Амортизатор ss20 разборные или нет

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Источник

Лада 2113 Add Me I Rock › Бортжурнал › Ликбез на тему подвески (ss20, demfi, evolax)

Собственно о чем пойдет речь? А речь пойдёт, о обновленной ходовой, точнее наблюдения и мысли по этому поводу. Так к слову прежняя ходовая была убита мной еще несколько месяцев назад и с того момента обновлена, так что то, о чем я буду писать находится в моей эксплуатации уже месяца 4 наверно. А ведь это да же хорошо, ибо уже с лихвой успел с ней ознакомиться и заюзать её во всех возможных условиях. Ах да, сам процесс замены тут описан не будет, потому что тема изъезжена и не чуть не нова, как говориться «сможет да же дебил», а задние стойки вообще практически на двух гайках держаться =)

Ах, да всем ненавистникам какой либо из перечисленных фирм, говно деталь встречается среди всех и инет кишит историями, про поломки каждого из производителей… ну вы поняли >_0

Теперь по порядку начнём пожалуй с опор передних стоек ss20. Фото для затравочки

Для начала, что пишет производитель бесшумность работы;

-легкость вращения руля;

-изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);

-возможность изменения высоты автомобиля;

-100% контроль качества;

-5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Ну действительно руль вращается чуть легче. Теперь про надежность, почему же они обещают такой ресурс… Да потому, что если в двух словах сказать они демпфер (резиновой уплотнение) и подшипник вкатали в металл. Естественно его не когда не выдавит. Но такая надежность требует жертв, из за «хитрой» конструкции шток стойки не вращается и по сути типо стойки меньше проживут, ну время покажет. Что касается шумов во время работы ходовой, то действительно тишина.Так же важный нюанс для фанатов ровной посадки, то с такими опорами морда машины чучуть выше на 1,5 примерно становиться. Вроде все понятно с ними, но есть одно но! Это же ценник, а он у нас в среднем составляет 3500р. Дорого это для вас или нет решать вам. Себе взял просто потому, что у друга ставили такие и показали они себя хорошо.

А теперь *барабанная дробь* задние опоры стоек Evolax
Черт возьми, какие к черту задние опоры, ведь всегда были демпферы… а вот такие:

В двух словах, что нам обещает производитель: тихая работы подвески, более собранная задняя ось, более комфортный проезд неровностей.

Ну собственно говоря в какой то мере не врёт, задняя подвеска работает тихо, без посторонних звуков. Да и какая то собранность в ней стала наблюдаться. Ну а теперь, как же все таки это работает.

Вот как то так и получается, что шток более четко фиксируется и получается более прогрессивная работа ходовой. Цена вопроса такого девайса колеблется в районе

Но! У меня в довесок стоят жесткие пружины — 50 (да да знаю, в идеале нужен укороченный шток). Но вспомним еще раз, что стойки мне подарили, а пружины уже были… так что сложите 2+2, ну вы поняли xD.

Вообщем на дороге себя эта солянка ведет довольно интересно, в поворотах кренов нету, машины стоит все время ровно, я доволен, что хотел то получил. При спокойной езде большую часть неровностью отрабатывает на раз. Дискомфорт доставляют металлические стыки на мостах и стыки асфальта коих у нас не мало. Так что меня все устраивает.

Возьму ли я себе еще раз газ-масло? Конечно, только уже с укороченным штоком и думаю новыми пружинами, что бы все было свежее и по фен шую =) По мне так эти стойки были бы хорошим решением для людей кто не хочет делать свою машины ниже, но при этом хочет избавиться от кренов и добавить своей ходовой «конкретности». Так что стойки не плохие и у производителя ест масса вариантов на вкус и цвет.

Я не более занижением, так что — 50 для меня оптимальный вариант, но тут как раз хорошо видно, что передняя часть чуток по ниже. А это как раз эффект от опор ss20(как раз бы минус 1.5см).

