Амортизатор sr suntour регулировка

Тема: Вилка Suntour SR XCM-H-D-LO 80 Lockout. Как настроить?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Плз, помогите.
Передний амортизатор юзаю впервые. Установлен на Merida Matts 500-D. Три дня как куплен.
Инструкции на вилку в комплекте не было.
То, что справа на ней замок вилки с трудом догадался (правда, не понял, почему там не два положения (открыто-закрыто), а несколько промежуточных), а вот что за регулятор на левой части?
Даже никакая мысль не посещает.
Когда я сажусь на велик, то под моими 90 кг вилка сразу уходит наполовину. Видимо, чтобы этого не было, этот регулятор и нужен?
Подскажите: как правильно настроить эту вилку? Что и куда крутить и что из этого должно получиться?
Уже обчитал весь инет, на сайте самого suntour конкретно такой вилки даже нет. Есть просто XCM.

там только две регулировки. Блокировка. И прелоад, которым пружину поджимают для большей жесткости. В сантуровских вилках, сверху, на крутилках регулятора, есть такие прозрачные вставки. В них ходит стерженек, для наглядности. Вот и все. Только боюсь, что если вилка слишком мягкая, это лечится только заменой пружины на более жесткую.

Вот насчет прелоада: я правильно понимаю, что «+» это пожестче, а «-» помягче?
Для человека потяжелее (т.е. для меня) пружину надо сделать пожестче?
До какого состояния? Насколько должная просесть вилка, когда я свое тело размещаю на велике?
Когда я начну затягивать пружину, я ничего не сверну лишнего?

Прозрачных вставок не обнаружил. Может потому, что они делали вилку по заказу meridы (большими буквами написано Merida, а маленькими suntour XCM). Я вообще про свою вилку узнал только на сайте meridы.

Обычный сэг (то на сколько вилка проседает под нагрузкой в статической посадке) равен 20-25% процентов. Но иногда ставят и 15% и 30%. Всё зависит от вилки, стиля использования, предпочтений юзера.

Эта подстройка в лучшем случае работает в пределах 5-10 кг. Если вилка проседает на 50%, то тут спасет только более жесткая пружина. Или смена вилки на воздушку, что значительно удобнее в эксплуатации.

Про прозрачные вставки не важно. Да это вилка сделана SR Suntour. Возможно кроме цвета есть некоторые модификации, но скорее всего она аналогична, или почти аналогична какой-то из этих моделей.

Спасибо.
Общий смысл стал понятен.
Во всем, видимо, нужен какой-то баланс. Перетяг и недотяг в любом случае одиноково плохи.
Так что поеду кататься и по субъективным ощущениям буду крутить ручки.
В принципе, если у меня вилка не разблокирована полностью, а хотя бы наполовину, то этот самый «сэг» где-то в районе означенных 20-25% и наблюдается.
Спасибо за ссылку. Я как раз там и пытался что-то найти. К сожалению, только общие слова и документы о вилках, но ни в одном не обнаружил как именно эксплуатировать, а не устанавливать.

я б советовал не парится по этому поводу. вилка простая. пробой, будет неприятностью, но не фатальной для вилки. А вообще, есть смысл, подкопить чутка денег и купить б/у Тору, она стоит то 3-4 тыр.

А у меня в паспорте на велик написано, что он «будет долго доставлять мне удовольствие от катания».
Что ж мне через четыре дня уже другую вилку ставить?
Как же гарантия. и т.д.?

Источник

Амортизатор sr suntour регулировка

SR Suntour XC-PRO LO with compression and rebound adjust. Расскажите немного об этом амортизаторе (заднем), кто знает. Стоит на этом (http://www.fujibikes.com/2007/bikes.asp?id=297&subcat=#) байке.

Интересует:
1. Это платформенный амо?
2. Как он в эксплуатации, не течет, не ломается? Собственно, насколько правильно работает?
3. Есть ли в Москве сервис по обслуживанию таких амортизаторов?

. или просто дайте ссылку на сайт или описание. (этот
http://www.srsuntour.com/ ниасилил)

80кг), при 120psi вроде «пружинит» 😆 Имеется блокировка и настройка скорости отскока. Вот пока все что могу сказать.

Всем привет! Вот взял себе Мериду АМ 500, на нём стоит аморт SR Suntour Epicon LOD. Как он, кто юзал, расскажите «+» и «-«. Болезни. Что за нипель в нём?! Какие регулировки есть.

Добавлено позже (16/09/2008 14:28):
Народ, у чтож такое! Неужели нет знающих.

1.Сколько PSI по идее должно быть щас!? При покупки? Максимально я так понял 200 можно качать. Скока это атмосфер??[/b]

Чтобы получить значение в атмосферах, дели PSI на 14,5.

2.Какие регулировки кроме жёсткости и блокиратора, есть ли регу-а отскока!?[/b]

Есть именно регулятор отскока (отбоя).

3.прогнал по моей любимой трассе с трамплинами..на каком-то трамплине при приземлении на стока прогнулся, что зацепил педалью землю! Почему!?[/b]

Слишком низко держал педаль. Двухподвесы при срабатывании подвески на весь ход цепляют педалями землю, если педали стоят сильно не горизонтально.

4.Так же, можно ли блочить разблокировать аморт на ходу!?[/b]

Только при наличии опционального привода блокировки. Блокировка, кстати, механическая.

5.регулировать жёсткость на ходу!?[/b]

Покажи мне хоть один воздушный амортизатор, у которого это можно делать.
Нет, конечно.

6. при заблокированном аморте, можно ли съезжать с бордюров, не прыгать, но всё же критичность на заблокированном?![/b]

Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться.

8.какова критичная высота для данного аморта. какие дропы он выдержит, а при каких развалится? (вилка Тора 302 стоит если что)[/b]

Никакая. Никакие. Он для этого не предназначен.

9.Сегодня связался с менеджером по продаже в одном инет магазине спросил у него что можно подобрать, какой аморт..он затребовал какие-то размеры. если знаете какие..подскажите по подробней![/b]

Размеры:
1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)

N-roman
Есть именно регулятор отскока (отбоя).
Где, как, речь идёт именно о SR Suntour Epicon LOD??

Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться
Я имею введу не прыгать, а именно съехать. едешь по городу по асфальто на заблокированном. бах бардюр, перед каждым же остаенавливаться не будешь!

Никакая. Никакие. Он для этого не предназначен
Вот тут не совсем понял! АМка вродеж для оллмаунтинга.

Размеры:
1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)

А где именно под АМку узнать!? Просто в мануале по стоковому аморту нет ни чего!

Есть именно регулятор отскока (отбоя).
Где, как, речь идёт именно о SR Suntour Epicon LOD??[/b]

Нет. Механическая блокировка может просто гигкнуться
Я имею введу не прыгать, а именно съехать. едешь по городу по асфальто на заблокированном. бах бардюр, перед каждым же остаенавливаться не будешь![/b]

А нафих постоянно блокированным ездить? Блокируйся или при длинных замесах по асфальту, или когда карабкаешься в гору.

b]Размеры:
1. Посадочный размер по осям (расстояние от центра одного уха до другого при полностью разжатом амортизаторе)
2. Полный ход штока поршня (как правило, зависит от размера 1)[/b]

А где именно под АМку узнать!? Просто в мануале по стоковому аморту нет ни чего![/b]

Источник

Классификация вилок SR Suntour

Приобретая велосипед, начинающий велосипедист не всегда обращает внимание на такой важный элемент как амортизационная вилка. Если с ответственностью подходить к анализу этого компонента, то стоит заранее продумать какая бы конфигурация вилки, рамы и трансмиссии в общем стала бы оптимальной для вашего стиля езды

Вилки дорожных и горных байков различаются достаточно серьезно и эту разницу часто не видно на фотографиях. Амортизационные вилки SR Suntour относятся к среднему ценовому сегменту. Модельный ряд у Сантура представлен как простыми пружинными вилками (пружинно-эластомерные, как их еще называют), так и воздушно-масляными. Вилки этого производителя всегда отличались высокой надежностью, возможностью настройки жесткости, и наличием различных блокировок.

Условно их можно разделить:

Для всей линейки SR Suntour актуальны общие маркировки опций:

Вилки Suntour Raidon

Важно понять какие опции необходимы для ваших условий езды. К примеру, покупая прогулочный велосипед для выездов в парка 1-2 раза в месяц, потребителю едва ли будет нужна гидравлическая блокировка хода. А вот для активно катающегося любителя, который иногда выезжает на гонки – такая опция будет полезна для экономии сил во время длительных тренировок или гонки.

Вилки Suntour NEX/NCX

Модели вилок NEX предназначены для городских велосипедов под 28,6” колеса, с пружиной в одной ноге и без какого-либо демпфера. Маленький ход вилки подчеркивает на ее городское предназначение.

NEX HLO добавляет городским и туристическим байкам возможность гидравлической блокировки.

Вилка SR Suntour NCX открывает модельный ряд качественных вилок для городских велосипедов, под колеса 700C. Она выполнена с использованием алюминия и магниевых сплавов, что уменьшает ее вес. А регулировка жесткости пружины и гидравлическая блокировка приятно дополняют картину. Буква D в маркировке означает крепление под сквозную ось, для увеличения жесткости и четкости управления.

Вилки Suntour XCT/XCM/XCR

Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.

SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).

Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:

Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.

SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.

Вилки Suntour NCX-D, NRX-D

Вилка 700С SR Suntour NCX-D-EB LO – высококачественная пружинно-масляная вилка, предназначенная для установки на кроссовые велосипеды. Используемые материалы и технологии позволили тайваньским инженерам выпустить на рынок качественное изделие с достаточно небольшим весом при вполне доступной стоимости. В левой ноге вилки расположена стальная пружина и регулятор преднагрузки, а в правой – закрытый масляный картридж, выполняющий функции блокировки хода и демпфирования.

30-миллиметровые стальные ноги придают амортизационной вилке 700c SR Suntour NCX-D-EB LO высокие показатели прочности и надежности, а магниевые штаны и алюминиевая корона доводят вес изделия до вполне приличного уровня.

SR Suntour создал воздушно-масляную амортизационную вилку для велосипедов с колесами 28″. Это серия NRX-D. Модификация Air RL имеет воздушную камеру, изменяя давление в которой, можно регулировать ее жесткость. В правой части ноги имеется масляный демпфер, одновременно являющийся картриджем блокировки хода, управляемым с руля велосипеда. Возможность блокировки хода пригодится во время езды по ровному асфальту.

Вилка для 700C Suntour NRX имеет 30-миллиметровые алюминиевые ноги, благодаря чему может похвастаться хорошими показателями жесткости и «живучести», а штаны из магниевого сплава и алюминиевая корона позволили значительно снизить вес изделия.

Источник

Тема: Устройство и апгрейд вилки SR Suntour XCR/Raidon LO (X-100)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Вилка Suntour XCR/Raidon представляет собой классическую конструкцию пружинно-масляной подвески: упругим элементом выступают позитивная и негативная пружины, которые работают на сжатие и отбой, поглощая ударные нагрузки и уменьшая амплитуду перемещений (в левой ноге), гасящим – закрытый масляный картридж с компенсационной азотной камерой высокого давления, который смягчает и замедляет сжатие и отбой, уменьшая вертикальные ускорения и демпфируя колебания (в правой ноге). Вилка имеет регулировки прелоада (жёсткости) за счёт поджатия позитивной пружины вращающейся ручкой сверху левой ноги и демпфирования сжатия и отбоя вплоть до полной блокировки путём перекрытия единого клапана поршня на штоке масляного картриджа флажком сверху правой ноги. Благодаря единому клапану сжатия и отбоя существует возможность прожать вилку на определённую высоту, уменьшив её вылет, а затем заблокировать. Заявленный ход вилки составляет 100 мм.

Поскольку амортизационный картридж выполнен однотрубным (т.н. газовый амортизатор), его сопротивление сжатию увеличивается вслед за самим сжатием ввиду повышения давления азота в компенсационной камере. А так как давление воздуха при сжатии возрастает параболически, масляный картридж обладает прогрессивной характеристикой, выполняя помимо гасящей ещё и упругую функцию наравне с позитивной пружиной (которая, к слову сказать, сама имеет линейную характеристику, но об этом ниже).

Вилка, о которой идёт речь, была установлена на велосипеде GT Avalanche 1.0 Disc ’08 в виде OEM-версии под названием SR Suntour X-100 и за прошедший сезон прошла 830 км. В преддверии нового сезона хозяин решил провести полное ТО своего байка и доверил его мне. Как оказалось, не зря: несмотря на малый пробег, пришлось полностью перебрать втулки на новой смазке (внутри была вода вперемешку с грязью) и заменить цепь (растяжение составило 1,6 мм на 24 звена). Остальные узлы велосипеда, включая вилку, были в более-менее приемлемом состоянии и серьёзных вмешательств не потребовали (чистка, смазка и мелкая регулировка ни в счёт). Тем не менее, после совместных обсуждений было решено провести апгрейд вилки.

