Амортизатор smart fortwo 451

Smart fortwo › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин.

Как я понял за 3 месяца знакомства с авто, исправность передней подвески очень важна, не как на обычных автомобилях, постукивает и пофиг, можно еще годик поездить )) В этом авто переднюю подвеску меняли 70 тыс. км. назад (кстати аморты были Bilstein) и за это время от нее осталось одно название, ездить на ней — это боль и страдания, стуки дикие, пробои до отбойников, хотя визуально все было в порядке, пружины целые не сильно просевшие, аморты без следов течи масла, в шаровых, стойках стаба и рулевых наконечниках люфтов нет, сайлентблоки рычагов тоже в порядке. По аналогии с полноценными автомобилями ей еще ходить и ходить.

Ну да ладно, надо что то делать, сначала взялся за замену втулок стабилизатора, после снятия обнаружил довольно сильный износ самого стаба:

Соответственно при установке новых втулок они довольно быстро начнут стучать опять. Новый стоит около 8-9 тыс. решил купить б/у в Евроавто, нашел почти без износа за 1900 и установил его, все стуки которые были на небольших кочках ушли, как я понял это слабое место Смарта.

На очереди замена амортов с пружинами:

В WIS указаны парочка приспособлений которые должны облегчить снятие стойки

Но мы не в Германии, поэтому будем работать с тем что есть.

Снимаю бампер с фарами и конечно же сломал антенну (( заказал новое крепление антенны (A4518200675) 721 р. и саму антенну (A4519051100) 1210 р.

Решил смастерить не хитрый инструмент для откручивания гайки аморта.

И просунув через головку шестигранник довольно легко открутил гайки.

Нажимая на рычаг вниз выводим стойку из стакана кузова, предварительно открутив и выбив болт который стягивает поворотный кулак вокруг корпуса амортизатора.

Читайте также:  Антифриз температура кипения 160

Часть из того что я заказал можно было оставить старым, но я люблю чтоб все было как говорится по Феншую ))
Можно еще сэкономить заказав отдельно пружины Lesjöfors — 4086006 но у меня не выходило по срокам доставки, поэтому купил комплект оригинальных пружин.

Чтоб легче было вставлять стойку в поворотный кулак, я вбил маленькое зубило между стяжных щек.

Провозился довольно долго, наверно часов 5, но делал все неспеша и аккуратно.

После замены машину не узнать, отрабатывает неровности тихо и упруго, не думал что будет такая огромная разница между как мне казалось почти исправной подвеской и новой. Жена тоже очень удивилась насколько машина изменилась.

Список всего что было заказано:

Амортизатор: Bilstein 22-145697 / 2 шт. — 6102 р.
Пружина (ком-т): Mercedes-Benz A4513211404 / 2 шт. — 7366 р.
Опорный подшипник: SKF VKD35110 / 2 шт. — 658 р.
Опора амортизатора: Lemforder 3338801 / 2 шт. — 1488 р.
Пыльник с отбойником: Mercedes-Benz А4513230392 / 2 шт. — 738 р.
Втулка стабилизатора: Mercedes-Benz A4513230185 / 2 шт. — 1122 р.
Тарелка пружины: OPTIMAL F86551 / 2 шт. — 1042 р.
Гайка амортизатора: Mercedes-Benz N000000003277 / 2 шт. — 206 р.
Гайка опоры амортизатора: Mercedes-Benz A0029908550 / 2 шт. — 442 р.
Заглушка амортизатора: Mercedes-Benz A4513230038 / 2 шт. — 54 р.

Итог по запчастям: 19218 рублей плюс 1900 стабилизатор.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector