Амортизатор sr suntour epicon lorp

Тема: Suntour EPICON устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание амортизатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Настолько красив (увы рабочие фото не передали все оттенки), что я не удержался.
Начнем по порядку.

дизайн, расцветка качество изготовления внешних деталей на высоте, не из фольги.

Надеюсь за этой гайкой, увидеть шредер и мой универсальный ( РШ и маниту качает)и мой унивверсальнав переходгггггик накачает его.

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/566767/

Шток аморта начинает выползять при 250 пси в позитивке, страшно откручивать, да и не иддет руками. Но велокамера рулит. Раскрутил:

внутри в позитивке было практически сухо, грязь только резиновая, с пескоии продей бякой пыльник справился

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/566770/

болтик для стравливания воздуха при сборке

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/566771/

чистая камера выглядит так

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/566775/

Проводим тест на воздух в демпфере и давление в IFP
http://video.yandex.ru/users/olegn/view/15/#

Итог : требуется замена уплотнителей, воздуха в масле демпфера немногло. Катать можно на скорость особо не влиячет. Звуки чуток доставать могут.

. ять! откруил

это про меня

lol. А как же они ifp накачивали.

красота закончилась при вскрытии демпфера:
1) ну про затычку IFP я написал. Че делать пока хз.

3) УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/570024/

ГОВОРИЛИ МНЕ НЕ ПРЕРЕБИРАЙ, НЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫ ОНИ, НЕ ПОВЕРИЛ..

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/570033/..


IFP у сюнтура
сранный предмет
болтик в нём есть
а шредера нет!

да я сам в шоке, можно конечно не изголяться и без приспособ собрать в ванной, работать будет. Но неужели они и на заводе так делают?!
Зачем тогда болтик для стравливания?

А вообще ребята молодцы. О себе позаботились. Сломался. покупай новый!

поршень то разбирать собираемся?

ну его.

мне надо 2 ссущихся аморта переделать, потом как-нить..

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ!
Обратите внимание, что задняя SR SUNTOUR шок flled маслом и азота. Это делает невозможным, чтобы открыть задний амортизатор, не имея знаний и специальных инструментов, как проводить
эту задачу. Пожалуйста, не пытайтесь открыть задний амортизатор для обслуживания вопросов, это означает очень высокий риск
получить серьезную травму. Кроме этого, вы не сможете собрать аморт больше. Открытие шок приведет к аннулированию его Warrnty. Если есть какие-либо проблемы с вашим задний амортизатор, пожалуйста проконсультируйтесь дилера и войти в контакт с SR SUNTOUR.

Источник

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Отзовик».
Наконец то я решился купить себе нормальную вилку на велосипед, и это спустя четыре года мучений. Мой выбор пал на все ту же фирму SR Suntour, только вместо пружинно-эластомерной XCT я подобрал воздушно масляную EPIXON.

Все началось с того что моего веса было не достаточно для нормального страгивания вилки. В ней было две пружины и она была очень жесткой для моих 67 кг. Никакие регулировки и доработки не решали моей проблемы по этому было принято решение что то менять.

Начитавшись отзывов и насмотревшись видео обзоров мой выбор остановился на амортизационной вилке с воздушной пружиной и масляным демпфером. Поскольку такая конструкция давала возможность настройки жесткости под любой вес наездника.

Меня это полностью устраивало. Ну и цена этой вилки была значительно ниже других производителей. Я не учитываю совсем китайские вилки которые еще дешевле. Я решил что лучше взять проверенный SR Suntour.

Вилка SR Suntour EPIXON это амортизационная вилка с воздушной пружиной в левой ноге и масляным амортизатором в правой. Она полностью состоит из сплавов алюминия и магния, что значительно облегчает конструкцию и делает ее белее жесткой что очень ощущается при вхождениях в резкий поворот и торможении передним тормозом. А особенно когда эти два процесса совмещаются. Алюминиевые ноги покрыты анодированием что на много увеличивает их износостойкость и долговечность.

Масляный амортизатор в правой ноге имеет функцию Lockout, блокировку хода. Что дает возможность не терять силы при активном педалировании на ровной дороге.

Управление блокировкой осуществляется через тросик посредством вынесенного на руль рычажка с фиксатором. Нажимая на рычаг вы блокируете ход вилки, а нажимая на кнопочку с боку блокировка отключается.

Точность блокировки легко регулируется благодаря винтовой втулке как на манетках переключения передач.

В общем очень полезная функция, особенно при езде по пересеченной местности с частыми выездами на асфальт.

Внизу правой штанины вилки располагается винт регулировки скорости отскока амортизатора.

То есть закручивая его полностью после сжатия воздушной пружины вилка медленно разжимается а при открученном полностью винте регулировки после сжатия пружины вилка моментально разжимается. Таким образом посредством такой регулировки вы подстраиваете свою вилку под особенности вашей манеры езды, или же под особенности дорожного покрытия. Правильная настройка дает максимальный контакт колес с дорогой особенно это ощутимо на пересеченной местности с множеством ямок, бугорков и других изменений рельефа.

Ну а в левой ноге располагается сама воздушная пружина. И жесткость ее регулируется посредством давления воздуха. Нипель закрывается герметичной крышкой.

Как оказалось там стандартный автомобильный нипель со стандартным золотником, что очень удобно. Поскольку накачать вилку и заменить золотник не составит особого труда и для этого не понадобится никакого дополнительного инструмента или оборудования.

Соответственно чем больше вы накачиваете давления в камере тем жестче пружина, а чем меньше тем она мягче. Это увеличивает диапазон настройки подвески практически для любого веса наездника, что мне очень подходит. Так как я могу сделать ее такой мягкой какой никогда не будет обычная стальная пружина. Ну и также в этой ноге имеется и негативная пружина, которая находится с обратной стороны от воздушной, и она полностью исключает удары при резкой разгрузке подвески. Особенно при прыжках и хороших попаданиях в ямы. Нету характерного звука отстрела как на моей старой вилке, да в принципе она вообще не издает никаких звуков.

Ну а самый огромный для меня плюс так это возможность регулировки рабочего хода подвески. И на этой модели это 80,100,120 и 130 мм. Осуществляется это посредством переставления упора негативной пружины на штоке. То есть чем хуже дорожные условия тем больше ход, а чем менее агрессивная езда тем меньше. Так же это незначительно но влияет на общий клиренс велосипеда, а соответственно на его проходимость. Но для этого обязательным является полный разбор вилки, в частности левой воздушной ноги.

В общем эта вилка меня очень порадовала, легкая, мягкая. И еще она легко выдерживает установку 203-го тормозного ротора на переднее колесо, когда старая моя была рассчитана максимум на 160-й. Это осуществляется посредством установки переходных кронштейнов поскольку от завода там имеется крепление тормозного суппорта Post Mount для диска 160мм.

Вывод такой, эта вилка отлично подходит для кросскантри и аллмаунта. Ну и для легких трейлов. Это кстати даже указано как предупреждение на наклейке внизу ноги вилки. Так же она прекрасно подходит для городских условий, учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Я думаю по надежности она не уступит более дорогим брендам, тем более практически все расходники и запчасти на нее вполне реально найти. Да и при нормальном уходе и своевременном обслуживании она будет служить вам верой и правдой долгие годы и дальние километры.

Читайте также:  Антифриз vag g13 пропорции

Источник

Ремонт и настройка — Сгон Suntour Epicon в 10 шагов

Всем привет! Летом я задался поиском неприхотливой вилки для трэйла и околомосковских катаний. Бюджет был строго ограничен. Имея опыт пользования нескольких вилок Suntour (Axon и Durolux), было решено купить 140-мм Epicon в спортрезорте. Сейчас понадобилось поставить ее на кантрийник, где 140 как-то многовато. Что из этого вышло — под катом.

Как оказалось, делается это проще простого. При прямых руках все это занимает 10-15 минут.

Что нам понадобится?
— НВД
— Шестигранник 5 мм
— Головка на 10 мм или обычный ключ на 10
— Разводной ключ
— Ключ 24 мм
— Крестообразная отвертка диаметром 2.5 мм или круглый аналог
— Старые тряпки
— Молоток
— Монтажка
— Стойка
Жирным я выделил то, что понадобится обязательно, остальное на ваше усмотрение.

Как оказалось, все делается даже проще, чем со старым Solo air от Rock Shox. Итак, начнем.

Шаг №1 — поставить велосипед на стойку и снять переднее колесо.

