Амортизатор ss20 комфорт отзыв

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › SS20 комфорт vs SS20 шоссе

Подскажите что лучше выбрать SS20 «комфорт» или «шоссе». Буду менять все стойки, не определюсь. Хотя больше склоняюсь к первому варианту!

первые жёсткие, вторые пиздеццки жёсткие. Я езжу на стандарте, до них были комфорты (они же, просто перекачали). Не бери СС20, качество говно. Может конечно повезти, если подделку купишь, а вот если оригинал, то вешайся сразу. тучу денег в говно выбросишь.
З.Ы. В моём сообщении ни одной ошибки.

У меня монро, мягкие как гавно, помоему лучше если бы их не было. хватит с меня мягкостей этих. А качество… разговаривал с таксистом у него на 2110 пробег 210000км он мне сказал что стоики SS20 самый з.ебись, тока не опорный, но у меня например опорные 6 лет стоят SS20, и всё отлично.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

40000 на SS20 (стойки, опорники, яйца), забыл что такое подвеска, качество 5+, если не спортсмен(как и я) берешь стандарт и вперед. Пы. Сы. опорники SS20-это вообще нельзя сравнивать с тем г**ном, что продается на рынке под видом заводских

опорники то понятно дело живые, там же шток мертво фиксируется, что им будет то)) а как вот стаканы не вечные…

Вполне устраивает сс20 комфорт, за 3 года никаких проблем не было. Да жестковато местами бывает, в особенности во дворах (яма на яме). Но на основных дорогах и трассах машина ведет себя уверенее.
зы про неуверенное поведение машины зимой, преувеличенно, неодного срыва с траектории за всю зиму не наблюдал.

Ну всё купил я SS20 комфорт по кругу, ставить буду завтро и/или после завтра =)

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › стойки SS-20 «Комфорт».Ваше мнение о них?

В основном отзывы о них хорошие, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мнение? Что посоветуете? Почему?

Метки: замена стоек

Комментарии 46

Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!

Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.

У друга на калине сс20 комфорт, ездит не жалуется.по жесткости оптимальный вариант.

На перед поставил сс20 комфорт, на зад жесткие про спорт. доволен как удав…качество супер… сейчас передние уже расходились, дк просто сказка…

по сути говно поставил занижениженые демфи продал за 6 к комплект с пружинами и опорами вздохнул с облехчением

Стояли такие на 12ке, проблем не было.

Ss20 комфорт плюс опорники ss20голд лучше чем сток в 2 раза. Не пробивают не текут летал на большие растояния пробег порядка 10 тысяч перед зад сток.

Читайте также:  Амортизаторы для vw pointer

у меня передние Weber вроде лучше чем сток, газомасло.вроде

ребят если вы берете брак то ни кто в этом не виноват, у меня уже вторая машина и обе на этих стойках ездят, на первой года полтора отъездил на мотал 60000, теперьна приоре тоже самое только отъездил пока 30000, смотрите что берете, стойки на гарантии идут если что и их вам всегда поменяют

+1 гарантия у завода вне зависимости где покупали. если оригинал то поменяют, подделка увы нет.

Лучше чем стандартные стойки Лады! Бери их плюс будешь не много на посадке

что вы так все на сс20 комфорт накинулись негативной критикой, я езжу на таких, полет шикарный, очень нравятся!

ну что тогда ставить? Bilstein не плохие отзывы

Bilstein цена кусается вроде как пишут) на подделку можно нарваться с любой более менее популярной фирмой

цена 1500, сааз 1200, не большая разница в цене. Думаю тут брать exist

Источник

Лада Калина Седан Пока едет › Бортжурнал › Ходовая SS20 Комфорт на Калину седан. История и впечатления.

Всем привет. Хочу поделиться своей историей обновления подвески с использованием деталей от конторы SS20. Если интересна только суть статьи, то листайте до слова СУТЬ.
Краткая история подвески (с завода) до SS20: в 16 году замена ПерПрав стойки (подгнил шток, порвал сальник и масло тютю), а весной 18г сайленты спереди для профилактики. Пробег к началу 18 года — 70тыс.

Ну так вот. Это был обычный день 2018г, на улице желтела серо-коричневая осень… чтобы не скатываться в тоску, надо было себя чем-то занять. И поскольку мой автомобиль давно не ломался (примерно две недели), а все новые *Original* сайлентблоки потрескались, мне пришла в голову идея обновить всю ходовую по последнему слову техники на какую-нибудь такую, чтобы стало по прикольнее и подольше не ломалась.
Тут залез я в интернеты. И вычитал про фирму SS20 — хвалят. Поспрашивал у бывалых мастеров — тоже хвалят. А еще SS20 официально партнер интернет-магазина “Автосоюз”, что мне очень на руку. Ну и хорошо — сказал я себе. И заказал следующие позиции:
Амортизаторы передние SS20110
Опоры передние SS10115
Амортизаторы задние SS20126
Изоляторы стаканов SS50108
Проставки пер пруж SS76101
Отбойники SS74117, SS74118
Резинки на перед — сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора. Все с жёлтым полиуретаном.
Передние пружины конус купил новые в обычном магазине

Поменяли в середине осени 2018.

