Амортизатор shock absorber что это

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для регулирования потока масла через внутренний поршень (см. Ниже).

Подвеска автомобиля

Ранняя история

Одной из проблем легковых автомобилей была большая разница в подрессоренной массе между малонагруженной и полной нагрузкой, особенно для задних рессор. При сильной нагрузке пружины могли опускаться до дна, и, помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые основные пружины со вспомогательными пружинами для плавного хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивает с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были спроектированы с другим периодом, но не были решением проблемы, связанной с тем, что отскок пружины после удара о неровность мог выбросить вас из сиденья. Требовалось демпфирование, действующее на отскок.

Хотя CL Horock разработал в 1901 году конструкцию с гидравлическим демпфированием, она работала только в одном направлении. Похоже, что он не пошел в производство сразу, тогда как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также аналогичный Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства, так что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но встречал трение при вытягивании. Габриэль Снаббер был установлен на автомобиль Arrol-Johnston мощностью 11,9 л.с., который побил 6-часовой рекорд класса B в Бруклендсе в конце 1912 года, и журнал Automotor отметил, что этот демпфер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкого веса и простоты установки.

Одним из первых гидравлических амортизаторов, запущенных в производство, был амортизатор Telesco, представленный на автосалоне в Олимпии 1912 года и продаваемый компанией Polyrhoe Carburettors Ltd. Он содержал пружину внутри телескопического блока, как и упомянутые выше «амортизаторы чисто пружинного типа». но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфирует в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он составлял часть рессорной системы, хотя и гидравлически демпфируемую часть. Предположительно, эта компоновка была выбрана, поскольку ее можно было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование применялось не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом агрегате.

Типы автомобильных амортизаторов

Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубного или однотрубного типа с некоторыми вариациями на эту тему.

Двухтрубный

Базовая двухтрубная

Это устройство, также известное как «двухтрубный» амортизатор, состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая трубка» или «напорная трубка», и внешней трубки, называемой «резервной трубкой». Внизу устройства с внутренней стороны находится клапан сжатия или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз из-за неровностей дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразовывая энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться.

Двухтрубный газовый заряд

Эта вариация, известная как «двухтрубная газовая ячейка» или одноименная конструкция, представляет собой значительный прогресс по сравнению с базовой формой с двумя трубками. Его общая конструкция очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд газообразного азота низкого давления. Результатом этого изменения является резкое снижение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата двухтрубного перегрева и отказа, который проявляется в виде вспенивания гидравлической жидкости, капающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных подвесок современных транспортных средств.

Демпфирование, чувствительное к положению

Демпфирование, чувствительное к ускорению

Следующим этапом эволюции амортизатора была разработка амортизатора, который мог бы реагировать не только на ситуационные изменения от «неровностей» до «плавных», но и на отдельные неровности дороги почти мгновенно. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и получило название «демпфирование, чувствительное к ускорению» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса между комфортом и управляемостью, но и снижает тангаж при торможении автомобиля и крен во время поворотов. Однако амортизаторы ASD обычно доступны только в качестве замены автомобиля на вторичном рынке и доступны только у ограниченного числа производителей.

Coilover

Спиральные амортизаторы обычно представляют собой своего рода двухтрубный газовый амортизатор внутри винтовой дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров, а также широко используются в передней и задней подвесках автомобилей.

Монотрубка

Золотниковый клапан

Демпферы золотникового клапана характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. Золотниковые клапаны могут применяться с однотрубной, двухтрубной и / или чувствительной к положению упаковкой и совместимы с электронным управлением.

Основным преимуществом, указанным в патентной заявке Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам давления-потока.

Читайте также:  Антифриз felix energy желтый допуски

Теоретические подходы

Есть несколько обычно используемых принципов амортизации:

Источник

AndreyTPS › Блог › Hola Шок Абсорбер, что это за зверь?

Интерсно, что за стойки такие…
Погуглил Интернет, что из этого
Вышло читайте ниже…:)

На отзовике почитал 70% кто ставил остались довольны!

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.

