Амортизатор сакс опель астра

Opel Astra чОрный › Бортжурнал › Замена стоек на SACHS

Наконец пришел мой заказ со стойками, опорами, и подшипниками. Не долго думая, поехал я их менять, не смотря на плохую погоду, и обещанный снег 0_о!

Цель замены, пожалуй главная, исправить развал, который нарушился на правой стороне, после ДТП. И может уйдут стуки какие, хотя вроде и так достаточно тихо. списываю на жесткую подвеску все.

Самое нудное оказалось это открутить тягу, нужен ключ накидной с трещоткой.

Ну что, с верху вниз — дефектовка.

Добрался до опорных подшипников. Вскрыл и офигел — НОВЫЕ! Пробег 123 тыс. из них 70-90 по трассе.
Изучаем:

Дальше, полез стягивать пружину. Были стяжки от ваза. Дешево и сердито, Намучался с ними. Ключ нормально к ним не подходит, пришлось газовым крутить. Всем рекомендую с одной гайкой сверху стяжки.

Так как на улице было холодно, и пошел снег, как и обещали, вынужден был прерваться и как раз погреться в машине)

Сюрпризом №2 стало то, что в огромных коробках от амортизаторов, так же лежали пластиковые фиксаторы опоры, еще одни! )) солить их что ли? + к ним еще одну про запас заказывал в автодоке, она не успела к ремонту подоспеть ну и ладно, без нее густо!
Сборка быстре конечно! Тут вспомнил, что нужно прокачивать аморты. Хотя где то читал что двухтрубные, прокачивать не нужно, но все же, сделал так :
Перевернул
выжал
выжатой перевернул, дал выпрямиться(очень тяжело удержать! так и не получилось выжатой перевернуть ниразу, дожимал уже перевернутой) — КРИТИЧНО?
И в таком положении 6-8 раз прокачал шток.

Вот так я стягивал пластиковые хомуты:

Читайте также:  Амортизатор трв отзывы владельцев

313 478 SACHS
313 480 SACHS

713 0075 00 INA/LUK — Подшипник
26960 01 LEMFORDER — Опора

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector