Амортизатор сакс на поло седан

Volkswagen Polo Sedan «Полкан» › Бортжурнал › Делаем машину мягче (ставим стойки monroe вкруг)

После замены задних пружин решил что хочется зад сделать помягче. А тогда у меня в круг стояли каяба амортизаторы, которые бесили очень сильно прыгающим задом. Да и передок все стыки передавал на пластик в салоне.
Краем уха слышал, что Monroe мягкие стойки. Но под наш автомобиль они есть только на перед. Решил поэкспериментировать, зашел на официальный сайт Monroe и выбрал комплект из самых интересных для меня стоек с названием «MONROE OESPECTRUM» (С самой современной клапанной системой Monroe качества оригинальных комплектующих). Оказалось, подобные стойки уже ставил себе один пользователь драйва. По ссылке вы сможете найти подробные фотографии самих стоек и их сравнение со штатными. А так же, доп. мнение по ним.

Каталожные номера:
742036SP MONROE — передний амортизатор *2x
376224SP MONROE — задний амортизатор *2x
900140 SACHS — пылезащитный комплект (отбойник + пыльник)

Передний амортизатор ничем не отличается от штатного, все крепления на своих местах. А вот у заднего шток короче оригинала на 2 см. Из-за этого на любой даже небольшой кочке задняя подвеска била в отбой.
Напоминаю, я поставил укороченные мягкие пружины и поставил амортизаторы с укороченным штоком, а вот отбойники родные, длинные.
Заказал укороченные отбойники от фирмы SACHS и они прекрасно подошли.

Заключение
Если раньше разгруженный зад прыгал на лежачем на скорости свыше 5 км/ч, то сейчас только при 15 км/ч. Комфорта добавилось прямо очень много (по сравнению со стойками Каяба), будто машина выше классом стала. Если будет выбор ставить оригинал, либо монрое, однозначно рекомендую монрое.

Решил дополнить отзыв, так как съездил в дальнюю поездку Москва-Уфа, где в одну сторону 1550 км получилось. Ездил по трассе, по городскому асфальту, по зимнику и по снежным ухабам. Скажу что это лучшие стойки для данного автомобиля. Так как зад стал ниже, дорогу на трассе она держит просто превосходно. Ее качает от встречных потоков фур, но без этого нюанса все прекрасно. Я кайфанул от дороги на поло больше, чем на ford explorer (который как раз используется для дальних поездок). По зимнику со следами трактора машина хорошо идет 40 км в час, тряска умеренная, пластик в салоне не гремит. Амортизаторы хорошо держат на отстрел. Можно неплохо так гонять по ухабам и машина не будет прыгать. Жопка стала чиркать снег гораздо чаще. Но не чаще чем перед, это однозначно.
Так же, ездил 300 км с почти полным загрузом (в багажнике чемодан, 4 человека в салоне) по трассе и проселочным дорогам. Зад машины садится довольно прилично. Если без нагрузки между шиной (а у меня зимний размер 185/65r15) и аркой можно просунуть два тонких пальца, то при полной загрузке не помещается ни одного, колесо чуть уходит в арку. При этом пробоев я ни разу не заметил. Хотя по трассе были моменты, когда машина присела чуть ли не на брюхо.
Крайне рекомендую к установке.

Читайте также:  Амортизатор задней крышки багажника ваз 2108

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector