Амортизатор ss20 на ваз 2107 отзывы

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › SS20 комфорт vs SS20 шоссе

Подскажите что лучше выбрать SS20 «комфорт» или «шоссе». Буду менять все стойки, не определюсь. Хотя больше склоняюсь к первому варианту!

первые жёсткие, вторые пиздеццки жёсткие. Я езжу на стандарте, до них были комфорты (они же, просто перекачали). Не бери СС20, качество говно. Может конечно повезти, если подделку купишь, а вот если оригинал, то вешайся сразу. тучу денег в говно выбросишь.
З.Ы. В моём сообщении ни одной ошибки.

У меня монро, мягкие как гавно, помоему лучше если бы их не было. хватит с меня мягкостей этих. А качество… разговаривал с таксистом у него на 2110 пробег 210000км он мне сказал что стоики SS20 самый з.ебись, тока не опорный, но у меня например опорные 6 лет стоят SS20, и всё отлично.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

Если ты сам всё знаешь, так чего спрашиваешь?
А фразы типа: «разговаривал со знакомым таксистом…» или «автомастер знакомый подсказал» вообще убивают наповал.
У меня есть несколько друзей, которые занимаются продажей разного рода девайсов для авто, так вот все они в один голос уверяют, что Таксисты — самые неадекватные люди в плане выбора запчастей. после них автослесари.
В принципе если нравится зубами каждый камушек в асфальте перещёлкивать, то лучше вообще спорт купить. СС20 комфорт, начинает нормально работать при скорости 120-130км/ч, до этой скорости машина просто скачет по кочкам всем телом. Она не держит дорогу. А зимой вообще весело, по гололёду машина скачет вправо-влево на пол метра при скорости 100км/ч, в поворот войти больше 50км/ч — самоубийство — обязательно закончишь в кювете.

40000 на SS20 (стойки, опорники, яйца), забыл что такое подвеска, качество 5+, если не спортсмен(как и я) берешь стандарт и вперед. Пы. Сы. опорники SS20-это вообще нельзя сравнивать с тем г**ном, что продается на рынке под видом заводских

опорники то понятно дело живые, там же шток мертво фиксируется, что им будет то)) а как вот стаканы не вечные…

Вполне устраивает сс20 комфорт, за 3 года никаких проблем не было. Да жестковато местами бывает, в особенности во дворах (яма на яме). Но на основных дорогах и трассах машина ведет себя уверенее.
зы про неуверенное поведение машины зимой, преувеличенно, неодного срыва с траектории за всю зиму не наблюдал.

Ну всё купил я SS20 комфорт по кругу, ставить буду завтро и/или после завтра =)

Источник

Отзывы об амортизаторах SS20

52 отзыва и 171 голос

среди 10 производителей

Прокатившись по трассе на Ниве стало понятно что подвеска очень мягкая и ехать со скоростью выше чем 110 км\ч оч не комфортно. В магазине мне предложили амортизаторы ss20.

Час работы и вот я счастливый обладатель новой подвески. Уже в процессе прокачки амортизаторов пришло глубокое разочарование. Родные амортики в пробегом 100к намного жестче, что в дальнейшем показала практика.

Но есть и плюсы, по плохим дорогам и бездорожью ездить стало намного комфортней. С другой стороны эта машина для этого и предназначена.

Стойки стоят от SS20 самые мягкие и все же веса багги не хватает, перед работает жестко, в результате один амортизатор не выдержал, оторвалась верхняя резьбовая часть.

Читайте также:  Амортизатор что дает жесткость отскока

Перед поменял, хотя бы ушла распрыжка.

Установил комплект амортизаторов ss-20 перед УАЗ, зад от газели. Машина теперь нормально рулится, кренов в поворотах нет, можно пошустрить.
Пока что я очень доволен результатом. SS20185 перед, SS20183 зад (газелевские)

Сс20 ходят они прилично. По полям я на стоке по 100-120 не ездил, а сс20 может себе это позволить и разницы в жесткости не заметил, значительно комфортнее стока.

