам концерн производит много различной продукции, а так же у него в составе Lemforder. Так же Sachs выкупила Boge и Phillips.

Какое производство у Sachs.

Фирма поставляет свою запчасти на все известные концерны VAG, Mercedes, Ford, BMW… и даже на грузовые MAN, Volvo и другие. Сам бренд изготавливает сцепление, амортизаторы, пружины, цилиндры и опоры. РТИ у них идет с завода Boge. Свой ассортимент составляет более 5000 позиций. И славится качественным сцеплением и амортизаторами.

Мой отзыв о Sachs.

Фирма делает только качественную продукцию. Если вы услышали негативный отзыв значит человек попался на подделку. Сразу хочу заметить фирма так же является упаковщиком, особенно на корейские и японские авто. Если у вас машина была сделана в этих странах и не производилась с такой же трансмиссией или движком в европе — нет смысла покупать сцепление и амортизаторы фирмы Sachs. Потому что с большой вероятностью там будет упакован другой бренд, например сцепление Aisin. Так что будем говорить про запчасти данного бренда на европейские машины.

Фирма выкупила в 1992 году Boge. Поэтому под брендом Sachs (кстати и у Lemforder `а тоже) встречается очень много РТИ данного завода. Поэтому можно без опаски брать эту продукцию, например, пыльники рулевого управления, сайлентблоки, втулки и другое. Опорники данного бренда сделаны на высшем уровне. А цилиндры часто идут в оригинале.

Читайте также:  Амортизатор каяба для киа спектра

Если берете РТИ Sachs с большой вероятностью вы взяли Boge. Что не скажешь о Lemforder.

Про подделки.

Как обычно без ложки дегтя не обошлось. Из-за этих подделок очень много плохих отзывов о Sachs, особенно сейчас. Да и вообще, сейчас много других хороших брендов страдает от этого. Особенно чаще всего подделывают амортизаторы. Какой то подпольный завод, если не ошибаюсь, где то на западной штампует в упаковки Sachs и Kayaba свои амортизаторы. Причем цена их дешевле закупки. Часто клиенты говорят:

— Почему такие дорогие амортизаторы у вас? Я в интернете находил намного дешевле…

— На каких сайтах вы находили?

— Вбивал в поиск и на первых сайтах находили…

И тут становится все ясно, что человек находил подделку по частным объявлениям. Не хочу отбивать от покупок на данных сайтах. Но чаще всего они попадаются именно там. Причем зачастую там продают без гарантии.

Как отличить подделку.

Первое, как обычно, не ведитесь на самую низкую цену. Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Вам повезет если попадется хорошая реставрация. Но зачастую в лотерею не везет.

Второе. Качество упаковки. У Sachs высокое качество печати, следы на руках не должны оставаться. Коробка не должна разваливаться на склейках. Должен быть правдивый штрих код на коробке. Голограмма должна быть четкая и надписи на коробке без ошибок.

Третье. Сами запчасти.

Вот критерии по амортизаторам:

Упаковка и линейка амортизатора отличаются.

По поводу сцепления.

Подделки встречаются реже, но бывают… и их не легко отличить.

Очень хороший признак подделки — это смазка. Она должна быть в маленьком пакетике и такая как на фотке. Если ее нет или пакетик другой или в тубе — это подделка.

Этого должно быть достаточно чтобы не нарваться на подделку. Если установите оригинал, при правильной эксплуатации, деталь выходит долго.

Вывод по производителю.

Если позволяет бюджет, то стоит брать данного производителя. Качество у Sachs на высшем уровне. Другой дело много появилось на него подделок из-за чего много плохих отзывов. Берите в проверенных местах и не ведитесь на низкую цену. Если хотите сэкономить то лучше взять другого производителя.

Источник

Амортизаторы SACHS и другие детали на европейский грузовой транспорт у официального дилера ГК «ОМЕГА»

Деталь автомобиля, которая чаще других подвергается динамическим ударам некачественного дорожного покрытия и заменам – амортизаторы. От амортизаторов зависит не только плавное вождение, но и безопасность водителя. Качественная комплектующая деталь обеспечивает устойчивость автомобиля, прогнозируемый радиус поворота и допустимый угол крена.

Оптимальное решение – амортизаторы компании SACHS для грузовых автомобилей.

История компании SACHS началась в далеком 1894 году, когда немецкий механик Ernst Sachs изобрел велосипедную ступицу. Спустя год в городе Швайнфурт, вместе с коммерческим партнером Karl Fichtel, Ernst Sachs основал предприятие Schweinfurter Präzisions-Kugellagerwerke Fichtel & Sachs. Изначально, компания специализировалась на массовом производстве подшипников качения и велосипедных ступиц, а в 1929 году начались поставки автомобильных сцеплений и амортизаторов.

На сегодняшний день SACHS предлагает продукцию для широчайшего спектра применения, покрывая практически все типы транспортных средств.

Сертификация

Широкий ассортимент

Более 100 лет

Немецкое качество

Контроль качества

SACHS – качество, эффективность и надежность

Компания SACHS входит в состав концерна ZF, а также известна выпуском следующих направлений – производство подшипников любых диаметров, устройство подвески кабины, наполнение ходовой части и нажимного диска.

Являясь одним из ведущих мировых разработчиков автомобильных деталей, компания SACHS обеспечивает высокий конструктивный уровень и качество продукции, соответствующее требованиям OEM.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютором бренда SACHS, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.

В нашем онлайн-каталоге вы можете купить высококачественные детали на грузовой европейский транспорт SACHS оптом и в розницу.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector