Амортизатор sachs отзывы bmw

В общем авто простояло на открытом паркинге неделю и сегодня при выезде обратил внимание на сильный стук передних амортизаторов!
Погода сегодня минус 25, нескажу что много, но старые аморты хоть и были мертвые но таких звуков не издавали!
Заехал на СТО где ремонтировал ходовую и при прокачки морды были четкие стуки в опрах!
Машина простояла час пока пытались прописать 105ый АГМ аккумулятор, который кстати так и не удалось прописать, оставили 90ый и выехав после тепла стуки пропали!да и при пркачки морды их почти не осталось!
Вопрос: что это и почему?вроде оригинальный сакс сделанный в Германии!
Грешить на сборку я немогу т.к делали проф.сервис именно по БМВ да и запчасти там все новые! Опоры и опорный подшибник именно ориган БМВ брал!
В общем немного расстроен и уже думаю купить контрактную пару с Японии с пробегом 65 т.км с ЕДЦ за 15 т.р., а это все разобрать на которое потрачено 25 т.р только на пару амортов и отправить обратно поставщику через экспертизу!
Сколько ставил SACHS или BOGE такого небыло.
Интересно подделывают ли эти аморты…

BMW 7 series 2008, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2008

BMW 7-Series, 2006

BMW 7-Series, 2002

BMW 7-Series, 2020

Комментарии 20

Ну тогда я включу «ждуна» и подожду, что ты найдёшь)) А потом на своей гляну

Мне приговорили все к замене но в итоге поменяв все греметь стала еще больше😁😂

Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»

Да я сам хотел в принцепе обновить ходовку т.к реально все рычаги судя по дате выпуска были еще те что с завода установились)))
Но ожидал иного результата и просто немогу поверить в то что типа это норма когда аморт немного стучит…ну на 39 новые саксы же не стучали…тут то че им надо?
Конструкция опоры верхней стойки аналогична с е38, но и на 38 саксы новые не стучали…ну не должно быть этого, думаю тут либо брак т.к левая больше стучит чем правая либо надо менять авто😁👍

Читайте также:  Антифриз смешивание разных цветов

Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»

Да и ладно еслиб немного стучали а о5и то р4ально гремят аж страшно

Я к тому, что не факт, что в стойках трабл.

Понимаеш.Там стоит сейчас все новое и все скажет так ориги5альное.И факт что это стойки.т.к стук припрокачке идет с верхних опор стойки, на слух и естественно чувствуется на руке когда трогаеш гайку штока.

У меня орига с едц и летом стучит на разжатие. Что в Вартовске, что в Самаре. Фуфлостенд в запчастёре вообще ничего не выявил. Я думаю при замене двс нормально рейку не протянули

У меня конченые вытекшие и то так не стучали с едц😁, щас как погремуха хотя все новое, я в шоке короче.
Вчера было потеплее минус 10 и то при первом выезде гремели но не так уже как в минус 25, потом через километров 10 прогрелись по трассе вроде узбагоились, но меня такое положение дел никапли не устравает😂

Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.

Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.

Читайте также:  Антифриз aga z40 розовый

Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»

Проехал 3 км и непрошел стук пока в тепло не загнал.Завтра с утра посмотрю опять как себя будут вести но что то такого небыло ни на одних новых которые я ставил на разные свои бмв.Допуская что может через 1 т.км что то там притрется и будет все ок…но недумаю.

Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.

Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.

Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»

Источник

BMW X5 3.0Si › Бортжурнал › Амортизаторы SACHS в круг

Последнее время Стал замечать как машина плавает при любых неровностях на дороге. Особенно подбешивало когда переезжаешь лежачий и машина клюет. Притом любые мелкие кочки были катастрофой для машины, то есть машина прям билась о них.
Парни на СТО проверили всю подвеску. Ничего не нашли. Я до этого менял рычаги нижние поперечные, стойки стабилизатора, ставил лемф как обычно. Но стук оставался.

Читайте также:  Амортизатор у птиц это

Решил поехать на вибростенд, думаю может что они увидят, при осмотре на вибростенде сказали, что в целом все супер, только сайлентблоки задних Н-образных рачагов уже приехали. По амортам так ничего и не сказали, не смогли проверить. Они свиду сухие были.

Заказал лемфердер все сайлентблоки, заднюю стойку стабилизатора, и 4 амортизатора фирмы SACHS. Попутно заказал все отбойники пыльники и подушки амортизатора. Недешево я вам скажу, потому что все брал лемф и сакс, но что сделаешь. Машину люблю, и естественно решил поставить туда качественные запчасти, что бы не вернуться к этому вопросу через полгода-год.

Сложности в замене нет если делать все последовательно. На левом верхнем переднем рычаге закис болт, пришлось корячиться, что бы не откручивать его, так как греть не хотел, рядом шаровая, а стучать по тонкому, и без того алюминевому кулаку, не хотелось. Потому с ребятами корячились вставляли стойку. Кстати аморты то стояли еще заводские, с датой производства. То есть еще ниразу не менялись. Прошли 200т. Отслужили достойно. Когда снял их, покачал, и увидел как шток еле выползает наружу, не то что у новых.

Задни Н-образные рычаги пошли хорошо, когда снял увидел что втулка на внутреннем сайлентблоке просто оторвалась и лежала внутри, потому что когда пальцем надавил просто выпала и все. Хотя пока рычаг был установлен не заметно было это.

Демонтиоровали, почистили, запресовали новые. Все болты пошли хорошо. При сборке снова все было смазано. Слышал о том что срывает резьбу в Н-образном рычаге в месте нижнего крепления аморта. Потому откручивали неспеша нежно. Все обошлось.

Честно сказать после сборки, смазки (все чего необходимо попутно) машину не узнал! Такой держак плотный стал. Что у спереди, что сзади, особенно СЗАДИ! Просто монолитная задница стала.

Ну и на финише конечно развал! Хоть и при разборе ставили метки, что бы не травмировать резину, все равно проверить надо. Развальщик был приятно удивлен, что почти ничего не сбилось. Катаемся дальше!

Источник

Мои рекомендации