Источник

Lada Granta резвый рысь › Logbook › Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт

Поздравьте меня с дебютом. В этот раз самостоятельно поменял что-то в своем автомобиле. И этот агрегат были задние амортизаторы SS20 коффорт. Теперь у меня полный комплект подвески SS20.

К ним докупил пыльники от ВАЗ 2108, резиновые шумоизоляторы на пружины, чашки, отбойники. Пружины оставил заводские. Кстати мне их подарил Степан Кутузов абсолютно бесплатно. Опоры (в простонародии бублики) шли в комплекте с амортизаторами

Менять задние амортизаторы не сложно. Потребуются ключ (два штуки) на 19, и съемник для задних амортизаторов. Вместо съемника можно применить ключ на 17 Z-образный и ключ на 6 чтоб придерживать шток амортизатора.

Первым делом откидываем спинку заднего сидения и снимаем пластиковую крышку стакана.

Берем съемник устанавливаем на гайку и шток амортизатора. С помощью ключей на 27 и 17 и съемника откручиваем гайку.

Далее снимаем заднее колесо. Можно не снимать, но замучаетесь подлезать в гайке и болту, которыми закреплен амортизатор к заднему рычагу (задней балке автомобиля). С помощью двух ключей на 19 откручиваете гайку и вытаскиваете болт.

Снимаем амортизатор поддомкрачивая автомобиль. Если болт прикипел, с помощью молотка и какой-нибудь мягкой прокладки его можно легким постукиванием выдолбить. У меня с болтами проблем не было. Еще чтоб полностью снять амортизатор мне понадобился рычаг, в виде деревянной палки, который вставлял в задний рычаг и отгибал его вниз. Амортизатор спокойно выпадывает сам.

Берем новые амортизаторы, прокачиваем его (шток утапливаем в корпус и полностью его вытягиваем) и собираем. Вот он в сборе, но без пружины.

Далее я воспользовался двумя хитростями:
1. Взял резиновую трубку и натянул его на шток амортизатора. Таким образом удобнее вставить шток в стакан и если он утопится в корпус, можно его подтянуть обратно.
2. Прикрутил шумоизоляторы к пружине с помощью изоленты, чтоб случайно не слетел при установки амортизаторов. Хотя он и так плотно сидел на пружине, так как резинки новые.

Устанавливаем амортизатор на место, при этом вытащив шток на всю длину. Ставим таким образом чтоб нижний конец пружины смотрел на колесо (для чего это делать так я не понял, может кто и подскажет). Устанавливаем болт с гайкой, но не затягиваем до конца. Я до этого болт смазал литолом, чтоб через несколько лет можно было его вытащить без проблем.
Опускаем постепенно автомобиль, и смотрим чтоб шток попал в отверстие стакана кузова. Тут желательно иметь помощника: один следит за штоком, второй корректирует амортизатор и опускает автомобиль. Попадание штока в отверстие думаю это самый сложный этап установки данного агрегата, в этот момент и поймете как же хорошо иметь при себе натянутую резиновую трубочку (шланчик).
Как только шток попал в дырку, устанавливаем верхний бублик, шайбу и закручиваем гайку на шток. Шайба имеет сферическую поверхность. Какой поверхностью устанавливать вверх (выпуклостью или вогнутостью я не знаю). На этот вопрос у нас возник спор. Установил выпуклостью вверх, хотя я думаю надо было наоборот.
Вот установленная стойка.

Читайте также:  Антифриз синий субару форестер

Закручиваем все гайки до конца. ставим обратно колесо и радуемся счастью.

