Амортизатор sachs на бмв отзывы

BMW X5 3.0Si › Бортжурнал › Амортизаторы SACHS в круг

Последнее время Стал замечать как машина плавает при любых неровностях на дороге. Особенно подбешивало когда переезжаешь лежачий и машина клюет. Притом любые мелкие кочки были катастрофой для машины, то есть машина прям билась о них.
Парни на СТО проверили всю подвеску. Ничего не нашли. Я до этого менял рычаги нижние поперечные, стойки стабилизатора, ставил лемф как обычно. Но стук оставался.

Решил поехать на вибростенд, думаю может что они увидят, при осмотре на вибростенде сказали, что в целом все супер, только сайлентблоки задних Н-образных рачагов уже приехали. По амортам так ничего и не сказали, не смогли проверить. Они свиду сухие были.

Заказал лемфердер все сайлентблоки, заднюю стойку стабилизатора, и 4 амортизатора фирмы SACHS. Попутно заказал все отбойники пыльники и подушки амортизатора. Недешево я вам скажу, потому что все брал лемф и сакс, но что сделаешь. Машину люблю, и естественно решил поставить туда качественные запчасти, что бы не вернуться к этому вопросу через полгода-год.

Сложности в замене нет если делать все последовательно. На левом верхнем переднем рычаге закис болт, пришлось корячиться, что бы не откручивать его, так как греть не хотел, рядом шаровая, а стучать по тонкому, и без того алюминевому кулаку, не хотелось. Потому с ребятами корячились вставляли стойку. Кстати аморты то стояли еще заводские, с датой производства. То есть еще ниразу не менялись. Прошли 200т. Отслужили достойно. Когда снял их, покачал, и увидел как шток еле выползает наружу, не то что у новых.

Задни Н-образные рычаги пошли хорошо, когда снял увидел что втулка на внутреннем сайлентблоке просто оторвалась и лежала внутри, потому что когда пальцем надавил просто выпала и все. Хотя пока рычаг был установлен не заметно было это.

Демонтиоровали, почистили, запресовали новые. Все болты пошли хорошо. При сборке снова все было смазано. Слышал о том что срывает резьбу в Н-образном рычаге в месте нижнего крепления аморта. Потому откручивали неспеша нежно. Все обошлось.

Честно сказать после сборки, смазки (все чего необходимо попутно) машину не узнал! Такой держак плотный стал. Что у спереди, что сзади, особенно СЗАДИ! Просто монолитная задница стала.

Ну и на финише конечно развал! Хоть и при разборе ставили метки, что бы не травмировать резину, все равно проверить надо. Развальщик был приятно удивлен, что почти ничего не сбилось. Катаемся дальше!

Источник

В общем авто простояло на открытом паркинге неделю и сегодня при выезде обратил внимание на сильный стук передних амортизаторов!
Погода сегодня минус 25, нескажу что много, но старые аморты хоть и были мертвые но таких звуков не издавали!
Заехал на СТО где ремонтировал ходовую и при прокачки морды были четкие стуки в опрах!
Машина простояла час пока пытались прописать 105ый АГМ аккумулятор, который кстати так и не удалось прописать, оставили 90ый и выехав после тепла стуки пропали!да и при пркачки морды их почти не осталось!
Вопрос: что это и почему?вроде оригинальный сакс сделанный в Германии!
Грешить на сборку я немогу т.к делали проф.сервис именно по БМВ да и запчасти там все новые! Опоры и опорный подшибник именно ориган БМВ брал!
В общем немного расстроен и уже думаю купить контрактную пару с Японии с пробегом 65 т.км с ЕДЦ за 15 т.р., а это все разобрать на которое потрачено 25 т.р только на пару амортов и отправить обратно поставщику через экспертизу!
Сколько ставил SACHS или BOGE такого небыло.
Интересно подделывают ли эти аморты…

