Амортизатор ss20 для уаз патриот отзывы

УАЗ Patriot Бензин «Limited» › Бортжурнал › Пружины фобос, амортизаторы SS20. Что я сделал не так?

Всем привет! Пост сей написан ради советов бывалых, а не ради лайкодрочеров, которых хлебом не корми, но дай на кнопку лайка жмакнуть.
Когда ничего не ломается, то становится скучно и нужно что-то делать-) В общем решил я поменять стоковые пружины и стоковые амортизаторы. Не спрашивайте зачем, ответа у меня нет-). Просел ли уазка за три года и 60000 пробега-Да. Критично — Нет. Можно было ездить и ездить… Но дурная голова рукам покоя не дает. Эксплуатация у меня умеренно жесткая, мотор до 4000, до 60-70 км.ч на лежачих я не тормозил. Машина сток, только колеса чуть побольше. По подвеске за все время эксплуатации заменены лишь пара рулевых наконечников, все! Остальное в идеале и прекрасно работает. Машина у меня на каждый день, она утилитарна, и в магаз и в грязь и трасса и все, все, все… В связи с этим никаких мега-лифтов, и прочего.
По информации драйвовчан, понял, что сток можно сохранить поставив пружины фобос +30, и амортизаторы SS20. Фобос купил в Южном порту, цена 2800. Амортизаторы в Сабурово, цена вроде 3800. Также купил 2 отбойника от газели, гуру говорят, что надо их ставить.
Приехал в гараж, думая, что ща по-быстрому все поставлю… У меня три домкрата, инструментом я не обделен, но…
Я начал действовать по инструкции камрада ZzzzZ, вот ссылка на его пост — www.drive2.ru/l/1597662/

Позволю себе выдержку из его мануала.

— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор

Читайте также:  Амортизаторы для рено логан цена новой

Первым делом я заскочил на эстакаду у нас в гаражах и вообще ампутировал передний стабилизатор.
Далее по мануалу, но… Мост не хочет опускаться вниз настолько, насколько это необходимо. В этом мануле говорится, что нужно открутить короткую рулевую тягу, и вот тут непонятно, то ли автор перепутал терминологию, то ли у него все и так срослось, потому как у меня потребовалось открутить еще и тягу панара, и то, это все равно не дало должного результата. Разок другой машина срывалась с домкрата, но поскольку была поддомкрачена в разных местах, то страшного ничего не случилось, помялся только немного защитный кожух тормозного диска. В итогу все было установлено, прикручено и вот, квинтэссенция проделанной работы!
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ! Что показала пробная поездка, по территории гаражей? На мелких неровностях стук обратного отбоя, то есть когда кузов идет вверх, слышится стук напоминающий стук разбитых сайлентов в подвеске. Я напоминаю, до этой замены проезжал по лежачим на 60 км.ч без проблем вообще, после замены покорил полицейский на 20 км.ч и охренел…
Теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что я сделал не так? Многие из вас катают такой комплект и все в порядке.
У меня есть два момента, которые я прошу разъяснить:
1 — Почему нужно было менять отбойники на газелевские? Я так понимаю для того, чтобы при пробое витки пружины не ударились друг об друга?
2 — Наверное глупый вопрос, но все же… У этого фобоса нет верха и низа? Его все равно какой стороной ставить? Я вертел в руках, разницы не увидел.
3 — Вот этот момент самый важный как мне кажется. На стоковых амортизаторах на штоке приварена чашечка-шайба, в которую упирается первый резиновый сайлентблок, потом шток входит в кронштейн на раме, надевается второй сайлентблок и сверху опять чашечка-шайба, потом все это закручивается и контрится. Так вот, на новых амортизаторах такой приваренной шайбы на штоке нет! Есть кожух, который надевается на амотризатор, в нем есть металлическая шайба, но я видимо по незнанию решил, что ее мало, и поэтому я положил еще одну шайбу от старого амортизатора прямо на нее, потом сайлентблок, потом воткнул шток в кронштейн на раме, потом сайлентблок, потом снова шайба и гайка и контргайка. Видимо я неправильно сделал, что положил металл на металл? Но я был уверен, что там же резиновые сайленты и все плотно прижмется… Может стук именно оттуда?
Простите за много букв, только недавно пришел из гаража, а результат не радует. Жду ваших советов. Надеюсь решить проблему.

Читайте также:  Бачок для антифриза peugeot 308

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы ss20

Амортизаторы ss20

Сообщение ganja6 » Пн мар 31, 2014 22:17

Сообщение streich » Вт апр 01, 2014 08:29

Сообщение Andrey04 » Пн апр 14, 2014 20:41

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Вс май 01, 2016 20:49

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 02, 2016 11:40

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение YUrAZoman » Ср май 11, 2016 22:08

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение YUrAZoman » Чт май 12, 2016 00:02

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 16, 2016 17:46

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 16, 2016 18:04

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 16, 2016 19:14

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Вт май 31, 2016 14:04

Амортизаторы ss20

Сообщение hurlum » Вт июн 13, 2017 19:18

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

УАЗ Patriot › Бортжурнал › амортизаторы SS20

Хочу узнать, кто нибудь ставил себе амортизаторы SS-20 как они себя ведут на бездоре, какие мнения по ней. или не стоит заморачиваться с ними и взять от крузера?

Как я понял это отечественная разработка, а я всегда готов поддержать отечественного производителя

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 24

А авто систем это производитель или продаваны?

Привет! ну что сс20 поставил?

так и не поставил. эти дохнуть не хотят )

В смысле заводские?

у них ценники за пару амов в принципе не так уж и дорого если сравнивать с рифом или тачдогом!

Читайте также:  Амортизатор на стиральные машины в курске

Они не под лифт. У них штатный ход.

Как и на 2-ух предыдущих машинах поставил с новья и на Патриота SS-20 комфорт оптима. Эмоции только положительные, особенно по трассе и пересеченной местности. По городу немного жестче стандартных (в багажнике практически ничего не вожу), зато нет эффекта раскачки, машина идет как влитая. На управляемость авто влияют только положительно. Если бы на УАЗ выпускалась другая продукция SS-20 — приобрел бы и внедрил не задумываясь.

Доброго дня! У меня стоят впереди комфорт-оптима вместе с пружинами килен. Перешел на них со стока, эмоции только положительные! До этого сс-20 стоял на предыдущей машине, 40000 км по нашим дорогам, а подвеска вся в идеале! Сейчас на УАЗке прошел на них 1000 км, машина гораздо собраннее. Назад лежит пара амортов «шоссе» пожестче к барсорессорам, еще не установил.

К чему эксперименты, есть море амортов рассчитанных на внедорожье и импортных аналогов море!

ну эти якобы тоже рассчитаны на внедорожье, море то море, не спорю. эксперименты и нужны что бы двигаться в перед

Спасибо за инфу по сайту. Кстати на 08 стояли- пипец чума. Как раллийные. Раскорячил)))) теперь тоже хочу(((

ну у 08 и вес другой, да и ездят больше по асфальту, а тут совсем другое. вот мне и интересно кто ставил на уазку
самому купить бюджет пока не позволяет

Ну не скажи. По раллийным грунтовкам жжог и ничего

А что SS20 теперь и на Уазики делают?

пока только аморы. надеюсь что и пружины будут, и рессора.
у них на сайте 4 вида есть

«Стандарт» — наилучшее решение для тех, кого устраивают настройки заводской подвески. Амортизаторы изготовлены на основе технологий SS20, которые увеличивают надежность, долговечность и адаптированы к российскому климату и особенностям дорожного покрытия.

«Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.

«Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Источник

Правильные рекомендации