Амортизатор ss20 2123 отзывы

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

Гарантия

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet Niva

Амортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Читайте также:  Антифриз aga z40 стоимость

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Источник

Амортизатор ss20 2123 отзывы

Комплект поставки: амортизатор, пыльник, упор типа сайлент и шайба типа стаканчик (на фото уже запрессована в пыльник)

Шайба прессуется в пыльник с большим усилием, от руки не получится. Я использовал отрезок трубы и молоток. Прессуется до упора между двух поясков.


Откручиваем старый амортизатор. Внизу болт на 17, на штоке гайка на 17 и проточка для удержания под 7 или 8, я использовал для удержания разводной ключ.

Прокачиваем амортизатор раз 8-10 и собираем детальки. Сначала одеваем пыльник с шайбой, потом часть сайлента с втулкой. И заводим весь этот колхоз в места крепления. Нижний кронштейн скорее всего придётся развести немного, прихватываем низ болтом и выводим шток со втулкой через отверстие в домике.



Одеваем вторую часть сайлента, тарельчатая шайба (со старого аморта), гровёр, гайка. И крутим, придерживая шток.

По итогам имеем меньшие крены в поворотах, отсутствие клевков при торможении (следовательно более уверенное торможение), ощущение привязанности машины к дороге, комфортное прохождение неровностей на асфальте с отсутствием раскачки.

798
Живу здесь
Ustus
Живу здесь
798
Живу здесь
Ustus
Живу здесь
798
Живу здесь
Ustus
Живу здесь
798
Живу здесь

Отвечая на вопросы потребителей о том, какими характеристиками выбрать амортизатор, мы всегда отвечали: «Требования, предъявляемые к подвеске противоречивы. Улучшение устойчивости и управляемости неизбежно повлечет за собой ухудшение комфорта и наоборот. У каждого водителя своя золотая середина. Все зависит от того, по каким дорогам Вы передвигаетесь и с какими скоростями».

Читайте также:  Амортизаторы менять один или два сразу

Покупая амортстойки с характеристиками близкими к заводским Вы получаете плавность хода автомобиля. Такие амортизаторы предназначены для передвижения по городу на небольших скоростях. При увеличении скорости управляемость автомобиля теряется, о чем и говорится в статье «СПЕЦТЕСТ сравнение подвесок». Именно для такого типа передвижения SS20 и предлагает амортстойки серии «Стандарт».

Серия амортизаторов «Комфорт» предназначена уже для автовладельцев любящих скоростное движение по городу. В первую очередь, данная серия амортизаторов направлена на комфортное управление автомобилем.

Серия амортизаторов SS20 с ещё более высокой жесткостью «Шоссе» и «Спорт» предназначены больше для людей любящих агрессивную езду как в городе (крутые повороты, виражи, переставка) так и для скоростного движения по трассе до 200 км/ч.

Действительно, для обеспечения комфорта в салоне автомобиля, зависящего от амортизаторов, нашему предприятию еще есть над чем работать, совершенствованию нет предела. Самый простой способ достичь плавности хода – обнулить сопротивление амортизаторов и увеличить ходы подвески – автомобиль будет напоминать яхту. Естественно, в этом случае управляемость и сцепление колёс с дорогой будет наихудшим. На данный момент, учитывая состояние российских дорог, мы считаем, что наиболее важным фактором является безопасность пассажиров.

Читая итоги статьи «Спецтест. Амортизаторы Лады-Калина» больно уж бросается в глаза то, что вроде автор только что писал: (при установке амортизаторов SS20 «Комфорт») «…Управляемость универсала приобрела цельность, четкость, даже некоторую выразительность. Пожалуй, нет легкости откликов, присущих машине с предыдущими амортизаторами, зато она надежна и прогнозируема. Лишен автомобиль и изъяна, связанного с недостаточной вертикальной жесткостью задних амортизаторов. «Калина» остается цепкой и собранной даже при возникновении скольжения. …». В итогах же читаем следующее: «… о комфорте, как таковом, придётся сразу забыть, но управляется машина более-менее честно…». В первой фразе автор делает акцент на управляемости и предсказуемости, во втором же случае внимание акцентируется на недостаточный комфорт. Похоже, автор так и не смог определиться, что же для него важней.

Читайте также:  Амортизатор mazda 6 mps

Поэтому мы и начали данный текст с того, что требования к соотношению устойчивость/комфорт у всех потребителей разное. Улучшение плавности хода неизбежно влечёт за собой ухудшение устойчивости, и наоборот. И эта тенденция прослеживается в статье автора по отношению к каждому комплекту испытываемых амортизаторов. Поэтому мы и выпускаем четыре (!) модификации жёсткости амортизаторов, настроенные под различные стили управления автомобилем.

Еще не совсем понятно, почему автор в описании работы амортизаторов другогопроизводителя сказал, что «…над резиновыми элементами в опорах стоек заводу ещё работать и работать». Причём здесь опоры, если испытываются амортизаторы? Точнее сказать, опоры конечно имеют непосредственное отношение к работе подвески, но при испытаниях на автомобиле менялись только амортизаторы, соответственно данную фразу про опоры можно вставить в текст про каждый комплект испытываемых амортизаторов.

Источник

Правильные рекомендации