Амортизатор showa официальный сайт

Rover 600 2.4 stroker engine 🇬🇧 › Бортжурнал › Амортизаторы Showa.

Интересный тюнинг передней подвески произошел очень внезапно… Думаю, Showa не нуждается в рекомендациях и всем понятно, что это за амортизаторы. Я всего лишь постараюсь описать свои личные впечатления от этих амортизаторов, сравнивая их с Tokico и Bilstein B6.

Токико — амортизаторы отличные, покупал я их новыми, все по подвеске настроили и вопросов с ними вообще не возникало. Но… У меня появились 17-е колеса и немного поездив на 215-45-R17 я понял, что что-то не то с машиной, хотя диcк Rover R17 весит всего 10 кг и вес колеса равен весу моего колеса на R16. Ездить на 16-х колесах с резиной 205-55-16 довольно комфортно, а вот на 17-х уже не так комфортно. Но оно и понятно 🙂 профиль меньше, вот и комфорта меньше 🙂 Но на деле — это не совсем так…

Какое-то время у меня была возможность почувствовать как едет Аккорд на Бильштайнах с 17-ми дисками и резиной 215-45-17, при чем вес колеса на Аккорде больше, примерно на 1-2 кг. Так вот, Бильштайн мне очень понравился, ездить комфортно. На малых скоростях Бильштайны «мягкие», а при разких движениях — они они просто молниеносны в своей реакции. Машина напоминает настоящий самурайский меч, точный, бескомпромиссный и быстрый.

R17 колеса с Tokico дружат на малых и средних скоростях, а вот для больших скоростей их уже не хватает. Конечно, не каждый день ездишь 100-130 и можно было бы не покупать 17-е колеса, но это не мой подход к вещам… Поездка на дальняк по нашим улучшенным говнолатками дорогам закончиласть 6-ю шишками на резине и заставила меня задуматься по этому поводу… Консультация с сенсеем davidos69 закончилась приговором моих амиков, мол либо езди тихонечко, либо смотри в сторону более серьезного тюнинга.

В Токико меня все устраивало — едут, держат, в меру мягкие и в меру жесткие, довольно быстрые, цена приятная, для города и обычной езды их хватает с головой. Но вот на низкой резине уже чувствуется нехватка скорости их работы. Бывает при разгоне колесо попадает на бугорок и чувствуется секундная потеря сцепления колеса с дорогой, бывает на скорости по трассе попадешь в ямку и ловишь пробой… Но вот с Бильштайнами получалась совершенно другая картина, не зря же Хонда ставит на машины с большими колесными дисками более жесткие амортизаторы… Только цена этих более жестких амортизаторов не радует, особенно, если это настоящие японские амики…

Попытка попробовать найти на Ровер что-то более жесткое, чтобы хотя бы представить цену сразу срывает джек-пот 🙂 Совершенно случайно находятся передние амортизаторы малоизвестной компании Showa от какой-то Хонды по символической цене. Долго не думая — беру 🙂 и на следующий день сразу же появляется окно, чтобы их установить…

Приезжаю на установку, посмотрел на амики — ничего особенного, вид обычных амортизаторов, наклейки давно оторвались и внешний вид не производит впечатления… Сняли Токико и я попробывал сравнить как продавливается Showa по сравнению с Токико… надавил на шток и у Showa ход мне показался немного мягче, но это как оказывается мало о чем говорит.
Немного повозились с установкой, доработали отбойники, чтоб они не терлись об защитку, сделали развал и я выехал с СТО…

Читайте также:  Антифриз манол в бочке

И вот тут наступил момент истины. Showa меня очень удивила. Разница есть и она довольно заметна.
Спереди стало немного меньше шума от дороги, ямы и ямки просто проглатываются с минимальными ощущенимями на кузове. Резкий поворот руля на скорости до 80 вообще не кренит машину. Проезд лежачих мертв полицейских такой мягкий, что даже хочется, чтоб их побольше было на дороге, а проезд Ж/Д переезда теперь мало чем отличается от проезда стыков асфальта.
Все мои попытки раскачать машину в стороны на скорости до 60-70 км/ч или словить пробой на скорости провалились с треском :). Реакция амортов на неровности мгновенная и с минимальной отдачей на кузов. Если сравнивать в Бильштайнами, то Бильштайны быстрее и жестче и позволяют машине ехать как это только возможно. Showa немного не такие острые как Бильштайны, но их характер мне по душе и для моих запросов их хватает с хорошим запасом.

