Амортизатор sachs передний масло

Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › Плохое качество современных амортизаторов (Sachs, Monroe, TRW)

Амортизаторы менял до этого за 5 лет уже 2 раза.

Первый раз менял после покупки машины.
С момента покупки стояли:
Перед Bilstein PTE-3131 (2403 PTE3131BC) (от прежних хозяев)
Зад на самом металле амортизатора выбито BOGE и номер по VAG 8A5 513 029 F (буква под ржавчиной, возможно E?)
Поменял на:
Перед Monroe E 3420 Картридж амортизатора газовый, «Reflex» 4500руб за дваодин сдох на обратном пути с юга (отъездил получается примерно 3000км). ПОЗОР. Второй правда живой, сейчас лежит и даже подумываю поставить когда будет не хватать одного газового.

Заменил оба на TRW газовые так как хотел большей управляемости — жёсткие:
TRW JGC 800T Картридж амортизатора газовый 5000руб за два перед
TRW JGS 119T Амортизатор подвески газовый, задний 7000руб за два
Кстати эти TRW это те же самые Gabriel 44902
На сегодня исход проходивших небольшой путь в максимум 20тыс км таков:
передние TRW сдохли оба в конец, задние живые как новые.
В оправдание им то, что я ездил постоянно по плохой дороге.

Этим летом перебирая подвеску при установке спорт-пружин такой исход проходивших небольшой путь в максимум 20тыс км:
передние TRW сдохли оба в конец, задние TRW живые как новые.
В оправдание им то, что я ездил постоянно по плохой дороге. Позором назвать не могу в этом случае.

Совсем недавно при установке спорт-пружин, вместо TRW поставил амортизаторы SASCH перед и зад газо-масляные за 10000р:

SACHS 105 822 (28 1700 170 343) Амортизатор подвески масляный, задний «Super Touring» 2 шт. х 3 044=6 088руб.
SACHS 170 268 Картридж амортизатора масляный, «Super Touring» 2 шт. х 2 418=4 836руб.

Кстати! Эти амортизаторы уж очень похожи на оригинальные! У оригинальных тоже всё от BOGE. Смотрите сами:
Например на задних оригинальных 8A5 513 029 F (или E?) так же верхняя крышечка и нижний сайлентблок от BOGE. Правда номер отличаются. Номер верхней крышечки нового 1-214-001-3556, а нижний сайлентблок с номером 1-222-000-0362 (у оригинала был 1-0391-27-81_9 (или 0)). Отличие только в том, что на оригинальных на самом амортизаторе выбито BOGE и номер по VAG, а на SACHS на самом аммо нет ничего кроме наклейки SACHS с его номером. Я думаю BOGE продаёт всем свои аммо как OEM, для VAG с выбитым номером, для SACHS пустой, а они уже лепят свою наклейку.

Один из амортизаторов SACHS потёк через 1000 км Я его снял, но он нормально качался. Видимо правильно пишут что запотевания или небольшие подтёки — это не плохо, а хорошо:

Кстати поискав даже не могу найти сделанных в Германии, все били сачи боге сделаны то в Турции, то в Румынии, ещё бы в России наладили производство немцы называется.

Взял Bilstein 16-031319 Картридж амортизатора масляный, «B2» made in Румыния. Взял бы каябу, да у неё всё что дешевле Ultra-SR сделано в Бразилии а не в Японии.

Источник

Hyundai i30 1.4 › Бортжурнал › #8. Эпопея с заказом зап.частей подвески. Брак (?) передних амортизаторов Sachs

Всем привет.
Хотел сделать тему после ремонта подвески, но решил сделать отдельную тему, т.к. накопилось много нового, интересного опыта. Возможно кому то в дальнейшем это поможет сэкономить деньги)
Итак, погнали.
Подвеска начала постукивать с пол года назад, плюс чувствовалось, что у амортизаторов спереди нет никакой упругости, машина стала желеобразная, задняя же ось напротив, стала жесткой как табуретка, ну и до кучи слышен был треск спереди, грешил на опорные подшипники. В начале июня я заехал на осмотр ходовой, чтобы подтвердить все диагнозы, так и оказалось: передние амортизаторы умерли, задние тоже помирают, ну и опорные подшипники при замене амортов меняются в любом случае. Начал заказывать зап.части, номера сам сидел и выискивал по каталогам, искал если не оригинал, то очень хорошие аналоги (многие из них идут и с завода). Заказывал через друга, у которого есть доступ к более-менее низким ценам (ниже автодока). Забрав зачасти и решив посмотреть дома, что лежит в коробках меня ждал сюрприз.
Плавно подходим к тому, почему тема называется «эпопея».