Потребительские преимущества:
Стабильно работают в широком диапазоне температур;
Надёжны и долговечны;
Улучшают управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором);
Обеспечивают комфорт при движении.
Имеют расчётный ресурс не менее 70 000 км пробега*.
Схема двухтрубного амортизатора

Шток
Компенсационная полость
Наружный цилиндр
Поршень
Рабочая полость
Перепускной клапан
Дополнительный уплотнитель
Скользящая втулка
Газовый подпор
Cерии амортизаторов HOLA
Серия амортизаторов CFD предназначена для любителей комфорта, так называемой «мягкой» подвески, спокойного комфортного стиля вождения. Главным вызовом для инженеров HOLA была необходимость достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Будучи предназначенными для спокойной и комфортной езды, амортизаторы HOLA серии CFD, тем не менее, исключают «плавание и рыскание» машины по дороге, а также излишние крены и «клевание носом» при экстренном перестроении и торможении.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Обе серии амортизаторов HOLA подходят для любых дорожных условий. Надежность и большой ресурс обеспечивается высоким качеством изготовления и применением целого ряда технологических ноу-хау.

Технологические особенности
Суперфинишная обработка штока амортизатора
Производство любого штока – это изготовление детали и ее шлифование. Многие производители обычно ограничиваются этими стадиями. Инженеры компании HOLA считают необходимым более высокий уровень качества. Штоки амортизаторов HOLA проходят операцию суперфинишной обработки. Кроме обычного шлифования, штоки проходят закалку токами высокой частоты, а также специальную обработку: бруски с пастой из технического алмаза со скоростью примерно 1500 колебаний в минуту выглаживают неровности и улучшают качество поверхности с эффектом хонингования.

Высокое качество сальников
Материал сальников обеспечивает длительный срок службы, даже в условиях частых перепадов температуры около нуля градусов по Цельсию.
Специально разработанный профиль сальника и пружинное кольцо, обеспечивают герметичность системы и оптимальное прилегание сальника к поверхности штока.

Оптимальные настройки клапанов
Поршневой и донный клапаны амортизаторов G’Ride — результат двухлетней работы и экспериментов инженеров HOLA с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Амортизаторы имеют прогрессивную характеристику на малых скоростях работы и регрессивную на больших. Достигается это сочетанием дросселей и подпружиненных клапанов — первые начинают работать «с нуля», а вторые открываются при достижении в рабочей полости амортизатора определенного давления. Преимуществом прогрессивной характеристики является то, что при малых скоростях работы амортизатора его усилие невелико, что обеспечивает более мягкое качение и лучший контакт с дорогой, а для лучшего гашения высокоскоростных колебаний предпочтительнее регрессивный характер. Благодаря этому удалось добиться оптимальной жесткости для управляемости и мягкости для комфорта.

Бесшовные трубы
Использование в конструкции амортизаторов только высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA даже в условиях экстремальных нагрузок.

Амортизаторы HOLA производятся в рамках программы LongLifeWarranty – комплекса мероприятий, направленных на модернизацию производства и управления качеством. Продукция, произведённая в соответствии с программой LONG LIFE WARRANTY, имеет улучшенные потребительские свойства и увеличенный ресурс эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов HOLA 24 месяца*

Источник

Отзывы про стойки и амортизаторы KYB GAS Shock Absorber Excel G

Для многих автомобилистов не секрет, что залогом надежной и безопасной работы подвески любого автомобиля являются амортизаторы. Проводив диагностику ходовой части машины, некоторые любители не обращают внимания на состояние передних и задних стоек. В данной статье мы поговорим о том, как влияют амортизаторы на безопасность вождения, а также расскажем, почему амортизаторы KYB пользуются спросом среди покупателей и мастеров.

Роль амортизаторов

Главная задача любого амортизационного элемента состоит в том, чтобы подавлять излишние колебания кузова в соответствии с выбранными траекториями движения и состоянием дорожных покрытий. Существует несколько типов этих деталей, в основе которых всегда имеется специальная жидкость. В некоторых типах используется газ, с помощью которого регулируется жесткость и упругость подвески. Также газ необходим для охлаждения нагревающихся клапанов и центрального штока. Чтобы жидкость не вытекала наружу, в торце амортизатора предусмотрен сальник, который прикрыт специальным защитным кожухом.

В процессе активной езды все части демпфирующего элемента нагреваются до рабочей температуры. Поэтому вначале рекомендуется произвести прогрев всей подвески, двигаясь с небольшой скоростью.

Если на автомобиле не работают должным образом демпфирующие элементы, то в процессе активных виражей кузов автомобиля будет значительно крениться, также увеличится продольная и поперечная раскачка. Это главным образом отражается на активной безопасности автомобиля и может привести к плачевным ситуациям.