Суть апгрейда состояла в следующем:

1) Несмотря на то, что данная вилка относится к классу пружинно-масляных, внутри позитивной пружины был установлен эластомер высотой 150 мм, который теоретически должен был выполнять роль буфера сжатия, смягчая сильные удары, а реально не давал вилке работать на полный заявленный ход. Вследствие этого при вылете ног в 100 мм реальный ход вилки составлял всего лишь 80 мм до соприкосновения с эластомером. Естественно, в процессе переборки эластомер был удалён.

2) На штоке перед негативной пружиной была одета простановочная пластиковая втулка высотой 30 мм, которая уменьшала потенциальный ход и вылет вилки на указанную величину. В процессе переборки её тоже решено было удалить. После изъятия втулки из левой ноги вылет вилки сразу увеличился, но высоты позитивной пружины стало не хватать, и вилка приобрела холостой (пустой) ход. Поэтому на освободившееся место было решено поставить вторую позитивную пружину большей жёсткости. Для этого была подобрана витая цилиндрическая пружина сжатия с большей толщиной витка d и меньшим внешним диаметром D.

3) Для лучшей амортизации отбоя было принято решение заменить оригинальную негативную пружину новой более жёсткой, для чего была подобрана пружина с большим шагом витка h и толщиной прутка d, а также несколько большего диаметра D и высоты H (+10 мм). Увеличение высоты было обусловлено целью дополнительного взаимного поджатия первой позитивной и негативной пружин, что должно сделать вилку жёстче при прямом ходе и мягче на обратном, т.к. в конце отбоя негативная пружина будет сильнее сжиматься, сопротивляясь разжатию вилки, и лучше тормозить её отстрел, уменьшая риск быть выбитым из седла. Более того, при начале сжатия вилки негативная пружина, разжимаясь, станет подталкивать поджатую позитивную пружину, уменьшая её сопротивление началу сжатия. Если принять, что жёсткость позитивной и негативной пружин и величина их предварительного сжатия одинакова, начальное сопротивление сжиманию вилки, несмотря на поджатие позитивной пружины, должно стать равно нулю.

После сборки вылет вилки увеличился до 125 мм. Для уменьшения трения сопрягаемых поверхностей ног и штанов в правое и левое перо было залито по 15 мл вилочной синтетики Liqui Moly Racing Fork Oil 15W, а пружины были дополнительно обработаны густой смазкой. За счёт проникновения жидкого масла во все труднодоступные участки внутри вилки уменьшилось внутреннее трение, что должно привести к более плавной работе подвески и меньшему износу трущихся поверхностей.

Что же получилось в конечном итоге? Во-первых, увеличился ход вилки с заявленных 100 мм (а фактических 80 мм) до реальных 125 мм. Во-вторых, даже без регулировок прелоада и демпфирования сжатия вилка стала жёстче. И, в-третьих, самое главное, подвеска приобрела вместо линейной прогрессивную характеристику сжатия.

Последний пункт стоит рассмотреть подробнее. Как известно, для витых пружин справедлив закон Гука, гласящий, что при увеличении величины сжатия пружины x (мм) прямо пропорционально увеличивается сила её сопротивления F (Н): F=kx, где k – коэффициент жёсткости пружины. Соответственно, когда пружина полностью разжата, её сопротивление началу сжатия равно нулю. Как только мы приложили к пружине элементарное усилие dP и тем самым сжали её на элементарную высоту dx, появляется начальное усилие сопротивления сжатию dF. При одинаковой величине сжатия dx это усилие тем больше, чем выше коэффициент жёсткости пружины k, и оно увеличивается линейно по мере сжимания пружины вплоть до значения F max при соприкосновении витков.

Теперь рассмотрим вариант с двумя последовательно установленными пружинами с большим перепадом жёсткости. При приложении усилия к данной конструкции вначале станет сжиматься мягкая пружина (1). Затем, сжавшись на определённую высоту, она начнёт толкать жёсткую пружину (2) и обе пружины станут сжиматься одновременно, но мягкая должна будет сокращаться быстрее. Наконец, когда мягкая пружина сожмётся полностью, у жёсткой ещё останется некоторый ход. Таким образом, при установке последовательно двух пружин разной жёсткости мы получим три фазы сжатия: мягкую I (1), среднюю II (1+2) и жёсткую III (2). Т.е. график зависимости усилия сжатия F от величины сжатия x превратится из прямой линии (проходящей диагонально) в линию ломаную, состоящую из трёх участков. А это означает, что вместо линейной мы получим прогрессивную характеристику сопротивления сжатию, которое станет возрастать быстрее, чем будет прожиматься вилка.