После замены что изменилось. Зад стал немного жестче, теперь кажется что перед стал мягким. Теперь при проезде лежачих полицейских «без погонов со звездами» зад не болтается вверх и вниз. Машина стала более устойчивей.
Кому нравится размеренная комфортная езда такие амортизаторы не рекомендую. Кто любит погонять ставьте, это даст вам прибавку мощности автомобилю, но только водителям, кто страдает Плацебо.
На этом у меня все. Встретимся в следующей записи в журнал.
Затраты:
амортизаторы SS20 комфорт — 3700 руб.
отбойники SS20 стандарт — 300 руб.
Пыльники ВАЗ 2108 — 220 руб. за пару.
Шумоизоляторы — 150 руб.
Чашки — 70 руб.
Съемник 145 руб.
Литр масла Лукойл — 250 руб. Подарок помощнику. :-)))))

Источник

Отзывы об амортизаторах SS20

На основе 52 отзыва и 171 голос

среди 10 производителей

Прокатившись по трассе на Ниве стало понятно что подвеска очень мягкая и ехать со скоростью выше чем 110 км\ч оч не комфортно. В магазине мне предложили амортизаторы ss20.

Час работы и вот я счастливый обладатель новой подвески. Уже в процессе прокачки амортизаторов пришло глубокое разочарование. Родные амортики в пробегом 100к намного жестче, что в дальнейшем показала практика.

Но есть и плюсы, по плохим дорогам и бездорожью ездить стало намного комфортней. С другой стороны эта машина для этого и предназначена.

Стойки стоят от SS20 самые мягкие и все же веса багги не хватает, перед работает жестко, в результате один амортизатор не выдержал, оторвалась верхняя резьбовая часть.

Перед поменял, хотя бы ушла распрыжка.

Установил комплект амортизаторов ss-20 перед УАЗ, зад от газели. Машина теперь нормально рулится, кренов в поворотах нет, можно пошустрить.
Пока что я очень доволен результатом. SS20185 перед, SS20183 зад (газелевские)

Сс20 ходят они прилично. По полям я на стоке по 100-120 не ездил, а сс20 может себе это позволить и разницы в жесткости не заметил, значительно комфортнее стока.

Поменяли задние амортизаторы. Выбор пал на SS20 комфорт. Прям всё нравится. Поэтому рекомендую.

Решил поменять задние амортизаторы. Решил поставить SS20 Шоссе. Амортизаторы очень понравились.

Решил приобрести амортизаторы ss20 комфорт специальная модель для кашкая. Раньше у меня были на одной из предыдущих машин амортизаторы данной фирмы и впечатления только положительные. Приличные амортизаторы.

Поставлены передние амортизаторы SS20 комфорт. Я их ставил еще на бывшую и очень понравились.

Напишите свой отзыв о амортизаторах SS20

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или SS20

Амортизаторы Monroe или SS20

Амортизаторы Sachs или SS20

Амортизаторы Bilstein или SS20

Амортизаторы FENOX или SS20

Амортизаторы Boge или SS20

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У регуляторов холостого хода PEKAR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У магнитолы Clarion только 10 голосов! Рекомендуете?

У автоламп Fukurou только 90 голосов! Рекомендуете?

У масляных фильтров Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц HAFT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза ГОСТовский появился первый отзыв!

У клапана EGR DELPHI появился первый отзыв!

У багажника на крышу YUAGO только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге домкратов для Mitsubishi L200 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

13 марта 2021, 13:22

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 08:47

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

13 марта 2021, 06:09

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 20:19

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

12 марта 2021, 15:33

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SS20:

Амортизаторы SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы SS20 в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов SS20 c другими производителями.

Источник

Ремонт стоек ss20 своими руками

Подробно: ремонт стоек ss20 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Типичные неисправности этого узла известны всем:

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

В 2014 году ставил себе стойки на перед SS-20 комфорт. Закончилась правая спустя года 2 с половиной и пройдя при этом около 60 000 км. Езжу я по “кочкам” не аккуратно(как оказалось при сравнении с другими своими знакомыми и друзьями) и прямо скажем так подвеску особо не жалею. Поэтому данный результат считаю нормальным. Ну и решил поставить такие же стойки, но … Дорого. А в молодости мотоциклетные вилки перебирать приходилось и ну чуть изучил данный процесс. Вообщем скажу вам это нормальный процесс при условии наличия необходимых запчастей и прямых рук. В моём городе не нашлось вменяемых специалистов(а может плохо искал или требования у меня завышенные были), которые перебирают стойки давая хоть какие-то гарантии, но если бы нашлись — я воспользовался их услугами.
В итоге стало мне интересно попробовать, посчитал затраты — 1000 рублей, то есть если что теряю одну тысячу рублей а хуже всё равно уже не сделать.
Проблемой оказалась найти шток для SS-20, он-то меня в конечном итоге и подвёл.
Было куплено:
-поршень для ss-20 illva.ru/shop/product/239
-втулка штока illva.ru/shop/product/934
-сальник illva.ru/shop/product/1028
-шток illva.ru/shop/product/819
-масло для перьевых вилок мотоциклов

При этом когда собирал, заметил что гайка на штоке как-то мало накрутилась, но торопился и пропустил данный момент.
В итоге после сборки стойка работала и я возрадовался и даже собрался заказывать запчасти для осуществления подобных манипуляций со второй стойкой, но … Спустя пару-тройку дней активной эксплуатации как-то резко я заметил, что авто стало опять прыгать на неровностях в поворотах а потом и вернулся стук на отбое. Повторная разборка стойки выявило печальную картину в виде открученной гайки штока со всеми вытекающими последствиями :

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 150000 км

Лада Калина Седан 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Знаю одно, что родные СААЗ 100 000 пробежали, а эти очень чувствительны к неровностям дороги. SS20 очень капризные и требуют ровных дорог.

Согласен.Моих заводских хватило тоже тысяч на 100.

Спасибо за инфу. Проверю, почитаю может на них и остановлюсь.

“Кто бы что не писал и не говорил про одинаковые характеристики SS-20 кофморт и родных стоек, мне лично больше нравятся SS-20 и разница мне заметна(описать только не могу).”- стандартные СААЗ по характеристикам одинаковые с SS-20 Стандарт.А Комфорт жестче стандартных СААЗов…

Читайте также:  Амортизаторы каяба на ленинской слободе

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Комплектующие для ВАЗ, точнее, надежность всех комплектующих агрегатов и узлов, определяют надежность автомобиля. Мы изготавливаем и реализуем автозапчасти и комплектующие для подвески ВАЗ и амортизаторов собственного производства. К ним относятся : шток для переднего и заднего амортизаторов производства SS20, поршень переднего и заднего амортизаторов с винтовой канавкой или с «юбочкой», коническая пружина клапана сжатия.

Передние и задние амортизаторы (Ø 30 мм, Ø 32 мм) для:

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

SS20 уделяет большое внимание качеству своей продукции, и подтверждением этой работы является безусловная гарантия на амортизаторы и амортизаторные стойки сроком до двух лет. Высокая надежность и ресурс продукции SS20 достигается за счет многих факторов, и качество комплектующих является одним из ключевых. Все комплектующие проходят 100% предварительный контроль, так как от их качества зависит долговечность и бесперебойность работы деталей подвески автомобилей ВАЗ, что и обеспечивается максимальной гарантией производителя SS20 на все выпускаемые автокомпоненты. Применение комплектующих нашего производства, на которые также распространяется фирменная гарантия, позволяет обеспечить качественный ремонт амортизаторов. Поэтому у специалистов сервисов, занимающихся ремонтом амортизаторов, комплектующие SS20 пользуются стабильным спросом.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Как вы думаете, какая часть автомобиля страдает больше всего на наших дорогах? Разумеется, это ходовая часть. Износ её элементов происходит быстрее, чем хотелось бы. И одна из самых распространенных проблем – это выход из строя амортизирующих стоек. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Разберемся мы и с первым случаем, и со вторым. Но для начала нужно определиться, что собой этот элемент представляет

Из-за того, что стойки амортизатора являются самым «нежным» элементом этой системы, мы обратим все внимание на них. Выполняются амортизаторные стойки передней (иногда и задней) по принципу амортизатора двойного действия, работающего на гидравлике. Задняя стойка амортизатора чаще всего изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Углубляться в строение этих элементов не стоит, но вот знать основные различия между ними все-таки нужно.