Шаг №2 — вкрутить насос высокого давления и запомнить показания манометра:

Шаг №3 — снять руками крутилку отскока:

Шаг №4 — взять накидную головку и открутить болт. Я воспользовался обычным ключом на 10, так как моя насадка оказалась слишком толстой.

Шаг №5 — вставить 5 мм шестигранник и открутить на несколько оборотов болт, прижимающий штаны. После этого постучать молотком по шестиграннику что бы выпрессовать штаны и выкрутить болт до конца:

В итоге у вас будет такой вид:

Шаг №6 — снять штаны. Будьте аккуратны и не потеряйте резинку из правой штанины:

Масло не польется потому что оно консистентное.

Шаг №7 — взять разводной ключ или ключ на 24, тряпку и выкрутить болт из ноги:

Открутив болт, вы вынимаете шток и видете стальные негативные пружины. Для удобства дальнейшего сгона их лучше снять.

На штоке находятся отверстия и отбойник, ограничивающий ход. На фото он стоит в положении 140 мм. На заводе есть отверстия 80-100-120-140 мм.

Шаг №8 — взять круглую отвертку, молоток и выбить пин.

Бить надо с умеренной силой. Вы можете сказать, что для этого удобно использовать шестигранник, но такой вариант не прошел. Маленькая хитрость — шток можно положить, например, на монтажку, дабы пин нормально выдавился. Вторая маленькая хитрость — если вы не хотите что бы он вылез до конца, длина выбивающего инструмента должна быть

2.5 см. Выйти должно вот что:

Шаг №9 — передвинуть отбойник на нужный вам ход. Напомню, что на заводе отверстия расположены через 20 мм.

Шаг №10 — собрать все в обратном порядке.

Если вы все сделали верно, то после накачки будет выставлен нужный вам ход.

Данный мануал так же подходит для вилок серии Axon. Чуть позже проверю, подходит ли он для Durolux.

Автор мануала — Иван Гаврыш
Надоумил на написание статьи — Андрей Vlomoboy Алаторцев.

Источник

Амортизатор sr suntour epicon lorp

интересно вы хоть понимаете что оно в сантуре работать никогда не будет.

еще такой вопрос у вас Epixon она же XCR, c газомаслянной частью от стула
и как вы там будите гомырить воздух. просто сунуть воздушный поршень недостаточно

придется делать как в Рокшоках, отдельный капсуль.

вот если бы сказали что возьмете от RS то это имело бы место быть. тк надо только ТОП кеп подобрать и ниппель посадить или купить готовый ТОПкеп

еще если учесть цены сантура+ части фоксы, то уже получается что можно было б купить маниту или рокшок

но даже после «апгрейда» до воздуха эта вилка будет все так же УГ
тк работать она не будет. тупо не положено

тк нужна еще открытая маслянная ванна (а не поршень от стула), демфер, и отскок
а там этого нет и не будет

за этот УГ сантур знаю много, у меня были XCR /Raidon X / Raidon AIR / Epixon / Epicon (на обслуге была)
когда купил чугунную Tora Trail 80-135 был счастлив, потом заменил на Silver 1,5″ и демфер от Арбуза вес вилки около 1,8кг

батенька вы смотрю 2 совершенно разные вилки разных ценовых категорий в одну скрестить пытаетесь
причем тут цена

у меня этих сантуров было много, переделки ничего не дают, впрочем поймете сами через 10 000-20 000 рублей )
на этом удаляюсь от вас, играйте на здоровье.

вот 2 видео посмотри для общего развития и поймёшь о каком демпфере речь
https://www.youtube.com/watch?v=0SjCAWPUjSM&t=208s

у меня этих сантуров было много, переделки ничего не дают, впрочем поймете сами через 10 000-20 000 рублей )
на этом удаляюсь от вас, играйте на здоровье.

удалитесь. ваше невежество и пренебрежение, к тому же не знание всех вилок Santur

Было тут несколько страниц назад мнение Гуру:

вилка, как вилка. не надо ее ниже дна опускать.

да причем тут деньги. Эта вилка может работать не хуже всяких мерсов. И многие мерсы, работают похуже этих жигулей.
но плюрализм мнений никто не отменял.

(чем ниже отверстие, тем больше остается воздуха, тем больше люфт вверх-вниз при блокировке)
неверно. Изучи устройство демпфера на маниту и рокшоксе, например. Наличие воздуха над поршнем блокирвоки никак не влияет на жесткость этой самой блокировки. Более того, этот воздух необходим для компенсации объема штока, входящего в картридж.

