Амортизатор sachs турция отзывы

Отзывы о амортизаторах SACHS

169 отзывов и 541 голос

среди 10 производителей

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

Они штатные, стоят у меня на Шкода Суперб 2, пробег уже 71000 тыс. км, не текут и работают норм! Но вот уже с 10000 чувствую какую то расхлябанность в работе. Появились большие крены и на волне стали непредсказуемы. Пора менять!

Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.

Сакс супер туринг меня неприятно удивил — на новом аморте газовый подпор был, а через год его уже нет, правда и подтеков масла не видно, а работает вполне нормально.

Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У стоек стабилизатора 4u только 10 голосов! Рекомендуете?

У рычагов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера АТЭ появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

У подвесных подшипников SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:21

13 марта 2021, 22:17

13 марта 2021, 09:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 07:32

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы Sachs или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Sachs или FENOX

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Sachs или Hola

На рынке представлены три основные серии амортизаторов Sachs:

Sachs Super Touring отлично подходят практически для любых автомобилей, использование специальных покрытий обеспечивает длительный период их эксплуатации, а за счет высококачественных материалов удается достичь высокого уровня безопасности и комфорта;

Sachs Advantage включают однотрубные и двухтрубные амортизаторы газонаполненного типа, которые подходят для любителей спортивного стиля езды, обеспечивая высокий комфорт;

Амортизаторы Sachs поставляются на конвееры BMW, Peugeot, Audi, Mercedes.

Что мы знаем о амортизаторах Sachs

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Sachs:

Амортизаторы Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Sachs в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Sachs c другими производителями.

Источник

Mazda 3 › Бортжурнал › Как это было: Замена стоек по кругу. Отзыв о Sachs и Kayaba

Всем доброго времени суток!
Запись создается уже на момент продажи мазды и владения фиником. Решил поделиться опытом.

Еще 3-4 месяца назад я даже не думал продавать машину. И планировал отъездить на ней еще минимум 3-4 года. Потому решил заменить стойки по кругу. Были Sachs — стали Kayaba. Если вы не хотите читать как я гуглил и к чему пришел, мотайте сразу на сравнение Sachs и Каyaba

Поиск и анализ информации в интернете
Как и любой нормальный человек, начал я с поиска информации по брендам и отзывам о них. И вот тут меня ждал полный провал=) Если вы попали на эту запись, то скорее всего, как и я ранее, гуглите в тщетной попытке найти хоть немного полезной информации=)

Читайте также:  Ваз 2107 амортизатор проверка

Я не буду опять гуглить часами чтоб привести вам точные цитаты и линки на отзывы. Тем более в них ничего полезного. Краткая выжимка знаний собранных в интернете (сначала общая инфа, потом по брендам):

1. Все говно! Только заменил — уже стучит! Сменил 3 бренда — все стучит!
Да, были и такие отзывы. Они вполне правдивы, только к качеству оригинальных брендовых стоек не имеют никакого отношения. Основная причина почему это происходит — желание сэкономить. Так вот это скорее всего вылезет вам боком. Помимо стоек, нужно менять еще и опоры. Если вы поменяли стойки без опор — вы просто выбросили деньги. Бомжу лучше б отдали. Опора, это штука которая страдает первее всех. Ибо все удары приходятся именно в нее. Также необходимо поменять комплект пыльников. Предыдущие могут попросту не встать если вы меняете бренд стоек. Ну и Замена опор и пыльников вместе со стойками — залог того, что они не будут у вас стучать и отходят сколько должны. Ну о необходимости покупать оригинал а не «где подешевле» я вообще молчу. Хоть от наших ям вас это и не спасет и многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

3. Слишком жесткие, слишком мягкие, слишком шумные и прочая ересь
Ну это вообще уже откровенная вкусовщина и ересь. Вообще не советую обращать внимания на подобные отзывы. Опять же, если мы говорим о оригинальных стойках таких брендов как Koni, Kayaba, Sachs, Bilstein а не «Made in Кусты-за-Углом».
У каждого свое абсолютное понятие слова «жесткость». Слишком жесткий/мягкий по сравнению с чем? Вот заниженный WRX STI на койловерах — отето жесть. Наехав на монету, жопой номинал чувствуешь. А на брусчатке вообще ад. Лично для меня матреха «слишком жесткой» на околостоковых стойках быть не может. Даже если вы хотите «жестче» или «мягче», вы никогда не поймете с чем человек сравнивает и не сравнивает ли он предыдущие ушатанные стойки с новыми только что поставленными. Лучше почитайте что в плане комфорта и/или рулежки заявляет производитель. Это будет более адекватный источник информации.
По поводу шумности мне тоже не очень понятно. Что владельцы матрех подразумевают када говорят «слишком шумная»? Могу только сказать что с шумами не заменой стоек надо броться а снижением неподрессоренных масс. Легкая резина + максимально легкие диски. По своему опыту могу сказать что переход на ковку делает машину тише и комфортней в плане подвески. Ну и бухтение подвески еще значит что вы едете по херовой дороге и явно не с той скоростью. За 2 года научился ездить так, чтоб подвеска практически не бухтела.

