В общем авто простояло на открытом паркинге неделю и сегодня при выезде обратил внимание на сильный стук передних амортизаторов!
Погода сегодня минус 25, нескажу что много, но старые аморты хоть и были мертвые но таких звуков не издавали!
Заехал на СТО где ремонтировал ходовую и при прокачки морды были четкие стуки в опрах!
Машина простояла час пока пытались прописать 105ый АГМ аккумулятор, который кстати так и не удалось прописать, оставили 90ый и выехав после тепла стуки пропали!да и при пркачки морды их почти не осталось!
Вопрос: что это и почему?вроде оригинальный сакс сделанный в Германии!
Грешить на сборку я немогу т.к делали проф.сервис именно по БМВ да и запчасти там все новые! Опоры и опорный подшибник именно ориган БМВ брал!
В общем немного расстроен и уже думаю купить контрактную пару с Японии с пробегом 65 т.км с ЕДЦ за 15 т.р., а это все разобрать на которое потрачено 25 т.р только на пару амортов и отправить обратно поставщику через экспертизу!
Сколько ставил SACHS или BOGE такого небыло.
Интересно подделывают ли эти аморты…
BMW 7 series 2008, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
BMW 7-Series, 2008
BMW 7-Series, 2006
BMW 7-Series, 2002
BMW 7-Series, 2020
Комментарии 20
Ну тогда я включу «ждуна» и подожду, что ты найдёшь)) А потом на своей гляну
Мне приговорили все к замене но в итоге поменяв все греметь стала еще больше😁😂
Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»
Да я сам хотел в принцепе обновить ходовку т.к реально все рычаги судя по дате выпуска были еще те что с завода установились)))
Но ожидал иного результата и просто немогу поверить в то что типа это норма когда аморт немного стучит…ну на 39 новые саксы же не стучали…тут то че им надо?
Конструкция опоры верхней стойки аналогична с е38, но и на 38 саксы новые не стучали…ну не должно быть этого, думаю тут либо брак т.к левая больше стучит чем правая либо надо менять авто😁👍
Да, менять рабочее на новое за чужой счёт они мастера. Недоношенные. Как конкретную неисправность требуешь найти, устранить так сразу «ну мы можем всю переднюю подвеску перепротянуть за 4 рубля, но ничего не гарантируем»
Да и ладно еслиб немного стучали а о5и то р4ально гремят аж страшно
Я к тому, что не факт, что в стойках трабл.
Понимаеш.Там стоит сейчас все новое и все скажет так ориги5альное.И факт что это стойки.т.к стук припрокачке идет с верхних опор стойки, на слух и естественно чувствуется на руке когда трогаеш гайку штока.
У меня орига с едц и летом стучит на разжатие. Что в Вартовске, что в Самаре. Фуфлостенд в запчастёре вообще ничего не выявил. Я думаю при замене двс нормально рейку не протянули
У меня конченые вытекшие и то так не стучали с едц😁, щас как погремуха хотя все новое, я в шоке короче.
Вчера было потеплее минус 10 и то при первом выезде гремели но не так уже как в минус 25, потом через километров 10 прогрелись по трассе вроде узбагоились, но меня такое положение дел никапли не устравает😂
Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.
Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.
Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»
Проехал 3 км и непрошел стук пока в тепло не загнал.Завтра с утра посмотрю опять как себя будут вести но что то такого небыло ни на одних новых которые я ставил на разные свои бмв.Допуская что может через 1 т.км что то там притрется и будет все ок…но недумаю.
Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.
Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.
Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.»
Источник
BMW X5 3.0Si › Бортжурнал › Амортизаторы SACHS в круг
Последнее время Стал замечать как машина плавает при любых неровностях на дороге. Особенно подбешивало когда переезжаешь лежачий и машина клюет. Притом любые мелкие кочки были катастрофой для машины, то есть машина прям билась о них.
Парни на СТО проверили всю подвеску. Ничего не нашли. Я до этого менял рычаги нижние поперечные, стойки стабилизатора, ставил лемф как обычно. Но стук оставался.
Решил поехать на вибростенд, думаю может что они увидят, при осмотре на вибростенде сказали, что в целом все супер, только сайлентблоки задних Н-образных рачагов уже приехали. По амортам так ничего и не сказали, не смогли проверить. Они свиду сухие были.
Заказал лемфердер все сайлентблоки, заднюю стойку стабилизатора, и 4 амортизатора фирмы SACHS. Попутно заказал все отбойники пыльники и подушки амортизатора. Недешево я вам скажу, потому что все брал лемф и сакс, но что сделаешь. Машину люблю, и естественно решил поставить туда качественные запчасти, что бы не вернуться к этому вопросу через полгода-год.
Сложности в замене нет если делать все последовательно. На левом верхнем переднем рычаге закис болт, пришлось корячиться, что бы не откручивать его, так как греть не хотел, рядом шаровая, а стучать по тонкому, и без того алюминевому кулаку, не хотелось. Потому с ребятами корячились вставляли стойку. Кстати аморты то стояли еще заводские, с датой производства. То есть еще ниразу не менялись. Прошли 200т. Отслужили достойно. Когда снял их, покачал, и увидел как шток еле выползает наружу, не то что у новых.
Задни Н-образные рычаги пошли хорошо, когда снял увидел что втулка на внутреннем сайлентблоке просто оторвалась и лежала внутри, потому что когда пальцем надавил просто выпала и все. Хотя пока рычаг был установлен не заметно было это.
Демонтиоровали, почистили, запресовали новые. Все болты пошли хорошо. При сборке снова все было смазано. Слышал о том что срывает резьбу в Н-образном рычаге в месте нижнего крепления аморта. Потому откручивали неспеша нежно. Все обошлось.
Честно сказать после сборки, смазки (все чего необходимо попутно) машину не узнал! Такой держак плотный стал. Что у спереди, что сзади, особенно СЗАДИ! Просто монолитная задница стала.
Ну и на финише конечно развал! Хоть и при разборе ставили метки, что бы не травмировать резину, все равно проверить надо. Развальщик был приятно удивлен, что почти ничего не сбилось. Катаемся дальше!
Источник