при дропе с блокировкой будет
открытие пробивного клапана (специально для таких случаев).

а если масло перелить под завязку, то получишь гидроудар просто при срабатывании вилки на некоторый ход даже при отключенном локе.

чтобы не «сопливила» маслом левая нога достаточно
каплю густой смазки

густое масло просто плохо проходит выше).
зато жидкое там не задерживается.

никакого черного масла со стружкой и окалиной от пружин
везет. Только вообще это серая пыль алюминия от штока.

металлическим хомутиком с уплотнением.
вот было бы еще места, куда зажим хомута спрятать. Проще проволоку намотать плотно и скрутить, раз уж такая пьянка.

было много воздуха, был большой люфт
это был недолив ниже поршня блокировки.

да согласен не RockShox REBA

А чем именно это выражается? 😉

имеет скоростной отскок

На Epixon он тоже должен быть. Сейчас он даже на xcr есть.

RockShox REBA имеет негативную воздушную камеру

А что в этом хорошего? Секономили несколько грамм на негативной пружине?

ограничение в 90кг на вес райдера
шта?
Я не знаю, что надо делать, чтобы сломать ребу. Про 90 кг вообще с потолка, у рш нет ничего подобного в спецификации.
а вот люфтящий в бушингах за 1000 км эпикСон в моем городе в наличии.

шта?
Я не знаю, что надо делать, чтобы сломать ребу. Про 90 кг вообще с потолка, у рш нет ничего подобного в спецификации.
а вот люфтящий в бушингах за 1000 км эпикСон в моем городе в наличии.

шта?
Я не знаю, что надо делать, чтобы сломать ребу. Про 90 кг вообще с потолка, у рш нет ничего подобного в спецификации.
а вот люфтящий в бушингах за 1000 км эпикСон в моем городе в наличии.

Читайте также:  Амортизатор ленточный среднее сопротивление

Ну и пластиковый демпфер сломать не сложно.
Отдельных матов заслуживает и Maxle Lite

пластиковый демпфер сломать не сложно.
сдуру ли умеючи

Maxle Lite
тут согласен.

Люфтит со стальными. Я лично перебирал.

Принципиально спорить не вижу смысла. У вас свой опыт, у меня его еще нет. Покатаем, узнаем 🙂

Приветствую.
Есть у кого инфа, где можно купить картридж для эпикона?

Какой, разборный или неразборный? Хотя все это барахло можно на али и ебей купить.

nikzu, Suntour из штатов с бесплатной доставкой (https://www.srsuntour.com/collections/epicon-service-parts), ebay с платной доставкой (https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=RL+RC+Cartridge&_sacat=0).

mihhail, ну не смешите. Тогда толку с того, что вы тут на форуме не делаете выводы из полученных на ваши вопросы ответов? Да и на чужих ошибках не учитесь.

mihhail, ну не смешите. Тогда толку с того, что вы тут на форуме не делаете выводы из полученных на ваши вопросы ответов? Да и на чужих ошибках не учитесь.

Любые 32мм подходят от РШ? А то фиг купишь. В Москве есть только пыльники FAA169-20 и фиг поймешь чем они отличаются от нужных FAA169-30.

если величина усилия не является запредельной, для данного типа демпфера.

а как определить, какая величина усилия является запредельной?

какое краткое резюме темы? Suntour умеет вилки делать?

Я как то смотрю у рокшоксов ценники конские а устройство особо не отличается. Не лучше ли укатывать Сантуры?

igor1006, у меня сейчас пробег 1к у нее, довольно мягкая работа, сэг 29% ход 140. ТО с заменой смазки делал уже.
Так вот, сейчас гораздо легче страгивается, чем когда новая была. Притерлась скорее всего.

Она у меня тоже мягкая но dj время езды двигается рывками. Иногда прям в плечи отдает ) если с бордюра сьезжать. можте придираюсь после ROCKSHOX
На ТО ничего не сказали, типо как новая и смазали. Проехали на ней тоже где то 1 к.

