Амортизатор ss20 комфорт на уаз патриот

Содержание
  1. Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)
  2. Амортизаторы передней подвески SS20 для УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  3. Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20
  4. Варианты настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
  5. В комплект входит:
  6. Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469
  7. Поделись с друзьями
  8. Применяемость
  9. Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20
  10. Гарантия
  11. UAZ Patriot Бензин «Limited» › Logbook › Пружины фобос, амортизаторы SS20. Что я сделал не так?
  12. Клуб УАЗ Патриот
  13. Амортизаторы ss20
  14. Амортизаторы ss20
  15. Re: Амортизаторы ss20
  16. Re: Амортизаторы ss20
  17. Re: Амортизаторы ss20
  18. Re: Амортизаторы ss20
  19. Re: Амортизаторы ss20
  20. Re: Амортизаторы ss20
  21. Re: Амортизаторы ss20
  22. Re: Амортизаторы ss20
  23. Амортизаторы ss20
  24. Отказ от ответственности
  25. Что нового предлагает НПП «Система технологий» владельцам UAZ Patriot?
  26. Что нового приготовила «Система технологий» для автомобилей УАЗ 3163
  27. Особенности амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот и их преимущества
  28. Классификация амортизаторных стоек SS20
  29. Несколько советов при покупке амортизаторов на УАЗ Патриот от специалистов

Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Амортизаторы передней подвески SS20 для УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Варианты настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта.

В комплект входит:

Применяемость
Модель UAZ Patriot УАЗ Патриот
Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 15 см
Длина 40 см
Гарантия
Гарантия 1 Год
Линейка продукции
Серия SS20 F Серия

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469

Компания «Система Технологий» предлагает передние и задние амортизаторы для автомобилей УАЗ. Теперь владельцы внедорожников могут ощутить все преимущества продукции SS20.

Читайте также:  Газомаслянные амортизаторы на ваз 2107 отзывы владельцев

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

Гарантия

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ Patriot

Амортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

Источник

UAZ Patriot Бензин «Limited» › Logbook › Пружины фобос, амортизаторы SS20. Что я сделал не так?

Всем привет! Пост сей написан ради советов бывалых, а не ради лайкодрочеров, которых хлебом не корми, но дай на кнопку лайка жмакнуть.
Когда ничего не ломается, то становится скучно и нужно что-то делать-) В общем решил я поменять стоковые пружины и стоковые амортизаторы. Не спрашивайте зачем, ответа у меня нет-). Просел ли уазка за три года и 60000 пробега-Да. Критично — Нет. Можно было ездить и ездить… Но дурная голова рукам покоя не дает. Эксплуатация у меня умеренно жесткая, мотор до 4000, до 60-70 км.ч на лежачих я не тормозил. Машина сток, только колеса чуть побольше. По подвеске за все время эксплуатации заменены лишь пара рулевых наконечников, все! Остальное в идеале и прекрасно работает. Машина у меня на каждый день, она утилитарна, и в магаз и в грязь и трасса и все, все, все… В связи с этим никаких мега-лифтов, и прочего.
По информации драйвовчан, понял, что сток можно сохранить поставив пружины фобос +30, и амортизаторы SS20. Фобос купил в Южном порту, цена 2800. Амортизаторы в Сабурово, цена вроде 3800. Также купил 2 отбойника от газели, гуру говорят, что надо их ставить.
Приехал в гараж, думая, что ща по-быстрому все поставлю… У меня три домкрата, инструментом я не обделен, но…
Я начал действовать по инструкции камрада ZzzzZ, вот ссылка на его пост — www.drive2.ru/l/1597662/

Читайте также:  Амортизаторы сааз сайт производителя

Позволю себе выдержку из его мануала.

— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор

Первым делом я заскочил на эстакаду у нас в гаражах и вообще ампутировал передний стабилизатор.
Далее по мануалу, но… Мост не хочет опускаться вниз настолько, насколько это необходимо. В этом мануле говорится, что нужно открутить короткую рулевую тягу, и вот тут непонятно, то ли автор перепутал терминологию, то ли у него все и так срослось, потому как у меня потребовалось открутить еще и тягу панара, и то, это все равно не дало должного результата. Разок другой машина срывалась с домкрата, но поскольку была поддомкрачена в разных местах, то страшного ничего не случилось, помялся только немного защитный кожух тормозного диска. В итогу все было установлено, прикручено и вот, квинтэссенция проделанной работы!
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ! Что показала пробная поездка, по территории гаражей? На мелких неровностях стук обратного отбоя, то есть когда кузов идет вверх, слышится стук напоминающий стук разбитых сайлентов в подвеске. Я напоминаю, до этой замены проезжал по лежачим на 60 км.ч без проблем вообще, после замены покорил полицейский на 20 км.ч и охренел…
Теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что я сделал не так? Многие из вас катают такой комплект и все в порядке.
У меня есть два момента, которые я прошу разъяснить:
1 — Почему нужно было менять отбойники на газелевские? Я так понимаю для того, чтобы при пробое витки пружины не ударились друг об друга?
2 — Наверное глупый вопрос, но все же… У этого фобоса нет верха и низа? Его все равно какой стороной ставить? Я вертел в руках, разницы не увидел.
3 — Вот этот момент самый важный как мне кажется. На стоковых амортизаторах на штоке приварена чашечка-шайба, в которую упирается первый резиновый сайлентблок, потом шток входит в кронштейн на раме, надевается второй сайлентблок и сверху опять чашечка-шайба, потом все это закручивается и контрится. Так вот, на новых амортизаторах такой приваренной шайбы на штоке нет! Есть кожух, который надевается на амотризатор, в нем есть металлическая шайба, но я видимо по незнанию решил, что ее мало, и поэтому я положил еще одну шайбу от старого амортизатора прямо на нее, потом сайлентблок, потом воткнул шток в кронштейн на раме, потом сайлентблок, потом снова шайба и гайка и контргайка. Видимо я неправильно сделал, что положил металл на металл? Но я был уверен, что там же резиновые сайленты и все плотно прижмется… Может стук именно оттуда?
Простите за много букв, только недавно пришел из гаража, а результат не радует. Жду ваших советов. Надеюсь решить проблему.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы ss20