Если теперь вернуться к проведённому апгрейду вилки Suntour X-100, то здесь получилась ломаная линия, состоящая из четырёх участков за счёт работы на сжатие трёх пружин (см. График сжатия): негативной (0), первой позитивной (1) и второй позитивной (2). В первой фазе сжатия I разжимается негативная пружина и начинает сжиматься первая позитивная (0+1), во второй фазе II продолжает сжиматься первая позитивная пружина (1), в третьей фазе III в дело вступает вторая позитивная пружина и обе пружины сжимаются одновременно (1+2), и, наконец, в четвёртой фазе IV, когда первая позитивная пружина полностью сжалась, дожимается вторая позитивная пружина (2). Всё это делает вилку относительно мягкой в начале хода при отработке мелких неровностей, средней жёсткости на крупных колдобинах, и жёсткую непробиваемую подвеску при крутых приземлениях.

Как можно заметить, ломаная линия сжатия, состоящая из трёх рабочих участков (фазы II, III и IV), является аппроксимацией параболы, которая, в свою очередь, представляет собой характеристику сжатия независимой позитивной воздушной камеры. Таким образом, в процессе апгрейда пружинная подвеска по своим характеристикам была приближена к пневматике, что и явилось главным результатом модернизации вилки. В принципе, данного эффекта можно добиться и при использовании одной позитивной пружины, если навить её с переменным шагом витка – вначале сделать его маленьким (для мягкого сжатия), а затем, по мере увеличения высоты пружины, постепенно увеличивать шаг, растягивая витки и тем самым повышая жёсткость. Также можно навить бочкообразную пружину, увеличивающую свой диаметр в направлении центра, или коническую пружину, изменяющую диаметр от одного конца к другому. Первые два типа прогрессивных пружин используются в автоспорте и в качестве тюнинговых комплектов к серийным автомобилям в передней и задней подвесках соответственно.

Для повышения степени демпфирования масляный картридж был перекрыт на 3/4 диапазона регулировки (ранее было установлено

1/4), в результате чего часть нагрузки была передана с упругого элемента на гасящий. Благодаря этому повысился вклад демпфера в работу вилки, что главным образом положительно сказалось на уменьшении вертикальных ускорений в целом и скорости отбоя в частности. По ощущениям, упругость и информативность подвески и жёсткость сжатия практически не изменились, а вот возврат вилки в исходное положение стал медленнее и плавнее, что добавило комфорт и безопасность при езде.

На практике всё написанное выше подтвердилось. По словам хозяина, после модернизации подвеска стала гораздо более чуткой и понятной в управлении, честно передавая на руль всю дорожную мелочёвку, т.к. начальная жёсткость вилки (без регулировки прелоада) стала выше. При этом сжатие осталось мягким в начале хода, но всё более и более упругим ближе к середине с заметной прогрессией в конце хода. Всё это значительно повысило энергоёмкость подвески. Благодаря дополнительному поджатию негативной пружины и увеличению степени перекрытия масляного картриджа смягчился отбой. В целом, вилка стала более упругой, собранной и информативной. Также за счёт вылета ног немного увеличилась вертикальность посадки, что добавило комфорта при поездках на большие расстояния. В конечном итоге хозяин остался «новой» вилкой крайне доволен. А это значит, что апгрейд был проведён грамотно и не зря.

Ниже приведены геометрические параметры использованных витых цилиндрических пружин сжатия.

Первая позитивная: H=230 (мм), D=25.5 (мм), d=3.5 (мм), t=8.5 (мм), n/n1=28/30 (вит), h=125 (мм).

Вторая позитивная: H=30 (мм), D=24 (мм), d=4 (мм), t=7.5 (мм), n=4 (вит), h=12 (мм).

Негативная: H=50 (мм), D=19 (мм), d=3 (мм), t=8.5 (мм), n/n1=6/7 (вит), h=30 (мм).