Итак, главное различие в амортизационных стойках заключается в том, что передние стойки в первую очередь влияют на управляемость автомобиля, в то время как задние служат для повышения комфорта. Мысль понятна – передние стойки должны быть в рабочем состоянии, но и про задние забывать не стоит, ведь исправное состояние подвески – это безаварийное и комфортное движение машины.

Диагностика амортизационных стоек

Но как же проверить состояние? Диагностику провести может владелец ТС, при этом сам процесс не составляет особого труда. Чем современнее автомобиль, тем проще проводить осмотр и оценку. Но есть общие признаки, которые распространяются на все автомобили: Если вы заметили подтеки жидкости в районе подвески или слышите постоянный стук во время езды, то с вероятностью в 95% стойки нуждаются в ремонте. Причем ремонт стоек может быть проведен своими руками.

Итак, мы выявили неисправность – требуется ремонт. Конечно, можно поехать сразу в автосервис, где вам проведут замену или ремонт, но нужно сказать сразу – стоит это достаточно дорого. Другой вариант – выполнение работы своими руками. Если в вашем автомобиле установлены разборные стойки, то проблем с ремонтом быть не должно. К сожалению, в современных иномарках чаще всего стоят цельные стойки, а вот в отечественных и старых авто стойки разборные. Почему так? В Европе уже довольно давно ремонт — это замена. И это правильно.

В холодное время года стоит разогревать амортизаторы по той же схеме, что и покрышки: после ночи простоя автомобиля нужно прокатить его минут пять на маленькой скорости. Это делается для того, чтобы масло спокойно разогрелось. Если сразу втопить газу, застывшее масло может сломать тарельчатые клапаны.

Неразборные амортизационные стойки

Если вы владелец машины, где установлены неразборные стойки, то здесь своими руками справиться не получится – для их обслуживания требуется специальное оборудование, поэтому выход только один – ехать в автосервис. Почти каждое СТО предлагает услуги по обслуживанию неразборных стоек. Здесь лучше выбирать проверенный и зарекомендованный автосервис, т.к. ремонт таких стоек – это внесение конструктивных изменений. Есть шанс, что они снова выйдут из строя после ремонта, даже если его будут проводить опытные механики, поэтому замена будет выгоднее и надежнее.

Перед тем, как начать ремонт стоек, стоит определиться с инструментами:

Инструменты для ремонта амортизационных стоек

Итак, вы сможете самостоятельно оценить, какой тип стоек установлен в вашем амортизаторе. Чтобы сделать это, вам хватит простого осмотра. Если есть крепежи, различные гайки, болты, то значит, стойку можно разобрать. Если же она представляет собой цельное изделие, то решение проблемы своими силами отменяется. Ну а теперь переходим к пошаговой инструкции:

Ремонт амортизационных стоек

Конечно, отремонтировать амортизаторы будет гораздо дешевле, чем заменить их, но иногда приходится делать и это. Опять же, вы можете провести диагностику и выявить, смогут ли они ещё протянуть после ремонта. Если вы не уверены в своей проницательности, то диагностику можно провести в автосервисе. Если вы будете менять амортизаторы, то этот процесс тоже стоит проводить только в паре. Для замены понадобятся те же инструменты: стоечный ключ для классики и стяжки с пружинами для переднеприводных автомобилей.

Не стоит испытывать на плохой дороге прочность ваших амортизаторов – это может вам сохранить их в хорошем состоянии долгое время. Высокая скорость тоже отрицательно влияет на них, поэтому если и гонять, то по качественному дорожному покрытию. Подъем подвески тоже вредит всей амортизаторной системе: шток начинает функционировать в области перемещения, а это влечет за собой быстрый выход из строя.