И началась история 🙂
В частности, с передними амортизаторами всё оказалось намного сложнее, чем хотелось. Оказалось, что ход подвески сильно увеличился. А точнее — шток амортизатора SS20 выдвигается выше, чем на заводских стойках. И колёса относительно автомобиля вывешиваются ниже. Сделано это, как я понял, в основном для повышения энергоёмкости. Ну и первая проблема, которая была с этим связана — рулевые наконечники стали биться об моторный щит… ОМГ. Как это не заметили Эксперты из SS20? Но мы таки заметили это почти сразу на подъёмнике. Пришлось подрезать щиток и грунтовать :\ Разве это проблема для русских автомобилей? Конечно нет. У нас как — купил новую запчасть, и сидишь подгоняешь. Думали тут иначе? я вот надеялся что да 🙁

Но это фигня, быстро решили.
Настало время прокатиться и оценить результат. На первых метрах движения меня ждали новые сюрпризы. С левой стороны издавались звуки хрустящего характера от легкого нажатия на педаль газа… двигаясь по прямой. А на небольших кочках я слышал постукивания, причем тоже слева.
Должен сказать, что это тот момент, когда ремонт сначала вызывает эмоции разочарования.

Гордую карету решено было бросить оставить возле СТО (где работаю), дожидаться развала как появится время. За пару дней передок немного подсел, сход-развал выставили, но увы, чуда не произошло, хруст остался. Надо было что-то думать. Ибо появился страх потерять гранату на дороге (после ремонта, Карл!). И я подумал так — все гранаты стоят ещё с завода, мало ли какой у них там износ? Решено было залезть на подъёмник и уточнить, откуда звуки. И это была левая наружняя граната. Да-да, которая стоит у колеса. Ну ок, купил новую «белмаг», поставил, перекрестился — фиг там, новая граната хрустит также. Но это еще не всё… Немного покатавшись, я все чаще замечал стуки с левой стороны на кочках. И они очень быстро прогрессировали. С гранатой я решил повременить, пока не просядут пружины, но из-за стука ездить было такое себе удовольствие. Да и что за бред, я покупал новую подвеску чтобы все застучало штоле?! Оставалось только разбирать узел и смотреть. Проблема нашлась быстро, и оказалась крайне банальная — стучит клапан левой стойки, а еще сам шток болтался в корпусе. На другой такого не было.

Простите, проверяли не очень грамотно. Но когда шток резко вытягивали, стук также был, и даже сильнее.
Я не стал переснимать видео, поскольку мне на тот момент уже одобрили замену комплекта (спасибо Автосоюзу).

А вот старый заводской амортизатор, который поставил на время, пока идет новый комплект сс20.

Второй комплект оказался лучше. Но увы, на морозе они тоже постукивают пока в них не прогреется масло.

Вернемся к приводам. Покатавшись пару месяцев, к февралю 19 года, хруст мне окончательно осточертел. Кроме того, он проявлялся все раньше. Это означало, что граната изнашивалась и уже готовилась от меня сбежать. Старые пружины я не выбросил на всякий случай — и правильно сделал. Купил новую гранату, но теперь уже ладовскую. И поставил старые пружины. А там снова развал… в третий раз, что ли.

Читайте также:  Антифриз felix g11 зеленый отзывы журнал за рулем

СУТЬ
Плюсы:
+ относительно плавный ход
+ энергоёмкость
+ внешний вид
+ резинки из желтого полиуретана норм
+ стойки стабилизатора огонь
+ увеличенный угол кастера из-за опор GOLD чувствуется положительно
Минусы:
— первый комплект передних амортизаторов брак
— наконечники стали задевать моторный щиток
— увеличенный ход штока амортизатора = хруст левых гранат при кренах и при вывешенном колесе
— постукивания амортизаторов на холодную, пока не прогреется масло в них (у меня занимало минут 10 езды)

Пробег на новой ходовой примерно 8000км

Ах да, и ещё: не завидую я тем, кому придется разбираться с чем-то подобным на чужой СТО. Ведь меняя стойки и диагностируя проблемы по 4 раза, вы как бы все эти 4 раза оплачиваете и не забывайте сход-развал, а также коммуникативные “мелочи”.
Клеить наклеечки SS20 желания не появилось 🙁

Хочу передать огромную благодарность всем, кто помогал мне с этими проблемами. В особенности мастеру-биороботу Grishkadc
Спасибо за внимание

Источник

Лада Приора Седан 16 valve › Бортжурнал › Вся подвеска от SS — 20 «КОМФОРТ»

Вот и пришло время когда терпению от треска и стука родной подвески СААЗ пришел конец… Думал что же все таки ставить KAYABA или SS 20, и все же главным фактором сыграло то, что продукцию SS 20 у нас в Кирове представляет официальный дистрибьютор и предоставляет гарантию на запчасти и на выполненную работу.
После того как определился какую же все таки подвеску выбрать настало время определится какие детали пойдут под замену для тихой, надежной и комфортной работы подвески. И так, обо всем по порядку:
Первым же делом под замену пойдут опоры передней стойки.
В ассортименте продукции SS 20 появились опоры для Приоры «Мастер» поэтому десятошную ставить не пришлось.
Силовая схема опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Следом идут амортизаторы передней подвески.