Негативная (оригинальная): H=40 (мм), D=17.5 (мм), d=2 (мм), t=6 (мм), n/n1=6/8 (вит), h=25 (мм).

Марки сталей, виды и режимы термической и упрочняющей обработок, а также рабочие и максимальные усилия сжатия P II и P III неизвестны. Реальный ход пружин оказался несколько меньше указанного ввиду их предварительного поджатия.

Источник

Service

In this section you will find all information on SR Suntour products: Suspension forks, Rear shocks, Chainwheels, Seatposts and parts. How to setup, use and service your SR Suntour bike products. Find your model by serial number, year, product and model name. If you don’t find needed information, please get in touch with our Costumer by clicking the Service request in the menu. We will be glad to help you.

Please have your local bicycle retailer perform a quick diagnostic check on your fork.

SR SUNTOUR recommends our factory Conpanna grease or a Teflon-based lubricant after every 25 hours of use.

All SR SUNTOUR forks are lubricated from our factory using proprietary grease. This grease can break down over time and have an oil-like appearance. It should be wiped away from the stanchion tubes with a clean, dry rag. Over the course of time, new grease should be applied at 50 hours of use or sooner.

This is normal and the air is actually coming from the pump, not the shock or fork. When re-attaching the pump, it can take 10-15 psi to pressurize the pump causing the gauge to display a lower pressure than what was in the air spring.

Sag is the initial amount of fork travel when you are resting on the bicycle with riding gear. This adjustment allows for optimal performance and travel of your fork or shock.

Generally speaking, forks that have less than 120mm of travel should strive for a 15–20% sag adjustment. Suspension forks with more than 120mm of travel should be set at 25–30% sag.

E-Bike Support

HESC means «Human Electro Synergy Components».

The batteries need four to five hours to fully recharge. This process may vary according temperature and air moisture.

Preferable storage condition is 40

50% charge level at 15

25℃. If the battery level becomes less than 40% of its capacity, it is recommend to re-charge the battery. It is recommended to check the battery every three months in order to keep the battery capacity at the minimum 40%.

Battery life is influenced by the number of charging cycles and storage conditions. Store and re-charge the battery at a temperature between 15

25℃. See the manual for more details.

Minimum 500 times. See the manual for more details.

When battery gauge on the display doesn’t reach100%, even if re-charging for long periods.

Yes it is possible without harmful effects.

It is a Li-ion type battery. The benefits of Li-ion batteries are: 1) Holds a charge longer in storage. 2) Minimal «memory effect» (additional repeating charging is possible). 3) Compact, yet larger capacity is possible. 4) Light weight.

1) Check Assist mode in order to make sure that the correct Assist mode is selected. 2) Check the battery level. When battery level becomes too low, the Assist feeling might be reduced according to the battery level. In that case, re-charge the battery.

Please consult your local SR SUNTOUR dealer.

Yes. Contact the nearest dealer or SR SUNTOUR EUROPE service office for more details.

Contact the nearest dealer or SR SUNTOUR EUROPE service office for more details.

Contact the nearest dealer or SR SUNTOUR EUROPE service office for more details.

3 keys for the battery lock system.

Contact the nearest dealer or the SR SUNTOUR EUROPE service office for more details.

A PDF manual is available from the SR SUNTOUR website. Clickhere to get to the download section.

Contact the nearest dealer or SR SUNTOUR EUROPE service office for more details. Ebike parts should only be replaced by a qualified dealer.

Contact the nearest dealer for more details

There are different procedures depending on which country or region you live. Please follow the local law in order to make the proper disposal for Li-ion batteries.

Product Service

Air Spring Forks After Each Ride Every 25 Hours Every 50 Hours Every 100 Hours
Clean stanchion tubes and dust wipers
Inspect stanchion tubes for wear
Check fixing bolts and skewer for proper torque
Clean fork with light soapy water and wipe dry
Check air pressure and SAG
Remove the quick-release skewer and check for deep marks or scratches in the fork dropouts
Oil wipers with teflon lubrications
Bottom case lubrication
Change 80W oil in air chamber
Service sealed cartridge
Disassemble and rebuild
Coil Spring Fork After Each Ride Every 25 Hours Every 50 Hours Every 100 Hours
Clean stanchion tubes and dustseals
Inspect stanchion tubes for wear
Check fixing bolts and skewer for proper torque
Clean fork with light soapy water and wipe dry
Check preload and «SAG»
Remove the quick-release skewer and check for deep marks or scratches in the fork dropouts
Oil wipers with teflon lubricants
Slider sleeve and dustseal lubrication
Disassemble and rebuild
Rider weight (kg) Suggested air pressure (psi)
Fork Model RUX DUROLUX/AURON/AION AXON EPIXON/RAIDON/XCR
100 85+ 105+ 100+ 100+
Max. pressure 100psi 150psi 165psi 180psi