Я под мягкостью подразумевал плавность)) Во время работы рывков не замечаю, специально в неглубокие выбоины заезжаю иногда, на руки не особо рельеф передается. До первого ТО что-то похожее было, но у меня тогда давление намного больше положенного вкачано было :unknw:

Ясно, спасибо. Давление и так снизил, при сьезда с бордюра уже на полную ходит.
А нет инфы как ТО делали? А то мои мастера сами гадают как мягче сделать, какую смазку лучше и масло. Но все равно есть эффект что резинки о металл трутся.

вот думаю.
27.5на али с доставкой

Manitou Marvel 14 000 р
https://ru.aliexpress.com/item/Manitou-comp-26-27-5-29er-MTB/1000005395369.

Не откладывай, дешевле выйдет.
ну оно спорное такоэ.
сам я пока не понимаю прелести дорогой вилки, а на XCR я 3 лета откатал. Поэтому в моих глазах целесообразность инвестиций 15 тысяч в вилку пока под вопросом.

сам я пока не понимаю прелести дорогой вилки, а на XCR я 3 лета откатал. Поэтому в моих глазах целесообразность инвестиций 15 тысяч в вилку пока под вопросом.
Тогда так:

вот думаю.
27.5на али с доставкой

Manitou Marvel 14 000 р
https://ru.aliexpress.com/item/Manitou-comp-26-27-5-29er-MTB/1000005395369.

Разве на али продаются оригинальные вилки? Я думал это копия. На ютубе так прямо и говорят. Сантур новая 14-16 тр стоит вроде.

Разве на али продаются оригинальные вилки? Я думал это копия. На ютубе так прямо и говорят.

Здрасьте, это кто такое сказал? У нас она столько стоит со всеми пошлинами, налогами заплаченными продавцом, плюс нормальная гарантия. На али МОЖЕТ попасться не оригинал, но это ещё поискать надо или название товара невнимательно прочитать. Я смотрел видео, где мужик заказал «фокс» по цене сантура и получил сантур с наклейкой фокс))

Здрасьте, это кто такое сказал? У нас она столько стоит со всеми пошлинами, налогами заплаченными продавцом, плюс нормальная гарантия. На али МОЖЕТ попасться не оригинал, но это ещё поискать надо или название товара невнимательно прочитать. Я смотрел видео, где мужик заказал «фокс» по цене сантура и получил сантур с наклейкой фокс))

Так сказали знакомые ребята из веломастерских. Сам не знаю )
Ну вот посмотрел пару. В одном месте написано «Китайская версия маниту», в другой оригинальная вилка FOX, но если вам не нравится, мы изменим логотип на RockShox ).
Не готов спорить, допускаю что и оригинальные теоретически могут ббыть.

оригинальная вилка FOX, но если вам не нравится, мы изменим логотип на RockShox )

такие вилки видно по фото прям там же на али, у них штаны штамповка из стали, как у вилок RST

а у нормальных вилок в отзывах нормальные фото с литыми штанами

М30 хорошая вилка за свои деньги, и точно лучше эпик(с)онов, берите.

посмотрел обе
М30 вроде как 30мм ноги, а у Эпиксона 32мм
Эпиксон чуть дороже на пару тысяч

дуб орех или мочало
начинаем все сначала

там нет мудацкого картриджа, а немудацкий разборный все равно требует приложения рук
со штока негативки не снимается алюминиевая пудра
нормальные сальники
почти нормальный демпфер
есть запчасти (!) от р7 в т.ч.
вес еще можно записать

думаю, этого достаточно.
кому мало 30 ног, тот берет марвел комп или мачет.

piotrek, а где взял синюю крышку топкепа?
PS ты б под спойлер убрал фотки

нормальные сальники
а что у эпик(с)она не нормальные?

С Фокса дочери, чтоб под цвет подходила к велосипеду жены а то была обычная черная как на камере:P

Убрать фотки я не умею.

Убрать фотки я не умею

В панели инструментов есть кнопка «spoiler»
502049

мега герметичные сальники не нужны.
это пока ты осенью не покатаешься

меня больше интересует её работа нежели конструктив.

XCR который сейчас в принципе меня устраивает как работает (вес облегчить хочу).
Конкретнее меня очень отпугивает слово «плюш» когда употребляют при описании вилки.