Поменяли задние амортизаторы. Выбор пал на SS20 комфорт. Прям всё нравится. Поэтому рекомендую.

Решил поменять задние амортизаторы. Решил поставить SS20 Шоссе. Амортизаторы очень понравились.

Решил приобрести амортизаторы ss20 комфорт специальная модель для кашкая. Раньше у меня были на одной из предыдущих машин амортизаторы данной фирмы и впечатления только положительные. Приличные амортизаторы.

Поставлены передние амортизаторы SS20 комфорт. Я их ставил еще на бывшую и очень понравились.

Напишите свой отзыв о амортизаторах SS20

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У радиатора печки ЛРЗ появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У шин Kleber только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок ВОЛАТ появился первый отзыв!

У антигеля BASF появился первый отзыв!

У амортизаторов OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров JS ASAKASHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости TRW только 60 голосов! Рекомендуете?

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

На Mando написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 16:06

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

13 марта 2021, 06:07

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 03:49

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 23:08

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 20:51

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 09:54

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или SS20

Амортизаторы Monroe или SS20

Амортизаторы Sachs или SS20

Амортизаторы Bilstein или SS20

Амортизаторы FENOX или SS20

Амортизаторы Boge или SS20

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SS20:

Амортизаторы SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы SS20 в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов SS20 c другими производителями.

Источник

Лада 4×4 3D #stanceniva › Бортжурнал › Ss20 sport передние амортизаторы

Всем привет)
пост маленький но радостный) дождался я новенькие сс20 спорт, классические!

Много читал о них и мнения разделяются
Кому то нравится, для кого то очень жесткие, у кого то текут через пару месяцев у кого то гоняют по несколько лет при жестоких эксплуатациях!

В общем интересно, можнт кто то пользовался именно «спорт»
Как ощущения?
Я взял их исключительно за заявленную жесткость и сравнительно приемлемую стоимость!

В общем интересно мнение каждого
Если уверены что это полное ГАВНО, то интересно хоть какой то комментарий почему?!)

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Комментарии 57

у меня стоят плаза, и до переделки передней подвески вели себя хорошо, жестко, не сравнить с аналогами. ход у них маленький, так что под пневму может и не пойти. У нас парни все каябами пользуются, как бы банально это не звучало, ведут себя с пневмой и на статике хорошо.

Читайте также:  Антифриз тойота оригинальный номер

они без занижения? такие же как и сток по размерам?

я себе такие же поставил

Очень положительные, покупка о которой желеть не придётся! На заводских пробивала, тут все гуд

Как это на классику нет укорочённых?) ну ты бы хоть спросил)

Сс20 классические укороченные?

Ну на счёт сс 20 не знаю, но например плаза укорочённые не плохие, хотя кто то там плювался на них но у меня второй комплект стоит и все хорошо

Ну попробуем эти, а следующие будут плаза значит)) мне главное максимальная жесткость!)

Тогда это точно не то что нужно было, тебе тогда нужны какие нибудь газо-масленные однотрубные, именно для жиги из своих знаний могу только каябы ультра ср посоветовать, но вроде есть жёстче их от иномарок, можешь у гены спросить

Как печально что ультра ср больше не производятся.

не знаю про сс20 на классику и ниву как они, но появился вдруг вопрос, как у адепта секты Плазы, собственно почему не Плаза?)

О сс20 как то больше нашел и отзывов и инфы
Стоимость на сколько я знаю примерно одинаковая
Но у плазы есть укороченные версии аммортов на классику, да?
На самом деле инфы по жесткости плазы не нашел
А сс20 целую таблицу предоставляет)) весьма внушительную

Извиняюсь что вклиниваюсь, хотел спросить о Плазе Экстрим и Стандарт. Что оно такое, чем отличаются например от Каябы Эксель Джи и Газ э Ждаст?

Плаза Экстим, Страндарт и KYB gas-a-just это однотрудные амортизаторы, Exel G, это двухтрубники, соответственно их характеристики, будут совершенно разными. Вот подробно работа двух типов амортизаторов, видно, что в правом двухтрубным, через какое-то время масло начинает вспениваться, амортизатор перестает работать, с однотрубным такого нет, в силу другой конструкции
Вообще однотрубники это более спорт вариант, так как они жестче двухтрубников, если применимо к Плазе, Стандарт, по ощущениям моей задницы хороши начинает работать на скорости от 60км/ч, Экстрим от 80, Страндарт хорош для скоростного перемещения в пределах города или по трассе, Экстрим лучше себя проявляет за городом на неровных дорогах, по гравию, по лесным дорогам, но тут надо понимать он не для вальяжных прогулок по лесу, чтоб комфортно ехать и чтоб подвеска отрабатывала дорожное полотно, нужно держать скорость, на скорости до 20 на Экстриме хода совсем небольшие, от этого подвеска кажется жестковатой.
Вообще отличие Плазы или KYB gas-a-just однотрубных от любых двухтрубных газ-масло или масла, хорошо рассказаны вот в этом видео

Во блин, спасибо, хоть кто то разложил весь мой мусор в голове по полочкам))

А теперь если сравнить их с Дампом и СС20 Спорт?

кого их, будет все тоже самое, ибо и дамп и сс20 это двухтубники, дамп только с газовым подпором, на классике очень давно не ездил, дамп не застал, знаю только что эта фирма была связана с Плазой, сейчас уже вроде как сама по себе обособленная, по сс20 никогда их особо не любил, в основном из-за нестабильности в качестве, кто-то ставит не нарадуется, а кто-то не может никак избавиться, но и дамп и сс20 будут разумеется жестче стока, но до жесткости однотрубных не дойдут, все графики работы и характеристики надо запрашивать уже по фирмам производителям, и сравнивать усилия сжатия и отбоя, все амортизаторы хороши для своих целей, чтоб подобрать нужные под себя надо определиться как и где вы собираетесь ездить и от этого уже отталкиваться, ну и что вам более важно управляемость или комфорт

в смысле, Плазу сравнить с Дамп и СС20 спорт.
Думаю с этими пружинами, что у меня, никакого плавного хода не получится. Табурет-табуретом. Думал раз так, то хоть управляемость на больших скоростях сделаю хорошей.

Источник

Амортизатор ss20 на ваз 2107 отзывы

Кто что скажет об этих стойках ss20

+1
Александр-76 нормальные стойки это. Несколько лучше стоковых. При этом стоимость в 2 раза выше. Машина в 2 раза лучше не поедет.

Александр-76
Сток с настоящим буржуйским маслом. И цена в 2 раза выше, чтобы отбить гарантию и процент обмененного брака.
Как-то так.

Читайте также:  Задние амортизаторы brilliance m2

Э-э-э, za_k_on, пожалуйста пропусти мои 5 копеек без комментариев. Я знаю твою точку зрения и обсуждать её как ты понимаешь не вижу необходимости. Всё есть здесь на форуме и ПОИСК конечно рулит и тд и тп. Но для статистики: SS-20 Шоссе-100 тыс. км. Третий год ожидаю кончины (хотя финансово я не так уж смел в смысле сроков наступления этого момента).

Справедливости ради стОит отметить, что жалоб в последние годы масса.

Что касается поиска: это как приходишь поближе познакомиться с Валей, а в кровать ложишься с Наташей. Отдельные темы раздуты настолько, что набравшись мужества (Именно мужества!) осилить такую тему с целью разобраться, в процессе ознакомления трижды и более меняешь своё мнение, а в итоге досада, разочарование. Как будто Наташка оказалась бревном с температурой кожи как у лягушки. Пардон за сравнение.