3 Compression levels with adjustable rebound damping with blow-off feature

Hydraulic Lockout with adjustable rebound and compression damping with blow-off feature

Hydraulic Remote Lockout with adjustable rebound and compression damping with blow-off feature

Hydraulic Remote Lockout with adjustable rebound damping with blow-off feature

Hydraulic Remote Lockout 80%with adjustable rebound damping with blow-off feature

Hydraulic Lockout with adjustable rebound damping with blow-off feature

Hydraulic Lockout 80% with adjustable rebound damping with blow-off feature

Low speed compression and low speed rebound damping adjusts with blow-off feature

Hydraulic Lockout with fixed rebound damping with blow-off feature

Adjustable rebound damping with blow-off feature.

Spring side, top, plastic 5Nm
Spring side, top, aluminum 20Nm
Spring side, lower, allen screw (fix travel) 10Nm
Spring side, lower, alloy nut (fix travel) 8Nm
Spring side, lower, (travel adjust) 7Nm
Damping side, top, plastic 5Nm
Damping side, top, aluminum 20Nm
Damping side, lower, without adjuster 10Nm
Damping side, lower, with adjuster 7Nm
Crown clamps 7Nm
Max. disc Ø Stanchion Ø
203mm 34, 35, 36, 38mm
180mm 28, 30, 32mm
160mm 25,4mm & Swing Shock
For proper torque of the brake mount, please refer to the manuals provided by the brake manufacturer.
BT Boost
T Triple
D Double
S Singe
OCTA Octalink
SQ Square BB
AL Aluminum
PB Powder Black
BG Black Guard
SG Smoke Guard
FG Full Guard
IBG Integrated Black Guard
SMG Semi Guard
DG Double Guard
WG White Guard
BDG Black Double Guard
WDG White Double Guard
QG Black Steal Guard
JG Silver Steal Guard

Service Request

To open a support case, please first select your support region:

Product Registration

Warranty

SR SUNTOUR, INC. (“WARRANTOR”) warrants that each SR SUNTOUR PRODUCT will be free from defects in material and workmanship from SIX (6) months to TWENTY FOUR (24) months (please refer to the warranty for details) from the date of the first retail purchase of the PRODUCT. The Limited Warranty is referred to herein as “the Limited Warranty.” The PURCHASER’s sole and exclusive remedy under this Limited Warranty for defects in the PRODUCT shall be the repair or replacement, in WARRANTOR’s sole discretion, of the defective PRODUCT, or components thereof.

In order to activate limited warranty coverage, the first retail PURCHASER (hereinafter referred to as “PURCHASER”) must register the purchase of the PRODUCT online at www.SR SUNTOUR-CYCLING/Warranty.com within seven (7) days of purchase of the PRODUCT. If the PURCHASER does not register online,the PURCHASER should keep the invoice/purchase receipt to avail the warranty claim

This Limited Warranty will be null and void and WARRANTOR will have no liability or responsibility with respect to the damages and expenses including but not limited to:

This warranty will be automatically and immediately null and void if the serial number of the PRODUCT is altered, erased, defaced or otherwise subject to any tampering. In addition, any use of the PRODUCT with a rental or leased bicycle or for any other commercial use (i.e. on a messenger bike) shall render the Limited Warranty immediately null and void.

In the event of an alleged defect covered by this warranty, PURCHASER shall, within ten (10) calendar days of learning of the alleged defect:
1) Contact the bicycle manufacturer (brand name of bicycle) if the PRODUCT is part of the complete bicycle; OR
2) Contact the authorized retailer from which PURCHASER purchased the PRODUCT to give specific and detailed notice of any non-conformities or defects regarding the PRODUCT.
3) Contact SR Suntour customer service accounts, or it can be submitted through the SR SUNTOUR website at www.srsuntour-cycling.com if the PRODUCT was purchased on-line.
This notice shall include photographs of the PRODUCT and including photographs of the alleged defect, a copy of the proof of purchase, and the serial number of the PRODUCT. In addition, the maintenance history of the PRODUCT must be submitted with the warranty claim. Within thirty (30) days thereafter, the PURCHASER will be advised of whether the limited warranty claim is accepted or rejected. If accepted, the PURCHASER will be advised of the remedy to be provided pursuant to the terms and conditions of this Limited Warranty.