Когда мне говорили что RST Dirt «плюш» то когда сам попробовал разницу с XCR то оказалось Dirt просто мягкая пружина без демфирования, ездит раскачиваясь как диван и выбрасывая тебя на вылетах, ни капли не гасит раскачку. А так, да плюш.
Я боюсь если куплю Manitou то получу «плюш»

Будет ли Manitou M30 лучше чем Epixon «приклеивать» к земле колесо на расколбасе?

optic23, ну вообще-то там (у вилки с блокировкой на короне) картридж другой с другим механизмом блокировки. Если не нужна блокировка, то просто отсоедини трос и сними манетку с руля

По ходу блокировка человеку нужна, но не на руле

Я конечно редко блокировкой пользуюсь, но хочется видеть ее в рабочем состоянии.
Весь узел который у меня установлен выглядит так:

И как я понимаю одним переключателем я не обойдусь, надо весь узел для блокировки на короне, картридж думаю можно старый оставить.

Осталось узнать как он выглядит и где его приобрести.

подскажите, epixon с али он изначально 100 ка ходу, он гонится до 120?

Читайте также:  Жесткие амортизаторы на рено дастер

где найти на 120?
марзоку стремно,по ней и мануалов то не сыщешь. я про 320 lr че куда там лить хз((
маниту на 120 да и с конусом и осью.

Gearbox, а колеса то какие? Из предыдущего (#2111) поста понял, что нужна вилка с прямым штоком и под эксцентрик, с ходом 120мм, а вот диаметр колес не указан

Да точно не указал: Нужна виль 120 хода,27,5, конус, 15 ось

Гм, значит я немного неправильно понял это :

маниту на 120 да и с конусом и осью.
Но, зато теперь ясность внесена 😉

Gearbox, и, кстати говоря, на али epixon’ов под 15 ось что-то не попадалось.

где найти на 120?
марзоку стремно,по ней и мануалов то не сыщешь. я про 320 lr че куда там лить хз((
маниту на 120 да и с конусом и осью.

Все там понятно по переборке

Все там понятно по переборке

кому?) кто лазил тудой, тому понятно! а если в первый раз без мануала лезть, да ну его.

не могу догнать как это работает
вилка Epicon
слева воздушная пружина а справа.. глухая крышка. только отскок там?

и есть ли объяснение как работает крутилка на короне над воздушной пружиной?

Тут (http://www.bg-bike.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%8c%d 0%be%d1%80%d0%b8/sr-suntour-epicon-tr-lo-r-15qlc-26/) посмотри на втором фото манетка. Правда там вилка почему-то по другому называется

продать
Не жили хорошо, нечего и начинать (с)

А переделать-то получится?

Не жили хорошо, нечего и начинать (с)

А переделать-то получится?

Возможно, а оно это надо? Не стоит она того, т.е заниматся переделкой. Работает она хреново. Продать лучше это чудо и взять более внятную вилку.

ИМХО недешевая выйдет переделка, проще, как уже здесь советовали, продать её и купить другую

ИМХО недешевая выйдет переделка, проще, как уже здесь советовали, продать её и купить другую

Спасибо, так понятнее.
Т.е. вопрос не технический, а экономический?

Спасибо, так понятнее.
Т.е. вопрос не технический, а экономический?
Вопрос в том, что сколько времени будет потрачено на поиск новых запчастей (и найдутся ли они вообще) и сколько средств на это будет потрачено

Красным обведено то, что необходимо приобрести 517875
Для сравнения то, что есть сейчас (xcr coil) 517876

Господа, может кто-нибудь подсказать, где можно купить разборный демпфер для 26″ Эпикона? На Али не нашел, а заказывать с сантуровского сайта за 8 с лишним тыс.- жаба душит.

На заказанном с Али сантуровском картридже для вилки вместо стандартного для сантура отверстия под шестигранник для настройки отскока оказалась такая ерунда. Торчащий шестигранный штырь вращаться не хочет. Сталкивался ли кто-нибудь с подобными демпферами? http://velopiter.spb.ru/uploads/monthly_2019_01/IMG_20190115_170754.jpg.9007d5beaac1d1f684b0ac8853 14026c.jpg

Вот такой колпачок нужен для регулировки: https://www.srsuntour.us/collections/fork-parts/products/rebound-dial-2?variant=27528939139
+ гайка https://www.srsuntour.us/collections/fork-parts/products/fixing-nut-1?variant=27528765699

Сухо было, только консестента немного

Просто пол часа назад работало а потом резко перестало, что-то непонятно, вот

Привет. Купил epixon с Алика 18 года, поставил на вел, один раз попробовал заблокировать вилку, работало, а потом при переборке вел поставил вверх ногами и че то перестал работать локаут, вел постоял день в обычном режиме, это не вылечили локаут. Разобрал и вижу что на штоке локаута при прожатии картриджа образовывается кольцо темного масла, видимо из коробки тек, как считаете, поможет сверление и заливка масла?
И если да то какое масло лить?

