Амортизатор sct z2160 отзывы

амортизаторы

мужики подскажите какие лучше брать аморты. советуют монро,кто на них ездил? как они ходят? или брать другие?

мужики подскажите какие лучше брать аморты. советуют монро,кто на них ездил? как они ходят? или брать другие?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Задние амортизаторы Bilstein ходят порядка 150000-200000км км и у них разбивает нижний сайлентблок.
Переедание ходят порядка 150000-200000 км и умирают.
Я думаю что ресурс у них достоин уважения.
KONI до 100000км не дохаживают.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

w124 е 220 M111.960 94г

Тоже мучает этот вопрос в выборе стоек,один передний убит никак руки не дойдут поменять да и не определился пока какие поставить (хочется покомфортней)Кто-нибудь ставил габриель(сша). Что за зверь?А втулки задних амортизаторов я ставил от чего-то нашего првда не помню(вроде космич).

w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772

Bilstein, Boge, SACHS все остальное хрень
тут как то брали оригинал, они были SACHS

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

Только не Boge. На них машина, которая сама по себе не отличается острым рулевым, становится похожей на кусок студня. Появляется валкость и какая-то общая невнятность руления при манёврах и проезде неровностей. Кони крайне хороши, но дорого. Сейчас буду менять передок, попробую Бильштайн, он должен быть пожёстче. В оригинале идёт Сакс, что тоже очень хорошо.

В оригинале идёт Сакс, что тоже очень хорошо.

сакс = боге = лемфердер

из бильштайнов на обычную подвеску только В6 спорт ставятся.
но мало того что бильштайн сам упал в качестве сильно
так еще и подделок навалом

Читайте также:  Антифриз l248 premix или l250

продолжайте эксперименты в общем.

сакс = боге = лемфердер

Если кто-то здесь что-то путает, то это не я. У меня спортлайн, и я в курсе как разные аморты ведут себя при прочих равных условиях.

это ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР
объяснять почему даже смысла невижу и небуду
такую элементарщину не понимать это нужно иметь особый талант

это ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР
объяснять почему даже смысла невижу и небуду
такую элементарщину не понимать это нужно иметь особый талант

w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772

текдок называется например
или же каталог ZF Parts

там черным по белому для неверующих все пишут подробно

текдок называется например
или же каталог ZF Parts

там черным по белому для неверующих все пишут подробно

Поставь Сакс со звездой, поезди, а потом поставь Боже. А потом сам себя попробуй убедить, что это один и тот же амортизатор. Мне доказывать не надо, я уже всё сам себе доказал. На заборе тоже много пишут, а за забором стройка.

мне ненадо ничего ставить совершенно потому что это одно и то же
и боге так-же бывает со звездой и ничем не отличается
вопрос где вы покупаете такой шлак остается открытым
одна линия один конвейер но да, на выходе получается один и тот-же амортизатор, ага

нефига неоригинал покупать потому что

ровно так-же как и оригинальный бильштайн и тот шлаг который в неоригинале продается

так что заборы свои себе оставьте

Боге и Сакс даже внешне отличаются так что явно что конвееры разные.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Боге и Сакс даже внешне отличаются так что явно что конвееры разные.

Я тоже нынче озадачился проблемой выбора амортизаторов. Как купил машину в 10 лет назад (старый хозяин сказал что аморты не менялись с рождения, с 1996 г), так и ездил, пока не появились люфты. Долго думал и остановился на масляных Bogeю Кстати родные тоже стояли Boge. Езжу два месяца, по ощущениям меня все устраивает. Машина идет мягко, никакой валкости не ощущаю. На поворотах не заваливает. Вообщем доволен.

Читайте также:  Заводские задние амортизаторы ваз 2114

Источник

Мои рекомендации