In the event WARRANTOR, in its sole discretion, decides to replace the PRODUCT, but the same PRODUCT is no longer available, WARRANTOR may replace the PRODUCT with a different product of equal or higher value to the PRODUCT.

The PURCHASER forfeits any rights it may have under this Limited Warranty if the PURCHASER does not follow the procedure described herein.

SR Suntour’s sole obligation under this warranty is to repair or replace the product, at SR Suntour’s option.

The duration of any implied warranty or condition, of merchantability, fitness for a particular purpose, or otherwise, on this product shall be limited to the duration of the express warranty set forth above. In no event shall SR SUNTOUR be liable for any loss, inconvenience or damage, whether direct, incidental, consequential or otherwise resulting from breach of any express or implied warranty or condition, of merchantability, fitness for a particular purpose, or otherwise with respect to this product except as set forth herein. Some locations may not allow limitations on how long an implied warranty lasts and some locations may not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages, so the above limitations or exclusion may not apply to you.

This warranty gives you specific legal rights, and you may also have other rights which may vary from location to location.

This Limited Warranty shall be the sole and exclusive remedy available to the PURCHASER with respect to this PRODUCT. In the event of any alleged breach of any warranty or any legal action brought by the PURCHASER based on breach of warranty, alleged negligence or other tortious conduct by WARRANTOR, the PURCHASER’S sole and exclusive remedy will be repair or replacement of defective materials or refund of the purchase price, as stated herein. In no event shall the liability of the WARRANTOR exceed the purchase price of the PRODUCT.

This warranty is made by WARRANTOR with only first PURCHASER of the PRODUCT and does not extend to any subsequent PURCHASER or any third parties. The unexpired portion of this Limited Warranty may not be transferred to any entity. Thus the WARRANTOR recommends that the PURCHASER register the PRODUCT to make a convenient and valid claim.

Any and all claims or disputes of whatever nature arising out of or otherwise relating to this Limited Warranty shall be governed by and construed in accordance with the laws of Taiwan, Republic of China (ROC), and the parties expressly acknowledge and irrevocably agree that the sole and exclusive venue for and jurisdiction over any such claim or dispute shall be the state or Federal courts siting in Taiwan, Republic of China (ROC) to the exclusion of the jurisdiction of the courts of any other place, without giving effect to choice of law principles and without giving effect to the United Nations Convention regarding contracts for the International Sale of Goods (which the parties expressly exclude).

Your acceptance of delivery of The PRODUCT constitutes your acceptance of the terms of this Limited Warranty. This Limited Warranty gives you specific legal rights, and you may also have other rights which vary from state to state. If any term or provision of this Limited Warranty is invalid or unenforceable under any local, state, or federal law, statute, judicial decision, regulation, ordinance, executive order or other rule of law, such term shall be deemed reformed or deleted, but only to the extent necessary to comply with such statute, regulation, ordinance, order or rule and the remaining provisions of this Limited Warranty shall remain in full force and effect.

This document alone contains the entire Limited Warranty given by WARRANTOR in respect of the PRODUCT. Nothing in WARRANTOR’s product literature, marketing materials, advertisements and technical specifications expand or enlarge the scope of this Limited Warranty. There are no terms, promises, conditions or warranties regarding the PRODUCT other than those expressly contained herein. WARRANTOR specifically does not authorize any person, including but not limited to any dealer or other agent or employee of WARRANTOR, to extend the time, scope, terms or conditions of this Limited Warranty or to create or assume for Warrantor any other obligation or liability with respect to the Product or other products designed, manufactured or sold by Warrantor. All terms of this Limited Warranty are contractual and not mere recitals, and constitute material terms of this Limited Warranty. It is agreed and acknowledged that the provisions of this Limited Warranty allocate the risks between WARRANTOR and PURCHASER, that WARRANTOR’s pricing reflects this allocation of risk, and but for this allocation and limitation of liability, WARRANTOR would not have entered into this Limited Warranty.

Источник

Читайте также:  Если залить дикстрон в рулевую рейку
Правильные рекомендации