Если замена стойки амортизатора может быть выполнена своими руками, то замена всего амортизатора чаще всего производится в автосервисе, т.к. это чересчур ответственное мероприятие. Мы бы хотели дать напоследок несколько рекомендаций по уходу за новыми амортизаторами. Первым делом нужно провести антикоррозийную обработку днища авто. Это поможет справляться с неблагоприятными погодными условиями.

Средства для обработки авто от коррозии

Опять же, для наших реалий это необходимо, т.к. плохая погода длится примерно полгода, да и редко можно заметить водостоки на наших дороги. Поэтому, когда вы перемещаетесь по сплошным лужам, просто необходимо, чтобы днище автомобиля было защищено от коррозии. В дополнение рекомендуем при ремонте амортизаторов обратить внимание на редуктор заднего моста, а также на другие элементы подвески автомобиля.

подскажите размеры данного сальника? или где его возможно приобрести, желательно в Саратове)?

забыл сказать. нужен сальник передних стоек(комфорт)

не ужели такой неизвестный сальник?

partizan_sg 10 Мар 2015

не ужели такой неизвестный сальник?

Здравствуйте.На стойках сс-20 применяются 2 вида сальников.Ранее ставили сальник 2118 (точно не помню) черного цвета с одной пружинкой.Сейчас его не ставят.Последний сальник идет по всей видимости импортного производства зеленого или черного цвета с двумя уплотняющими пружинками.Наружный диаметр 48 мм.,внутренний 21мм.

Стойка сс-20 ремонтопригодна на 100 процентов.При наличии комплектующих и опыта-прибыльное дело.

не ужели такой неизвестный сальник?

Можно подобрать сальник с рабочей заводской стойки Приоры или Калины, аккуратно отпилив горловину.

Здравствуйте.На стойках сс-20 применяются 2 вида сальников.Ранее ставили сальник 2118 (точно не помню) черного цвета с одной пружинкой.Сейчас его не ставят.Последний сальник идет по всей видимости импортного производства зеленого или черного цвета с двумя уплотняющими пружинками.Наружный диаметр 48 мм.,внутренний 21мм.

Стойка сс-20 ремонтопригодна на 100 процентов.При наличии комплектующих и опыта-прибыльное дело.

Можно подобрать сальник с рабочей заводской стойки Приоры или Калины, аккуратно отпилив горловину.

Спасибо у меня как раз второго типа. буду искать

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на “родных” амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:

Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.

Подробнее о методах проверки исправности автомобильных амортизаторов читайте в нашей статье, как проверить амортизаторы на машине.

Читайте также:  Амортизатор опускается под собственным весом

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам (“болгарка” или газовый “резак”).

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.

Статья о том, как отремонтировать автомобильные амортизаторы — виды поломок, методы устранения проблем. В конце статьи — видео про ремонт амортизатора своими руками.

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, выполняющее погашение колебаний или же различных ударов, переходящих с дорожного полотна на кузов. Подобные колебания разнообразных систем подавляются поршнями, работающими в вязких средах. Благодаря таким средам амплитуда колебаний уменьшается.

Современные автомобилисты часто сталкиваются с полным выходом из строя или же поломкой системы подвески, основными деталями которой считаются амортизаторы. Поэтому требуется срочный ремонт, который избавит автовладельца от дальнейших осложнений. Начинать такой ремонт следует с детальной диагностики.

Амортизаторы бывают задними и передними. Чтобы выполнить ремонт таких важнейших деталей, необходимо подробное знание самой конструкции.

Современный амортизатор является сложным устройством, состоящим из разных деталей. Заменяются амортизаторы исключительно попарно. В случае повреждения или поломки одной стойки автовладельцу придется менять обе. В процессе восстановления или при ремонте амортизатора нужно воспользоваться руководством по эксплуатации ТС. Обнаруженная неисправность требует тщательного изучения и принятия соответствующих решений.

