Амортизатор ситроен с4 замена своими руками

Citroen C4 flèche blanche › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и задних сайлентблоков

Так как пробег уже не маленький решил сделать предупредительную замену основных элементов подвески, а именно:
1 Передние аммортизаторы Бильштайн 22 183699 + комплект опорные подшипники с опорными чашкамим SNR
2 задние сайлентблоки Хатчинсон 531669 оранжевые усиленные от 308 sw.

Что могу сказать, стойки универсальные и благодаря двум ушкам подходят на обе стороны, но есть маленькое но. Отверстия крепления стойки к цапфе (колесу) отличаются по диаметру. нижнее стандартное а вот верхнее большего диаметра ( в оригинале одинаковые), в результате стойка имеет ход (шатается при не затянутых болтах), в оригинале такого нет.

И как говорили ранее те кто уже ставил Бильштайн — шток у них немного длиннее

Для снятия и установки амортизаторов вам потребуются экзотические ключи ( головки и накидные с глубоким изгибом) на 16, 18 и 21 также шестигранник на 6-8 точно не помню, у запчастей на замену могут быть другие размерности в зависимости от производителя, но как правило более привычные 22, 19,17 и тд.

порядок работ:
1 — снимаем дворники

2 — далее снимаем пластиковое «жабо»
3 — откручиваем крепление толкателей дворников ( 2 болтика на 10 по 1 с каждой стороны) для облегчения откручивания гайки верхнего амортизатора

4 — Снимаем верхнюю шайбу ( внимание у меня уже стоят от DS)
5 — Откручиваем амортизатор с низу ( два болта)

Вот в таком состоянии опора и подшипник, грязи полно, на вид все цело…

Далее проделываете все процедуры со второй стойкой и собираете се обратно.

А теперь про замену задних сайлентблоков:

1 — Поддомкрачиваете машину и снимаете колеса, ставите на опоры, по возможности максимально высокие

Читайте также:  Верхние шайбы амортизаторов ваз 2101

2 — Далее откручиваете с одной стороны 4 болта проушины крепления сайлентблока

3 — Снимаете проушину и регулируете положение балки домкратами для обеспечения максимально удобного доступа к сайлентблоку

4 — далее я выпиливал сердцевину сайлентблока электролобзиком и выбивал подручными инструментами пластиковую обойму.

5 — запрессовываем самодельным инструментом новый сайлентблок на место

Будьте внимательны, перед снятием старых сайлентов отметьте их положение в балке, также потом запрессуйте новые. Также будьте аккуратными при прикручивании проушины, может показаться, что болт встал как надо — однако он может легко перекоситься, сорвете резьбу в гайке внутри кузова — будет «весело».
Вот собственно и все!
Спасибо за внимание.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector