Амортизатор sachs на saab

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин

Две недели назад я проходил плановое техобслуживание ТурбоВикинга, когда мастер меня обрадовал скорой заменой задних амортизаторов:
— Текут они у тебя.
— А сколько проездят, недельку другую отходят?
— Может да, а может нет.

Что делать, какие амортизаторы ставить? Неделя поисков на сайтах, форумах, бессонные ночи. Посоветовали обратить внимание на «KONI», но тут в уже запланированную покупку вмешался mrsaaboz : «Ставь оригинальные АЭРО, у меня такие сто пяццот тыщ километров проехал, бед не знаю». И еще одна неделя поисков и сравнений. В противоборства KONI vs SACHS выиграл SACHS. Это оригинальные амортизаторы, которые ставятся на «аэровагон». Если кому интересно, вот артикульный номер — 312708. Позавчера я забрал заказанные амортизаторы и записался в сервис на Варшавской улице.

Восьмичасовой подъем я благополучно проспал вопреки всем стараниям будильника, который, несмотря на отчаянные требования внимания к своей персоне, переставлялся на пять минут позже с завидной регулярностью. Потом как выстрел прозвучало «Алярм! Алярм! СААБ ремонтирен шнель-шнель!». Бутерброд грубым образом выставил изо рта зубную щетку, халат откинут в угол, на его место натянуты джинсы и свитер. Через полчаса ТурбоВикинг тихо урчал в паркинге и готовился к броску по кольцу через весь город.
С небольшим опазданием я приехал на Варшавку, СААБ подняли на подъемник.

Были скинуты задние колеса, обнажив элементы подвески.

Я заглянул в арку. Тот самый потекший амортизатор уже не потел, а самым откровенным образом давал масляный ручей при каждом нажатии на шток.

Читайте также:  Антифриз тойота официальный сайт

Не обрадовали меня и тормозные диски с колодками. Через месяц, через два, когда подойдут колодки, буду менять тормоза по кругу.

Пока я осматривал диски были скинуты амортизаторы и пружины. Вся система была родной, еще с конвейера. Прошли они 169 тысяч километров.

Когда были откручены гайки замков, то вопреки ожиданиям пружины не выстрелили из консоли, а просто вяло выпали оттуда. Оказалось, что они совсем потеряли жесткость и изрядно укоротились за прошедшие 12 лет.

Были пренесены новые пружины. К сожалению, АЭРО пружин не было, и пришлось ставить меньшей переходные пружины, более жесткие чем обычные, но менее чем АЭРО.
Итак, артикул АЭРО пружин — 5062435. Я установил пружины с артикулом 5062401.

Когда амортизаторы и пружины были собраны на консоли, стойки установили на штатные места.

Затем были прикручены колеса. ТурбоВикинг опущен на землю, и тут я был, прилично сказать, удивлен, как приподнялся зад машины. Сравните сами. Разница между фотографиями всего три месяца.

Теперь ТурбоВикинг выглядит вот так, от былого «лоурайдера» практически ничего не осталось кроме архивных летних фотографий.

Источник

KoT44 › Блог › Обзор амортизатора SACHS

Предлагаю рассмотреть амортизатор SACHS

Вообще этот бренд принадлежит огромному немецкому концерну под названием ZF которые как и Aisin — что только не делают.

Ну посмотрим на их амортизатор SACHS

Внешний вид упаковки

На коробках наклейки с принадлежностью к какой марки принадлежит бренд.

Табличка с номером простая. Все современные атрибуты идентификатора есть включая штрих-код

Сам амортизатор внешне хорошего качества. Видно что даже с учетом страны производства — контроль от немцев 100%

Окончание штока очень похоже на Bilstein который мы рассмотрели ранее.

Читайте также:  Амортизатор крышки багажника bmw e60

Ну и изготовление. Вопросов нет.

Резюмируя скажу даже не смотря на производство Китая — качество стоек хорошее.

Комментарии 16

Нормальные амортизаторы, на офф сайте написано что под старыми номерами они уже не поставляются поэтому стоят новые каталожные номера. То что на фото подделка я бы утверждать не стал, просто их теперь штампует Китай.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Ждем ссылку на интервью.

а че гугл уже не помогает?

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

расскажите чем качество шва не нравится?

а их таких много, на глаз определят что хош.
одним сварка неправильная, другим наклейки не так наклеены. еще один заявил что сакс только с белой наклейкой оригинал а с синей подделка.
так и этот, швы ему не такие

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

показать новый боге 96г. производства германия с точно такими же коцками сварных швов?

ты еще 812 года покажи. Подделок много на них, вот люди и извращаются в поисках отличий подделок от оригинала. Заказывать нужно только у проверенного поставщика.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Читайте также:  Амортизаторы каяба на хундай туксон

Это не совсем так. В РФ идут поставки с разных заводов, не только из Германии. Китай входит в число этих заводов. А вообще у нас несколько десятков заводов, локализованных практически в любом уголке земного шара.

Да, но из китая, даже проверенные-перепроверенные ставить не очень хочется. Сейчас может что-то поменялось, я цитировал интервью нескольколетней давности.

Спасибо за ответ, удачи

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

На другом типе стоек, например Макферсон, да вполне, но пока такие не попадались.

на бмв всегда с торксом на штоках идут, скорее всего везде так. Сегодня сам забираю новые Boge, что одно и то же, посмотрим есть ли торкс. Но у вас явно подделка на фото

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

Зависит не от Sachs, а от спецификаций производителя оригинала. На Toyota, например, торкса вообще не бывает.

Источник

Мои рекомендации