Читайте также:  Антифриз зеленый цена 10 литров в калининграде

Первая мысль была, что нарвался на брак, отписал другу, оформили возврат. В чем прикол, амортизатор и по жесткости был гораздо мягче второго, который идет на правую сторону. Далее ожидание около 2х недель, деньги возвращают, делаем перезаказ, но заказываем уже с другого склада доплатив небольшую разницу, буквально рублей 30. Приходит новый амортизатор, открываем коробку с ним там же в пункте выдаче и молча хренеем оба) На только что пришедшем амортизаторе такие же подтеки масла, но в уже большем объеме. Жаль не додумался сделать фото. Амортизатор оставляем, снова оформляем возврат и снова ожидание порядка недели-10 дней. Тут я уже начал шерстить интернет, есть мнение, что это транспортировочная смазка, которая предназначена для хранения на складе.
Разговаривал с кучей людей, которые работают в сервисе или с запчастями, никто никогда с таким не сталкивался. Все говорят, что это вероятнее всего брак. И я решил сам связаться с компанией ZF, чтобы они предоставили какую то информацию. (Для справки: концерну ZF принадлежат компании SACHS, BOGE, TRW, LEMFORDER и др.) У них на сайте есть удобная форма для обращения, написал им письмо с описанием всего, что было, рассказал, что уже второй амортизатор приходит с подтеками и приложил фото. Вот ответ компании ZF:

1. Передняя левая стойка SACHS 314010 (они же идут в оригинале, с наклейкой Hyundai) 3560р.

2. Передняя правай стойка SACHS 314009 (они же идут в оригинале, с наклейкой Hyundai) 3650р.

3. Опорные подшипники SKF VKD35002T (комплект из 2х шт.) 436р.

4. Седло передней пружины HYUNDAI/KIA 54622-2R000 заказывал 2 шт. Пришла 1 шт., оно и к лучшему, по фото было не понятно, думал оно из резины, а оно железное, практически вечное. Знал бы не стал заказывать. 1шт. 960р.

5. Опора амортизатора передняя HYUNDAI/KIA 54610-1H000DS 2 шт. так же можно не менять, они полностью металлические, условно вечные. 2шт. по 1109р.

6. По каталогу эта деталь идет как Проставка пердней пружины Hyundai/Kia 54633-0Z000 2шт. по 420р.

7. Комплект пыльников и отбойников на переднюю ось SACHS 900198 (скорее всего они же в оригинале) 818р.

8. Комплект болтов крепления передних стоек Hyundai/Kia 54645-2H000 4шт. (по 2 на сторону). 140рубх4=560р.

9. Комплект гаек на переднюю и заднюю ось Hyundai/Kia 62618-17000 6шт. (4 спереди, 2 сзади) 42х6=252р.

10. Втулки стабилизатора Hyundai/Kia 54813-2H000 2шт по 100р. каждая

11. Комплект пыльников и отбойников на заднюю ось SACHS 900049 (скорее всего они же в оригинале) 647р.

12. Болты крепления задних амортизаторов Hyundai/Kia 62617-2H000 2шт. по 276р.

14. Амортизатор задний SACHS 314 007 2шт. по 2352р.

По итогу, можно было сэкономить

3200р. на передних опорах и чашке передней пружине, в списке они под номерами 4 и 5.
Доехать в сервис планирую наконец на следующей неделе.
Всем сухих амортизаторов и бесшумных подвесок!)

Читайте также:  Амортизатор газовый код тнвэд

Источник

KoT44 › Блог › Обзор амортизатора SACHS

Предлагаю рассмотреть амортизатор SACHS

Вообще этот бренд принадлежит огромному немецкому концерну под названием ZF которые как и Aisin — что только не делают.

Ну посмотрим на их амортизатор SACHS

Внешний вид упаковки

На коробках наклейки с принадлежностью к какой марки принадлежит бренд.

Табличка с номером простая. Все современные атрибуты идентификатора есть включая штрих-код

Сам амортизатор внешне хорошего качества. Видно что даже с учетом страны производства — контроль от немцев 100%

Окончание штока очень похоже на Bilstein который мы рассмотрели ранее.