Стойки KYB Ексель на сегодняшний день являются отличными изделиями, сочетающими невысокую цену и качество. В их основе газомасляная конструкция, которая позволяет повысить степень активной безопасности авто, а также его управляемость. Новая формула Эксель Джи – это совершенная система, которая соединила в себе самые последние разработки компании Каяба.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки honda civic 4d 2008

Отзывы

Олег, автолюбитель, владеет Toyota Avensis

В процессе капитального ремонта всей подвески были заменены передние стойки на KYB Excel G. После ремонта прошло уже три года, и автомобиль ведет себя вполне адекватно. Каждые 5000 км я провожу диагностику ходовой части, и специалисты утверждают, что стойки служат долго и находятся в идеальном состоянии. Полностью доволен качеством этих амортизаторов, также посоветовал их своему другу.

Денис, мастер крупного автоцентра

Мой стаж работы мастером приемщиком – около 10 лет. За весь свой немалый опыт выделил для себя несколько фирм, изготавливающих стойки, среди которых фирма Kayaba. Даже на своем автомобиле я установил демпферы KYB Excel G. Иногда в процессе работы мне приходится часто передвигаться по плохим городским дорогам, и стойки это выдерживают.

Главное, не нарваться на подделку, так как сегодня очень много товаров под брендом KYB, не имеющих лицензии.

Михаил, город Смоленск, автомобиль – BMW X5

Несколько лет назад проводил диагностику подвески своего автомобиля, и мастера диагностировали вышедшие из строя амортизаторы. Так как я много езжу по трассам, было принято решение установить амортизаторы типа KYB Excel G, потому что они обладают повышенной жесткостью. Автомобиль стал более резким и чутким, особенно это стало заметно в скоростных поворотах. Полностью удовлетворен покупкой, теперь моя машина едет намного лучше, принося мне море удовольствия от вождения.

Эдуард, город Екатеринбург, авто – Рено Меган 2

Расскажу свою историю о том, как я два раза менял амортизаторы на своей Ренухе. Купил машину с родными стойками, попал пару раз в большие ямы, и они потекли. Был вынужден ехать в сервис и покупать новые стойки, мастера советовали Каябу, и я повелся. Купил два передних амортизатора и комплект пыльников с отбойниками. Мастера установили эти детали, и я уехал. Через три дня услышал стук с правой стороны и поехал в тот же сервис. Поднимают машину, а там потекший НОВЫЙ амортизатор. Я был в шоке. К счастью, магазин произвел замену за свой счет, и с тех пор катаюсь без стуков. С момента замены прошло уже два года, я думаю, что был брак.

Резюме

Как мы выяснили, демпферные механизмы подвески играют важнейшую роль в безопасности автомобиля. Что касается производителя KYB, то его продукция находится на должном уровне. Многие автомастера рекомендуют именно этого производителя.

Источник

KYB Kayaba Shock Absorber как отличить оригинальные амортизаторы

Рассмотрим газовый амортизатор Kayaba, который устанавливается на автомобиль KIA Sportage, серии Excel-G. Разберемся, как понять, что перед вами оригинал.

Упаковка

На боковой части упаковки есть наклейка с номером изделия. Этот же номер должен быть указан на самом амортизаторе.

На коробке в нижнем правом углу должна быть надпись «MADE IN THAILAND».

Открывая коробку, обращаем внимание на замочек с высечкой, качественный двухслойный гофрокартон.

Комплектация

В комплект входит пакетик с резинками, шайбами и гайками, инструкция, амортизатор. Инструкция у Kayaba стандартная для всех изделий, в ней указано, как устанавливать, как утилизировать. Также следует обратить внимание на присутствие русского и украинского языков в инструкции.

Стойка амортизатора

Стойка имеет упаковочную лавсановую ленту, под которой находится защитная вставка из натуральной кожи. На стойке есть стандартная наклейка с надписью «Excel-G KYB».

Обязательно обращаем внимание на маркировку, выбитую на корпусе амортизатора. На маркировке указан номер изделия, производитель, страна производства и предупреждение «Не разбирать».

Обращаем внимание на качество сварного шва. А также на то, что корпус выполнен без швов. Покраска амортизатора очень высокого качества.

Гарантийный талон

Компания Kayaba дает серьезные гарантии на свои изделия. Поэтому к паре амортизационных стоек должен прилагаться гарантийный талон.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Источник

Wiki Shock Absorber

Описание

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненный запорный клапан и отверстия для управления потоком масла через внутренний поршень (см. ниже).

Одно из соображений дизайна, при проектировании или выборе амортизатора, где эта энергия будет идти. В большинстве амортизаторов, энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлические цилиндры, гидравлическая жидкость нагревается, а в цилиндры воздуха, горячий воздух, как правило, исчерпаны в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типов, растраченной энергии могут быть сохранены и использованы позже. В общих чертах, амортизаторы, помогающее автомобилей на неровных дорогах.