пожалуйста пропусти мои 5 копеек без комментариев

неа
Я уже говорил. Знакомый выбирал гражданскую подвеску для семейного машина. Поставили мы ему сс20 шоссе.
Он долго вдохновенно рассказывал, как же его достали паркетники на плохой дороге. тошнят и проехать не дают
Но другому знакомому поставили демфи премиум. И после не самой дешёвой иномарки ему подвеска показалась хорошей.
При схожей цене в данном случае я считаю целесообразным платить за конкретную вещь (за разработку, за реализацию, за само железо), нежели за гарантию. И даже с гарантией надо понимать, что некоторые деньги и время уйдут на снять-поставить, на сход-развал, на ожидание замены.

Но вопрос не в этом. Почему ни одна тема не создаётся ни про асоми, ни про каябу, ни про саксы? А исключительно новички клепают исключительно про сс20? Создадут и сливаются. До следующего сезона.
Благодаря таким темам и упоминаний становится больше, популярность растёт.
Не?

Что касается поиска: это как приходишь поближе познакомиться с Валей, а в кровать ложишься с Наташей. Отдельные темы раздуты настолько, что набравшись мужества (Именно мужества!) осилить такую тему с целью разобраться, в процессе ознакомления трижды и более меняешь своё мнение, а в итоге досада, разочарование. Как будто Наташка оказалась бревном с температурой кожи как у лягушки. Пардон за сравнение.

Отвечу всем- стойки полное г@$но, это из личного опыта. Ставил ss20 комфорт проехал около 150км и этого было достаточно- сразу снял и обратно в магазин сдал. Вот это комфорт, на тракторе мягче и комфортнее ездить.

Источник

Амортизатор ss20 на ваз 2107 отзывы

Работа подвески в последнее время не радовала, во время медленной езды по неровностям заднее колесо даже как то прям резко отскакивало вниз и било по дну ямки, а при езде на скорости по неровному асфальту кидало зад.

Ну все думаю, настало время замены амортизаторов…

Долго думал какие амортизаторы выбрать, почитав отзывов выбор встал между амортизаторами фирм KYB и SS20.

В итоге сравнив все за и против выбор пал на масляные амортизаторы SS20 «Комфорт».

И комплект передних

Все амортизаторы идут укомплектованные всеми необходимыми втулками и подушками.

Далее снял старый задний амортизатор, предварительно открутив гайку снизу и сверху.

Снятый амортизатор оказался фирмы СААЗ сделанный в СССР.

Сравнение старого и нового во всей длине.

После новый амортизатор был установлен в обратном порядке на своё место. Пришлось повозиться при закреплении амортизатора на верхней шпильке, было трудно наживить гайку, и так давил, и без шайбы пробовал.

В итоге вот с помощью этой шайбы от амортизаторов Mitsubishi Delica, которая была потоньше родной жигулевской запрессовал амортизатор на верхнюю шпильку. После установил с родной шайбой.

С нижним креплением все прошло нормально.

Аналогичная работа по замене была проделана и с левым задним амортизатором.

Старые задние амортизаторы, все СССР…

Закончив с задними амортизаторами принялся за передние.

Из подкапотного пространства сначала расконтрогаил верхнее крепление амортизатора.

С помощью вот такого разводного ключа и рожкового открутил гайку со штока.

Снизу открутив две гайки извлек амортизатор с кронштейном.

И открутил амортизатор от кронштейна.

Установка нового так же была проведена в обратной последовательности.

Снятые передние амортизаторы были фирмы FENOX.

Уже проехал на них больше 400 км, полет нормальный.

Подвеска теперь радует, на тех ямках (о которых я говорил в начале данного поста) на медленной скорости колеса теперь полностью повторяют рельеф по которому проезжаешь, а в машине чувствуешь себя комфортно ровно сидишь на сиденье, резко не подкидывает. По движению на скорости по неровному асфальту зад теперь не бросает.

Источник

Правильные рекомендации