Ну и изготовление. Вопросов нет.

Резюмируя скажу даже не смотря на производство Китая — качество стоек хорошее.

Комментарии 16

Нормальные амортизаторы, на офф сайте написано что под старыми номерами они уже не поставляются поэтому стоят новые каталожные номера. То что на фото подделка я бы утверждать не стал, просто их теперь штампует Китай.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Ждем ссылку на интервью.

а че гугл уже не помогает?

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

расскажите чем качество шва не нравится?

а их таких много, на глаз определят что хош.
одним сварка неправильная, другим наклейки не так наклеены. еще один заявил что сакс только с белой наклейкой оригинал а с синей подделка.
так и этот, швы ему не такие

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

показать новый боге 96г. производства германия с точно такими же коцками сварных швов?

ты еще 812 года покажи. Подделок много на них, вот люди и извращаются в поисках отличий подделок от оригинала. Заказывать нужно только у проверенного поставщика.

Официальный представитель сакс в интервью говорил, что поставка в рф стоек идет только производства германии, с определенного склада. На фото некачественные сварные швы, обычный китайский ширпотреб, такое надо сразу возвращать

Это не совсем так. В РФ идут поставки с разных заводов, не только из Германии. Китай входит в число этих заводов. А вообще у нас несколько десятков заводов, локализованных практически в любом уголке земного шара.

Да, но из китая, даже проверенные-перепроверенные ставить не очень хочется. Сейчас может что-то поменялось, я цитировал интервью нескольколетней давности.

Спасибо за ответ, удачи

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

На другом типе стоек, например Макферсон, да вполне, но пока такие не попадались.

на бмв всегда с торксом на штоках идут, скорее всего везде так. Сегодня сам забираю новые Boge, что одно и то же, посмотрим есть ли торкс. Но у вас явно подделка на фото

А разве у оригинального sachs окончание штока не под торкс?

Зависит не от Sachs, а от спецификаций производителя оригинала. На Toyota, например, торкса вообще не бывает.

Источник

Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей:

Высочайшее качество амортизаторов SACHS является одной из причин, по которой многие ведущие автопроизводители предпочитают устанавливать их на свои транспортные средства. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных изделиями SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники. А это, в свою очередь, означает повышенную безопасность, комфорт и современный стиль вождения. В какой бы ситуации ни оказался водитель, амортизаторы SACHS обеспечат отличные ходовые характеристики и динамику движения, а также идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах.

Читайте также:  Велосипед ремонт амортизатор задний

Типы амортизаторов

SACHS предлагает амортизаторы для всех случаев применения, в том числе однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки, кронштейны рессор (амортизаторы с тарелкой пружины) и цилиндры амортизаторов (амортизаторы с гидравлической системой регулировки дорожного просвета). Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний. Толщина стенок рабочей трубы облегченного амортизатора варьируется, гарантируя повышенную прочность в местах, подверженных высоким нагрузкам. В остальных отделах ее стенки остаются максимально тонкими, что снижает вес изделия. При производстве этой высокотехнологичной продукции используется сложная методика, которая позволяет с помощью 17-ти согласованных производственных этапов создавать корпус с различной толщиной стенок. Принцип легковесных конструкций SACHS использует не только для амортизаторов, но и амортизационных стоек.

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар). Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором, он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

6. Поршневой клапан

8. Разделительный поршень

Однотрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

Ход сжатия/ход отбоя

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом полостей: рабочей, в которой происходит перемещение поршня и штока поршня, и компенсационной. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора; она на 2/3 наполнена маслом и на 1/3 – воздухом или газом. Как результат, двухтрубные амортизаторы имеют меньшую установочную длину по сравнению с однотрубным исполнением.

Демпфирующее усилие двухтрубных амортизаторов рассчитывается отдельно для каждого типа транспортного средства, то есть с учетом его веса, конструкции моста и пружин подвески.

2. Уплотнение штока поршня

3. Направляющая штока поршня

5. Компенсирующая полость

7. Корпус амортизатора

8. Поршневой клапан

Двухтрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Масло, вытесняемое опускающимся штоком поршня, перетекает в компенсационную полость, где донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Масло, вновь требуемое в рабочей полости, может беспрепятственно перетекать из компенсационной полости через открытый обратный клапан донного клапана.

Источник

Мои рекомендации