BMW 7 series 2008, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2008

BMW 7-Series, 2006

BMW 7-Series, 2002

BMW 7-Series, 2020

Комментарии 20

Ну тогда я включу «ждуна» и подожду, что ты найдёшь)) А потом на своей гляну

Мне приговорили все к замене но в итоге поменяв все греметь стала еще больше😁😂

Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»

Да я сам хотел в принцепе обновить ходовку т.к реально все рычаги судя по дате выпуска были еще те что с завода установились)))
Но ожидал иного результата и просто немогу поверить в то что типа это норма когда аморт немного стучит…ну на 39 новые саксы же не стучали…тут то че им надо?
Конструкция опоры верхней стойки аналогична с е38, но и на 38 саксы новые не стучали…ну не должно быть этого, думаю тут либо брак т.к левая больше стучит чем правая либо надо менять авто😁👍

Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»

Да и ладно еслиб немного стучали а о5и то р4ально гремят аж страшно

Читайте также:  Доводчики амортизаторы для кухни

Я к тому, что не факт, что в стойках трабл.

Понимаеш.Там стоит сейчас все новое и все скажет так ориги5альное.И факт что это стойки.т.к стук припрокачке идет с верхних опор стойки, на слух и естественно чувствуется на руке когда трогаеш гайку штока.

У меня орига с едц и летом стучит на разжатие. Что в Вартовске, что в Самаре. Фуфлостенд в запчастёре вообще ничего не выявил. Я думаю при замене двс нормально рейку не протянули

У меня конченые вытекшие и то так не стучали с едц😁, щас как погремуха хотя все новое, я в шоке короче.
Вчера было потеплее минус 10 и то при первом выезде гремели но не так уже как в минус 25, потом через километров 10 прогрелись по трассе вроде узбагоились, но меня такое положение дел никапли не устравает😂

Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.

Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.

Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»

Проехал 3 км и непрошел стук пока в тепло не загнал.Завтра с утра посмотрю опять как себя будут вести но что то такого небыло ни на одних новых которые я ставил на разные свои бмв.Допуская что может через 1 т.км что то там притрется и будет все ок…но недумаю.

Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.

Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.

Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»

Источник

Отзывы о амортизаторах SACHS

169 отзывов и 541 голос

среди 10 производителей

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

Они штатные, стоят у меня на Шкода Суперб 2, пробег уже 71000 тыс. км, не текут и работают норм! Но вот уже с 10000 чувствую какую то расхлябанность в работе. Появились большие крены и на волне стали непредсказуемы. Пора менять!

Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для сузуки гранд витара

Сакс супер туринг меня неприятно удивил — на новом аморте газовый подпор был, а через год его уже нет, правда и подтеков масла не видно, а работает вполне нормально.

Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У парктроников PHANTOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У турбин NOMPARTS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ковриков AILERON только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Herzog появился первый отзыв!

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

У набора головок JONNESWAY только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов K&K только 15 голосов! Рекомендуете?

У рычага MARSHALL только 15 голосов! Рекомендуете?

На ТИИР написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:39

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 20:40

13 марта 2021, 11:09

13 марта 2021, 05:27

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 04:39

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

Присадки в топливо

12 марта 2021, 12:41

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

12 марта 2021, 11:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Sachs или FENOX

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Sachs или Hola

На рынке представлены три основные серии амортизаторов Sachs:

Sachs Super Touring отлично подходят практически для любых автомобилей, использование специальных покрытий обеспечивает длительный период их эксплуатации, а за счет высококачественных материалов удается достичь высокого уровня безопасности и комфорта;

Sachs Advantage включают однотрубные и двухтрубные амортизаторы газонаполненного типа, которые подходят для любителей спортивного стиля езды, обеспечивая высокий комфорт;

Амортизаторы Sachs поставляются на конвееры BMW, Peugeot, Audi, Mercedes.

Что мы знаем о амортизаторах Sachs

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Sachs:

Амортизаторы Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Sachs в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Sachs c другими производителями.

Источник

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Читайте также:  Амортизатор для акцент замена

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Источник

Мои рекомендации