Фоток Showa я не смог сделать, так как временно у меня очень старый телефон 🙂

Источник

Каталог SHOWA

Showa поставляет на конвейер продукцию для таких гигантов автоиндустрии как Subaru, Honda,Suzuki,Mazda, Mitsubishi Motors, Fiat Chrysler Automobiles, Toyota, Daihatsu, Nissan. Компания Showa была основана 28 октября в 1938 года и за это время зарекомендовала себя надёжным производителем высококачественной продукции. Головной офис компании находится в японском городе Гёда, префектура Сайтама. На территории Японии заводы Showa расположены в городах: Гёда, префектура Сайтама; Готемба и Фукурои, префектура Сидзуока; Хадано, префектура Канагава. Помимо Японии, 26 заводов находятся в Германии, Англии, США, Канаде, Мексике, Бразилии, Индонезии, Индии, Китае, Таиланде, Тайване, Вьетнаме.

Наименование Код производителя
Насос ГУР новый HONDA CR-V II (RD) 02-06, CR-V III (RE) 09-н.в. HO001OEM
Насос ГУР новый HONDA ACCORD VII (CL) 03-08, ACCORD VII Tourer (CM) 03-08 HO005OEM
Амортизатор SHOWA QC011-105-00 (8000) QC011-105-00
Амортизатор SHOWA QC011-106-00 (8001) QC011-106-00
Амортизатор SHOWA QC011-106-00 (8001) QC01110600
Амортизатор SHOWA QC021-108-00 (8002) QC021-108-00
Амортизатор SHOWA QC021-108-10 (8003) QC02110810
Амортизатор SHOWA QC021-108-10 (8003) QC021-108-10
Амортизатор SHOWA QF001-105-00 (8108) QF001-105-00
Амортизатор SHOWA QF001-105-00 (8108) QF001-105-00
Амортизатор SHOWA QF001-105-00 (8108) QF00110500
Амортизатор SHOWA QF001-105-10 (8004) QF001-105-10
Амортизатор SHOWA QF001-105-10 (8004) QF001-105-10
Амортизатор SHOWA QF001-105-10 (8004) QF00110510
Амортизатор SHOWA QF001-106-00 (8109) QF001-106-00
Амортизатор SHOWA QF001-106-00 (8109) QF001-106-00
Амортизатор SHOWA QF001-106-00 (8109) QF00110600
Амортизатор SHOWA QF001-106-10 (8005) QF001-106-10
Амортизатор SHOWA QF001-106-10 (8005) QF00110610
Амортизатор SHOWA QF001-106-10 (8005) QF001-106-10
Амортизатор SHOWA QF002-108-10 (8006) QF00210810
Амортизатор SHOWA QF002-108-10 (8006) QF002-108-10
Амортизатор SHOWA QF002-108-10 (8006) QF002-108-10
Амортизатор SHOWA QF002-108-20 (8007) QF00210820
Амортизатор SHOWA QF002-108-20 (8007) QF002-108-20
Амортизатор SHOWA QF002-108-30 (8008) QF00210830
Амортизатор SHOWA QF002-108-30 (8008) QF002-108-30
Амортизатор SHOWA QF002-108-30 (8008) QF002-108-30
Амортизатор SHOWA QF012-105-00 (8106) QF012-105-00
Амортизатор SHOWA QF012-105-00 (8106) QF012-105-00

Заказать запчасти фирмы SHOWA можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы SHOWA самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

Источник

Отзывы об амортизаторах SHOWA

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 10 производителей

Прекрасные амортизаторы. Оригинальный поставщик на хонду, на спорткары, на мотоциклы.

Напишите свой отзыв о амортизаторах SHOWA

Материалы по теме на

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У автолака AMTECOL появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора Boge только 30 голосов! Рекомендуете?

У опорных подшипников PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ламп ПТФ XENITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов LYNXauto только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателя SAPFIRE только 30 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

На ТИИР написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 17:42

13 марта 2021, 14:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 13:48

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 09:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 06:15

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 01:17

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Что мы знаем о амортизаторах SHOWA

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах SHOWA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы SHOWA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SHOWA:

Амортизаторы SHOWA в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав амортизаторы SHOWA и ваш автомобиль.

Источник

Ремонт амортизаторов SHOWA

После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!

Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!

Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.

Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.

Разобрал я один амортизатор:

снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;

просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;

подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;

на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;

слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;

легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;

лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;

резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса

Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.

Пока они сохли приступпил к замене резинок:

Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;

Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;

Произвел замену манжет;

Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;

Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)

Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил

Пружину, кстати, тоже окрасил

Собираем все в обратном порядке

Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;

Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;

Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;

Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)

Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.

Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив

Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!

Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме

заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003

а вот как выглядели старые

Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector