Амортизатор sachs поло седан

Volkswagen Polo Sedan ☆Конструктор☆ › Бортжурнал › Опросник по выбору передних амортизаторов

Вопрос на будущее)
Какие посоветуете поставить передние амортизаторы

На драйве нашел 5 вариантов

1 оригинал VAG 6RU 413 031 B
2 SACHS «Super Touring» (314717)
3 BOGE газомасленые 32 H90-0
4 KYB Excel-G (339763)
5 BILSTEIN — B4 Gas

Кто какие уже ставил какие плюсы и минусы?

А это чтоб не потерять
Опора амортизатора переднего Lemforder => 2179302 => 2 шт.
Подшипник опоры переднего амортизатора SWAG => 30540001

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 36

Опорные подшипники LEMFORDER 1763602
Отбойники стойки LEMFORDER 2102701
Опоры стойки LEMFORDER 2179302
www.drive2.ru/l/8693256/
Всё ходит уже более 30 тыс по убитым дорогам.

спс за номера думаю всем пригодятся!

я ставил monroe. и опоры с подшипниками snr. Результатом доволен! В меру жесткие. Комфорт не пострадал

Какой пробег на машине?

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

Стойки стаба, опора КПП под аккумулятором.

стойки стаба не докрутил) сегодня поправил) опора кпп целая) но уже куплена)

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

себе ставил kyb 339763.
в плавности хода машина не потеряла, но заметно меньше стала давать крена в поворотах и клевать носом при торможении. сейчас пробег на KYB-ах 30тыс., нареканий нет.

Установил себе SACHS «Super Touring», машина стала собранней и по жестче, эксплуатирую год, все хорошо

Номерок не подскажешь? И как они живут ещё? Просто нужны аморты жёстче.

SACHS «Super Touring» (номер: 314717) Живут норм. Пробег уже на них 78 тыс км

Опоры Лемфёрдер идут уже в комплекте с опорными подшипниками.

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.
KYB очень хорошие, но много подделок.
Bilstein как я понял «ни рыба, ни мясо», отзывы не однозначные.
«Боже» не интересовали.
Оригинал — цены космические.
В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.
Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.
Удачи в выборе!

Читайте также:  Амортизатор trw для bmw отзывы

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.
KYB очень хорошие, но много подделок.
Bilstein как я понял «ни рыба, ни мясо», отзывы не однозначные.
«Боже» не интересовали.
Оригинал — цены космические.
В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.
Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.
Удачи в выборе!

Sachs и Боже это один концерн если что)

И что?! Seat и Bentley тоже один концерн! «если что)»

Источник

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.

Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Читайте также:  Воздушный фильтр ваз 21214 замена
Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
Monroe G8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.

Задние амортизаторы на Поло Седан

Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016 г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C * рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB * 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
Monroe E1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Источник

Volkswagen Polo Sedan «Полкан» › Бортжурнал › Делаем машину мягче (ставим стойки monroe вкруг)

После замены задних пружин решил что хочется зад сделать помягче. А тогда у меня в круг стояли каяба амортизаторы, которые бесили очень сильно прыгающим задом. Да и передок все стыки передавал на пластик в салоне.
Краем уха слышал, что Monroe мягкие стойки. Но под наш автомобиль они есть только на перед. Решил поэкспериментировать, зашел на официальный сайт Monroe и выбрал комплект из самых интересных для меня стоек с названием «MONROE OESPECTRUM» (С самой современной клапанной системой Monroe качества оригинальных комплектующих). Оказалось, подобные стойки уже ставил себе один пользователь драйва. По ссылке вы сможете найти подробные фотографии самих стоек и их сравнение со штатными. А так же, доп. мнение по ним.

Читайте также:  Антифриз для bmw e39 m57

Каталожные номера:
742036SP MONROE — передний амортизатор *2x
376224SP MONROE — задний амортизатор *2x
900140 SACHS — пылезащитный комплект (отбойник + пыльник)

Передний амортизатор ничем не отличается от штатного, все крепления на своих местах. А вот у заднего шток короче оригинала на 2 см. Из-за этого на любой даже небольшой кочке задняя подвеска била в отбой.
Напоминаю, я поставил укороченные мягкие пружины и поставил амортизаторы с укороченным штоком, а вот отбойники родные, длинные.
Заказал укороченные отбойники от фирмы SACHS и они прекрасно подошли.

Заключение
Если раньше разгруженный зад прыгал на лежачем на скорости свыше 5 км/ч, то сейчас только при 15 км/ч. Комфорта добавилось прямо очень много (по сравнению со стойками Каяба), будто машина выше классом стала. Если будет выбор ставить оригинал, либо монрое, однозначно рекомендую монрое.

Решил дополнить отзыв, так как съездил в дальнюю поездку Москва-Уфа, где в одну сторону 1550 км получилось. Ездил по трассе, по городскому асфальту, по зимнику и по снежным ухабам. Скажу что это лучшие стойки для данного автомобиля. Так как зад стал ниже, дорогу на трассе она держит просто превосходно. Ее качает от встречных потоков фур, но без этого нюанса все прекрасно. Я кайфанул от дороги на поло больше, чем на ford explorer (который как раз используется для дальних поездок). По зимнику со следами трактора машина хорошо идет 40 км в час, тряска умеренная, пластик в салоне не гремит. Амортизаторы хорошо держат на отстрел. Можно неплохо так гонять по ухабам и машина не будет прыгать. Жопка стала чиркать снег гораздо чаще. Но не чаще чем перед, это однозначно.
Так же, ездил 300 км с почти полным загрузом (в багажнике чемодан, 4 человека в салоне) по трассе и проселочным дорогам. Зад машины садится довольно прилично. Если без нагрузки между шиной (а у меня зимний размер 185/65r15) и аркой можно просунуть два тонких пальца, то при полной загрузке не помещается ни одного, колесо чуть уходит в арку. При этом пробоев я ни разу не заметил. Хотя по трассе были моменты, когда машина присела чуть ли не на брюхо.
Крайне рекомендую к установке.

Источник

Правильные рекомендации