Первые впечатления после смены стоек
Машина более собрана и не падает в ямы как мешок с говном. Проезжающая мимо встречка не качает машину ветром. Машину не качает когда вы закрываете дверь=) Более ровный и предсказуемый крен в поворотах или полное его отсутсвие(тут уже как раз от конкретных стоек зависит). Ну и в первые пару дней новые стойки жестче. Им надо еще разработаться. Потому не советую дубасить. Надо обкатать пару сотен километров.
Это все признаки того, что вы сменили ушатанные стойки на новые. Это просто преимущество НОВЫХ стоек перед УШАТАННЫМИ. Безотносительно бренда. Но у нас же любят ездить пока стойки не вытекут=) Это уже немного поздновастенько как по мне.

Отзыв и сравнение Sachs и Kayaba
И те и те стойки хороши. Ходят нормально, нареканий никаких. Да, разница есть. Sachs комфортней в привычном понимании этого слова а Kayaba мне больше нравится ибо у меня свои критерии комфорта за рулем.
Относительно матрехи, Sachs довольно мягкие стойки. Лучшая аналогия которая мне приходит в голову — баскетбольный мяч. Упругая, небольшой но довольно мягкий ход. Особых кренов(пока стойки не ушатались) я не замечал. В сравнении с Kayaba — более комфортные, в привычном понимании этого слова. Очень похожие ощущения когда едешь на Honda Accord(это субъективно).
Kayaba — жесткие(относительно Sachs). И мне это очень нравится. Подвеска стала немного собранней и информативней даже по сравнению с неушатанными саксами. Я начал чувствовать/ощущать задние колеса. Просто жопа стала жестче. Такое чувство, как будто я до этого не до конца понимал габариты своей машины и что вообще происходит с задними колесами в принципе. Ход подвески — минимальный. При контролируемом падении в глубокую яму на маленькой скорости — качения практически нет. Но и стуков-грюков тоже нет. Вот если дубасить по волнистому асфальту на скорости — тут да, будет соответствующий аккомпанемент ударных инструментов. Кренов в поворотах нет.

На этом все=) Надеюсь вам пригодится мой опыт.
Всем добра!

Источник

Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › Плохое качество современных амортизаторов (Sachs, Monroe, TRW)

Амортизаторы менял до этого за 5 лет уже 2 раза.

Первый раз менял после покупки машины.
С момента покупки стояли:
Перед Bilstein PTE-3131 (2403 PTE3131BC) (от прежних хозяев)
Зад на самом металле амортизатора выбито BOGE и номер по VAG 8A5 513 029 F (буква под ржавчиной, возможно E?)
Поменял на:
Перед Monroe E 3420 Картридж амортизатора газовый, «Reflex» 4500руб за дваодин сдох на обратном пути с юга (отъездил получается примерно 3000км). ПОЗОР. Второй правда живой, сейчас лежит и даже подумываю поставить когда будет не хватать одного газового.

Заменил оба на TRW газовые так как хотел большей управляемости — жёсткие:
TRW JGC 800T Картридж амортизатора газовый 5000руб за два перед
TRW JGS 119T Амортизатор подвески газовый, задний 7000руб за два
Кстати эти TRW это те же самые Gabriel 44902
На сегодня исход проходивших небольшой путь в максимум 20тыс км таков:
передние TRW сдохли оба в конец, задние живые как новые.
В оправдание им то, что я ездил постоянно по плохой дороге.

Этим летом перебирая подвеску при установке спорт-пружин такой исход проходивших небольшой путь в максимум 20тыс км:
передние TRW сдохли оба в конец, задние TRW живые как новые.
В оправдание им то, что я ездил постоянно по плохой дороге. Позором назвать не могу в этом случае.