— Все амортизаторные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
— Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
— Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.
Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт — жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;

Комфорт — жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) — можно назвать «золотой серединой» по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жесткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

Амортизаторы задней подвески.

Отбойник SS 20 из пенополиуретона

Шумоизоляторы и виброшумоизоляторы SS 20

Стойка стабилизатора SS20 удлиненная
— усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки;
гарантия на металлическую конструкцию 2 года.
При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Сайлентблоки полиуретановые SS20
— ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
— имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
— улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
— в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
— сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
— обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
не производят химических выделений;
— гарантия 2 года.
Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.
Преимущества полиуретановых изделий:

ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.

Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Вот собственно такие детали подвески были заменены. Цена за все может показаться дороговатой из-за установки всех узлов в центре SS 20 гарантия на предоставленные работы составляет 2 года.

От себя добавлю что подвеска прибавила в жесткости по сравнению с обычной, но и машина стала уверенно держаться на трассе, в повороты входит как по рельсам и кузов не кренится.

Читайте также:  Антифриз для bmw k1200s

Источник

Отзывы о стойках амортизатора SS20

На основе 32 отзыва и 98 голосов

среди 10 производителей

Стойки ss 20 комфорт в круг, стойки работают на ура, качество лучше я не знаю.

Я вполне допускаю что возможно новые стойки так и работают. Но, увы ездить стало менее комфортно.

Мы на двух машинах заменили стойки и эффект был незначителен. Усиленные Fobos + SS20 комфорт оптимо — чрезмерно жёсткие.

Разорился и поставил стойки СС-20 «Шоссе» на опорах «Мастер». И проблем до сих пор никаких не возникает. Вначале показалось жёстковато, потом оказалось — самое то.

так как потекла правая стойка нужно менять стойки! выбрал сс так как уже имел опыт с такими стоиками. в комплекте были верхние гайки штока и развальные болты с гайками. серия ф комфорт, работа стойки двухсторонняя, тоесть вверх и вниз по жесткости помоему не чуть не жестче чем родные саазы но проходят все теже неровности намного плотнее и шток у сс намного толще чем у родных значит должны выдерживать большую нагрузку, пружины оставил родные они в отличном состоянии. проехал уже на них больше 10 тыщ очень нравятся. попутно заменил стоики стабилизатора той же фирмы (ss20) про них особо рассказывать нечего просто более хороошое качество материалов!

Вся подвеска в круг. Ss-20 Шоссе. Опорники. Все сайлентблоки, крабы, ромашки и прочие резинки. Все думал что будет жёстко. Однако же моя попа, и попа жены особой разницы не заметили. Зубодробилки никакой нет. Зато в поворотах просто как по рельсам едет. Практически без кренов. Жопа теперь не болтается на волнах. Ямы и кочки вообще никак не сказываются на стабилизации машины. При резких торможегиях нет клевков.

Я несомненно не пожалел что все поменял. Управляемость на высоте. Стабилизация кузова тоже на уровне. Значит и некоторая безопасность тоже присутствует.

Перед ставили SS-20 comfort с опорами Queen — перед прям подрос, все бордюры не проблема. Зад ss-20 с опорами сэви pro). Ну и пружины везде ss-20, зад именно ss-20 для 2111 (они чуть больше). Убрали эти «колхозные» домики ))).

Пятый год уже пошел, езжу на SS20, по ценнику может и дорогие, но пять лет уже, сами понимаете этих денег они стоят.

Ну вот и пришло время когда подвеска перестала устраивать, долго выбирал читал отзывы и прочее, решил поставиьь ss20 шоссе и не пррогадал, реально они в меру жесткие и кочки все сьедают, а на трассе вообще как приклееный.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора SS20

Материалы по теме на

Стойки амортизатора KYB или SS20

Стойки амортизатора Monroe или SS20

Стойки амортизатора Sachs или SS20

Стойки амортизатора SS20 или Tokico

Стойки амортизатора Bilstein или SS20

Стойки амортизатора SS20 или FENOX

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У радиатора печки ЛРЗ появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У шин Kleber только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок ВОЛАТ появился первый отзыв!

У антигеля BASF появился первый отзыв!

У амортизаторов OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров JS ASAKASHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости TRW только 60 голосов! Рекомендуете?

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

На Mando написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 16:06

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

13 марта 2021, 06:07

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 03:49

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 23:08

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 20:51

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 09:54

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Что мы знаем о стойках амортизатора SS20

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора SS20:

Стойки амортизатора SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Стойки амортизатора SS20 в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора SS20 c другими производителями.

Источник

Мои рекомендации