К процессу ремонта амортизатора надо подготовиться соответствующим образом. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

После подготовки перечисленных приспособлений можно начинать непосредственно ремонтные работы.

Действующие нормы безопасности требуют установки автомобиля на заранее подготовленные козлы. При этом необходимо их правильно выставить. Отвинчиваются крепежные болты рычага и гайку штока, затем убираются крепления и вынимается амортизатор. В случае правильного откручивания креплений снятие амортизатора выполняется довольно легко, однако нельзя забывать снимать внутреннюю резьбу.

После завершения ремонта автомобиль следует отправить в центр техобслуживания для выполнения регулировки системы развала-схождения. Эксперты также советуют при ремонте или же восстановлении амортизаторов выполнить диагностику и проверить основные элементы автомобильной подвески, в том числе рулевую тягу, тормозные шланги, рейки, блоки.

Так же, как и у любого изделия или детали, у амортизаторов имеются свои эксплуатационные сроки и сроки замены. Восстановление или ремонт устройства следует провести сразу же после обнаружения поломки и неисправности. Что же касается их полной замены, она выполняется каждые три года.

Для увеличения эксплуатационного срока рекомендовано выполнение следующих простых правил:

Если вы решили поднять кузов автомобиля, нужно позаботиться об установке амортизаторов соответствующих размеров. Неуклюжее управление может вызвать быстрый износ не только амортизаторов, но и всей подвески. А зимой для начала движения необходимо использовать небольшую скорость и низкие передачи.

При соблюдении всех перечисленных правил эксплуатации, своевременной диагностики, а также ремонта или восстановления амортизаторов возможно существенное увеличение срока службы всего транспортного средства. Выполняются ремонтные работы в соответствии с характером обнаруженной неисправности. Не стоит забывать и об инновационных неразборных образцах амортизаторов, которые ремонту не подлежат.

С типичными неисправностями данного узла знаком каждый автолюбитель со стажем. Если протекает масло, это свидетельствует о разгерметизации сальника штока, что может вызвать полную потерю работоспособности детали.

Также следует насторожиться, если при отбое или же сжатии происходит люфт. Последствия будут такими же, как и со сломанными клапанами. Устройство уже не сможет выполнять свои непосредственные функции, а машина во время езды будет издавать стуки, грохот и иные неприятные звуки. Ездить в таком автомобиле не только некомфортно, но и довольно опасно.

Из внешних повреждений можно выделить трещины в проушинах или же вмятины на корпусах. Такие мелкие проблемы могут привести к более серьезным поломкам и даже повлиять на ходовую. Найдя любой признак подобной поломки, стойка снимается и освобождается от пружины.

Лучшим способом обнаружения неполадок амортизаторов является проверка устойчивости самого автомобиля как на больших, также и на малых скоростях. Владелец должен обратить внимание на то, как его «железный конь» реагирует на кочки или же ямы и насколько быстро восстанавливает равновесия при попадании на такие неровности.

В случае обнаружения даже малейших отклонений необходимо просмотреть амортизаторы детально. Анализируя состояние защиты, следует осмотреть пыльники. Для подобных целей используются эстакады или же специальные ямы, позволяющие осмотреть как передние, так и задние амортизаторы снизу.

Если пыльники порваны или даже немного испорчены, лучше установить новую защиту. Именно пыльники отвечают за защиту амортизаторов от малых частиц грязи в отверстия, что со временем приводит к разного рода поломкам или же повреждениям. Если амортизатор лишен такой защиты, его эксплуатационный срок существенно сокращается.

Принимая во внимание основную функцию амортизаторов — уменьшение качения машины на неровных дорожных полотнах, определить неисправность можно достаточно легко. Основным признаком выхода из строя данного устройства является увеличение колебаний и появление лишних шумов, которые раньше не чувствовались.