Совсем недавно при установке спорт-пружин, вместо TRW поставил амортизаторы SASCH перед и зад газо-масляные за 10000р:

SACHS 105 822 (28 1700 170 343) Амортизатор подвески масляный, задний «Super Touring» 2 шт. х 3 044=6 088руб.
SACHS 170 268 Картридж амортизатора масляный, «Super Touring» 2 шт. х 2 418=4 836руб.

Кстати! Эти амортизаторы уж очень похожи на оригинальные! У оригинальных тоже всё от BOGE. Смотрите сами:
Например на задних оригинальных 8A5 513 029 F (или E?) так же верхняя крышечка и нижний сайлентблок от BOGE. Правда номер отличаются. Номер верхней крышечки нового 1-214-001-3556, а нижний сайлентблок с номером 1-222-000-0362 (у оригинала был 1-0391-27-81_9 (или 0)). Отличие только в том, что на оригинальных на самом амортизаторе выбито BOGE и номер по VAG, а на SACHS на самом аммо нет ничего кроме наклейки SACHS с его номером. Я думаю BOGE продаёт всем свои аммо как OEM, для VAG с выбитым номером, для SACHS пустой, а они уже лепят свою наклейку.

Читайте также:  Доп амортизатор на ниву

Один из амортизаторов SACHS потёк через 1000 км Я его снял, но он нормально качался. Видимо правильно пишут что запотевания или небольшие подтёки — это не плохо, а хорошо:

Кстати поискав даже не могу найти сделанных в Германии, все били сачи боге сделаны то в Турции, то в Румынии, ещё бы в России наладили производство немцы называется.

Взял Bilstein 16-031319 Картридж амортизатора масляный, «B2» made in Румыния. Взял бы каябу, да у неё всё что дешевле Ultra-SR сделано в Бразилии а не в Японии.

Источник

Отзывы о стойках SACHS

На основе 53 отзыва и 174 голоса

среди 10 производителей

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 км\час, но даже после 160 км\час, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.

Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.

Поставил спереди стойки Sachs, очень доволен. По нашим дорогам едет очень мягко. Теперь хочу поменять задние на Sachs, думаю будет просто супер. Очень комфортные, рекомендую.

Являюсь владельцем Опель Астра Н поменял передние стойки KYB на Sachs, так как на мелких неровностях отдавался глухой звук. Проехал на Sachs более 60000 полет нормальный. Комфорт и устойчивость на высшем уровне.

Стойки взял 290026 SACHS опоры 9005617 SASIC и 9005618 SASIC. По очучениям передок жесткий стал как лом приварили.

Сейчас стоят стойки Sachs, брал у проверенных продавцов, по качеству всё отлично, так вот, стойкам 2 месяца, пробег 5-7 тыс. них, может меньше, начала стучать передняя пассажирская, скорее всего под замену пойдёт(.

Надоел стук спереди на мелких ямках при небольшой скорости. Стойки сухие, машину не раскачивает. Кстати, стойки ещё родные Саксы, но жутко ржавые. При раскачке машины отчетливо чувствуется стук на штоке амортизатора, следовательно, требуется замена стоек.

Я на днях поставил sachs они же boge, один в один, наклейки разные. Подвеска стала жесткая, но со временем всё равно станет мягче, зато по ямам отлично.

Монро считается ближе к спортивному классу. Дорогу держат четко. Но жестковаты немного. Сакс, стойки для комфортной езды. Мягкие.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Sachs

Материалы по теме на

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Стойки амортизатора Sachs или Monroe

Стойки амортизатора Sachs или Tokico

Стойки амортизатора Bilstein или Sachs

Стойки амортизатора Sachs или FENOX

Стойки амортизатора СААЗ или Sachs

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У стоек стабилизатора 4u только 10 голосов! Рекомендуете?

У рычагов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера АТЭ появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

У подвесных подшипников SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:21

13 марта 2021, 22:17

13 марта 2021, 09:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 07:32

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Амортизационные стойки Sachs отличаются небольшим весом, так как изготовлены из специальных алюминиевых сплавов.

В ассортименте компании представлены три основные серии:

Что мы знаем о стойках амортизатора Sachs

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Sachs:

Стойки амортизатора Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Стойки амортизатора Sachs в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора Sachs c другими производителями.

Источник

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Читайте также:  Вытекает антифриз снизу радиатора

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Источник

Мои рекомендации