Амортизатор sachs volvo s80

Volvo S80 I ВольвО › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора

Очередной амортизатор на задней оси автомобиля пришел в негодность. Ездить стало невозможно, помимо акустического дискомфорта, машина стала рыскать на скоростях выше 100 км/ч, короче на трассу не выедешь. Ну раз лезть в заднюю ось, то стоит заменить и стойки стабилизатора, которые были приговорены еще год назад мастером сход-развальных работ.

Заказал амортизаторы Meyle 5267250005, стойки стабилизатора MOOG VV-LS-1096. Сейчас правоверные закричат?, что это все г.но, так как надо ставить только ORIGINAL, либо Sachs, Lemferder.

Убедившись на собственном опыте, что Meyle амортизаторы годные (на передней оси ходят уже 4 года или 65 тыс. км). Ну а стойки стабилизатора Febi, которые прошли уже тысяч 80, оказались еще вполне живыми.

Замена амортизаторов и стоек стабилизатора задней оси очень проста. Снимаем обшивки багажника.

И получаем доступ до верхних креплений амортизаторов.

Ключом torx40 держим шток, а ключом на 18 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Ключом на 17 откручиваем нижний болт амортизатора и он падает в руки. На яме такую работу проводить не очень удобно так, как амортизатор упирается в пол гаража и не желает выходить. Приходится либо поднимать машину домкратом, либо ставить машину на яму так, чтобы внутренний край колеса был на краю ямы.

Заводим новый амортизатор и закручиваем нижний болт, а затем верхнюю гайку. С новыми амортизаторами идут новые гайки на 17, а шток нужно удерживать шестигранником, что более стандартно для РФ.

Опускаем машину и меняем стойки стабилизатора. С ними еще проще. Открутил — закрутил. Даже не снимая колеса, хотя не очень удобно откручивать верхнюю гайку. В комплекте новые гайки на 19, что тоже хорошо. Родные гайки были на 18.

Читайте также:  Амортизаторы калина кросс отзывы

Собираем обратно обшивки и наслаждаемся тишиной и управляемостью. С собой не оказалось клея и очень зря, так как верхние крепления амортизаторов заклеены каким-то поролоном. В прошлый раз я его не заклеил, а сейчас в багажнике под обшивкой появилось немного пыли. Придется еще раз снимать обшивки и приклеивать поролон.

Источник

VolvoStar › Blog › Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80.

Эти коллективные явления сложно объяснить логически. То владельцы вольво разных поколений одновременно приезжают, чтобы помыть радиаторы, затем так же коллективно меняют изношенные тормоза или ремонтируют неисправные ручки дверей.

Сейчас пошла волна замены пружин, амортизаторов и опорных подшипников. На прошлой неделе этот тренд открыл хс90, где мы заменили все амортизаторы по кругу. Затем чуть ли ни каждый день стали приезжать по 1-2 авто с такой же проблемой. И вот сегодня очередной желающий обновить амортизаторы на Volvo s80.

Машина 2010 года с мотором 2.5л 231лс. На текущий момент пробег 117 000 км. В целом никакого криминала, ничто не течёт и даже всё работает. Но по словам владельца даже на небольших скоростях подвеска перестала своевременно отрабатывать стыки и неровности дорожного покрытия.

Проявляется это прежде всего в сносе оси. То есть амортизаторы работают и отрабатывают все крены и большие неровности, но для маленьких стыков их реакции не хватает. Отсюда и проблемы с курсовой устойчивостью, когда каждый раз, даже на ровной дороге приходится подруливать и ловить автомобиль.

На 95 000 км владелец уже менял передние амортизаторы, но не по причине износа, а по причине образования коррозии на штоке под пыльником. Тогда замену амортизаторов совместили с заменой опорных подшипников.

Читайте также:  Антифриз gt polarcool тест

Сейчас похожая история. Будем менять комплект передних и задних амортизаторов вместе с захрустевшими опорными подшипниками, которые с момента предыдущей замены прошли менее 25 000 км.

Владелец самостоятельно приобрёл весь необходимый комплект. Вместо оригинальных амортизаторов будем ставить альтернативный SACHS. Перед обошёлся владельцу 4 150 р. х 2 шт, зад – 2 500 р. х 2 шт. Плюс опорные подшипники SKF 1 490 р. х 2 шт. Итого комплект в сумме вышел 16 280 р.

Мгновенную реакцию амортизаторов очень сложно оценить на статичной машине, но зато разница ощутима на снятых деталях. Новый амортизатор заметно жёстче старого и быстрее восстанавливает исходное положение, что и требуется при движении по стыкам и неровностям дороги. То же самое с опорными подшипниками. В движении их износ пока не появился, но когда их демонтировали хруст стал очевиден.

Вместе с новыми амортизаторами заменили и отбойники, и пыльники штока. И то, и другое вполне живое и без повреждений, но на оригинальном амортизаторе шток оказался толще чем на САКС. Старый отбойник легко устанавливается, но не плотно. Следовательно, будет пропускать внутрь пыльника грязь, влагу и пыль.

Разобравшись с амортизаторами, на этой машине заменили масло в двигателе, в акпп и поменяли жидкость гидроусилителя руля. Был ещё вопрос по чёткости отпирания/запирания замка правой передней двери. Но эта проблема легко устранилась после смазки специальным спреем Liqui Moly.

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo s80:
— Восстановление работы замка двери.
— Замена мембраны маслоотделителя.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Читайте также:  Амортизаторы в багажник ваз 21099 видео

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

Мои рекомендации