Если колеса машины попадут в яму, то вы сможете услышать звук пробивания, который также считается дополнительным признаком поломки. Так вы сможете узнать о необходимости скорой замены или ремонта амортизаторов. Однако потребуется более детальное изучение проблемы.

Сначала необходим визуальный осмотр детали и ее тщательное изучение. При обнаружении маслянистого подтека следует непременно выполнить ремонт и вернуть амортизатор в рабочее состояние. Необходимо учесть, что процесс диагностирования данного устройства на стенде — задача достаточно сложная, поэтому многие стараются сразу приобретать новые амортизаторы или ремонтировать стойки с использованием ремкомплекта самостоятельно.

Амортизатор принято считать расходным элементом, который по истечению трехлетнего срока необходимо менять. Скверное состояние российских автодорог сокращает это время в разы — подвеска выходит из строя гораздо раньше срока, определенного производителем. Однако отчаиваться заранее не следует, так же как и выбрасывать сломанную деталь. Если не получится отремонтировать амортизатор, его всегда можно заменить.

Прежде чем выбрать способ, необходимо учесть несколько факторов, в том числе и стоимость новой детали — если она обойдется автовладельцу во столько же, сколько и починка, не стоит пачкать руки. Кроме того, ремонт требует определенных навыков. Не стоит также забывать, что восстановленный амортизатор долго не прослужит.

Вообще, амортизатор — это многофункциональная деталь, которая ответственна не только за гашение колебаний кузова, но и за торможения. Она обеспечивает устойчивость автомобиля. Поэтому хорошо поняв суть работы такого устройства, водитель сумеет вовремя разобраться в проблеме и принять правильные решения по ее устранению. Даже после прохождения ТО амортизаторы внезапно могут заскрипеть или протечь, поэтому следить за ними необходимо постоянно.

Большинство современных автомобилей снабжается так называемыми неразборными амортизаторами. Это означает, что они не подлежат ремонту. В отличии от разборных аналогов, они имеют пятилетний гарантийный эксплуатационный срок. А на качественных автомагистралях они прослужат и больше.

Существуют и амортизаторы с подкачкой. У таких моделей изменен газовый подпор, который выполняет перестройку эксплуатационных характеристик, если авто подвержено большим нагрузкам. Работают они идеально вплоть до поломки, выполняя дополнительную опцию, описанную выше. Если такой амортизатор выйдет из строя, починить его будет достаточно сложно.

Дело в том, что модели с подкачкой при ремонте перекрывают трубки гидрожидкости, которые отвечают за исправность всей детали. Выполнить такой ремонт без вмешательства специалистов и спецоборудования практически невозможно. А приобретение новой детали обойдется в несколько сотен долларов.

Эксперты рекомендуют пользоваться при ремонте только оригинальными комплектующими и не доверять дешевым подделкам — ведь от этого устройства зависит слаженность работы системы и узлов машины. Нельзя забывать, что страховщики при возникновении соответствующего случая вмешиваются в каждую процедуру проверки, изучая все детали, чтобы найти причину и, по возможности, отказать в выплате.

Видео про ремонт амортизатора своими руками:

Да? а как тогда реагировать на это?

Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)

а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные

и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363

Ваша цитата “а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные” – не верна. В однотрубниках всегда присутствует и газ( обязательно избыточное давление, достаточно высокое для амортизаторов- 30 атм) и масло

В двухтрубниках может присутствовать атмосферное давление– это масляные амортизаторы и с избыточным давлением ( обычно азота) – это двухтрубные газомасляные.

По диаметру поршней СС-20: 30мм ставят в амортизаторы задние, с внутренним диаметром в 30 мм и 32мм ставят на перед соответственно.
Ни о каких однотрубниках и тем более и речи быть не может. У сс-20- это совсем другое производство!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Мои рекомендации