Если масло не слил, то вернется. А лучше, просто взят демпфер и покачать его минут 5 в нормальном вертикальном положении, практически на полную длину. Должно помочь. Мне на втором епиконе помогло.

На заказанном с Али сантуровском картридже для вилки вместо стандартного для сантура отверстия под шестигранник для настройки отскока оказалась такая ерунда. Торчащий шестигранный штырь вращаться не хочет. Сталкивался ли кто-нибудь с подобными демпферами? http://velopiter.spb.ru/uploads/monthly_2019_01/IMG_20190115_170754.jpg.9007d5beaac1d1f684b0ac8853 14026c.jpg

Ап. Купил специальный колпачок, крутиться отказывается. Брак? Подлежит ли ремонту?

Брак? Подлежит ли ремонту?

Так ведь разборный FUN062-10, значит подлежит.
Что значит «крутиться отказывается»?
Сопротивление этого узла преодолеть не пробовал 530067

Т.е. ты хочешь сказать, что даже с открученной «гайкой» (на которой подпружиненный шарик) шток всё равно не вращается?

фумка в помощь, ток с заливками поаккуратней, особенно с закрытыми демпферами-картриджами

а чего с ней будет то?:) насосет в картридж сверхнормы и заблочится?

насосет в картридж сверхнормы и заблочится?

skadi, Да этот картридж без отскока демпфером назвать разве, что условно можно. Но как я себе это представляю, без масла шток будет внутри ходить дергано на всем ходу. И ни о каком демпфировании, да же речи быть не может, после сверления всех трех камер. Просто, что бы нога не была пустой. Но хотелось бы конечно до этого не доводить.

Megaspider, Приветствую! На вашу инструкцию я по сути и ссылался.:) Возможности извлечь и сверлить картридж в данный момент нет возможности к сожалению. Планировал к выходным заняться. Если конечно найду понимание того, что нужно делать.:)
Откопал пару фоток, которые я еще весной на Велоопитере выкладывал с тем же вопросом:
561234561235561236
Если я просверлю все три камеры, как это показано во всех инструкциях для версии со штоком сверху, то боюсь переделать это я уже не смогу.:)
А через отверстие открытое, он не будет выплевывать все содержимое при сжатии? Кстати какое масло нужно будет? Гидравлическое или для этого колхоза и моторное подойдет? А как будут дела обстоять на перевернутом велосипеде?

Megaspider, Без масла совсем плохо ведет. Ожидаемо ходит рывками. Сжимается до упора. Но то, как он работал LHM+, словами наверное описать не смогу, но это совсем не нормально. Вот с родной жижей, когда только просверлил, было идеально. Зря конечно ее слил, но думать уже поздно.

skadi, Так у меня картридж ведь XCM. В нем нет никакого отскока.:) Он и демпфером по сути не является.
Я ведь правильно понимаю, что на сжатие шток должен влетать легко, а на разжатие наоборот туго?
С LHM он был и туда, и обратно не реально тугой. Плюс сам поршень ходил рывками, как будто на сухую по ощущениям.

UPD: Ночью решил еще раз попробовать залить LHM+. Для совсем уж чистоты эксперимента тщательно перед этим промыл все Калошей, что бы от моторки совсем ни капли внутри не осталось. Затем периодически гоняя шток, пару часов просушивал. В общем LHM закачал девственно чистый и практически дубовый картридж. И снова разочарование. С ней мало того, что сам шток ходит хуже, чем с моторкой, так еще и подклинивания по всему ходу. И чем чаще сжимаешь, тем хуже становится. Короче слил я эту зеленую жижу и увидел, что она как будто не в картридже была, а в сифоне. Что не понятно конечно. А с моторкой такое если и происходит, то пузырьков совсем чуть чуть. Но ведь, как раз LHM+ и не должна пениться? В итоге опять промыл и накачал моторкой.:) Буду снова посмотреть, как оно себя ведет часов через 10, когда отстоится.

Источник

Правильные рекомендации