Подвеска автомобиля

В автомобиле, амортизаторы уменьшают эффект путешествия по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемость автомобиля. В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного перемещения подвески, их целевое единственной целью является влажной весны колебаний. Амортизаторы использовать запорная арматура нефти и газов для поглощения избыточной энергии от источников. Весной ставки выбираются производителем в зависимости от веса транспортного средства, погрузки и разгрузки. Некоторые люди используют потрясений для изменения ставок весной, но это не правильное использование. Вместе с гистерезисом в самих шин, они влажные энергия, запасенная в движение неподрессоренной массы вверх и вниз. Эффективные колесо отскок демпфирования могут потребовать настройки шоков для оптимального сопротивления.

Пружинный амортизатор обычно используют спиральные пружины или рессоры, хотя торсионы используются в крутильных потрясений, а также. Только идеальные источники, однако, не амортизаторы, как только магазин пружин и не рассеивают или поглощают энергию. Средствами обычно используют как гидравлические амортизаторы и пружины или торсионы. В этом сочетании, «амортизатор» относится конкретно к гидравлическим поршнем, который поглощает и рассеивает вибрации. Теперь, составной системой подвески используются в основном в 2-х транспортных средств, а также рессоры из композиционного материала в 4 транспортных средств.

Ранняя история

Одна из проблем с мотором машины, был большой разброс в подрессоренной массы между налегке и с полной загрузкой, особенно для задних пружин. Когда тяжело нагруженных пружин может отключиться, и, кроме сторона резиновый ‘отбойники’, были попытки использовать тяжелые пружины с дополнительными источниками, чтобы сгладить езды, когда слегка загружено, которого часто называли ‘амортизаторы’. Понимая, что весной и комбинированной транспортного средства отскочил с характерным частоты, эти вспомогательные источники были созданы в другой период, но не являются решением проблемы, что весна отскок после удара шишка может бросить вас из вашего места. То, что называлось для демпфирования, которые действовали на добивании.

Хотя С. Л. Horock придумал дизайн в 1901 году, которые гидравлического демпфирования, он работал только в одном направлении. Это, кажется, не пошли в производство сразу же, в то время как механические демпферы, таких как Габриэль снаббер начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также подобные Стромберг анти-Шокс). Эти использовал пояс, обмотанный внутри такого устройства, чтобы он свободно рану под действием спиральной пружины, но встретил трения, если вытянуты. Габриэль амортизаторы были установлены на 11.9 л. с. Аррол-Джонстон автомобиль, который сломался на 6 часов записи класса B в Бруклендсе в конце 1912 г., и журнал автомотоклуб отметил, что этот снаббер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкий вес и легко устанавливается.

Одним из первых гидравлические демпферы, чтобы пойти в производство был Telesco амортизатор, выставлены на мотор-шоу 1912 Олимпия и продаваемые Polyrhoe карбюраторы Лтд. Это содержало пружины внутри телескопической единицы, как чистая родниковая типа ‘амортизаторы’, упомянутых выше, но также Нефть и внутренний клапан, чтобы масло затухают в направлении отскока. Блок Telesco был установлен в задней части пластинчатой пружины, в месте задней рессоры к шасси крепление, так что она входила подпружинивание системы, хотя и гидравлически затухают часть. Этот макет был, вероятно, выбран потому, что он был легко применить для существующих транспортных средств, но это означало, что гидравлический Гаситель не было применено в действие основных рессоры, но только с действием вспомогательных пружин в сам аппарат.

Первые серийные гидравлические демпферы действовать на главном весеннем движение листьев, вероятно, были те, которые основаны на оригинальной концепции Мориса Houdaille запатентован в 1908 и 1909. Эти использовали рычаг, который перемещается гидравлически затухают лопастями внутри агрегата. Основное преимущество над фрикционными дисками амортизаторы, что она будет сопротивляться резкие движения, но допускают медленное движение, в то время как вращающиеся фрикционные демпферы, как правило, палкой, а затем предложить то же сопротивление независимо от скорости движения. Там, кажется, было мало прогресса в коммерциализации рычаг шок aborbers, пока после Первой мировой войны, после чего они вошли в широкое применение, например в качестве стандартного оборудования на 1927 Ford модель A (см. рычаг амортизатора).

Типы автомобильных амортизаторов

Большинство автомобильных амортизаторов либо двухтных или однотных типов, с некоторыми вариациями на эти темы.

Источник

Правильные рекомендации