Амортизаторы ss20

Сообщение ganja6 » Пн мар 31, 2014 22:17

Сообщение streich » Вт апр 01, 2014 08:29

Сообщение Andrey04 » Пн апр 14, 2014 20:41

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Вс май 01, 2016 20:49

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 02, 2016 11:40

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение YUrAZoman » Ср май 11, 2016 22:08

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение YUrAZoman » Чт май 12, 2016 00:02

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 16, 2016 17:46

Читайте также:  Антифриз опель омега 2000

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 16, 2016 18:04

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Пн май 16, 2016 19:14

Re: Амортизаторы ss20

Сообщение dizel 1966 » Вт май 31, 2016 14:04

Амортизаторы ss20

Сообщение hurlum » Вт июн 13, 2017 19:18

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Что нового предлагает НПП «Система технологий» владельцам UAZ Patriot?

Конструкция ходовой части, которая прошла проверку еще на УАЗ-3162, осталась прежней. Как передняя, так и задняя подвески оснащены гидравлическими демпферными элементами двухстороннего действия для гашения вертикальной раскачки автомобиля.

Стоковые амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот, по отзывам владельцев, имеют небольшой ресурс и при интенсивной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые меняют их на импортные Kayaba, Monroe, Ironman, при этом забывая об отечественных производителях или попросту не зная о них. Одно из таких предприятий, а именно НПП «Система технологий», в конструкторском составе которого присутствуют инженеры «оборонки», уже известно многим обладателям вазовских моделей.

Что нового приготовила «Система технологий» для автомобилей УАЗ 3163

Теперь предприятие наладило выпуск демпферных устройств SS20 для комплектации ходовой части UAZ Patriot, которые также имеют двухтрубную систему, заполненную рабочей жидкостью. Конструкция проста и состоит из таких деталей:

Для крепления агрегата предусмотрены резинометаллические шарниры. Уменьшение нагрева удалось добиться путем увеличения объема масла, что немаловажно, учитывая специфику эксплуатации внедорожников.

Особенности амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот и их преимущества

В отличие от большинства продукции этого сегмента, демпферные устройства SS20 имеют разборную конструкцию. Это качество позволяет производить замену дефектных деталей, что значительно продляет срок использования всего изделия. Преимущества стоек SS20 для УАЗ 3163:

Все демпферные стойки проходят тест на особых стендах, в процессе которого идет подбор агрегатов с аналогичными характеристиками в пары.

Фирменная жидкость обладает замечательными низкотемпературными, а также антиокислительными и антивспенивающимися свойствами. Увеличенные размеры штока, корпуса и поршня повышают ресурсные возможности изделия и дают возможность выдерживать значительные удельные нагрузки.

Классификация амортизаторных стоек SS20

Каждый владелец может подобрать амортизаторы на УАЗ Патриот нужной модификации, что позволит добиться максимального сочетания безопасности и комфорта. Классификация зависит от степени жесткости и включает такие варианты:

Сбалансированное сочетание хорошей управляемости и плавного хода амортизаторов для УАЗ Патриот «Комфорт-оптима» придется по душе любителям как активной, так и спокойной езды по трассе или городу. Безопасность на высокой скорости обеспечат демпферы «Шоссе», которые прекрасно работают не только трассе, но и на проселочных дорогах.

Вариант «Спорт» говорит сам за себя – это максимально жесткая подвеска как на сжатие, так и на отбой. Гарантирует оптимальный уровень управления автомобилем по всем видам покрытий, в том числе в экстремально сложных условиях.

Таким образом, можно сделать вывод, что любое демпферное устройство из линейки моделей НПП «Система технологий» ведет себя стабильнее и надежнее, чем штатная подвеска UAZ Patriot. С их помощью сведен к минимуму уровень виброускорений, передающихся кузову при движении по ухабам.

Несколько советов при покупке амортизаторов на УАЗ Патриот от специалистов

Первое, что нужно учитывать – это то, что стойки передней и задней подвесок Патриота не взаимозаменяемы, для каждой предусмотрен свой размер. Те, кто решил заняться тюнингом ходовой должны учитывать монтажно-посадочные размеры и параметры перемещения штока.

Чтобы избежать подделок, производитель рекомендует проверять целостность контровочной сварки на гайке цилиндра и обращать внимание на маркировку, выполненную на корпусе ударно-точечным способом.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector