Амортизатор sachs задний киа спортейдж

Содержание
  1. KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Установка задних пружин «ФОБОС» и амортизаторов SACHS
  2. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  3. Передние родные амортизаторы до рестайл
  4. Аналоги передних амортизаторов
  5. Доработанные аморты серии (FFF)
  6. Mando
  7. Задние амортизаторы
  8. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  9. KIA Sportage «Беленький» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
  10. KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
  11. Машины в продаже
  12. Kia Sportage, 2012
  13. Kia Sportage, 2011
  14. Kia Sportage, 2013
  15. Kia Sportage, 2014
  16. Комментарии 12
  17. Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
  18. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  19. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  20. Артикулы сопутствующих «резинок»
  21. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  22. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  23. Разборка передней стойки
  24. Замена задних стоек
  25. Разбираем задний амортизатор
  26. Заключение
  27. Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
  28. Передние амортизаторы на Спортейдж 3

KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Установка задних пружин «ФОБОС» и амортизаторов SACHS

Предыстория этих работ такова — Стук в подвеске

В дополнение к этому комплекту были докуплены
демпфер амортизатора 553483W000
пыльник амортизатора 553162G700
Вроде бы и все. Прочитал мануал, пошуршал по драйву… Как-бы замена ничего сложного не представляет. Нужны два домкрата и набор ключей. Но как я ошибался…
Домкратим машину штатным домкратом и снимаем колесо. Далее под рычаг ставим подкатной домкрат и сжимаем пружину. Выбираем высоту так чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага. Это далось легко. Ключом на «19» мы откручиваем гайки крепления амортизатора и ступицы к рычагу. А вот здесь … оппа. Болт крепления ступицы к рычагу вышел легким ударом молотка и при определенном положении рычага извлекся кукой, а болт крепления амортизатора не захотел выходить.

Была создана тема — что делать с болтом
Били мы его, колотили, замачивали на сутки (время позволяло), спилили часть втулки — ни черта. Он прикипел так, что рычаг гнулся, а болт не выходил. Хотели снять рычаг, но с развальным болтом такая же беда.
Все бы ничего, но в тех краях где делали ремонт, нет ни магазинов автозапчастей, ни строительных.
Отступать не хотелось и было принято решение поискать у местных автослесарей похожие болты. Болт крепления ступицы был идентичным и по его образцу поехали на поиски. Каково было мое удивление, что размер М14 являться редкостью. Болтов М12 и М16 как грязи, а нужного нет. Перебрав в общей сложности два ведра болтов мы нашли только один на М14 и он оказался нужной нам длинны. По ходу был от ГБЦ так как шляпка была на 12 граней.
Так как болт был один, то решили заменить потекший амортизатор и обе пружины.
Болт не выбивался, автогена не было, но имелась болгарка. Принимаем решение — ПИЛИТЬ.
Выпилить этот болт квест еще тот. Для начала откручиваем амортизатор от кузова и опускаем рычаг до упора в землю. Пружина выпадет сама.

Шляпка срезалась легко, а вот с другой стороны пришлось попотеть.
Добраться тяжеловато. Пришлось срезать амортизатор. Сначала с одной стороны делаем пропил по втулке амортизатора, потом снимаем суппорт и перекидываем амортизатор на себя и делаем надрез с другой стороны вдоль втулки. Пару движений рукой влево и вправо и амортизатор уже в руках, а там и доступ к допиливанию болта.
Вот что получили в итоге:

Болт и втулка уже практически одно целое.
И вот, к общей радости, мы лицезрели такую картину

Вообще в голове не укладывается откуда это гемор. Помню в отцовском москвиче спустя десятилетие более длинные болты проще выходили. А здесь… При этом идентичный болт крепления рычага и ступицы, который находится в тех же условиях, вынимается легко.
Поэтому, советую всем кто соберется менять амортизаторы, перед их покупкой проверить болты на способность к разборке. Многие писали, что закисают и болты крепления ступицы.. Делается это легко. Если болт не хочет выходить, то покупаем новый. у меня номер 554472G000.Но здесь еще один подвох — в каталогах он пробивается как Болт М12 Hyundai/Kia. Для чего это сделано — загадка.

Разобравшись с этим болтом собираем новый амортизатор к установке. При разборке старого внимательно смотрим на расположение всех деталей и собираем новую стойку. Верхнюю опору амортизатора я не покупал, старая на вид была в нормальном состоянии. Собрав новую стойку прикручиваем ее к рычагу, но не зажимаем. Вставляем новую пружину и подкатным домкратом ужимаем конструкцию для закрепления верхней опоры амортизатора к кузову. Все сжимается домкратом, главное правильно поставить пружину. Стяжки не понадобились.Потом уже дело техники совместить отверстие для вставки болта крепления рычага и ступицы. После этого зажимаем болты амортизатора и ступицы. Перед установкой не забываем смазать болты ))).
Прикручиваем стойку стаба и конструкция готова

Читайте также:  Амортизаторы оригинальные на приору

Со второй стороны заменил только пружины. Заказал болт. Придет, поставлю второй амортизатор.
Вот сравнение пружин

Источник

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Источник

KIA Sportage «Беленький» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем добра и с праздником! Стучать стали уже давно. Все думал только аморты, при замене оказалось что и опоры умерли. Поэтому замена растянулась надолго. В наличии опор не было. Заказал с доставкой в 3 дня.
При выборе амортов остановился на Mando хоть и отзывы противоречивые.

Зная особенность болтов подвески закисать напрочь, купил болты автомобильные размером М14х90 в магазине автокрепеж

Также были куплены оригинальные опоры. Ибо по аналогам выбор и отзывы не ахти

В процессе замены болты на удивление открутились, хотя и пришлось повыеживаться. При установке все смазали синей смазкой Мобил.

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2014

Комментарии 12

Фимыч, что то у вас подвеска не ахти(((( 140000 родня по кругу, тьфу-тьфу-тьфу

Есть свои нюансы) за то потом оп… все менять разом. А тут так, по мере выхода из строя 😉

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Да хз, застучали вот и поменял))))) про U100 узнал уже после покупки. Пока будем эти юзать))))

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Ну думаю походят) 90 как то отходиди. Может на мой век хватят)) за артикулы спасибо 👍

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Поясни в чем разница? На передние-приводной что взять fff серии? Что лучше кто посоветует, а то из за стройки дома и перевозки строймата, задние пружины просели малех и думаю скоро стойки попрощаются.

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Читайте также:  Втулки для амортизаторов koni

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Ок спасибо за информацию

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Я у себя прокачивал и сразу устанавливал на место, в горизонтальное положение их не ложил, не помогло, стучит зараза!

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Добрый день! Что значит доработанная серия?
3U100 это не доработанная версия 2S400, это два разных амортизатора.

Источник

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

(ссылка на источник фото)

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Впоследствии заменены на:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

Читайте также:  Амортизатор капота для иномарок

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

(ссылка на источник фото)

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

Разбираем задний амортизатор

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Источник

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)

Источник

Мои рекомендации